Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Venom не вздумай, ездиет медленнее чем хороший стоковый мотор(27т). Возьми Орион или Тринити...

  1. #241

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Venom не вздумай, ездиет медленнее чем хороший стоковый мотор(27т).

    Возьми Орион или Тринити

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Серьезно? Нифига себе!
    Спасибо за совет!

  4. #243

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Здравствуйте. Скажите, плз, на сколько оправданна установка масляных амортов на багги???
    И где можно приобрести колеса от МТ-2?? Как они крепятся?

  5. #244

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    а разве есть багги без маслонаполненных амортизаторов ? 10-го масштаба ?
    Колёса от МТ2 можно купить в Уралхобби ! и диски там же.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Ну по крайней мере были , а сейчас без них никто не купит (ПРО АММОРЫ)
    хоть плохинькие но на забоне они работают , если не лень можете поставить эксперемент (или до перезаправки)
    слейте все и пустите забон даже по асфальту - дык он же прыгает как кузнечик и толком не едет
    колеса в воздухе трассу (землю) не грибут

    На счет мт2 если брать с дисками вместе то чего там только нет в комплекте все надо и всего хватит для крепления ,
    я был удивлен по началу ими можно и обуть доэсторическую тамию (джип с каробкой )
    название из башки вылетело .
    Всеже эти пакрышки весч держут забон отлично при его весе в районе 2 кило
    но косяк ( ну может не косяк) нагрузка на подвеску больше
    сразу то она конечно не развалиться если трещин нет .
    И сломает даже не от того что они больше по размеру , а от того что сила на рычаги действует так скажем не туда от того и болтики кулоков просто выламывает
    одним словом поворотный кулак или шарнир должен находиться как можно ближе к к диску или
    в нутри диска по этому мне кажеться диски надо подобрать или стараться подобрать от багги
    и по ширине покрышки .
    Ну это так на всякий случай

  8. #246

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Естественно, чем шире колесо - тем длиннее плечо рычага, действующего на подвеску. Вообще, рулевые колеса нужно делать по возможности уже для сохранности передней подвески. Задние можно ставить шире. Если я не прав - надеюсь меня поправят.

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ПРИВЕТ
    Ну по крайней мере были , а сейчас без них никто не купит (ПРО АММОРЫ)
    хоть плохинькие но на забоне они работают , если не лень можете поставить эксперемент (или до перезаправки)
    слейте все и пустите забон даже по асфальту - дык он же прыгает как кузнечик и толком не едет
    колеса в воздухе трассу (землю) не грибут
    Странно, но в моем багги аммо почти сухие(немного масла на штоке есть, но его хватит только на снижение трения и не более того).

    На счет мт2 если брать с дисками вместе то чего там только нет в комплекте все надо и всего хватит для крепления ,
    я был удивлен по началу ими можно и обуть доэсторическую тамию (джип с каробкой )
    название из башки вылетело .
    Спасибо.

    Колёса от МТ2 можно купить в Уралхобби ! и диски там же.
    А можно ссылочку??? Или адрес/телефон этого магазина?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    скажите,всял летом za boon-тачка клевая -но хочеца уже как то выйти на новый уровень,подскажите что лучше поменять,чтобы и побыстрее и пореще, и поюрче, в районе 3-4 т.р

  12. #249

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    УралХобби - www.uralhobby.ru

    Чтобы побыстрее - двигатель плюс регулятор - можно рег MC220 и двиг. 17Т
    Чтобы поюрче - серву побыстрее, ИМХО не менее 4 кг

  13. #250

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Меняй-не меняй, а дело не в этом.
    Просто скучно катать машинку. Любой новинки хватает на пять покатушек. Что потом? Очередной мотор?
    Ставьте штатный двигатель и приезжайте на соревнования.
    Чесс слово не пожалеете.
    Только там всё встаёт на свои места.

    9-10го кубок Киёшо в Лужниках.

  14. #251

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Здравия.
    Вот присмотрел себе колесики отМТ 2, но сомневаюсь, встанут ли?
    Ме могли бы Вы написать размеры колеса
    1 диаметр оси
    2 внутренний диаметр
    3 глубина посадки
    4 макс. ширина
    5 внешний диаметр
    Первые 3 пункта для дисков

  15. #252

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    И еще вопрос. Подойдет ли этот радиатор для 540 мотора? Или этот лучше? Или этот?

  16. #253

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    ПО колесам МТ2 Как встанут или нет ?
    вот ответ пост 138 фото видео


    НА счет радиатора встанут похоже все но с дороботкой чего либо
    Еслибы ставил сам то с вентелятором , пасивного охлаждения точно не хватит
    возможно придеться отпилить кусок радиатора одну треть со стороны средней распорки забона
    Вентиль подключиться к BECу то что там 6в а вентиль(ятор) 5 в нечего страшного
    (MC230-330 BEC = 6v а в киошевском родном 5v током потребления можно принебречь 0.1А

    Для лучшего отвода тепла от мотора желательно склеять наклейки (оторвать) если есть и применить тепло проводящию пасту типа КПТ-8
    Вариант расположения вентилятора в нутри корпуса с применением этот радиатор
    (фото нет под рукой )
    мотор - вентилятор регуль серва с приемником (рег и вентилятор расположены вертикально )

  17. #254

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ПО колесам МТ2 Как встанут или нет ?
    вот ответ пост 138 фото видео
    Эх! Еслиб все было так просто! Я размеры спрашиваю потому, что у меня не Zaboon, А Rising Storm! А к вам обращаюсь потому, что вижу, что люди опытные и тоже занимаются электро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2013.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	55.7 Кб
ID:	43289  

  18. #255

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Меняй-не меняй, а дело не в этом.
    Просто скучно катать машинку. Любой новинки хватает на пять покатушек. Что потом? Очередной мотор?
    Ставьте штатный двигатель и приезжайте на соревнования.
    Чесс слово не пожалеете.
    Только там всё встаёт на свои места.

    9-10го кубок Киёшо в Лужниках.
    да, я видел объявление,но по моему там нельзя участвовать на za boon е(((((((((((((((((((((((((

    а где можно классно покататься?уж очень хочеца по грязи,трамплинам,с крутыми поворотами...ну и т.д.

  19. #256

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    да, я видел объявление,но по моему там нельзя участвовать на za boon е(((((((((((((((((((((((((
    Почему??? Только на забуне?

  20. #257

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    А сколько км в час делает стоковый забун?

  21. #258

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Опираясь на инфо с www.kyosho.de (в часности ) то 35кмч пинион 25 спур 80
    альфа3 40 кмч 35 на 75
    или типо того в общем похоже на правду

  22. #259

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Скажите, а куда надо подключать кулер радиатора?

  23. #260

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Дело обстоит так :
    1) если вентилятор 5в то к BECу на забоновском регуле это
    тройной провод (желтый . красный . черный) это тот что идет к приемнику , элегантней подпояться внутри рега (красный +5вольт ) (черный минус ) на вентиляторе тоже также ( красный +) (черный -)

    на футабе мс230 и330 провода BECа (белый . красный . черный ) соответственно к красному и черному
    только напряжение там 6в згореть то он не згорит крутиться будет быстрее ну и срок службы может быть меньше
    плюсы в том что при выключении он \ офф рега вентилятор тоже перестает крутиться

    2) 5в вентиль можно подключить и к батареи питания но через стабилизатор типа 7805 (ка7805 аn7805 итд) что неудобней , напрямую он здохнет так и не став героем
    также желательно не путать палярность - также отправиться к поотцам

    это все спроведливо 7.2 8.4в батареи .
    если на тачке 12 и 14 вольт прекрасно работают вентиляторы на 12в

    а вот сколько тот что на картинке ?

  24. #261

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Спасибо. Пойдет не на Забун, но мысль ясна, и, по части электроники, я думаю, моя модель идентична Забуну.

    а вот сколько тот что на картинке ?
    Если вы о напряжении, то не знаю. Но как разберусь-отпишу, если кому интересно.


    Вот еще вопросик: как производится оплата на урал хобби?
    Заказ уже оформил. Теперь ждать уведомления на Е-mail???

  25. #262

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Участвовать в соревнованиях на Забуне можно.
    По крайней мере разрешали. Мой сын гонял.

  26. #263

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Спасибо. Пойдет не на Забун, но мысль ясна, и, по части электроники, я думаю, моя модель идентична Забуну.
    Если вы о напряжении, то не знаю. Но как разберусь-отпишу, если кому интересно.
    Вот еще вопросик: как производится оплата на урал хобби?
    Заказ уже оформил. Теперь ждать уведомления на Е-mail???
    А квитанцию при оформлении заказа не распечатал ? на емайл не приходила ?

  27. #264

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А квитанцию при оформлении заказа не распечатал ? на емайл не приходила ?
    Нет не приходила. А пока ждал, все раскупили

  28. #265

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Слушайте, а где бы покататься? Давайте может организуемся, чтоли?

  29. #266

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ну по крайней мере были , а сейчас без них никто не купит (ПРО АММОРЫ)
    Вот поставил масляные передние аммо. Просто нет слов!!! Как будут деньги, куплю задние
    Заодно прикупил масло-спрей для подшипников и шестерен
    И подшипы в колеса, вместо втулок скольжения(Какие же там были люфты!!! )

  30. #267

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZheKo Посмотреть сообщение
    Слушайте, а где бы покататься? Давайте может организуемся, чтоли?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47572
    Мы тут.
    Я планирую сегодня вечером.

  31. #268

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47572
    Мы тут.
    Я планирую сегодня вечером.
    Смерть резине? Правда она у меня уже совсем лысая. Если аккумуляторы успею зарядить - то приеду.

  32. #269

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А почему все вдруг замолчали???
    Сидя дома решил заняться багги. Приклеил липучку понизу. Приделал к регу радиатор от подобного устройства от GWS. Но, однажды, заглянув сзади под корпус, обнаружил, что места там почти нет!!! А движок греется так, что я на посто радиаторы даже не смотрю.
    Отсюда вопрос: что делать??? (кулер туда без доработки корпуса не влезет)
    Сказвать по-правде, уже думал о жидкостном охлаждении с выносом радиатора с кулером наружу или в воздуховод.

  33. #270

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    На счет кулера стоит от сеги дрим каст 5 вольтовый в алюминивом (корпусе ) дует огого
    и грубо говоря расположен с верху мотора в общем без радиатора на кронштейне из жести (люминь )
    температура стала разумной ... очень порадовал вариант установки вентиля между мотором и регом
    там места при использовании футабы 230\330 гдето сантиметр и поток воздуха, летит так сказать от рега через вентилятор к мотору охлождая в большей части щеточный узел ну и корпус мотора
    в общем температура тоже гдето в норме

    ХЕ вода это весч , кто ставил чтото на комп поймет , эфективность очень хорошая
    и даже если вода прогрееться то это будет давольно не скоро электро ну так скажем успеет сесть
    незнаю как на забоне скорее это не рационально - грамостко ну как конечно сделать
    и в общем моща то не та , ставил бк на забон температура от 40 до 60 градусов что мотор что рег
    но это максимум в режиме газ в пол а вот аккумам и проводке действительно нужен .. вода под 80град. (старенькие )

    Если конечно на забоне моторчик выделяет ват под сто тепла то о воде задуматься неповредит

    Чет до забона руки толком не дойдут

  34. #271

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Привет всем.
    Поставил подшипники в свой Забун и мотор 15 витков(сток)+регулятор. Машинка стала другая.

  35. #272

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    После прикатки моторчика поехал прокатиться.
    После прыжка с переворотом вырвало колесо из рычага.

  36. #273

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ХЕ вода это весч , кто ставил чтото на комп поймет , эфективность очень хорошая
    и даже если вода прогрееться то это будет давольно не скоро электро ну так скажем успеет сесть
    незнаю как на забоне скорее это не рационально - грамостко ну как конечно сделать
    и в общем моща то не та , ставил бк на забон температура от 40 до 60 градусов что мотор что рег
    но это максимум в режиме газ в пол а вот аккумам и проводке действительно нужен .. вода под 80град. (старенькие )
    Хе! А кто говорил о воде? Ведь можно использовать ФРЕОН!!!

    Жаль, что у меня не забун И места там даже на радиатор не хватит, придется корпус резать

  37. #274

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от smaxim Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Поставил подшипники в свой Забун и мотор 15 витков(сток)+регулятор. Машинка стала другая.
    Превед, поставил подшипники, мотор пока оставил стоковый. Почти ничего не поменялось. После многочисленных ударов отломал бампер с частью корпуса. Пока без бампера, но в ограниченном пространстве без него лучше не ездить.

    Женя

    Цитата Сообщение от smaxim Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Поставил подшипники в свой Забун и мотор 15 витков(сток)+регулятор. Машинка стала другая.
    а регулятор зачем ставить другой, если мотор сток? Регулятор какой?

    Женя

  38. #275

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Не путай сток (мотор среднего уровня с конструктивными ограничениями) и жестянку (тот мотор, что стоит обычно при продаже, начальный уровень, 23 и больше витков, чаще 27)

  39. #276

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    рег 330

  40. #277

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Не путай сток (мотор среднего уровня с конструктивными ограничениями) и жестянку (тот мотор, что стоит обычно при продаже, начальный уровень, 23 и больше витков, чаще 27)
    тут кмк (как мне кажется) зависит от сложившихся понятий. В моем понимании сток - базовый мотор, который идет "с завода".

    Игрушки купил себе не так давно (твин сторм и забуна), так что "железки" скоро будем менять на "сток" или еще на что-то другое )))

    С забуном идея следующая: заказать корпус и его потом обвесить иными компонентами: более мощные мотор + регулятор, рулевая машинка.

    Заводские амортизаторы после переборки и залива в них силиконового масла ПМС 200 мне показались очень даже. Причиной переборки послужила течь заднего, причем, еще даже не ездевшей машины. И перед выездом, по совету, который прочитал тут надел на них напалечники - выглядит не очень (особенно передние), но грязи в самих амортизаторах много меньше, чем без "чехла".

    Цитата Сообщение от smaxim Посмотреть сообщение
    рег 330
    А менять его было зачем? И как его полное название? В чем выигрыш? Ну кроме, как йа понял "плавного" запуска мотора, что положительно отражается на живучести щеток?

  41. #278

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    http://www.hobbycenter.ru/catalog_441.html
    третий.
    у него есть тормоз.
    ну и почитай эту тему с начала.

  42. #279

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    После того как я поменял ебе рег на альфе 3
    такие различия почуил по сравнению с ка1 (перепаяный)
    1) мягкий старт , вначале показалось что акумы сели , непривычно

    2) более предсказуемая работа газа , плавнее и приятней
    так как первым серьезным тюнингом забона был пульт футаба 3PM
    регулятор чуился , был весьма заметен и это после пары месяцев совмесной работы
    3пм и рега ка1 (забоновский родной)

    3) по началу было не совсем понятна работа тормоза с непривычки
    тормозом стало проще работать \ АХ да задний ход стал полноценный
    косяк с регом ка1 при установке мощного мотора становиться меньше задний ход
    если хорошенько его нагрузить то он выгорает и за собой тащит феты переднего хода
    в 230 и 330 такого нет
    и еще кости на забоне перестали от тормоза (ка1) закручиваться

    4) грееться он по сравнению не так сильно - потерь меньше и езда подольше

    5) BEC 6 вольт это гуд сервы побыстрее ходить будут единственно родные забоновские подохнут раньше (необязательно)

    6) очень радует размер

    что в 230 и330 знать (желательно )
    1) тамиевские раземы нафиг (если забон с лютым мотором где в травке запутаеться то пшЫк )
    бывает разем заплавляеться и портит праздник
    также моторные раземы тоже нафиг желательно пайка
    2) у 330 транзисторы открыты если что на них попадет ( болтик ) то регулятор сгорит
    3) у 230 тонковаты провода - укоротить или усилить
    4) конденцатор я думаю неповредит 16 в \1000мф и более в разумных пределах
    5) при коротком замыкании моторных проводов выгорает минусовая дорожка внутри
    добовляйте если что это так на вскидку

  43. #280

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycenter.ru/catalog_441.html
    третий.
    у него есть тормоз.
    ну и почитай эту тему с начала.
    Спасибо, это оно:
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12710.html

    Как понял, от 230 отличается возможностью ставить 13 витковые моторы (у 230 возможно от 20 витков) и, конечно, токи.

    Все четче и четче мне вырисоывается идея о постойке забуна "с нуля":

    Купить раму, купить мотор + ругулятор (кстати, какой мотор сможет реализовать возможности 330 регулятора (или задача ставится наоборот?).

    Все остальное - по мере раздолбанности со старой машины.

    С амортизаторами вроде понятно: пока старые (стоковые - заводские) после переборки работают - пусть будут. С новыми - надо смотреть на что менять.

    Ездить без бамера при моих сейчас навыках управления опасно. Вчера на детской площадке на полном ходу задел за столб передним колесом - выдернуло ось рычага (согнулась) и потерял полуость (еле нашел). Дома разобрал передок оси передних рычагов выпрямил, поставил все обратно.

    Маленький совет тем, кто это будет читать перед покупкой машины: после "врезания" куда-либо не спешите покидать место аварии - это поможет сохранить вам подвижность модели и сохранит чуть денег. Сразу на месте надо отделить все поврежденные элементы от машины (в моем случае это полуоська, которая потерялась в гравии детской площадки, и котору йа искал где-то с пол часа)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения