Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; И тебе ПРЕВЕД! ))) После того как я поменял ебе рег на альфе 3 такие различия почуил по сравнению с ...

  1. #281

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    И тебе ПРЕВЕД! )))

    После того как я поменял ебе рег на альфе 3
    такие различия почуил по сравнению с ка1 (перепаяный)
    1) мягкий старт , вначале показалось что акумы сели , непривычно

    ++++ Т.е. получился как бы "размазанный газ" по курку? Т.е. более пропорциональный "курок". Обратил внимание, что "газ" в забуне скорее сравним с "вкл / откл" нежели с плавной регулировкой. Дома ездить практически нельзя - очень резко включается в работу весь мотор. В то время как на улице явно не хватает мощности мотра на прямой (речь про заводской мотор - "железяку").


    2) более предсказуемая работа газа , плавнее и приятней
    так как первым серьезным тюнингом забона был пульт футаба 3PM
    регулятор чуился , был весьма заметен и это после пары месяцев совмесной работы
    3пм и рега ка1 (забоновский родной)

    ++++ Не, пульт пока менять не буду, заводской вполне нормальный.

    3) по началу было не совсем понятна работа тормоза с непривычки
    тормозом стало проще работать \ АХ да задний ход стал полноценный
    косяк с регом ка1 при установке мощного мотора становиться меньше задний ход
    если хорошенько его нагрузить то он выгорает и за собой тащит феты переднего хода
    в 230 и 330 такого нет
    и еще кости на забоне перестали от тормоза (ка1) закручиваться


    ++++ Вообще, как йа понял, читая эту ветку, все "косячки" начинают вылезать как только что-то из элементов начинает быть мощнее или не совсем таким, какими из видели на киошо.

    Примеры:

    1. Более мощные мотры приводят к выгоранию штатных регуляторов. Мотры с количеством витков менее 20 приводят к тому же эффекту (не исключаю, что они-то и есть более мощные, в электрике не разбираюсь совсем, не пошла у меня эта наука )))))

    2. Установка колес большого диаметра. Это приводит к: износ главных пар в редукторах, перегрев (а ожет и выгоранию) моторов и регуляторов, требуется более мощные машинки (сервы?) на рулевое управление и т.п.

    Но за то и в 1 и 2 случае приводит к более приятным вещам: едет быстрее, проходимость выше.


    4) грееться он по сравнению не так сильно - потерь меньше и езда подольше

    +++ Наверное, не плохо бы знать параметры заводского регулятора для сравнения.


    5) BEC 6 вольт это гуд сервы побыстрее ходить будут единственно родные забоновские подохнут раньше (необязательно)

    ++++ Имеется ввиду параметр B.E.C. (не сразу понял о чем речь) Возможно, что и подохнут, но это скорее зависит от их загрузки, чем большую массу им надо таскать (большие колеса), тем быстрее они "приедут". У меня все пока стоковое, будем заменять по мере "приезжания".

    6) очень радует размер

    ++++ Главное, что бы залезал в корпус и ничему не мешал кмк (как мне кажется).
    Ну и, конечно, работал адекватно цене )))


    что в 230 и330 знать (желательно )
    1) тамиевские раземы нафиг (если забон с лютым мотором где в травке запутаеться то пшЫк )
    бывает разем заплавляеться и портит праздник
    также моторные раземы тоже нафиг желательно пайка
    2) у 330 транзисторы открыты если что на них попадет ( болтик ) то регулятор сгорит
    3) у 230 тонковаты провода - укоротить или усилить
    4) конденцатор я думаю неповредит 16 в \1000мф и более в разумных пределах
    5) при коротком замыкании моторных проводов выгорает минусовая дорожка внутри
    добовляйте если что это так на вскидку

    ++++ Спасибо, понял, что основы пайки придеца-таки освоить )))

    Женя

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Что-то все поутихли... Я тут задумал построить систему охлаждения. На корпус двигателя поместить термодатчик, сигнал с которого будет регулировать обороты вентилятора (чем горячее - тем обороты выше). Или ну его нафиг, не заморачиваться?

  4. #283

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Пчемуже нафиг построй будет интерестно
    в забоне движок грееться не слабо что родной что любой другой коллекторник
    и прогреваться (нагреваться) он начинает с самого начала езды а винтелятор начнет его охлождать
    не сразу да и в обшем и не охлодит температуру в общем собъет (с термо датчиком )

    а если врубить на постоянку возможно температура дойдет до максимума не так быстро когда уж батарейки сядут а так

    Шут его знает что там с температурой твориться (у меня ) небегать же за машинкой через минуту и мерять скока градусов
    и с вентелем както спокойней все конвекция какая не какая , да и температура (корпуса) двигла меньше
    ПРО ТЕРМО РЕГ (вкраце)
    ну если надо , есть схемка на одном полевике , подстроичнике и термо резисторе
    в прямом смысле там больше нечего нет только вентилятор (на точность регулирования до градуса не претендует) ...

  5. #284

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    В общем, я собрал небольшую схемку, вроде работает. Суть в следующем: на вход стабилизатора (КР1158ЕН5В) подается напряжение от аккумуляторов. С его выхода снимаются ровненькие 5В, для дальнейшего питания схемы. Термостат (Analog Devices TMP01) настроен (путем подбора сопротивлений) так, что при температуре 40*C на одном из выходов появляется напряжение, которое идет в базу NPN транзистора (2SC1815 - выпял из како-то старой игрушки), подключенного по схеме с общим эмиттером. Вентилятор (Jamicon KF0410S5H, 5-вольтовый) включается как только открывается транзистор. Когда температура падает меньше 40*С - напряжение с выхода термостата исчезает, транзистор закрывается, вентилятор выключается. Вроде все. Осталось теперь все развести на текстолите и присобачить к моторчику. Идеи/комментарии?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    ИМХО это - бесполезная трата времени ...
    так как при езде по трассе за 4-5 минут двигатель .. даже самый простой стоковый .... на 35 шестерне успевает нагрется до температуры - больше 100 градусов. Ну а если двигатель помощнее , то и большее количество работы - будет переводится в тепло ... и соответственно проще - просто поставить радиатор с кулером на постоянку.

    А Ваша схема ... если Вы и хотите её сделать , я бы посоветовал порог температуры поменять в большую сторону. так как при 40 градусах - нет смысла остужать двигатель - это отличная температура для его работы.

  8. #286

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Всем добрый день.
    Подскажите пути решения:
    Отломился бампер с кусочком рамы( куда крепится).
    Что можно сделать?
    Как укрепить.
    Если будут фото то тогда совсем хорошо.

  9. #287

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    только укреплять !!! подругому -никак ... или как всегда - излом.

    я сделал с помошью винтов ... закрутил их в Бабочку и упор на бампер - вот и всё ! и снимается всё елементарно.

    Идея была спёрта у Bankir-a
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0115.JPG‎
Просмотров: 216
Размер:	69.1 Кб
ID:	45622  

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    только укреплять !!! подругому -никак ... или как всегда - излом.

    я сделал с помошью винтов ... закрутил их в Бабочку и упор на бампер - вот и всё ! и снимается всё елементарно.

    Идея была спёрта у Bankir-a
    А при ударе ещё и бабочку не ломает?

  12. #289

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Было несколько небольших столкновений - всё

    Но при хорошем ударе ... может и бабочку сломать ... но это лучше чем площадка обломится - не правда ли !?

  13. #290

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от smaxim Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Подскажите пути решения:
    Отломился бампер с кусочком рамы( куда крепится).
    Что можно сделать?
    Как укрепить.
    Если будут фото то тогда совсем хорошо.
    +++ должен заметить, это распространенная проблема у неумех ездить )))) (Себя отношу к ним же, ибо у самого сломано)

    Мое мнение - бампер нуженоднозначно! Для новичков - особенно! Он защищает оси рычагов, и амортизаторы. Ну или значительно увеличивает срок их службы.

    Должен заметить, что пластиковый корпус достаточно прочный элемент (в месте крепления бампера) и обладает внушительной живучестью, несмотря на то, что ломается. Ломается корпус, как правило (судя по количеству поломок) аккурат по линии крепления бампера. У меня отломался после достаточно сильного столкновения с препятствием, причем, раза где-то с 20.

    Сперва для себя нашел следующее решение: алюминиевая пластинка вырезанная по форме корпуса. Приклеивается в днищу, затем, закрепляется саморезами (засверливаем три отверстия и вкручиваем саморезы).
    http://photofile.ru/photo/ye2000/140...e/32015586.jpg
    Остальное тут:
    http://photofile.ru/users/ye2000/1407856/

    Это конструкция прослужила ровно два заезда. В первом - пластинка сложилась вверх и при повороте колес стала мешать, после была отгнута. Повторные удары вызывали ее обратное сминание в результате чего от этой идеи пришлось отказаться.

    На сегодня (на вчера вечером) идея та же, но другой материал. В магазине "Чип и Дип" была куплена пластинка печатной платы (похожа на стекловолокно). По форме старой пластинки была выперена такая же, что и из алюминия. Установлена без приклеивания, просто на саморезах.

    Испытная пока не проводил.

    Есть очевидные плюсы: на изгиб более прочная, чем алюминий, режется обычной ножовкой и отлично обтачиается напильником.

    Время покажет надежность конструкции.

    Женя

    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    ИМХО это - бесполезная трата времени ...
    так как при езде по трассе за 4-5 минут двигатель .. даже самый простой стоковый .... на 35 шестерне успевает нагрется до температуры - больше 100 градусов. Ну а если двигатель помощнее , то и большее количество работы - будет переводится в тепло ... и соответственно проще - просто поставить радиатор с кулером на постоянку.

    А Ваша схема ... если Вы и хотите её сделать , я бы посоветовал порог температуры поменять в большую сторону. так как при 40 градусах - нет смысла остужать двигатель - это отличная температура для его работы. :coffee:

    +++ Про температуру. Не далее как вчера гонял по детской площадке с каменной крошкой. Изъездил две батареи 3300. Специально проверил температуру мотора и регулятора. Регулятор вполне можно держать рукой (т.е. до 70 градусов), мотор рука терпит некоторое время, т.е. выше 70, но меньше 90 - точно. Все заводское без переделок.

    Должен заметить, что это при езде, в основном, не на "полный газ".

    Женя

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    +++ Про температуру. Не далее как вчера гонял по детской площадке с каменной крошкой. Изъездил две батареи 3300. Специально проверил температуру мотора и регулятора. Регулятор вполне можно держать рукой (т.е. до 70 градусов), мотор рука терпит некоторое время, т.е. выше 70, но меньше 90 - точно. Все заводское без переделок.

    Должен заметить, что это при езде, в основном, не на "полный газ".

    Женя
    +++ Пардон, про 35 шестерню не сразу заметил. Да, с ней мотор кмк (как мне кажется) будет греться больше.

    Купил себе то ли 31, то ли 32 шестерню, пока не пробовал.

    Женя

    Цитата Сообщение от ZheKo Посмотреть сообщение
    В общем, я собрал небольшую схемку, вроде работает. Суть в следующем: на вход стабилизатора (КР1158ЕН5В) подается напряжение от аккумуляторов. С его выхода снимаются ровненькие 5В, для дальнейшего питания схемы. Термостат (Analog Devices TMP01) настроен (путем подбора сопротивлений) так, что при температуре 40*C на одном из выходов появляется напряжение, которое идет в базу NPN транзистора (2SC1815 - выпял из како-то старой игрушки), подключенного по схеме с общим эмиттером. Вентилятор (Jamicon KF0410S5H, 5-вольтовый) включается как только открывается транзистор. Когда температура падает меньше 40*С - напряжение с выхода термостата исчезает, транзистор закрывается, вентилятор выключается. Вроде все. Осталось теперь все развести на текстолите и присобачить к моторчику. Идеи/комментарии?
    +++ Идея хорошая, но кмк вполне достатчно будет иметь постоянное охлаждение мотора от вентилятра.

    Женя

  14. #291

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Было желание приобрести 32 шестерню, но парнишка в ХЦ отговорил. Сказал, что для Забуна не очень хорошая идея. Максималка, конечно, немного вырастет, но время разгона увеличится и аккумуляторы будут дохнуть раза в 2 быстрее.

    Может вы и правы насчет постоянно работающего вентилятора. Мне просто захотелось сделать что-нибудь "интересное" - я и сделал. :-)

    Кстати, по поводу защиты аммо от грязи. Некоторые одевают напалечники (функциональность - 100%, внешний вид - 0). У меня же есть другая идея - нацепить на аммо термоусадочную трубку большего диаметра. Трубку я уже купил, осталось пошаманить.

  15. #292

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    39
    Пошаманил, смотрите. Не судите строго, делал почти на коленке. На мой взгляд получилось не так уж и плохо. Здесь есть один нюанс - если нагревать термофит прямо на амморе, то он плотненько облепит пружинку и аммор перестанет работать. Я же нашел круглую длинную болванку d~17мм, усадил на ней, снял, сделал необходимые прорези и закрепил стажками на аммо. В процессе появилась мысль, что можно совместить 2 способа: сначала одеть напалечник, а потом термоусадку. Идеи/комментарии?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060049_800.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	90.3 Кб
ID:	45717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060050_800.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	73.4 Кб
ID:	45718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060051_800.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	82.5 Кб
ID:	45719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060052_800.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	67.7 Кб
ID:	45720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060053_800.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	90.4 Кб
ID:	45721  

  16. #293

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ZheKo Посмотреть сообщение
    Было желание приобрести 32 шестерню, но парнишка в ХЦ отговорил. Сказал, что для Забуна не очень хорошая идея. Максималка, конечно, немного вырастет, но время разгона увеличится и аккумуляторы будут дохнуть раза в 2 быстрее.

    Может вы и правы насчет постоянно работающего вентилятора. Мне просто захотелось сделать что-нибудь "интересное" - я и сделал. :-)

    Кстати, по поводу защиты аммо от грязи. Некоторые одевают напалечники (функциональность - 100%, внешний вид - 0). У меня же есть другая идея - нацепить на аммо термоусадочную трубку большего диаметра. Трубку я уже купил, осталось пошаманить.
    +++ За некоторое время жизни у меня сложилось свое отношение к вещам. Одно из них гласит: то, что сделано в заводских условиях и рекомендовано производителем можно смело ставить.

    В случае с 32 ведущей шестерней надо понимать для чего она ставится: для трасс имеющих длинные прямые участки. Даже стоковый ("заводская железяка" как меня поправят) вполне быстро может разогнать машину до ее максимальной скорости при условии максимального отношения шестерен (маленькая ведущая, большая ведомая). А дальше - она быстрее не едет.

    Когда много прямых, то время разгона до максималки может уже уходить на втрое место. И это при том, что изготовитель (киошо) допускает такую установку (она уже протестирована и вполне устраивает самого производителя).

    Основываясь на этом йа купил шестерню на, кажется, 32 зуба, но она мне пока не понадобилась: два дня заездов по детской площадке с утра (когда народу ноль) дали мне понимание о моем классе вождения - "пол газа" и иногда его максимум - это все, на что йа годен :)))

    Ставить более мощный мотор и другие шестерни можно после приобретения достаточных навыков вождения или в менее стесненных условиях.

    Женя

    Цитата Сообщение от ZheKo Посмотреть сообщение
    Пошаманил, смотрите. Не судите строго, делал почти на коленке. На мой взгляд получилось не так уж и плохо. :D Здесь есть один нюанс - если нагревать термофит прямо на амморе, то он плотненько облепит пружинку и аммор перестанет работать. :confused: Я же нашел круглую длинную болванку d~17мм, усадил на ней, снял, сделал необходимые прорези и закрепил стажками на аммо. В процессе появилась мысль, что можно совместить 2 способа: сначала одеть напалечник, а потом термоусадку. Идеи/комментарии?
    Имхо дл тех трасс, по которым гоняет данный экземпляр пыльники вообще не нужны.

    Что до критики, то попробуйте погонять с такими по песку или крошенному камню. нижние чашки будут все в пыли.

    К сожалению, напалечники кмк будут более эффективным средством защиты.

    Женя

  17. #294

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Тут мой забун с комментариями:

    http://photofile.ru/users/ye2000/1407856/

    И ещ один комментарий - для того, что бы из колес после езды по покрытию из песка и мелких камней не вытряхивать кучи перечисленного йа заклеил дренажные отвестия на диске прозрачным скотчем.

    Женя

  18. #295

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    всем привет. я теперь тоже Забуновод :-). спасибо Банкиру. машинка действительно улетная, а главное, не слишком много места занимает. на работе провели испытания, так все мужики собрались посмотреть. колеса от МТ2 ей все же больше подходят, на маленьких она не совсем сбалансированная внене (мое мнение). и в черном цвете смотрится класно.

    теперь вопросы после первых покатушек (не пинайте просмотрел все 15 страниц):
    1-пластины регулятора смотрят в торец мотора и достаточно сильно греются. как узнать, нужно их охлаждать или нет? есть вентилятор от Атомис (4.8-8.4V). 2.5 СМ. его достаточно будет для охлажденя? куда лучше подключить?

    2-мотор теплый. нужен ему дополнительный радиатор или только если будет горячий?

    3-аппаратура, как я понял от ЛСТ - JR RACING XS-3 -цифровая, класная. но как ей управлять и настраивать. знаю, что в ней много всего есть + память на модели. может у кого инструкция на русском есть или просто пара советов.

    4-тамиевские разъемы действиетльно фиговые, хочу их заменить либо на (не знаю как называбтся - те, у которых перпендикулярные пластины), либо еще посоветуйте.

    5-а где все катаются на них?

    кстати для защиты амортизаторов лучше использовать всеже напаличники. в чип и дип есть черные. смотрятся лучше.

  19. #296

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    еще вопрос. а в чем различие альфы и забуна. скажем если есть идея (не навязчивая, а ради интереса) сделать альфу, то что нужно поменять кроме кузова и колес?

  20. #297

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Первым напрашиваються низ. рычаги, кости (карданы) , верх. рычаги (тяги) ,
    центральный кардан, верхняя распорка рамы , типо бабочки , и крепеж лексан. корпуса

    а так на длинной забоновской раме прикольная альфа получаеться
    а на альфавской забон коротенький просто смех , жаль только корпуса и того и другого неподходят

  21. #298

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    а по скорости они сопостовимы (с одинаковой электроникой на одинаковых колесах)?

  22. #299

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если типо из коробки
    то на альфе стоит спур (большая шестерня) 75 а пинион вродикак 33 или 30
    мотор HI SPEED
    На zaboon стоит спур 80 а пинион 25 мотор HI (TORUE) в написании могу ошибиться может какая другая буква.
    То что моторы родные (скажем стоковые ) у альфы и забона разные это точно
    поскольку вытощив из коробки ито и другое забон ездил минут до 5-8
    а альфа 2-4 минуты но очень шустро (на 1500мач)

    Регуляторы одинаковые только регулировка (второй подстричный резистор ) на плате рега
    был в разных положениях если описать его функцию типо динамика разгона и динамика тормоза
    меньше - мягко больше-жестко
    и альфа субару отличаеться защитным чехлом закрывающим всю начинку.

  23. #300

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    а по остальным вопросам сможете ответить, которые я выше задавал? особенно - где все забуноводы собираются

  24. #301

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вентилятор ставь если он до 8.4 вольт то прямо к аккуму (тобиш на тамиевский разем рега )
    можно также разобрать бортовой тумблер и подпаять плюс к нему а минус к тамиевскому разему
    черный - а крастнай + естественно соблюдить
    По температуре рега
    феты внутри - такая весч .. что при температуре 25 к примеру выдержат и 80 ампер
    а при 100 градусах могут загнуться и на 20 амперах следовательно надо недавать им греться
    охлаждать или делать масивнее их радиатор
    по мотору - грееться тоже нехорошо радиатор или обдув а может то и другое
    при силином перегреве хуже работает и ильнее нагреваеться и через какоето время будет заметно
    что мотор подсел и не всегда щетки тому виной

    зимой проводил эксперемент на двух альфах машины были в как из коробки
    на первой стоял рег мс230 и стандарт мотор и акум 1500
    а на второй такойже мотор но рег ка1 и аккум 1500
    как я уже говорил на субаре (первая ) стоит защита кожух
    а а второй была пустота ка1 залит герметиком и приемник в пакете
    тачка была завалена снегом по самые уши и мотор и рег все под снегом в два см
    так время езды тачки номер два было на треть больше а может и в два раза больше
    на первой мотор нельзя было держать пальцами ,
    возможно это стичение различных обстятельств но веже .

    а где катаються мне неведомо , слеты както неполучаються
    сам дома (водворе ) и на работе

  25. #302

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
    кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.

    кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?

    кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?

  26. #303

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
    кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.

    кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?

    кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?
    йа катаюсь, но по другую сторону железной дороги - район МИСИ (строительного института). Гоняю по детской площадке.

    Женя

    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ. кстати разъемы сегодня на даймоновские перепаяю, а то эти уже залипают (заплавляются).
    кстати на тамиевских колесах смотрится гармоничнее, но тяга на родных больше.

    кстати, а сколько нужно в диф смазки заталкивать? я нанес слой циатима, но не заполнял. стоит ли заполнить?

    кстати, в районе бабушкинской, отрадного,свиблово, медведково никто не катается?
    Про диференциалы - пройди поиском по форуму оффроад.

    У себя сделал следующим образом: вперед положил густое силиконовое масло, в зад - типа циатима, но силиконовое. В результате получилось, что колеса передней оси связаны более жестко, чем колеса задней оси.

    Наверное, это правильно, ибо в форуме советую делать как 7000 - передний, 10000 - центр (межосевой), 3000 задня ось

  27. #304

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    День добрый.

    Вопрос к спецам. Установил рег Futaba 330 и двиг 13 T Kyosho.

    В результате неимоверный прирост в скорости и динамике. Но есть одно но - куда делась задняя скорость ?

    Визуально и на слух определяется подача напряжения регом на двигатеь, только толку - чуть.
    Двигатель гудит и не проворачивается. Только иногда, раза с десятого может "выстрелить" назад.

    Есть решения для данной комбинации рег-двигатель?

  28. #305

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Подобная проблема тоже имеется.Двигатель 15 витков.
    Через торможение раза со 2-3 включается, или если подавать плавно.
    Регулировки триммера почти ничего не дают.
    Но на подсевшей батарейке задний ход работает четко.

  29. #306

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Вопрос к знатокам.
    Если убрать передний привод(выдернуть кардан), задний диф сильно нагрузится?, насколько быстрее он выйдет из строя?
    Рег 330, мотро 15 витков. всё остальное стандарт.

    Просто иногда хочу погонять на заднем приводе.

    и подскажите пожалуйста каталожные(серийные)номера Колёс MT2( которые тут у многих стоят) ,а то хочу заказать, просят размеры, номера.

    как можно заблокировать дифференциалы?

  30. #307

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет! Какой посоветуете взять мотор и регулятор ,после стока?

  31. #308

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    - про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.

    - про задний привод:
    если в дифе стоят обычные шестерёнки .... и колёса от МТ2 или даже обычные ... посрезает нафиг !!!
    а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно

    - колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)

    - блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка

    - после стока ... ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф ... а со стандартными - вроде всё ОК !


    PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку .. с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер .. правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять :-)

  32. #309

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    - после стока ... ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф ... а со стандартными - вроде всё ОК !
    Можно ссылочку на двиг?

  33. #310

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    - про рег и двигатель - У меня тоже самое с задней скоростью.

    - про задний привод:
    если в дифе стоят обычные шестерёнки .... и колёса от МТ2 или даже обычные ... посрезает нафиг !!!
    а вообще на заднем приводе ведёт себя прикольно - очень сложно управлять. но интересно

    - колёса от МТ2 в Уралхобби (не сочтите за рекламу.)

    - блокировка дифа - поксипол в диф - 100% блокировка

    - после стока ... ИМХО рег Futaba MC220 или MC230, двигатель с 220 - 17 витков , а с 230 - я поставил 15 Modified, но в совокупе с колёсами от МТ2 лучше взять стальные шестерни в диф ... а со стандартными - вроде всё ОК !
    PS: В выходные - пошёл на спецтрассу для велоэкстрималов, в лес (Алтуфьево) и отжёг там на полную катушку .. с прыжками , кувырканием и мёртвыми петлями !!! просто супер .. правда чистить модель запарился. Результат - одна сломанная часть рулевой стойки (кот. на мет втулке) и вытекший напрочь амортизатор (силикон-1000). я в восторге - в эти выходные пойду опять :-)
    стальные - это каке? у меня стоят металлические - нормально для мт-шных колес. стандартные - пластиковые?

    а где там в алтуфьево? я тоже хочу подъехать

  34. #311

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    стандартные шестерни - сделаны из порошкового состава...
    про стальные шестерни , а также - где их купить - читай подробно эту ветку ...

    Если кто хочет подъехать - пишите....

    2 maxemilian: отписал в личку.

  35. #312

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .

  36. #313

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Колеса стандарт, диффы тоже стандарт.

  37. #314

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от smaxim Посмотреть сообщение
    Вот и думаю , если заблокировать задний наглухо, то по идее, не должно ничего отломать. (про задний привод) .
    Дело кмк не в дифе, а именно главной паре. Дифу то что будет? А вот на главной паре может шестерню срезать.

    Сейчас пытаюсь подобрать моторы и регулятор для катера (наверное будут коллекторники), потом дойду до забуна.

    Коллекторники (два мотора у катера) отбегали более 10 часов.

  38. #315

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Думаю главной паре будет как раз легче, колёса будут срываться в юз. Легче сорвать 2 колеса чем 4(Главна пара будет нагружена меньше, моё мнение). а вот на диф, было распределение момента на два дифа, а теперь всё на один(задний).

  39. #316

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    сегодня вспомнил, что забун имеет много общего с альфой, обул его в слики 10-е,обмотал скотчем и... блин, дрифт великолепный, управляемость отменная. теперь проблема - найти колеса для дрифта, вернее трубу для их изготовления. диски есть почти новые. никто не может помочь?

    кстати, может мое мнение единично, но без сполера он смотрится более привлекательно, концептуально, стремительно

  40. #317

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    фото из леса !
    есть ещё и видео ... сегодня ещё наснимаем - выложу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0039.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	160.1 Кб
ID:	47492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0040.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	159.0 Кб
ID:	47493  

  41. #318

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    г. Протвино (Московская обл.)
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Fenya Посмотреть сообщение
    фото из леса !
    есть ещё и видео ... сегодня ещё наснимаем - выложу
    Народ!!! Уменьшайте фото, а то хочется ругаться нехорошими словами!

  42. #319

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    ЖДЕМ ВИДЕО

  43. #320

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    вот фото сегодняшнего дня.
    видео наснимали ... хрен знает сколько , только его сжимать надо

    PS - сломалась пополам ось колеса ! причём просто на ровном месте , об корень стукнулся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0013_resize.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	89.2 Кб
ID:	47628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0023_resize.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	105.7 Кб
ID:	47629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0027_resize.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	109.0 Кб
ID:	47630  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения