Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет! У меня два забуна. И у них в задних дифах разрывает (Bevel Gear(A)). Моторы Monster Horsepower Stock Motor 27 ...

  1. #601

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Привет! У меня два забуна. И у них в задних дифах разрывает (Bevel Gear(A)). Моторы Monster Horsepower Stock Motor 27 витков
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/advance...amp;x=0&y=0
    регуляторы скорости стандартные. у кого нибуть такое бывало???
    Изображения  

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    У меня 17витков и не чево пока тьфу тьфу тьфу,неразрывало.

  4. #603

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    А колёса у тя стандартные ?
    У меня с МТ-шными разрывало шестерни . . .короче если будет повторятся - купи стальные - как они выглядят и где их купить - написано в этом топике "ZABOON" читай . . .

  5. #604

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от StatuS>>> Посмотреть сообщение
    долго оно у тя росло ))
    Ну не все сразу ))), да и времени погонять, как правило, только выходные. стати, лывые и правые взыимозаменяемые. Да, немного отличаются усиливающим элементом (прилиивчиком на поводок), но ничего не задевает и встает нормально. По геометрии полностью повторяют друг друга.

    Женя

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    катался в помещении , где можно и разогнаться и погонять но было много ножок и столбов, вобщем сломал кулак, неделю назад, кстать , это первая поломка механики на моем забуне, ему уже более года, в самом начале использования сдох регуль и а потом и мотор , через месяц,
    так вот, нашел в одном из гамазинов сие чудо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kulak1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	7.5 Кб
ID:	74623Нажмите на изображение для увеличения
Название: kulak.jpg
Просмотров: 31
Размер:	8.2 Кб
ID:	74624
    , еще хочу поппробвать поставить бк от верта , вот такой
    Рабочее напряжение, В: 7.4-11.1 (2-4 банки Li-Pol)
    Максимальная эффективность: 95%
    Размеры, мм: 28.0 x 30.0
    Диаметр вала, мм: 3.17
    Вес, гр: 47
    Оборотов на 1 Вольт: 3500
    Ток без загрузки: 2.7A
    Максимальный ток загрузки: 25A
    ,
    мощи вроде достаточно, а вот хватит ли крутящего момента при максимальной редукции ?

  8. #606

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    это радной забуновский кулак из металла ? первый раз вижу ,тебе подошёл ?

  9. #607

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Судя по фотографии - кулак не подойдёт, ибо нет отверстия под подшипник, значит там большой используется.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    по кулаку да весьма похож но от чего и по чем и латунька смущает ,.. вопрос резоный (если не секрет )

    по мотору дык влепить можно по размеру он подойдет
    но по оборотам - гляди : 3500 об на вольт ведь так
    если ты будешь использовать акум 7.2в то 3500*7.2(8.4) = 25200 (29400) макс обороты мотора
    не сильно больше чем жестянка и до модифида не дотягивает (серединка )
    это к вопросу про редукцию (стоит начать с 25:80 )
    а вот время работы это покажет испытание

    и как рвать будет или нет - будет зависить от рега в большей степени
    также как наличие тормоза
    и еще на вертолетном реге могут быть проблемы с нетралью

  12. #609

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Про кулаки , поставил, подошли, у них бронзовая фтулка, взамен тех металических стандартных что идут в пластиковом кулаке,
    сам был удивлен узнав о их наличии , по цене может не гуманно, комплект 750р,
    мотор поставил, рег слабоват , пилотаж стамина на 12ампер, после перенастройки (изменение тайминга и отключение мягкого сарта) стало боле мение гут, очь нравиться холодность мотора по сравнению с моим Trinity P2K2 Pro , нарвиться холодность мотора, набодно еще рег на 30 - 40 ампер ибудет наверно лучше

    ---------
    вот такое заметил в сети http://www.hobbyforyou.ru/catalog/703-18425.html
    ктонить пользовался ?

  13. #610

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.

    Женя

  14. #611

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    С кулаками на забуне бяда, но кмк (как мне кажется) не на столко, что бы ставить металлические без подшипников. Это мое мнение.

    Женя
    имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
    на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески

  15. #612

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от iosk Посмотреть сообщение
    имхо бронзовые тулки можно выпрессовать и поставить подшипники при желании,
    на моем забуне люфты в этом месте меньше , чем , в рулевом, и других частях подвески :(
    Проблема не в люфтах, а в трении. В подшипниках оно меньше всего, со втулками получается подшипник скольжения.

    Что до люфтов, то они есть. Мне они пока не мешают, и думаю, что если их убрать совсем, то не факт, что управляемость будет хорошей. Мое мнение, что эти люфты уже заложены в конструкции, в том смысле, что когда модель проектировали, то учитывали их наличие.

    Смотрел модель монстра масштаба 1/18, там тоже есть люфт в рулевом, такой же асимметричный как и в забуне (у правого колеса меньше, у левого больше + люфт в тяге).

    Что до установки мощного мотра, то пока обожду. Двор имеет места достаточно экстремальные (столбы, камни ямки), что бы поупражнятся в пилотировании модели, а это считаю первым. К той спортивной площадке (фото уже были тут) добавил некое подобие газона с небольшой растительностью и деревьями. Есть и ямы и холмики. Есть возможность гонять как по кругу, так и придумать некое подобие трассы. Так что я в процессе обучения вождению.

    Женя

  16. #613

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    поставил регулятор (стамина хели 12А и мотор 3D-X бесколлекторный аутраннер 3.17MM/3500KV 28X30MM 25A , шестерни стандартные)
    специфично, сначало сантиметров тридцать тупит(бк стартует) потом очь бодро разгоняеться до максималки , по ощущениям, прибавилась максимальная скорость и динамика в середине разгона , по сравнению с P2K2 Pro.

  17. #614

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    привет
    вот дополнительная инфа народу гуд

    вылезли вопросы
    1) как с нетралью
    2 ) как с тормозом

    что работать должно в целом подозрений не было , а вот как
    в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
    это старт и тормоз это их фишка
    а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пиком

    как например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
    на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
    конечно это в основе из за датчиковости так сказать
    (это антипод твоей установки )

    3) твой плюс может быть в времени езды , от того и ?

  18. #615

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    привет
    вот дополнительная инфа народу гуд

    вылезли вопросы
    1) как с нетралью
    2 ) как с тормозом

    что работать должно в целом подозрений не было , а вот как
    в принципе то суть авто и (боат ) регов в отличии от хели
    это старт и тормоз это их фишка
    а с другой стороны авто реги кушают на старте очень много возможны токи и до 100А пиком

    как например с новаком ss5800 токи на старте были в районе 90ампер
    на хорошем акуме и с минимальным передаточным большими колесами и хорошей массой , тамиевские разъемы горят за секунды
    конечно это в основе из за датчиковости так сказать
    (это антипод твоей установки )

    3) твой плюс может быть в времени езды , от того и ?
    1 и 2 тормоз мне отключить неудалось, так что кода газ в ноль , врубаеться на полную тормоз
    3 а из плюсов, хотелось посмотреть как это бк
    взял что на полке было попробовал,
    понял, что надобно рег автомобильный (может такой B4765 Бесколлекторный регулятор хода 25A авто с реверсом и цена гуманная(кетайская) Цена: 1200 руб. )
    и наверно 4 банки лития чтоб максимум поболее был.

    Может кто посоветует покритикует ?
    П.С. если заработает то получиться достаточно гуманная переделка по деньгам (бк 900р + рег 1200 ну и ежели 4s1p 2000-2500 )
    итого порядка 4500р все или без акка 2100.
    На новак пока не заработал денег

  19. #616

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???

    Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
    для Universal Swing shaft (шрус)

    куплю - пишите.

  20. #617

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    Люди - поможите - у кого есть деталь OT19 ???

    Это Drive washer (шестигранник на который одевается колесо)
    для Universal Swing shaft (шрус)

    куплю - пишите.
    Загляни ,ТУТ ЕСТЬ в наличии.


    p.s как насчтёт аммортов ?

  21. #618

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Нет, это не то., мне нужны специальные - для Шрусов - они под конус !
    вот такие:

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_10327.html

  22. #619

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    вопрос по регулятору если его загерметизировать хотел жидкой пластмассой не будет ли внутри скапливаться конденсат

  23. #620

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !

    Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. :-)

  24. #621

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    Конденсат скапливаться не будет, но и естественная вентиляция исчезнет !

    Как следствие будет сильнее нагреваться рег и уходить в защиту, если такая есть - или сделает такой вот звук - ПЫХ - и всё. :-)
    +1
    причем без вентиляции гавкнеться регуль достаточно быстро

  25. #622

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    значит жидкой пластмассой нельзя
    А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать

  26. #623

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от serg170 Посмотреть сообщение
    значит жидкой пластмассой нельзя
    А упаковывать в пакетики каждый раз неохота так чтоже делать
    Залил плату тонким слоем специальной аэрозольной защиты от воды, а потом все залил теплопроводящим диэлектрическим компаундом,
    рег работает уже второй год, в воде бывал, не грееться

  27. #624

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Выложите пожалуйста фотографии , если не сложно , вместе с подробным описанием приминяемых материалов - я думаю всем это будет интересно.

  28. #625

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    использовал вот такой лак http://www.vtechnika.ru/ktsm/plastik70red.html
    вот такой компаунд К2 http://ext-ltd.spb.ru/komp.html
    еще добавил кондер 16 вольт 10000мкф LESR(низкое внутреннее сопротивление) и еще россыпь танталовых кондеров.
    изначально это был футабовский рег MC230CR, у него корпуса транзисторов изолированные. рег крутит мотор P2K2 Pro 27витов, аккум 3600 7,4 nimh lrp.

  29. #626
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.

    Далее.

    Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому?

    Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.

    Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину...

    Люфт в сопряжении "кость-чашка" безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.

    После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.

  30. #627

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.

    меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять

    Далее.

    Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому?

    Стандартные амморты - полное гов очень плохие !

    Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.

    Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик :-)

    Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину...

    Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим

    Люфт в сопряжении "кость-чашка" безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.

    Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.

    После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.

    Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше


    Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с ней пое поковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов.

    Во, как меня пропёрло.

    Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу.

  31. #628

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Всем привет! народ - поменяю левы С-хаб на правый.
    Зае ломаться, у меня 7 С-хабов левых

  32. #629

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Тебе надо срочно исправлять карму и учиться проходить левые повороты.
    у меня не много в запасе.

  33. #630

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Людииииииии!!!!!!!!!!!
    Что я не правильно делю?
    С начала прошлой осени у меня Забунчик, легкий б/у. Уже 3-й моторчик стоит (я решил что проще менять моторы чем щетки). Родной пошел в утиль еще у прежднего хозяина, недавно я отправил тудаже тринити. Сейчас стоит какой-то китаеза 21-витковый. За все это время пару раз ломал переднию бабочку (новые делаю сам из текстолита), ну и делал стандартную профилактику и смазку. Сколько банок откатал уже устал считать, а у меня самый маленький акум 3700.
    При этом пару раз до серъезных поломок забодал дюротраксовского эвандера, и пару раз был переехан собственым саважем 25-м

  34. #631

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    Тебе надо срочно исправлять карму и учиться проходить левые повороты.
    у меня не много в запасе.
    Как не странно поворотные кулочки уходят как левые так и правые

  35. #632

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rew21 Посмотреть сообщение
    Всем привет! народ - поменяю левы С-хаб на правый.
    Зае ломаться, у меня 7 С-хабов левых
    О какой детали идет речь (вопрос про С-хаб)? АЕ18?

    женя

  36. #633
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    Забун заеб утомил поломками. Вусмерть. Начиналось всё так.

    меня тоже поначалу. но потом - начал всё исправлять

    Далее.

    Вытекли амортизаторы. Залил обычное масло для швейных машин. Не течёт и колебания гасит приемлемо. Деньги - 24руб. за 100мл. Ещё осталось. Надо кому?

    Стандартные амморты - полное гов очень плохие !

    Оторвал бампер (вломился в поребрик) вместе с куском рамы. Ну и фиг с ним.

    Стандартная болезнь Забуна - надо было укреплять , хотя нет, - надо было не влетать в поребрик :-)

    Постоянно ломал поворотные кулаки. Клеил, снова ломал. Усиливал кровельным железом, клеил. Есть фотки. Интересно? Выкину...

    Больше чем я их наверное никто не ломал - но повторюсь - только по собственной дурости, просто так они не ломаются, ну и на морозе очень хрупкие. Клеить и без того хреново спроектированную деталь ИМХО - бессмысленно., я менял. Усиливал кровельным железом !!?!?!!? - интересно - выложи фотки плиз - посмотрим

    Люфт в сопряжении "кость-чашка" безбожный. Пружинки вставил вместо микропорки. На кардан тоже.

    Есть такая беда - но это следствие большого хода подвески. Мне и микропоры хватало.

    После усиления железом кулаков сломал рулевое. Сервосэйвер не работает. Ща паяю тягу.

    Наверное очень хорошо влетел - ломал сей девайс однажды - опять же по собственной глупости, А вот люфт в рулевой - это беда, как лечить читайте выше
    Из всего вышенаписанного следует: Что забун - нормальная модель если с ней пое поковыряться, НО СПЕРВА Надо нормально научиться управлять моделью без аварий, и всё будет ништяк, я всё ещё учусь, и вожу с собой кучу кулаков, и С-хабов.

    Во, как меня пропёрло.

    Мне нравиться ЗАБУН , я сейчас сделал из него Альфу.
    1. Укреплять слабые места - спорно (имхо). Потому как, если, например, кулак слабый, то рано или поздно всё равно сломается. Если усилить, то отломается чо-нить другое в этом узле - у меня тяга пластиковая поломалась.

    2. "Нормально управлять" - это как? Если ездить медленно и печально, то неинтересно. Если гонять "на все деньги", то из-за люфта в рулевом и отсутствию "центра" выдерживать траекторию или контролируемо мести хвостом по грунту крайне сложно.

    3. Почему не ставлю новое, а клею и паяю старое? Дык, интересно же чинить. И полтора месяца з/ч ждать неохота.

  37. #634
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Во, как и обещал. Кулак + кровельное железо + паяльник =
    Последний раз редактировалось Abe; 24.11.2009 в 20:09.

  38. #635

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Мда ,сегодня опять мотор перегрелся .
    Я всего 7 мин катался ,а до мотора докаснуться не льзя от чего греется ?
    Бывало ,что провода отпаялись !!!
    Что делать ,помогите . Радиатор стоял.
    Мотор GT3 Turbo 17*2.

  39. #636

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Какие шестерни стоят - ведущая/ведомая ?????
    Какие колёса ?
    какой рег ?

    тогда мы все вместе поразмышляем над твоей пролемой.

  40. #637

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    Какие шестерни стоят - ведущая/ведомая ?????
    Какие колёса ?
    какой рег ?

    тогда мы все вместе поразмышляем над твоей пролемой.
    шестерни стандартные ,как при по купке одна 80 ,другая не помню ,но маленькая .
    калёса тоже стандарт
    рег- хз китайский himoto точная копия ФУтабы 230 ,330
    Я думаю ,мотор не нагружен ,что то другое.да и рег не сильно греется.


    p.s ту Fenya что с аммортами , продашь ?

  41. #638

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    нееее ... аморты не продам - извини, пусть лежат в запасе . ...

    А ты давно двигатель разбирал ? мне кажется что у тя колектор в стиле наждака, или щёткам хана вот и пиковые токи, искры и как следствие - выделение лишней энергией тепла !

    Раскрути двигатель - посмотри в каком состоянии колектор - ну и на щётки глянь на всякий случай, если у тя щётки прикручены винтами - выкрути винты нафиг, и припаяй концы от щёток напрямую к контактам. - И я думаю все твои проблемы уйдут.

    Если колектор- убитый - тебе светит проточка.

  42. #639

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    нееее ... аморты не продам - извини, пусть лежат в запасе . ...

    А ты давно двигатель разбирал ? мне кажется что у тя колектор в стиле наждака, или щёткам хана вот и пиковые токи, искры и как следствие - выделение лишней энергией тепла !

    Раскрути двигатель - посмотри в каком состоянии колектор - ну и на щётки глянь на всякий случай, если у тя щётки прикручены винтами - выкрути винты нафиг, и припаяй концы от щёток напрямую к контактам. - И я думаю все твои проблемы уйдут.

    Если колектор- убитый - тебе светит проточка.
    хе ,вчера разбирал ,после того ,как один контакт растлавиля !!!
    колектор норм ! ,щетки тоже ,искр нет ,НО ! при осмотре коллектора ,я заметил один КОНЕЦ ПРОВОДА ТОРЧИТ !в самом низу ,он прозванивается .может из за него ? у меня двиг в 2 витка намотан .
    На оборотах я разницы не заметил (( на асфальте пробуксовка.

  43. #640

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    печально.. сгорел мой моторчик ,хотя крутит ого го .!
    Собственно вопрос как его перемотать ,и есть ли смысл ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения