Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ПРИВЕТ Еще по регу "По поводу IRL что ты напоял? " Давным давно когда сжег рег , под рукой были ...

  1. #161

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ

    Еще по регу
    "По поводу IRL что ты напоял? "
    Давным давно когда сжег рег , под рукой были только вот эти транзисторы (с материнских плат бу 10руб ) Вложение 36771 поскольку они 60 ампер может 80 примерно всунул по два на перед
    благо плата позволяла все заработало как так и надо

    Кстати можно не менять на ирл 3713 а просто дабавить на перед 3803 еще два и назад их же
    тоесть купить 4 шт 3803 (6 шт 3713 подороже выйдут ) 3713 при перегрузке сгорят также быстро

    "В моем реге (штатный) - только 4 полевика, а у тебя судя по фото - 6 полевиков. Почему? "

    на счет 6 обяснение отчасти сверху .
    Когда ставиш пару в паралель ситуация таже (как взять два троса потоньше против 1 толстого)

    Тут полевик работает на меньшем токе в пол нагрузки и грееться почти в 2 раза меньше
    с другой стороны 20 штук не поставиш та стандартная схема их не раскочает и они вообще не заработают
    Вложение 36772
    В от пример такого подхода когда были 34 амперные полевики их 4 штуки в перед и по 2 назад
    хитек 560 (полевики пере паял тоже с матер. плат ) негрееться вообще и радиатор снял .
    праводка сгорела а регу хотьбы хны

    "И почему бы на задний ход не напоять штатные с переднего 3803? "
    Можно и поставить электрически нечего не мешает и работать будет получше .. кроме одного но сам рег зад какбы недогружает , и он сильней грееться чем перед
    так скажем ходит на полу согнутых и чуть что зад сгорает первым палил и 3713
    жалко (3713 горят не хуже других )

    " А радатор шаттный (желтенький) через резиновую прокладку крепиться - эта прокладка термо проводящая? "
    Прокладка терьмо термо проводящая но не совсем при перегрузе она
    не спровляеться с тепло отдачей и полевики гарят исключительно от перегрева
    то что измазал там все термо пастой чуть облегчило жизнь но не сильно
    лучше вывести полевики из корпуса на радиатор по масивней но рег из компактного превратиться в черти что .
    штатного радиатора с термо пастой хватало на 22 витка или 2 штатных мотора в паралель или 2 600 мотора мега макс с хорошей нагрузкой 3 кило . а на счет 14 виткового не факт нэпробовал нэскажу
    " И можно ли шаттный радиатор на новые IRL 3713. " у меня стоит

    Вот тут парень один тоже перепаял полевики на реге http://www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=769
    Некрасиво но тепло отвод отличный а вот вентилятор поставить не мешает
    у полевиков больший ток при 25 градусах к примеру 100а
    а при 150 градусах чутли не в два раза меньше (чтоб держали надо недавать им нагреваться)
    пара фот
    Вложение 36774Вложение 36775Вложение 36777~400kb

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Кстати ... никому не нужны остатки от моего рега + 2 ИРЛ 3713 ?
    а то я завтра всё равно за 330 Futaba поеду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	48.9 Кб
ID:	36795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	51.6 Кб
ID:	36796  

  4. #163

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а вот подскажите у кого стоит на Zaboon сборка nimh 3300ma на какое время ее хватает, при езде средней активности?

    Спасибо!

  5. #164

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    на 10 минут

    Ура ... я поставил себе рег MC330

    Во первых плавнее стала ездить ... и динамика возросла.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от SHUVROLE Посмотреть сообщение
    Поверьте гоняеет с 14Т и МС330СR отлично км\ч 60 прет точно. Ходовке хоть бы хны. Единственное надо охлаждение ставить Вент от компа подойдет, но у меня дело до этого не дошло-продал.
    А я поставил 13T
    Насчёт 60 км/ч не знаю, но скрывается из глаз быстро
    Только все винтики и гаечки надо проверять иногда - тогда ничего с трансмисией не будет.

    Кстати, тоже продаю
    Там больше тюнинговать нечего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010206.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	83.6 Кб
ID:	37141  

  8. #166

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    купил я сегодня стальные шестерни в диф .. те которые на полуоси идут ..... победил я ЖАБУ в себе и купил.
    оч. интересную вещь для себя обнаружил в новой покупке. - вот смотрите Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0125.jpg
Просмотров: 208
Размер:	62.5 Кб
ID:	37531

    Вот неужели нельзя было так изначально сделать, а ???

    покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?

  9. #167

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
    Я-бы рекомендовал брать 15T. Большой разницы между 13 и 15 я не заметил. А вот более быстрый нагрев регулятора и его отключения были...
    Хотя... Когда на скорости километров 20 в час при полном нажатии на газ видно пробуксовку
    Это очень приятно
    Один раз zaboon у меня при резком выскакивании из ямки на задних колёсах прокатился...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    тогда куплю 14Т :-)

  12. #169

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Всем добрый вечер.
    Вот прикупил у Alex 009 забуна . Да 13 мотор и 330 рег это вещь.
    Весь двор на ушах стоял.
    Но есть проблемки с регом - задний ход не всегда включается , хотя тормозит хорошо. Видно , что мотор дергается при каждом отклонении курка , а потом может резко дать задний ход. (без разницы - холодный рег или горячий)
    Втыкал машинку в канал рега - работает плавно, без проблем.
    Это лечится или как?
    Заранее спасибо

  13. #170

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    У меня такая же проблемка. на новом 330-ом
    Это либо так и должно быть , либо мы чего то недопонимаем

  14. #171

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Проблема неее ..
    1)Если в кратце задний ход включаеться при втором нажатии курка (от себя )
    Первое нажатие - торможение , Второе - задний ход
    Чтобы быстрее переключаться надо подстроить нетраль (тримером пульта )
    Сам подстраиваю ручку тимера назад вперед пару раз лавлю положение и в путь

    2.1)Проблемка в большей части в пульте (перфекса ) нетраль газа немного плавает при вращении руля
    (электрически не стабильность питания , стабилизатор внутри пульта ) решением лень заниматься возможно влияние заряженности батареек
    наличие глюка проверить просто поставить две сервы и наглядно убедиться (у самого на 2х пультах )

    2.2)На футабе 3PM такого нет (глюка с тормозами )пульт проще говоря точнее как инструмент
    и тачка на нем слушаеться да и едет подругому (возмможно субъективно )
    но и на доисторической футабе T2PCKA также очень

    3) Возможно ктото скажет а как же кнопочка на регуляторе ейже устанавливаеться нетраль , да и ей тоже , в инструкции все есть (на рег ) накройняк поищите пдф мануал на 230\330
    типа футаба. ком

    3.2)настройка рега , типа выставляем тример в ноль (посередке) ставим машинку на пень
    жмем кнопочку на реге (пульт включен ) свето диод моргает 1бип колеса перестают вращаться ,
    газ в пол жмем еще раз итог 2 бип
    жмем полный тормоз (от себя ) и последний раз на кнопочку 3 бип (все готово )
    если с тормозом не то чтото неспешно копим на пульт (любой хороший ) рег веть у вас уже есть !

    и еще одна штука хотим прикинуться дэвэесом (заднего хода нету )
    машинка выключина тумблером , нажимаем на кнопочку (на реге) держим ее и включаем тумблер
    рег пищит раза четыре - вот и нет заднего хода (тормоз есть )
    а если хотим включить делаем тоже самое

    может еще чего написать

  15. #172

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    BERSERK спасибо.
    По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
    Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
    Настройки рега делал. без изменений.
    При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
    Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.

  16. #173

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    По поводу заднего хода со второго тычка - чесслово не знал.
    Сейчас так получается как будто настроен задний ход с 5-7 тычка.
    Настройки рега делал. без изменений.
    При сдвиге триммера появляется сильный высокочастотный писк и треск из регулятора. светодиод слегка горит (помаргивает) но заднего хода нет.
    Попробую поменять пульт для пробы (есть авиа Optic 6) и зарядку посмотреть.
    Да #@$, поставь триммером газа в нейтраль нормально и не йэби себе мозг.

  17. #174

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    купил я сегодня стальные шестерни в диф .. те которые на полуоси идут ..... победил я ЖАБУ в себе и купил.
    оч. интересную вещь для себя обнаружил в новой покупке. - вот смотрите Вложение 37531

    Вот неужели нельзя было так изначально сделать, а ???

    покупка двигателя - следующий этап. вот думаю стот ли 13 витков брать в притык рег-у или с запасом 14-15 взять ?
    А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)

  18. #175

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    А где купил и что стоит? Стальные шестарни? А разве в стоке в дифах не стальные? (Чугунные?)
    В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.

  19. #176

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от MishaYurasov Посмотреть сообщение
    В стоке - из прессованого алюминиевого порошка.
    а где купил и что стоит?

  20. #177

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    поставил кандюк 10.000на 50 вольт
    под термоусадочку
    сейчас буду ставить свет и стопики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000663.JPG‎
Просмотров: 236
Размер:	107.7 Кб
ID:	37775  

  21. #178

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Шестерни купил в ХЦ коды - FZW13 и FZW15

    2 Вадим - с термоусадкой класно придумал

  22. #179

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Друзья - хочу услышать ваше мнение. Сломалась коническая шестерня в дифе. Хочу поездить пока на заднем приводе (пока не куплю металические шестрерни), соответственно убираю кардан, кости и диф передней оси. Машина легчает, уменьшаються потери в трансмисии - машина едет дольше и динамика вырастает - я прав? Как это повлияет на управляемость ZaBoon? У кого есть опыть 2WD ZaBoon?
    Спасибо

  23. #180

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    2WD - это прикольно

    Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
    а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример "в пол" нажать.

    а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?

  24. #181

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    2WD - это прикольно

    Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
    а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример "в пол" нажать.

    а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?
    Я заложил Литол24 - купил в авто магазине

    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    2WD - это прикольно

    Вопервых если убрать диф - то не к чему будет крепить бабочку. это раз
    а два - это, если ты даже сможешь всё это вынуть - то сильно разгрузишь переднюю ось и у машины пропадёт нагрузка на ведущую (в плане руля) ось - результат, ИМХО - она просто будет отказваться поварачивать на скорости и мотать её будет при старте не кисло, если тример "в пол" нажать.

    а у меня вопрос следующий, точнее опрос - у кого что в дифах залито ?
    я оставлю корпус дифа - и бабочку поставлю. При прыжках - машина заваливается на нос. Соответственно у меня нос перегружен - а убрав трансмиссию - я ее облегчу.
    А что - я вообще не смогу поворачивать? А как же ВАЗ2106 и ижу с ними - классика рулит? Типа потому что двигатель спереди?

  25. #182

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Сегодня после очередных покатушек... двигатель нагрелся так - что отпаялся провод на одном контакте.

    сразу мысли - надо охлаждать - достал старьё от компьютеров - раздобыл там кулер от видюхи и радиатор от 1 пентиума .... согнул его и пообрезал немного. посадил на термоусадку и обклеил клеем полимерным для банеров, и вышло вот это Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG
Просмотров: 270
Размер:	84.7 Кб
ID:	37837 и вырезал дырки в кузове под радиатор в виде жабр ... так чтобы воздух при движении высасывало в районе радиатора. и туда песок не попадал.

    надо помотреть будет если будет хватать просто радиатора. то кулер не буду ставить... а если нет. - то вопрос как подключать кулер к акк-у или паралельно движку , чтобы при высоких оборотах он сильно дул а при простое - не крутился. как вы думаете. ?

  26. #183

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    Fenya
    а я думаю от калера пыле немененно будет

    у меня была мысть нооо...
    пока делать небуду
    лутьше воздухазаборник сделать

  27. #184

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    вот и я тоже об этом подумал.
    вот так я вырезы сделал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	47.0 Кб
ID:	37843  

  28. #185

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    хехе
    нуууу тож неплохо
    правда мне хотелось зделать настоящий ну типа буквой г

  29. #186

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Отвечу тоже на вопрос (что залито ) литол 24 самый натуральный
    возможно и не разрывакт дифф даже на новаке
    к вопросу о (2 wd) на томже новаке пробовал (провода аж заплавились в рвземе)
    песок на метры назад испод клес выбрасывает ... класно но тормоз всеже на одну ось тобиш на 2 колеса вот это плохо

    с новаком или с могучим (кллекторным мотором ) передний привод получше упровляеться
    на заднем какбы встает на дыбы и перестает рулиться вот зто мне не порадовало
    а вообще 4 wd это и есть то самое

  30. #187

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9
    Привет всем!
    Я так и не понял какую смазку нужно ложить в дифы.
    При сборке я заложил силиконовую HPI от ш\дифов т. к. ничего не было под рукой и вроде пока нормально. Или я зря это сделал?

  31. #188

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Я так и не понял какую смазку нужно ложить в дифы.
    При сборке я заложил силиконовую HPI от ш\дифов т. к. ничего не было под рукой и вроде пока нормально. Или я зря это сделал?
    упринципи любую
    силк тоже подойдёт
    я лил циатим

  32. #189

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    упринципи любую
    силк тоже подойдёт
    я лил циатим
    Ещё вопросик,
    а как часто нужно смазку в дифе менять? и есть смысл попробовать ШРУС-4м от переднеприводных?

  33. #190

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    ШРУС-4м от переднеприводных....... упс

    мазуту меняй гогда после супер пупер покотушек всё хрустит и мытьё с верхам)))
    непомогает

  34. #191

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    ШРУС-4м от переднеприводных....... упс

    мазуту меняй гогда после супер пупер покотушек всё хрустит и мытьё с верхам)))
    непомогает


    Ну а всетаки если ШРУС 4М? Поджойдёт он для дифа или нет? (У меня его ну оооочень много)

  35. #192

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
    Ну а всетаки если ШРУС 4М? Поджойдёт он для дифа или нет? (У меня его ну оооочень много)
    А дифов тоже очень много? Может все-же силликончик? Тем более, что флакончика оооочень на долго хватает.

  36. #193

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А дифов тоже очень много? Может все-же силликончик? Тем более, что флакончика оооочень на долго хватает.
    Ну понятно по дифу!

    Ещё вопросик по амортизаторам как правильно собирать! (2 варианта)

    1) силиконовый уплотнитель щайба второй уплотнитель потом распорка----(так было изначально)
    2) 2 силиконовых уплотнителя потом пластик. шайба и распорка----(после разборки)

    Во втором случае текут меньше, но почему изначально правильно их не собирают?
    Кто знает?

  37. #194

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    У меня после очередных покатушек...
    Ездили по трассе сделали её конусами. на баскетбольной площадке.
    Очень сильно греется двигатель ... и рег - отключался. даёшь остыть - и снова в бой.
    и это уже с воздуховодами (жабрами) которые я сделал.
    решил сделать воздухозаборник.

    Вот смотрите что получилось, правда косметику пока не наводил.
    И ещё фильтр сделаю, какой нибудь.
    Посмотрим - результат - доложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0093.JPG‎
Просмотров: 214
Размер:	59.1 Кб
ID:	38453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0094.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	50.3 Кб
ID:	38454  

  38. #195

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    На счет (почему изначально правильно их не собирают?)
    это надо спросить у тех хто это собирает
    сам лично видел прикрученный аммор кверх ногами вкручен и не чего

    Для охлаждения желателен поток воздуха , тепло какбы сдувает , естественно поток по ребрам
    радиатора вдоль так что усугуби вентилятором на 5 вольт 30х30 получше будет (но это дело вкуса)
    воздухо заборник тоже подумываю о нем

    Медлю пока катаю на новаке бк он заметно меньше грееться а вот раземы 2 спалил уже новых
    тамия не рулит а поменять на всех 8 акках раземы на цанги или чтото еще и на двух регах
    (чуть забон в песке под зароеться или в траве разем просто обтекает за секунды )

    З.Ы Метод борьбы с вытиканием силикона (литола из дифа ) раскажу и покажу
    но чтото дифер не ломаеться а просто так разбирать лень , опять естественный отбор чтоли сработал
    лопнула полу ось итд и гайку посеел а дифер жив ... литол менять пора

  39. #196

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    упс поменял местами клемы которые идут в приёмник
    пропал заднмий ход
    а при выключении на офф машина едит вперёд
    даже если передатчик не вкло...

    СОООООООООООООООООООООООС

  40. #197

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    А регулятор какой - стандартный ?

  41. #198

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    А регулятор забоновский ка1 ?
    или футаба

  42. #199

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    БЕЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ))))
    СТОНДАРТ

  43. #200

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Транзистор обычно горит (2 раза горел)
    проверь напряжение на нем тестером относительно земли важны вольты а сотые не важны
    этот транзистор это преславутый бек и есть
    и еще напряжение в 16 вольт на кондере не глюк а напряжение раскачки фетов (+- пару вольт )
    без него тоже может так вести
    но восновном из за транзюка
    Вложение 38486

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения