Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет! Действительно дельная штука, я поставил на забуна, на перед и на зад, когда денег много было, сейчас не жалею....

  1. #81

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Привет!
    Действительно дельная штука, я поставил на забуна, на перед и на зад, когда денег много было, сейчас не жалею.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вопросик созрел позволяют ли (Universal..) решить проблему с сходом развалом
    (длинны хватает ?)
    какой комплект шел (что в покетике лежало еще?)

  4. #83

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Скажите кто-нибудь сколько стоят подшипники на Забуна? И где можно заказать!! Без них просто капец, или пока поставить бронзовые втулки?

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Насчет (а ктонить пробовал вместо AE16 , позиции AE17 c AE18 , подруливание задних колёс?)
    тоже думал когда купил забон , поставить можно но наверно с передними рычагами
    а упровляющие тяги куданить присобачить подумать можно (само подруливающие)
    но нефакт что чтонибуть даст
    а вариант с сервой некуда ее поставить в забоне места маловато
    и люфтов прибавиться

    думаю сейчас про другое трех остный забоон с 2 или 3 моторами смастерить
    (саваж есть в инете а чем забон хуже )
    раму придеться с нуля творить (дюралевая лопата для снега уже есть на раму пойдет )

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Вопросик созрел позволяют ли (Universal..) решить проблему с сходом развалом
    (длинны хватает ?)
    какой комплект шел (что в покетике лежало еще?)

    да, было ещё кое что:
    т.к. ось куда втыкается AE49 конусообразная на опциональных приводах, а AE49 там вообще нет, а вместо RS20 ставится такая же гаечка только алюминевая и без прорези под AE49 соответственно и отверстие в этой гаечке сделано тоже под конус ..... блин, чуть сам не запутался уф.. ну и ещё по 4 (если мне память не изменяет)шаёбочки бестолковых правда....

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я к чему спросил , когда купил на альфу корданчики думал что и сними идет всяко шестигранник
    шайбочка приехал а там фигушка , шестигранник то копейки стоит но неприятно
    значит к забону все в комплекте
    а к альфе нет
    спасибо

  9. #87

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Подщипники в хоббицентре продаются по 490 руб. за 4 штуки .. надо их 12 штук на забун...
    Повторюс - На ЗАБУН !!!! (для тех кто английский не знает а не забон )

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    На счет подшей комплект вылазиет (открывая каталог)
    1 ) BRG001 (Shield Bearing(5x10x4)4Pcs) 504руб множим на 3 = 1512руб
    2 ) BRG004 (Shield Bearing (8x14x4) 4pcs) 490руб + 1512 = 2002руб
    круто правдо
    есть другой вариант берем не brg001 и brg004 а из каталога позицию agw1 (FOR GP PURE TEN ALPHA)
    Вэтом комплекте 5шт (Shield Bearing (8x14x4) и увы 11шт (Shield Bearing(5x10x4)4Pcs) и все стоит
    1570руб следует докупить всего один подшипник а он стоит 100р
    в каталоге присутствует позиция (AEW1) в магазине пока нет ентот комплекT к
    (FOR EP PURE TEN ALPHA)
    что альфа что забон (забун ) (ZABOON) равносильно . (без мата)

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    тут при сдавании назад, сгорел регулятор стандартный, в магазине , заменили его по горантии на mc230cr (Спецификации: Сопротивление: 0,0035 Ом. Частота: 1500 Гц. Число банок: 6-7. Рабочий ток - 90А, ток при обратном ходе - 45А. для 20-ти витковых двигателей) , со стандартным мотором не грееться совсем, вопросов два, можно ли всю электронику упаковать в резину, включая регулятор, а то на улице весна, мокро, и еще, если неписано 20 витков, можно ли 17 (пока тандарьный, но на будущее) :?

  13. #90

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    1) Упоковать можно но как он будет вести себя в закрытом обеме летом (нагрееться и в защиту)
    я его засовываю в покетик и закручиваю пасиком туго (провода )
    у меня он с нового года лета тоже не видел)
    2)А на счет витков похорошему надо было mc330cr понятно что по горантии
    если у тебя забон не альфа (у меня на альфе поменяли mc230cr ) по горантии по этому знаю
    забоновский мотор по видимому 27вит (70102 torqe)(по етому у тебя все ок )и у меня
    а на альфе похоже 23вит (70101speed) он по звуку быстрее и на нем у меня проблемы
    рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
    а заднем ходом получше( переключатель реверса не причем и мотор правильно включен)
    рег греется слегка думал дело в моторе поставил K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
    (по идее рег от 20 вит ) силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить
    перепайка транзисторов не к чему существенному не привела
    (с передаточным тоже игрался толку мало)
    резюме
    по хорохему если возможно доплоти и возми хотябы 330
    и упровлять 230\330 гораздо легче(газ тормоз)чем стоковым перфексом он однозначно хуже
    может только мне попался такой 230 и я зря на него грешу

  14. #91

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ...нем у меня проблемы
    рег mc230cr с ним как вореный тормозит нормально а разгон метров 10 как ни странно
    а заднем ходом получше...
    K-SPEED MONSTER TRUCK 22вит
    силищи пребавилось но разгон(накат ) с 5метров , а дальше не остановить ....
    если честно то не очень понял ваш ответ

  15. #92

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Может чего накрутил
    в общем на моем реге нехватает динамики разгона на моторах в пределах от примерно 15 до 23 вит
    а при заднем ходе все в норме и тормозит хороше
    сегодня грузил машиной с 2мя 600 megax моторами рег не сгорел нагрелись провода сильно
    Вложение 26819
    если уменьшиш витки (17вит )будет перегреваться регулятор и провода
    в общем без переделки проводов и транзисторов он у тебя не потянет а потянет mc330
    который примерно на штуку дороже на будущее он лучше
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.01.2009 в 19:21.

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    регулятора нехватало по причине -
    (http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro)
    Для уменьшения пульсаций тока индуктивность должна быть больше (больше суммарная запасенная энергия), а период импульсов меньше - меньше порции энергии, перекачиваемой туда - сюда. Так мы пришли к важнейшему принципу определения необходимой частоты работы регулятора хода. Она должна быть тем больше, чем меньше индуктивность обмоток ротора и больше мощность мотора.

    А что будет, если частота генератора ниже оптимальной?

    Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.
    чем меньше витков , тем больше частота :?
    может существуют оптимальные частоты , в зависемости от кол-ва витков двигателя ?

  17. #94

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Возможно и это но удивительно что перфекс KA-1 пашет грееться это само собой
    но при старте выварачивает шестиренки дифа а во время езды упровлять сложно
    пропорциональности мало (транзисторы тоже сгорали поменял все ок )
    у мс230 и мс330 1.5 кгц а у мс400 2.5кгц мс800 3.1кгц
    написано похоже верно но это во время регулирования а полный газ никаких килогерц нету
    приборы не врут полевики просто (открыты ) похоже так
    врятли килогерц другой помешают мотору крутиться в пол газа другое дело кпд и все такое
    влияет
    а у меня проблемы с газ в пол а на средних все ок (незаметно)на мс230
    в любом случае мс230 лучше на альфе
    а на забоне мне требуеться силища пуска штоб с места в гору залетал а не с разгона
    к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )
    а мс230 нет все мягинько

  18. #95

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    к томуже перфекс жгет щетки безбожно (грубый он )
    А как регулятор влияет на щетки? ;) Я не думаю чесслово, что от регулятора может зависеть степень искрения в моторе... хотя могу ошибаться.

  19. #96

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Восновном щетки горят при резком пуске и резком реверсе тоесть аналоговый рег в частности
    perfex ka1 и мой еще один старичек hitek sp520 гробят щетки а мс230 он цифровой в нем заложен
    (некий) мягкий старт он долю секунды тормозит мотор а потом плавно раскручивает его
    мс230 непозволял (с одним и темже мотором) залезть на забоне в крутую горку или на бардюр с места
    а (ка 1 ) позволял но при этом и трансмисии не позавидуеш им я и угробил ходовую
    стоял (megax 600) мотор на нем скорости совсем небыло (медленный)
    если отталкиваться от его хорактеристик -
    Спецификации:
    Номинальное напряжение: 7.2V
    Диапазон изменения напряжения: 3.6 - 8.4V
    Максимальные обороты: 18.400 об/мин
    Максимальный потребляемый ток: 12А
    Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 85А
    КПД: 72%
    пуск и реверс это примерно та строчка (ток при зажатом вале: 85А) пиком
    от чего кстати ка-1 и сгорает (если заклинить мотор) а при езде 12а ему не вредят
    и какие щетки выдержат 80ампер вот они и не держат
    повторю а при плавном пуске 85а нет рег не дает (ограничивает) в забоне мотор чуть послобее но принцип тотже
    если не прав поправте

  20. #97

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Купил на днях MC330CR - проверим-с... Единственное - там вместо радиатора - теплоотводные пластины с отверсиями. Можно ли его так и ставить, или же надо обязательно крепить туда радиатор?

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Ни вкоем случае не замыкай их вместе чем нибуть сгорит рег
    с дыркой это корпуса полевых транзисторов(фетов)
    в реге стоит тепловая защита пускай так (если будет вентилятор(куллер)поставь не помешает)
    но скорее он нужен мотору (куллер)
    радиаторы какието видел на рег он должен быть электрически заизолирован от транзисторов

    только мс230 феты полностью керамические там можно чегонибуть прикрутить (болт м3 с шайбами ведущий к мет. пластине для отвода тепла) или (куллер)
    чем холоднее тем лучше
    в общем поездий , со стандартным мотором на мс230 все ок а на 330 тем более (он мощнее)
    если мотор будет скажем 10- 15 вит то наверняка чегото придеться делать
    (не помню чего рег витков минимум пардон если что)

  22. #99

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ни вкоем случае не замыкай их вместе чем нибуть сгорит рег
    Спасибо, что предупредил, а тоя уже подумывал, что бы туда прилепить.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    в общем поездий , со стандартным мотором на мс230 все ок а на 330 тем более (он мощнее)
    если мотор будет скажем 10- 15 вит то наверняка чегото придеться делать
    (не помню чего рег витков минимум пардон если что)
    Для мс230 - от 20 витков; 330 - от 17 и выше. У меня пока что стандартный движок - 20-витковый X-Speed, с ним стандартный рег греется так что будь здоров, с минуту остывает до терпимой температуры. Кстати, что посоветуешь туда воткнуть (в плане движка)?

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Насчет движка в раздумьях lrp багийный какойто движек есть денег накоплю проверю
    сейчас стоит какра protech (600 мегамах ) 400 с чемто руб брал 3 шт один укатал совсем
    необслуживаемые они плохо но дешего относительно , момент у него хороший
    а оборотов мало модифицированные точно лучше но и дороже раза втри
    для спорта точно то а для огорода пойдет 600
    пробывал безколекторник в сто раз лучше 20 -30мин езды и какой!
    но с ценой в районе 7-10тыс круто правдо? (комплект) поставил и в общем забыл
    про щетки и обслуживание мотора (меня в альфе3 киоша стоит)
    и пуляет ее со страшной силой аж колеса отлетают (195wat) novak ss5800
    со скоростью окей а вот с моментом похуже для багги думаю пока коллекторники всеже получше
    эксперементы продолжаються

  24. #101

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    пробывал безколекторник в сто раз лучше 20 -30мин езды и какой!
    но с ценой в районе 7-10тыс круто правдо? (комплект) поставил и в общем забыл
    про щетки и обслуживание мотора (меня в альфе3 киоша стоит)
    и пуляет ее со страшной силой аж колеса отлетают (195wat) novak ss5800
    со скоростью окей а вот с моментом похуже для багги думаю пока коллекторники всеже получше
    эксперементы продолжаються
    Йоу, я о бк пока не думаю, забун (имхо) для такой штучки слабоват. Летом хочу взять е-макс и туда их запихать парочку. А что, высокие обороты (вроде как 60,000 и выше) не компенсируют невысокий момент? Что до цены их - да пофиг, зато экономия на станочке для проточки и на их ресурсе почти вечном как говорят - выйдет еще и дешевле. )

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Все правильно
    в часности новак за шестерню 33 зуба его можно удержать рукой через секунду сопротивления он вырубаеться на 5-10сек и милькает синим светодиодом но если дать ему чуть разкрутиться он пальцы оторвет а коллекторник 22 витка с места оторвет но дольнейшему набору скорости мешает колектор
    новак по бумажке 40-45тыс а колекторник поменьше о покупке новака совершенно не жалею
    получил много информации полезной
    зрею на большую модель с бк тоже .
    отвлеклись немного (дорого это ) пока
    забон дешевле

  26. #103

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Может кто подскажет, где в питере можно стать счастливым обладателем подшипников, а то на юноне и подшипник центре, их нет, может кто уже знает , где их брать?

  27. #104

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Привет всем кто еще считает забун актуальным аппаратом.
    На днях случилась неприятность из-за больших колёс срезало левую шестерню в заднем дифе, блин.
    Вот теперь думаю покупать стандарт, чтоб ее ещё раз срезало или покупать опциональную сталь, но она дорогая, блин, вот?
    Наверное буду ждать зряплаты и поеду за опциональной деталькой.

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Такое и у меня было уже раза 2 шестереночки явно слабоваты

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    Наверное буду ждать зряплаты и поеду за опциональной деталькой.
    Здравствуйте, а куда поедете-то (в ХЦ вроде нету), я тоже хочу.

  30. #107

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    На днях случилась неприятность из-за больших колёс срезало левую шестерню в заднем дифе, блин.
    Вот теперь думаю покупать стандарт, чтоб ее ещё раз срезало или покупать опциональную сталь, но она дорогая, блин, вот?
    Какой смысл ставить стальную шестерню вместе с другими 3 из того говнa порошкового? Весь диф стоит совсем неприлично. Короче - я тут подсчитал, мне лично дешевле обошелся бы Lazer, учитывая все замены, на которые пришлось потратится. %) На него и запчастей в хоббит-центре дофига и совсем другого уровня шасси. Но - забун зато грязи не боится. %)

  31. #108

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Тогда когда у Банкира срезало шестерню (мы вместе были) , мой забун проехал немного побольше потом ... :-) тоже срезало левую шестерню в заднем дифе .. я, правда недумая купил стоковую , если ещё раз сломается , точно опциональную возьму , вот только где ? расскажите мне заранее ?

    Кстати - мне кажется что размолотило её не из-за больших колёс .... (ну и из-за этого тоже) , а из-за того что эти шестерни продаются закреплёнными на валу. и закреплены они развальцовкой вала. Я разобрал передний диф. и понял что все шестерни ! а всего их 6 разболтаны на валу .. имеют люфт - градусов 10-15 , я развальцевал валы керном "по-человечески", они даже новые развальцованы - тяп-ляп. так что моё мнения , что при резких стартах из за образовавшихся люфтов их в конце концов - размолотило ! .... но вот вопрос - почему у нас у обоих -размолотило именно заднюю левую шестерню !? а !?

  32. #109

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение

    Наверное буду ждать зряплаты и поеду за опциональной деталькой.
    Здравствуйте, а куда поедете-то (в ХЦ вроде нету), я тоже хочу.

    значит будем искать, зарплата приплыла, а времени как не было так и нет.

    Цитата Сообщение от MishaYurasov Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    На днях случилась неприятность из-за больших колёс срезало левую шестерню в заднем дифе, блин.
    Вот теперь думаю покупать стандарт, чтоб ее ещё раз срезало или покупать опциональную сталь, но она дорогая, блин, вот?
    Какой смысл ставить стальную шестерню вместе с другими 3 из того говнa порошкового? Весь диф стоит совсем неприлично. Короче - я тут подсчитал, мне лично дешевле обошелся бы Lazer, учитывая все замены, на которые пришлось потратится. %) На него и запчастей в хоббит-центре дофига и совсем другого уровня шасси. Но - забун зато грязи не боится. %)
    да, вы правы, но у меня забун появился гораздо раньше, чем появился в продаже лазер.
    сейчас из-за поломки шестерни нет смысла менять аппарат полностью.
    да и жалко в моём например есть уже всё, что туда можно поставить, кроме стальных дифов.
    хотя, может быть и буду скоро продавать.

  33. #110

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    В ХЦ - есть !

    FZw13 и FZw15 !! только стоят они - 1025р. и 839р. ! в комплекте 2 штуки !

    Меня лично жаба - душит !

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    впаял пару кондеров в регулятор, один на 1000uF LSR 63V и 10000uF 16v
    и мотор после откатки lrp3600mAh приказал долго жить,
    мотор был стандартный,
    вот теперь хочу выбрать чегонить новое , ему на замену, пока хотца чтонить типа Trinity Monster Horsepower
    или может ктонить предложит более оптимальный выбор :?

  35. #112

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Привет всем!
    Всё починил!
    поставил обычные, нет проблем, пока катаюсь.
    А что все забунщики притихли?
    Где все?

  36. #113

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Да вот хряпнул еще кулак так незатейливо (бампера небыло ) осмотрел владения мдаа
    на 3 модели (забун и 2альфы)кулаки почемуто все правые сломались по разным причинам
    а левых аж 5 целых вообще , (люминий хочу) но это лирика

    Вопросик - непробывал ли кто сравнивать диференциалы (альфа забун) и к примеру хипиай 1.10
    мт2 и шосеек всяческих ?
    к примеру шестерни дифа хипиай сталь (комплект перед и зад )пару лет назад брал рублей 350
    а киошевские две стоят тышу а надо два комплекта (сталь ) кошмар (пока не брал)
    По этому это вопрос денег может проще купить чужеродный диф чем всего 2 шестеренки ?
    Ответ да возми себе чего достойней (авто ) не услышу

    что скажите

  37. #114

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    114
    А теперь можно в одном-двух сообщениях обобщить тюнинг забона!
    Просто читать 5 страниц очень долго.
    заранее спасибо


    и что лучше: забон или мини-инферна?!

  38. #115

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    ЗАБОН(у) или ИНФЕРНО
    Придя в магазин долго чесал бошку и торащился то на одно то на другое и..

    ЗАБОН(у) выбрал из за аппаратуры серва стандарт регулятор тоже мотор (все стандарт)
    кое чего валялось с давних времен (митсубиси паджеро киоши)донор
    говорят что уж забончик хрупковат но это (как ездить ) пару месяцев у меня почти нечего не сломалось , открутилось много и покрышки стер а так ок

    ЗАБОН(у) в этоге очень удивил проходимостью скоростью устойчивостью (после того как был вынут из коробки) оговорюсь тогда сравнивал с паджериком (1.9 маштаб и 3 кило пластмассы +два 600 мотора)

    Это сейчас мы все хотим выжать из забона все на что он способен и не способен (на стоковый вариант смотрим со смехом)
    Это саваж можно не трогать веками (покрепче он ) а ЗАБОН ... мне нравиться , ковыряться
    чаво нибуть крутить разные моторы ставить ух вот оно
    (может и саваж буду так ковырять посмотрим )

  39. #116

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    Игорь Котельников,

    то же катаюсь на Zaboon.
    17-витковый движок, колеса от МТ-2,
    движок охлаждаю вентиллятором,
    но радиатор нужен.
    Не подскажешь, как эта позиция в
    Пилотаже называется?
    Чем отличаются разновитковые моторы?! подойдёт ли этот? И где можно приобрести такие колёса. Желательно в московском интернет-магазине. И где можно купить прозрачный корпус? (желательно тоже ссылочку)

  40. #117

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Привет,
    колёса нужно поискать от МТ-2 через поиск,
    а всё остальное в ХЦ.

  41. #118

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    BERSERK80

    Купил на Савеловском.
    На Савеловском - это на радио-рынке???
    Расскажите подробнее, пожалуйста.
    Вчера был на радиорынке - не видел.

  42. #119

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Вопрос по вентилятору ?
    Вложение 33051эти ждут своего применения (5в)
    12в непашет на забоне борт 4.5-8.4в (обычно) остаеться лиш 5в кулер повесить на BEC рега .
    Главная проблема это напряжения кулера 5в его достать по разумной цене сложно,
    нашел на митино дешевую палатку (200р алюминивыйна фото навье )на савеле не искал
    в царях тот что побольше 50р бу а средний выдрал из сега дримкаста 200р (вместе с сегой) бу
    обороты у них хорошие , за пару метров слышно как работает в машине (пока один вентель)
    жрут они не больше 50-100ма так что не страшно их потребление.
    На счет применения 12 вольтовых придеться применять 9в крону обороты будут не те
    и вес прибавит .
    если не про вентеляторы то пардон

  43. #120

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    приветствую всех забуноводов.

    у меня вот какой вопрос-
    забун у меня не очень давно , но уже хочется его улучшить- посоветуйте(только конкретно если мотор, то какой марки и т.д.- я новичек в этом) что лучше всего поставить в пределах 300-400 у.е.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения