za boon

ВАДИМ_АКИМОВ

упс поменял местами клемы которые идут в приёмник
пропал заднмий ход
а при выключении на офф машина едит вперёд
даже если передатчик не вкло…

СОООООООООООООООООООООООС

Fenya

А регулятор какой - стандартный ?

BERSERK80

ПРИВЕТ
А регулятор забоновский ка1 ?
или футаба

BERSERK80

Транзистор обычно горит (2 раза горел)
проверь напряжение на нем тестером относительно земли важны вольты а сотые не важны
этот транзистор это преславутый бек и есть
и еще напряжение в 16 вольт на кондере не глюк а напряжение раскачки фетов (± пару вольт )
без него тоже может так вести
но восновном из за транзюка

ВАДИМ_АКИМОВ

вот что у меня получилась в положении офф
а при вкл всё сходится

ичтото мне ненравится как большие пранзисторы звонятся блин по разному…

Phantom

После покатушек на модифидном движке EPIC у меня открутился нижний винт поворотного кулака и забона бросило на резиновую покрышку скорость была большая в итоге: погнулась кость, направляющая рычага,сломался рулевой демпфер,рлев тяга,разбортовалась шина ну и сам болт улетел не известно куда!

Вопрос ? Есть смысл выпремлять кость и направляющую не потеряют ли оним свою жёсткость, как подобрать болт, а также склеить рулёвку.

user2005
Phantom:

После покатушек на модифидном движке EPIC у меня открутился нижний винт поворотного кулака и забона бросило на резиновую покрышку скорость была большая в итоге: погнулась кость, направляющая рычага,сломался рулевой демпфер,рлев тяга,разбортовалась шина ну и сам болт улетел не известно куда!

Вопрос ? Есть смысл выпремлять кость и направляющую не потеряют ли оним свою жёсткость, как подобрать болт, а также склеить рулёвку.

Я выпрямлял плоскогубцами - и нормально все. Еще вставил шайбы между шасси и рычагами - чтобы люфт убрать. Удачи

Юрий_68

Болт поворотного кулака делал из подходящего (по резьбе и длине) винта и надевал на него стальную трубочку (нужной длины).

А вчера мой забун под управлением ребенком ,улетел через огаждение и падал (почти вертикально с высоты 3,5 метра на бетонные ступеньки (шасси вверх). Все цело (проверял) , только на кузове небольшая вмятинка (на ребре кабины). Классная машина!!!
И еще, если не сложно подскажите: какой люфт допускается в диференциале (угол поворота одного колеса относительно другого)?
не с чем сравнить.

Fenya

У меня угол поворота - 90 градусов

BERSERK80

ПРИВЕТ
Олег вот по ремонту серво сейвера вот

на счет стержней подвески отлично пашут оси от сидиромов направляющие бошки (сталища)
все в клочья а стержни как новые 😃 на аморы они тоже подходят и не гнуться вообще
вот резьбу нарезать сложно и канавки

люфт рычага убери шайбочками от всяческих приборов (ссср) там их полно 😃

на счет болтика сам посеел кучу , трубочку и болтик М3 и в путь

кость желательно купи , или выпрями только поровнее с кривой костью износ чашек большой
а если мощи будет достаточно то в месте сгиба сломает
у забона в траве кости отлетают что не найдеш (при ударе )
так что запасные кости лишними не будут

Phantom
Лондонский_Бродяга:

а если ни секрет что одето на пружины изделие №1 или шарик или ещё что?

Я долго эксперементировал с пыльниками и пришёл к выводу что самое подходящее по размерам и по износоустойчивости обычные напальчники из аптеки, насчёт изделия №1 ну это круто было бы навверно если бы ещё и с динозавриками 😈 !!!

Благодоря такой герметичной защите аммортизаторы даже штатные ну ооооочень долго не требуют к себе ни какого внимания и масло в них не мутнеет!

Ещё пару вопросиков

1 насколько хватает штатных забоновских шин
2 ставил ли кто нибудь слики на забон и диски по меньше для асфальта
3 купил силиконовую смазку с тефлоном для высокоточных механизмов подойдёт она для дифа или нет

user2005
Phantom:

Я долго эксперементировал с пыльниками и пришёл к выводу что самое подходящее по размерам и по износоустойчивости обычные напальчники из аптеки, насчёт изделия №1 ну это круто было бы навверно если бы ещё и с динозавриками 😈 !!!

Благодоря такой герметичной защите аммортизаторы даже штатные ну ооооочень долго не требуют к себе ни какого внимания и масло в них не мутнеет!
Ещё пару вопросиков

1 насколько хватает штатных забоновских шин
2 ставил ли кто нибудь слики на забон и диски по меньше для асфальта
3 купил силиконовую смазку с тефлоном для высокоточных механизмов подойдёт она для дифа или нет

Ответы

  1. У меня уже половина шипов поотлетала (стрелась) уже после 5 заездов по 20 минут
  2. У меня сейчас тока задний привод - дрифтит и со шаттными шинами 😃
  3. Сам заливал силикон в дифы -вроде не хуже спец. масла (и дешевле 😃 )
    Удачи
Phantom
user2005:

Ответы

  1. У меня уже половина шипов поотлетала (стрелась) уже после 5 заездов по 20 минут
  2. У меня сейчас тока задний привод - дрифтит и со шаттными шинами 😃
  3. Сам заливал силикон в дифы -вроде не хуже спец. масла (и дешевле 😃 )
    Удачи

А почему на полном приводе не дриииифтуеш?
На епеке (мотор) у меня отлично дрииииифтует на полном приводе могу даже видео выложить если вечером не забуду фотик взять!

Phantom

Кто нибудь эксперементировал с гироскопами на забон? 😂

Phantom
Phantom:

Кто нибудь эксперементировал с гироскопами на забон? 😂

Я так понял что ни кто!

Хочу попробовать взять самый дешёвый вертолётный!

Юрий_68

Это такие удары и вибрация , что , наверное не одна гира не выдержит .

9 days later
Юрий_68

Подскажите: какую серву поставить на руль ,а то родная сгорела (мотор и шестерни живы , а электроника - увы…).
Понимаю , что чем мощнее тем лучше , да еще и цифру.
Но ребенку для тренировок хватит эконом-варианта, но понадежнее ,чем родная.

Игорь_Котельников

Гироскоп я ставил ГВСный ГП-03. Он самый простой.
Стоит примерно 1500.
Помогает. На кочках, при ударах, и пр.
Имеет смысл если мотор очень резвый, а пилот не очень.
Удары выдерживает. Не сломался ни разу.