Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 900

za boon

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Вот добрался и до забуна. Немного настроил, чуточку поменял аппаратуру и электронику, покрасил кузов и настало мне удивление. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102

    za boon

    Привет всем!

    Вот добрался и до забуна.
    Немного настроил, чуточку поменял аппаратуру и электронику, покрасил кузов и настало мне удивление.
    Машина стала просто не узнаваема
    Скорость увеличилась в несколько раз
    Управляемость отменная, управляется так чётко, что дух захватывает
    Новые амортизаторы отлично работают
    Родные дифы даже не пришлось менять, прекрасно работают при 17 витковом двикателе
    Новая серва со стальными шестернями прекрасно зарекомендовала себя при динамичном управлении
    К счастью на морозе ни чего не ломается, как тут некоторые пишут (но все равно подумываю о заказе дюралевых рычагов и всяких штучек-дрючек)
    Была одна проблема с поломкой бампера, да и она решается очень легко, простым усилением (был один сильный удар после усиления, в стальной прут торчащий из земли, так она просто сальто через себя сделала без единого повреждения)
    Я немного по другому сделал вырез в новом кузове и снег и грязь вообще не попадают под корпус, правда, я даже в пакеты ни чего не упаковываю.
    Все возможные недостатки модели убраны, теперь можно и с движками и шестернями поэкспериментировать!

    Пока с ним ковырялся набрался много опыта и кстати совсем не жалею о покупке ( просто обидно, когда хорошую модель не обоснованно хают)
    Вот потроха:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_26411.JPG
Просмотров: 2611
Размер:	102.5 Кб
ID:	21282
    А вот пару видов нового ЗАБУНА!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_26388.JPG
Просмотров: 1402
Размер:	66.1 Кб
ID:	21283Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_26366.JPG
Просмотров: 1600
Размер:	78.5 Кб
ID:	21284

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Я склоняюсь к мысли, что RTR - для испуганых новичков. Знай я, что за месяц ремонта и настроек переберу всю свою машинку, купил бы все по частям! В RTR суют одну хлипкую пластмассу, а я бы сразу собрал из тюнинговых комплектующих... Все равно их приходится доставать, только уже для замены сломавшихся стоковых. Ладно, в следующий раз...

    А в мороз все-таки пластмасса ломается! У меня на 50-55 км/ч "по шоссе" развалился наконечник рулевой тяги к колесу, оно тут же встало в крайнее положение, обломило полуось, автомобиль развернуло поперек и он еще долго вертел боковые сальто...

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Я склоняюсь к мысли, что RTR - для испуганых новичков. Знай я, что за месяц ремонта и настроек переберу всю свою машинку, купил бы все по частям! В RTR суют одну хлипкую пластмассу, а я бы сразу собрал из тюнинговых комплектующих... Все равно их приходится доставать, только уже для замены сломавшихся стоковых. Ладно, в следующий раз...

    А в мороз все-таки пластмасса ломается! У меня на 50-55 км/ч "по шоссе" развалился наконечник рулевой тяги к колесу, оно тут же встало в крайнее положение, обломило полуось, автомобиль развернуло поперек и он еще долго вертел боковые сальто...
    наверное так бывает , но у меня пока не было .

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд - паралоновый демпфер должен стоять перед аккумом, а не за ним. Так он будет гасить удар аккума.
    Штепсели на моторе - излишество. Тамиевские штепсели на аккум при таком моторе - не солидно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    На мой взгляд - паралоновый демпфер должен стоять перед аккумом, а не за ним. Так он будет гасить удар аккума.
    Штепсели на моторе - излишество. Тамиевские штепсели на аккум при таком моторе - не солидно.
    Игорь!

    Нука,нука, с этого момента поподробнее!? Что не солидно и что надо убрать, на счёт паралона, спасибо за подсказку!

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    Игорь!

    Нука,нука, с этого момента поподробнее!? Что не солидно и что надо убрать,
    Я не Игорь, но скажу.
    По-возможности нужно укоротить все силовые провода и уменьшить количество разъемов
    1. Двигатель припаять напрямую к регулятору проводами минимально возможной длины.
    2. Тамиевский разъем на аккумуляторе заменить металлическими коннекторами, также уменьшив длину проводов.
    Иначе через некоторое время разъемы поплавятся.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Я не Игорь, но скажу.
    По-возможности нужно укоротить все силовые провода и уменьшить количество разъемов
    1. Двигатель припаять напрямую к регулятору проводами минимально возможной длины.
    2. Тамиевский разъем на аккумуляторе заменить металлическими коннекторами также уменьшив длину проводов.
    Иначе через некоторое время разъемы поплавятся.
    Спасибо, не Игорь!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Провода от регулятора надо припаивать прямо к лепесткам щёток.
    В Пилотаже продаётся радиатор на мотор. Наклейка на моторе не способствует охлаждению.
    Для уличных заездов зимой не актуально, но для зала я поставил куллер от процессора - подсмотрел у коллег. Остужаю регулятор и мотор. Летом у меня отпаялись провода от мотора. Тогда я ничего не обдувал и ездил без радиатора.

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Провода от регулятора надо припаивать прямо к лепесткам щёток.
    В Пилотаже продаётся радиатор на мотор. Наклейка на моторе не способствует охлаждению.
    Для уличных заездов зимой не актуально, но для зала я поставил куллер от процессора - подсмотрел у коллег. Остужаю регулятор и мотор. Летом у меня отпаялись провода от мотора. Тогда я ничего не обдувал и ездил без радиатора.
    круто, и после такого перегрева с мотором ни чего не произошло?
    и ещё вопрос, на сколько сильно будут ощущаться изменения от укорачивания и перепайки проводов прямо к двигателю?

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Мотор того ...
    Изменения суммируются и дают серьёзную прибавку.
    Каждое по чуть-чуть. Внимание мелочам.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Игорь Котельников,

    то же катаюсь на Zaboon.
    17-витковый движок, колеса от МТ-2,
    движок охлаждаю вентиллятором,
    но радиатор нужен.
    Не подскажешь, как эта позиция в
    Пилотаже называется?

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40...facturer=Tamiya

    Колёса от мт 2 плохо прдставляю себе, но наверное они тяжелее???

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо!

    Я уже нашел и прикупил

    Колеса, конечно тяжелее, но не слишком.
    Зато проходимость изменилась кардинально, клиренс около 50мм,
    да и гребут они не плохо.
    Очень здорово изменилось поведение машины в полете.
    Летит хорошо и управляемо!

    Вот пара фоток моего Забуна.
    Вид- на свежем воздухе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0863_1.jpg‎
Просмотров: 1550
Размер:	33.2 Кб
ID:	21526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0870_1.jpg‎
Просмотров: 1575
Размер:	32.8 Кб
ID:	21527  

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    Вот пара фоток моего Забуна.
    Вид- на свежем воздухе
    Олег, а что на крыше стоит и сколько такие колёсики стоят, я тоже такие хочу.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    то БАНКИР.,
    Я смотрю ты окончательно на электро перешел !!!
    И что не ужели твоя багга лучше мегалита пуляет ?!!

  19. #16

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Присоединяюсь к вопросу о колёсах ... и если не сложно .. вопрос - какие параметры колёс. ???

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    то БАНКИР.,
    Я смотрю ты окончательно на электро перешел !!!
    И что не ужели твоя багга лучше мегалита пуляет ?!!
    да Слав, мне очень нравится электро, но от ДВС отказываться пока не собираюсь.
    А пуляет то он по круче мегалита!

    Цитата Сообщение от Maem Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу о колёсах ... и если не сложно .. вопрос - какие параметры колёс. ???
    Даю наводку на Ерыгина Дмитрия, у него такие есть, только что себе купил такие только лучше

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    да Слав, мне очень нравится электро, но от ДВС отказываться пока не собираюсь.
    А пуляет то он по круче мегалита!
    Даю наводку на Ерыгина Дмитрия, у него такие есть, только что себе купил такие только лучше

    Не ужеле на много лучше !!!!? а на сколько акков хватает ..? и какая скорость ?

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Не ужеле на много лучше !!!!? а на сколько акков хватает ..? и какая скорость ?
    Да, мне больше нравится, акков хватает на 10-15 мин. у меня 3 к-та, вполне хватает, а динамика намного выше, да и вообще, от электро для себя плюсов больше вижу:
    1. кататься можешь, где хочешь (дом, работа, подземный гараж, двор ночью, рядом с не спокойными соседями)
    2. после доработок, можно сразу тестировать, см. п.1
    3. дух захватывает от ускорения ни меньше чем от шума на ДВС
    4. да и жена, вроде смерилась, говорит, что не воняет, не шумит и заморочек с запуском нет, включил и погнал.

    короче нет смысла всё перечислять.

    когда люди смотрят на ДВС им очень нравится, а когда на электро, им просто хочется!

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    Олег, а что на крыше стоит и сколько такие колёсики стоят, я тоже такие хочу.
    На нрыше окннный уплотнитель, покрытый цветным скотчем.
    Бережет кузов при опрокидываниях машины и падениях на крышу,
    да и смотрится прикольно

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    На нрыше окннный уплотнитель, покрытый цветным скотчем.
    Бережет кузов при опрокидываниях машины и падениях на крышу,
    да и смотрится прикольно
    Да, согласен. Теперь и я Олег на МТ2 колёса поставился.
    Я могу сказать, что по управлению как монстр 1:8, так прикольно, сегодня как поставил, от удовольствия два акка искатал в ноль!!! Фотки выложу позже.

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    Да, мне больше нравится, акков хватает на 10-15 мин. у меня 3 к-та, вполне хватает, а динамика намного выше, да и вообще, от электро для себя плюсов больше вижу:
    1. кататься можешь, где хочешь (дом, работа, подземный гараж, двор ночью, рядом с не спокойными соседями)
    2. после доработок, можно сразу тестировать, см. п.1
    3. дух захватывает от ускорения ни меньше чем от шума на ДВС
    4. да и жена, вроде смерилась, говорит, что не воняет, не шумит и заморочек с запуском нет, включил и погнал.

    короче нет смысла всё перечислять.

    когда люди смотрят на ДВС им очень нравится, а когда на электро, им просто хочется!
    Присоединяюсь!
    Электро- ето гуд!

    И еще раз к вопросу об электро.
    Посмотрите этот файлик: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=17578
    Многие наверное видели- была ссылка в теме по электромоторам.
    Не пожалеете!

    Как говорится - а ДВС так может?

    Так что у электро будущее есть,
    и оно весьма привлекательное

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Посмотрите этот файлик: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=17578
    Многие наверное видели- была ссылка в теме по электромоторам.


    да, это тема!
    Знать бы что там за потроха стоят!

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ролик отрыл этот я, потроха написаны вначале видюшки. Полимеры это сила, чел который сделал конверсию писал что гоняет этот саваж 20-25 минут при активном катании.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Ролик отрыл этот я, Полимеры это сила
    ФУ, Саважевод предатель! Леня, война тебе

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    ФУ, Саважевод предатель! Леня, война тебе
    В чём дело Илья?
    В чём твоё негодование?

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    В чём дело Илья?
    В чём твоё негодование?
    "Полимеры это сила" - и это говорит злостный двсник!
    да ладно, шучу я

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Кстате, автору темы, машина получилась очень красивая, мне понравилась, только замеить разъем на ходовую батарею обязательно. Сам не раз наблюдал как "обтекают" на пол тамиевские разъемы.
    С этим мотором прямо такой намек на скорость! Я конечно в электричках не силен, но компоновка машины и такая основательность в выборе электроники вызывает уважение. Кстате Илюх зря смеешься следующей моей машиной, если денежные средства позволят будет либо мини сют, либо если средства будут лезьть через край шэдоу с полимерами и б/к. Немного поднадоело жечь сцепление, вечный рев, вонь, масло на всей модели. Но полимеры это только к лету и то если созрею, плюс слышал как регуляторы загораются, да и полимеры не фонтан, долбанул где-нибудь об камешек и все, капут.

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Кстате, автору темы, машина получилась очень красивая, мне понравилась, только замеить разъем на ходовую батарею обязательно. Сам не раз наблюдал как "обтекают" на пол тамиевские разъемы.
    С этим мотором прямо такой намек на скорость! Я конечно в электричках не силен, но компоновка машины и такая основательность в выборе электроники вызывает уважение. Кстате Илюх зря смеешься следующей моей машиной, если денежные средства позволят будет либо мини сют, либо если средства будут лезьть через край шэдоу с полимерами и б/к. Немного поднадоело жечь сцепление, вечный рев, вонь, масло на всей модели. Но полимеры это только к лету и то если созрею, плюс слышал как регуляторы загораются, да и полимеры не фонтан, долбанул где-нибудь об камешек и все, капут.
    Да ладно, Леонид!
    Бери электричку на лето и ДВС оставь и не парься!

    Завтра постораюсь выложить фотки своего ЗАБУНа на МТшных колёсах, вообще ураган получилась , смотрю и радуюсь.

  33. #30

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Электросаваж наверняка потерял способность к прыжкам и жесткой езде. Ведь в нем наверняка проведен серьезный "даунгрейд" - весь люминий заменен на пластик. Поэтому получилась раллийка для гладкого грунта.

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    БАНКИР, а что за амортизаторы поставил, хочу тоже поменять ?!

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Электросаваж наверняка потерял способность к прыжкам и жесткой езде. Ведь в нем наверняка проведен серьезный "даунгрейд" - весь люминий заменен на пластик. Поэтому получилась раллийка для гладкого грунта.
    Мнение ошибочно - пластик зачастую прочнее люминя. Там, где пластик гнётся и пружинит - люминь гнётся и ломается. Дело всё в том КАКОЙ пластик! Сверхусиленные рычаги Саважа выдерживают такое....!!! Так что если мощи и момента моторов хватит - никакие триальные свойства не ухудшаться.
    И так сделаны очень многие грамотные автомодели.

  36. #33

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Всем привет!

    Вернулся из Казахстана.
    Бррр- там за -40 температура. Города закрыты для
    выезда автотранспорта. В общем,
    поскольку был я в Костанае, а вылетал из Челябинска,
    поразвлекался...

    Когда слет модернизированной техники?
    Команде Забуноводов похоже есть что показать!

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет

    К слову вчера полетал на своем zaboon на свой страх и риск
    когда третий 3000 ма акум досаживал произошел переворот
    задняя бабочка ...ХРУСЬ... И НЕТУ ксчастью есть alpha3
    переставил апаратуру сегодня погонял ..но осадок остался

  38. #35

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Сделал фары на свой Zaboon, машинка сразу преобразилась, в темноте просто супер! Теперь думаю, что бы переделать...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MN.jpg
Просмотров: 693
Размер:	48.1 Кб
ID:	22412

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MN_01_.jpg
Просмотров: 433
Размер:	22.6 Кб
ID:	22413

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Maxter Посмотреть сообщение
    Сделал фары на свой Zaboon, машинка сразу преобразилась, в темноте просто супер! Теперь думаю, что бы переделать...

    Вложение 22412

    Вложение 22413
    Класс!
    давай рассказывай:
    1. со схемой,
    2. с названиями деталей,
    3. где брал
    4. сколько денег
    5. фотки конструкции
    6. куда подключал и как.

    просто всё, что про это написано, както бесталково, опиши пожалуйста так, чтоб школьник даже сделать смог.

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от БАНКИР Посмотреть сообщение
    Класс!
    давай рассказывай:
    1. со схемой,
    2. с названиями деталей,
    3. где брал
    4. сколько денег
    5. фотки конструкции
    6. куда подключал и как.

    просто всё, что про это написано, както бесталково, опиши пожалуйста так, чтоб школьник даже сделать смог.

    Схема - пустяковая, передние СИД подключены параллельно каждый с одним резистором на все (75 ом), TLCB 5800, голубые, 2,5 канделл. Задние - попарно-параллельно, с резисторами на 150 ом, красные, L-1503SRC-F, 4 канделл. Питание сделал от батарейного отсека на 4 банки. Сид обошлись где-то по 25 и 10 руб соответственно + держатели для СИД где-то по 20, отсек около 15, в общем немного. Брал все в платане и митраконе. Потребление - мизерное, где-то около 40 мА, такчто батарей хватит очень надолго.
    Фотки завтра выложу

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Maxter Посмотреть сообщение
    Схема - пустяковая, передние СИД подключены параллельно каждый с одним резистором на все (75 ом), TLCB 5800, голубые, 2,5 канделл. Задние - попарно-параллельно, с резисторами на 150 ом, красные, L-1503SRC-F, 4 канделл. Питание сделал от батарейного отсека на 4 банки. Сид обошлись где-то по 25 и 10 руб соответственно + держатели для СИД где-то по 20, отсек около 15, в общем немного. Брал все в платане и митраконе. Потребление - мизерное, где-то около 40 мА, такчто батарей хватит очень надолго.
    Фотки завтра выложу

    Спасибо, и схемку, хоть от руки.

    и если есть нормальная схема нормального индикатора заряда батареи, на забун хочу.

  42. #39

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    3
    Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос по модели zaboon.
    После включения перестаёт слушаться управления, сама медленно едет колёса повернув.
    Звук тоже издаёт не типичный, немного жужжащий.
    Хотел узнать может кто сталкивался с подобным? И в чем возможная причина.
    Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Может дело в тримерах??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 01:55
  2. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  3. za boon
    от belisk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 19:17
  4. $to za samoljet?
    от Modris в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 13:14
  5. Supertec Titch 44 MicroServo Chto za zver'
    от Grom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения