za boon

БАНКИР

Привет всем!

Вот добрался и до забуна.
Немного настроил, чуточку поменял аппаратуру и электронику, покрасил кузов и настало мне удивление.
Машина стала просто не узнаваема 😃
Скорость увеличилась в несколько раз
Управляемость отменная, управляется так чётко, что дух захватывает
Новые амортизаторы отлично работают
Родные дифы даже не пришлось менять, прекрасно работают при 17 витковом двикателе
Новая серва со стальными шестернями прекрасно зарекомендовала себя при динамичном управлении
К счастью на морозе ни чего не ломается, как тут некоторые пишут (но все равно подумываю о заказе дюралевых рычагов и всяких штучек-дрючек)
Была одна проблема с поломкой бампера, да и она решается очень легко, простым усилением (был один сильный удар после усиления, в стальной прут торчащий из земли, так она просто сальто через себя сделала без единого повреждения)
Я немного по другому сделал вырез в новом кузове и снег и грязь вообще не попадают под корпус, правда, я даже в пакеты ни чего не упаковываю.
Все возможные недостатки модели убраны, теперь можно и с движками и шестернями поэкспериментировать!

Пока с ним ковырялся набрался много опыта и кстати совсем не жалею о покупке ( просто обидно, когда хорошую модель не обоснованно хают)
Вот потроха:

А вот пару видов нового ЗАБУНА!

Photocor

Я склоняюсь к мысли, что RTR - для испуганых новичков. Знай я, что за месяц ремонта и настроек переберу всю свою машинку, купил бы все по частям! В RTR суют одну хлипкую пластмассу, а я бы сразу собрал из тюнинговых комплектующих… Все равно их приходится доставать, только уже для замены сломавшихся стоковых. Ладно, в следующий раз…

А в мороз все-таки пластмасса ломается! У меня на 50-55 км/ч “по шоссе” развалился наконечник рулевой тяги к колесу, оно тут же встало в крайнее положение, обломило полуось, автомобиль развернуло поперек и он еще долго вертел боковые сальто…

БАНКИР
Photocor:

Я склоняюсь к мысли, что RTR - для испуганых новичков. Знай я, что за месяц ремонта и настроек переберу всю свою машинку, купил бы все по частям! В RTR суют одну хлипкую пластмассу, а я бы сразу собрал из тюнинговых комплектующих… Все равно их приходится доставать, только уже для замены сломавшихся стоковых. Ладно, в следующий раз…

А в мороз все-таки пластмасса ломается! У меня на 50-55 км/ч “по шоссе” развалился наконечник рулевой тяги к колесу, оно тут же встало в крайнее положение, обломило полуось, автомобиль развернуло поперек и он еще долго вертел боковые сальто…

наверное так бывает 😊 , но у меня пока не было 😜 .

Игорь_Котельников

На мой взгляд - паралоновый демпфер должен стоять перед аккумом, а не за ним. Так он будет гасить удар аккума.
Штепсели на моторе - излишество. Тамиевские штепсели на аккум при таком моторе - не солидно.

БАНКИР
Игорь_Котельников:

На мой взгляд - паралоновый демпфер должен стоять перед аккумом, а не за ним. Так он будет гасить удар аккума.
Штепсели на моторе - излишество. Тамиевские штепсели на аккум при таком моторе - не солидно.

Игорь!

Нука,нука, с этого момента поподробнее!? Что не солидно и что надо убрать, на счёт паралона, спасибо за подсказку! 😃

aland
БАНКИР:

Игорь!

Нука,нука, с этого момента поподробнее!? Что не солидно и что надо убрать,

Я не Игорь, но скажу.
По-возможности нужно укоротить все силовые провода и уменьшить количество разъемов

  1. Двигатель припаять напрямую к регулятору проводами минимально возможной длины.
  2. Тамиевский разъем на аккумуляторе заменить металлическими коннекторами, также уменьшив длину проводов.
    Иначе через некоторое время разъемы поплавятся.
БАНКИР
aland:

Я не Игорь, но скажу.
По-возможности нужно укоротить все силовые провода и уменьшить количество разъемов

  1. Двигатель припаять напрямую к регулятору проводами минимально возможной длины.
  2. Тамиевский разъем на аккумуляторе заменить металлическими коннекторами также уменьшив длину проводов.
    Иначе через некоторое время разъемы поплавятся.

Спасибо, не Игорь! 😁

Игорь_Котельников

Провода от регулятора надо припаивать прямо к лепесткам щёток.
В Пилотаже продаётся радиатор на мотор. Наклейка на моторе не способствует охлаждению.
Для уличных заездов зимой не актуально, но для зала я поставил куллер от процессора - подсмотрел у коллег. Остужаю регулятор и мотор. Летом у меня отпаялись провода от мотора. Тогда я ничего не обдувал и ездил без радиатора.

БАНКИР
Игорь_Котельников:

Провода от регулятора надо припаивать прямо к лепесткам щёток.
В Пилотаже продаётся радиатор на мотор. Наклейка на моторе не способствует охлаждению.
Для уличных заездов зимой не актуально, но для зала я поставил куллер от процессора - подсмотрел у коллег. Остужаю регулятор и мотор. Летом у меня отпаялись провода от мотора. Тогда я ничего не обдувал и ездил без радиатора.

круто, и после такого перегрева с мотором ни чего не произошло?
и ещё вопрос, на сколько сильно будут ощущаться изменения от укорачивания и перепайки проводов прямо к двигателю?

Игорь_Котельников

Мотор того …
Изменения суммируются и дают серьёзную прибавку.
Каждое по чуть-чуть. Внимание мелочам.

Zoobr

Игорь Котельников,

то же катаюсь на Zaboon.
17-витковый движок, колеса от МТ-2,
движок охлаждаю вентиллятором,
но радиатор нужен.
Не подскажешь, как эта позиция в
Пилотаже называется?

Zoobr

Спасибо!

Я уже нашел и прикупил 😃

Колеса, конечно тяжелее, но не слишком.
Зато проходимость изменилась кардинально, клиренс около 50мм,
да и гребут они не плохо.
Очень здорово изменилось поведение машины в полете.
Летит хорошо и управляемо!

Вот пара фоток моего Забуна.
Вид- на свежем воздухе 😁

БАНКИР
Zoobr:

Вот пара фоток моего Забуна.
Вид- на свежем воздухе 😁

Олег, а что на крыше стоит и сколько такие колёсики стоят, я тоже такие хочу. 😃

slavwa

то БАНКИР.,
Я смотрю ты окончательно на электро перешел !!! 😃
И что не ужели твоя багга лучше мегалита пуляет ?!!

Maem

Присоединяюсь к вопросу о колёсах … и если не сложно … вопрос - какие параметры колёс. ???

БАНКИР
slavwa:

то БАНКИР.,
Я смотрю ты окончательно на электро перешел !!! 😃
И что не ужели твоя багга лучше мегалита пуляет ?!!

да Слав, мне очень нравится электро, но от ДВС отказываться пока не собираюсь.
А пуляет то он по круче мегалита! 😜

Maem:

Присоединяюсь к вопросу о колёсах … и если не сложно … вопрос - какие параметры колёс. ???

Даю наводку на Ерыгина Дмитрия, у него такие есть, только что себе купил такие 😜 только лучше 😜

slavwa
БАНКИР:

да Слав, мне очень нравится электро, но от ДВС отказываться пока не собираюсь.
А пуляет то он по круче мегалита! 😜
Даю наводку на Ерыгина Дмитрия, у него такие есть, только что себе купил такие 😜 только лучше 😜

Не ужеле на много лучше ??? 😋 😲 а на сколько акков хватает …? и какая скорость ? 😃

БАНКИР
slavwa:

Не ужеле на много лучше ??? 😋 😲 а на сколько акков хватает …? и какая скорость ? 😃

Да, мне больше нравится, акков хватает на 10-15 мин. у меня 3 к-та, вполне хватает, а динамика намного выше, да и вообще, от электро для себя плюсов больше вижу:

  1. кататься можешь, где хочешь (дом, работа, подземный гараж, двор ночью, рядом с не спокойными соседями)
  2. после доработок, можно сразу тестировать, см. п.1
  3. дух захватывает от ускорения ни меньше чем от шума на ДВС
  4. да и жена, вроде смерилась, говорит, что не воняет, не шумит и заморочек с запуском нет, включил и погнал.

короче нет смысла всё перечислять.

когда люди смотрят на ДВС им очень нравится, а когда на электро, им просто хочется! 😃

Zoobr
БАНКИР:

Олег, а что на крыше стоит и сколько такие колёсики стоят, я тоже такие хочу. 😃

На нрыше окннный уплотнитель, покрытый цветным скотчем.
Бережет кузов при опрокидываниях машины и падениях на крышу,
да и смотрится прикольно 😃

БАНКИР
Zoobr:

На нрыше окннный уплотнитель, покрытый цветным скотчем.
Бережет кузов при опрокидываниях машины и падениях на крышу,
да и смотрится прикольно 😃

Да, согласен. Теперь и я Олег на МТ2 колёса поставился.
Я могу сказать, что по управлению как монстр 1:8, так прикольно, сегодня как поставил, от удовольствия два акка искатал в ноль!!! Фотки выложу позже.

Zoobr
БАНКИР:

Да, мне больше нравится, акков хватает на 10-15 мин. у меня 3 к-та, вполне хватает, а динамика намного выше, да и вообще, от электро для себя плюсов больше вижу:

  1. кататься можешь, где хочешь (дом, работа, подземный гараж, двор ночью, рядом с не спокойными соседями)
  2. после доработок, можно сразу тестировать, см. п.1
  3. дух захватывает от ускорения ни меньше чем от шума на ДВС
  4. да и жена, вроде смерилась, говорит, что не воняет, не шумит и заморочек с запуском нет, включил и погнал.

короче нет смысла всё перечислять.

когда люди смотрят на ДВС им очень нравится, а когда на электро, им просто хочется! 😃

Присоединяюсь!
Электро- ето гуд! 😋

И еще раз к вопросу об электро.
Посмотрите этот файлик: rcopen.com/files/000000000000000000000000
Многие наверное видели- была ссылка в теме по электромоторам.
Не пожалеете!

Как говорится - а ДВС так может?

Так что у электро будущее есть,
и оно весьма привлекательное 😁

Savagevod

Ролик отрыл этот я, потроха написаны вначале видюшки. Полимеры это сила, чел который сделал конверсию писал что гоняет этот саваж 20-25 минут при активном катании. 😃

Bird2k4
Savagevod:

Ролик отрыл этот я, Полимеры это сила

ФУ, Саважевод предатель! Леня, война тебе 😃 😛