Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Сборка Savage ss 4.6 сразу с хоп-апами

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Коллеги! После полутора месяцев эксплуатации монстрика-десятки CEN MT2 (RTR) понял, что достоин большего Раньше я боялся даже надписи Kit, а ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Сборка Savage ss 4.6 сразу с хоп-апами

    Коллеги!

    После полутора месяцев эксплуатации монстрика-десятки CEN MT2 (RTR) понял, что достоин большего Раньше я боялся даже надписи Kit, а теперь понимаю, что хочу именно собрать все своими руками, да чтобы вышело ТАКОЕ, что может не просто кататься во дворе, а гонять по реальному бездорожью и делать фигуры 3Д-пилотажа на трамплинах. Хочется собрать неубиваемого, мощного и умелого "друга"

    Т.к. я живу в Подмосковье, а работаю в Москве - выбор пал на Savage 4.6 SS (набор для сборки). Он уже укомплектован рядом усиленных деталей, но хочется при сборке сразу заменить еще кое-что, а потом уже добавлять по ощущениям. Хочется без частых поломок участвовать в соревнованиях и триалить по оврагам-карьерам.

    Сразу хочу установить вместо штатных деталей (в основном пойдет доработка трансмиссии и шасси):

    1. Титановые боковины шасси
    2. Алюминиевые C-Hub'ы
    3. Алюминиевые соединительные стержни шасси
    4. Либо усиленные тефлоновые кулачки сцепления, либо алюминиевые с заменой колокола.
    5. Оставшиеся 5 карданов из 6 тоже ставить усиленные.
    6. Реверс-модуль
    7. Титановые валы, в т.ч. и на реверс-модуль
    8. Стальной спур с алюминиевым хабом
    9. Усиленные наконечники тяг (наверное, есть такие? для CEN ведь нашел)

    Намеренно пишу много, чтобы было о чем высказываться Пока не понял, идут ли в ките усиленные чашки - пишут что идут, но в то же время они не обозначены как heavy duty. Уже в сборе идут четырехсателлитные дифференциалы, но для них есть усиленный корпус - а оно надо?

    Потом планирую заняться остальным и по ходу эксплуатации докупить:

    1. Набор алюминиевых рычагов подвески (вот только чей? их так много)
    2. Амортизаторы с алюминиевыми корпусами.
    3. Все то, что упомянуто в первом разделе, но не достану к моменту сборки.

    Не думайте, что я "пальцовый пацан" и хочу повыеживаться - нет, я простой инженер. Но пока неженат хочу тратить деньги на себя! Хочу постепенно, за несколько месяцев закупать первоочередные хоп-апы, а потом уже накопить на кит - чтобы к моменту покупки коробки уже все было. Прошу знатоков подсказать, что я упустил или сгоряча нафигачил. После эксплуатации своей "десятки" у меня одна мысль: "Хочешь получать удовольствие от езды - УСИЛИВАЙ ВСЕ!"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Хочу постепенно, за несколько месяцев закупать первоочередные хоп-апы, а потом уже накопить на кит - чтобы к моменту покупки коробки уже все было. Прошу знатоков подсказать, что я упустил или сгоряча нафигачил. После эксплуатации своей "десятки" у меня одна мысль: "Хочешь получать удовольствие от езды - УСИЛИВАЙ ВСЕ!"
    Первым делом надо покупать аппарат, а потом уже хопы, вопервых он и в оригинале неплох, во вторых не все что написал подлежит замене сразу. да и смысл вкладывать деньги в то что не можеш использовать.
    P.S. подумай о двух комплектах главных пар, для гонок и для триала нужны разные соотношения.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    1. Титановые боковины шасси
    2. Алюминиевые C-Hub'ы
    3. Алюминиевые соединительные стержни шасси
    4. Либо усиленные тефлоновые кулачки сцепления, либо алюминиевые с заменой колокола.
    5. Оставшиеся 5 карданов из 6 тоже ставить усиленные.
    6. Реверс-модуль
    7. Титановые валы, в т.ч. и на реверс-модуль
    8. Стальной спур с алюминиевым хабом
    9. Усиленные наконечники тяг (наверное, есть такие? для CEN ведь нашел)
    Из 2-х летнего опыта эксплуатации и гонок МР -
    1. Скорее всего - излишество. Лучше самому выпилить из дюраля 3-4мм раму с пониженным центром тяжести.
    2. Вещь неплохая, но если поискать с "кастером" - есть такие на 3 и 5 градусов. Если "кастер" не нужен - стандартные сойдут, они неубиваемые.
    3. Полезная штука - я сам использовал просто дополнительные балки из-под моторамы.
    4. Не нужное. Родные кулачки HPI - неубиваемые. У меня всего 2-й комплект, а Саважу - года 3.
    5. Менять по мере выхода из строя. Там стоят усиленные - так что менять имеет смысл только на МИПы.
    6. Сильно уменьшает надёжность. У меня стоит и я им стараюсь не пользоваться. Только для триала. Так что лучше не надо.
    7. Не нужное - к родным претензий нет, это не ЛСТ. В реверс-модуле летят шестерни, валам - по-барабану.
    8. Скоро должны приехать в Москву. Нужен только в случае, когда хочешь пользоваться слиппером.
    9. Родные у меня не вызывали нареканий. Стоят ещё те самые, которым года 3, за всё время только один сломался при столкновении.

    Добавлю полезное -
    10. Аллюминивые поворотные кулаки - GPM или Integy - но те, которые все из себя маленькие и обточенные и облегчённые. Они позволяют руль сильнее выворачивать. Но для этого ещё понадобяться МИПы колёсные. Естественно - нужна только пара на передний мост.
    Необязательное, но эффективное -
    11. Аллюминиевые амортизаторы работают лучше.
    12. Составные пружины для амортов (поиграть на будущее).
    13. Трёхступенчатая коробка. Позволяет сильнее грузить мотор и повысить максималку при сохранении и приёмистости и нормального режима мотора. Т.е. ставить колокола 17-18-... и больше запросто.
    14. Колёса - есть много грамотной резины. Для зимы родная сойдёт, летом - стоит подбирать другое.
    15. Можно перейти на баггийные колёсные хабы и соответствующие колёсные диски. Наборы хабов, полуосей, гаек и т.п. - уже давно есть в Москве. Но выгоднее купить комплект вместе с МИПами - там все 4 МИПа и хабы-гайки и т.п. - уже всё есть. По отдельности намного дороже.
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Намеренно пишу много, чтобы было о чем высказываться Пока не понял, идут ли в ките усиленные чашки - пишут что идут, но в то же время они не обозначены как heavy duty. Уже в сборе идут четырехсателлитные дифференциалы, но для них есть усиленный корпус - а оно надо?

    Потом планирую заняться остальным и по ходу эксплуатации докупить:

    1. Набор алюминиевых рычагов подвески (вот только чей? их так много)
    2. Амортизаторы с алюминиевыми корпусами.
    3. Все то, что упомянуто в первом разделе, но не достану к моменту сборки.
    1. Вещь бесполезная ранее и сильно утяжеляющая модель. С 28-м мотором - не так критично. Но это бесполезные понты. В любом случае, имеют смысл только сильно облегчённые и дающие чисто геометрически некоторые преимущества по диапазону хода или регулировок и т.п.
    2. Написал раньше.

    Саваж - намного крепче, чем МТ (любая МТ - хоть CEN, хоть HPI или GS) и много чего другого. Поэтому подход с усилением всего по кругу здесь не катит. Корпуса дифферов просто надо менять ~ раз в полгода (сам меняю намного реже). Набор с 2-мя корпусами стоит рублей 300 или меньше - вот только перебирать-развинчивать всё "в западло". Заодно нужно проверять подшипники и люфты в коробке дифференциаллов - и выставлять зазоры шайбами. Можно поискать дюралевые корпуса - но это если вообще чтоб не перебирать. Хотя есть шанс, что с дюралевыми будут лететь саттелиты - так что ещё вопрос.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Получится красивый выставочный образец, непригодный к соревнованиям и малопригодный для простой эксплуатации. Зато на полке будет красиво смотреться.

    Из перечисленного ничего не нужно, чтобы выступать из занимать призовые места на МР.

    Автору темы явно следует поискать темы поломок и хоп-апов Саважей, чтобы понять, что на самом деле нужно этому славному аппарату.

    По существу скажу, что этот кит укомплектовна почти всеми правильными хоп-апами, кроме усиленной шестерни второй передачи.

    PS. титанове валы от HPI может и полезны, потому что заметно меньше весят. Но хватит ли этого чтобы одолеть опытных гонщиков?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Я опытных гонщиков и на Генезисе со всеми рулящими колесами не одолею! Вот иногда прийти не последним, а предпоследним - мечтаю...

    Темы из ФАК про поломки Саважей проштудировал раньше, но после слабенькой "десятой" игрушки у меня фобии развились. Спасибо большое за советы, вы мне кучу денег сэкономили!

    А реверс-модуль, что, ломается даже если им не пользуешься? Я бы только изредка его включал...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А реверс-модуль, что, ломается даже если им не пользуешься? Я бы только изредка его включал...
    Да, почти не ломается. Но у меня уже там много зубьев частично пообломаны, а использовалось всего ничего. Просто перебирать неохота - пока езжу "на честном слове". К тому же - может отойти шток переключающий (нужно сильно зажимать упоры тяг и чтобы серва упирала хорошо) и привода как нет, пока рукой не подожмёшь. Пару-тройку гонок раньше про... из-за этого. А сейчас вообще использование заднего хода в гонке запрещено.

    P.S. Генезис пока проигрывает по всем статьям - тяжёлый очень и мотор там недружелюбный совсем. Так что даже сверхопытному гонщику на Генезисе трудно конкурировать с Саважами, ЛСТ, Рево и др. Вот если выкинуть с него кучу лишнего и поставить нормальный мотор и маленькие колёса... тогда можно думать и о гоночных перспективах.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Photocor;230979]
    сэкономишь еще больше, если закажешь саваж в штатах! если интересно, пиши в Л.С., дам четкие инструкции.

    из всего перечисленного, практически ничего не нужно. Мое мнение: вместо родных колес и дисков покупаешь с гайкой на 23 мм и будет тебе счастье, а еще новый мотор продай в барахолке и купи GS? как у Ярослава и будет тебе второе счастье.

    Короче, счастья всем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Решил собрать кит вообще без изменений и не ударяться в бездумный максимализм с усилением/накручиванием. Кит сегодня прибудет с курьером Добавляю только реверс-модуль (надоело когда катаешь один бегать и отталкивать свою "десятку" от препятствий).

    PS. Епа мама, разница в ценах на кит по Москве доходит до 7 тысяч рублей За ту же коробку! Беру чуть меньше, чем 19 тыс.рублей, но были предложения и почти за 26

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Решил собрать кит вообще без изменений и не ударяться в бездумный максимализм с усилением/накручиванием. Кит сегодня прибудет с курьером Добавляю только реверс-модуль (надоело когда катаешь один бегать и отталкивать свою "десятку" от препятствий).

    PS. Епа мама, разница в ценах на кит по Москве доходит до 7 тысяч рублей За ту же коробку! Беру чуть меньше, чем 19 тыс.рублей, но были предложения и почти за 26
    Случайно не в Xmodels брал?

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Да, там! Но только - тсссс! Никакой рекламы

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Да, там! Но только - тсссс! Никакой рекламы
    Мой увёл. Я слишком долго думал имея в кармане бабки.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Перед Семеном извинился в личке

    Дам второе дыхание этой теме и начну задавать вопросы, возникающие при сборке кита. Вопрос первый:

    Дифференциалы положены уже собранные (сателлитный блок уже смазан и закрыт), но смазку на пару конических шестерней надо закладывать самому (кажется, у автомобилистов это называется главная пара). Смазка прилагается в маленьком тюбике, его весь надо по зубцам распределить Мне кажется это многовато, бооьшую часть откинет на стенки при первом же катании. Как делали те, кто собирал СС?

    Так, с дифференциалами сам разобрался. Вопрос второй:

    Дуга сверху не защищает полностью движок от падения на крышу при снятом корпусе. Радиатор все равно уверенно касается земли. То есть прыгать можно только с установленным корпусом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Savage SS 4.6 - без апп.
    от MarcusAL в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 13:46
  2. hpi 1/8 Savage ss 4.6 Kit воздушной доставкой
    от XMonstrX в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:23
  3. Собираюсь купить hpi 1/8 Savage ss 4.6 Kit
    от XMonstrX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения