Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Не подскажете свои соображения по поводу Саважевского двигла.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток. Обкатка прошла на ура, правда не без гемороя... Ну да ладно, обкатал литром ВилдКат 20 нитры 14 ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Не подскажете свои соображения по поводу Саважевского двигла.

    Доброго времени суток.
    Обкатка прошла на ура, правда не без гемороя... Ну да ладно, обкатал литром ВилдКат 20 нитры 14 масла. Остался ещё литр такого же топлива, на нём и катаюсь. Собственно вопрос:
    1. Настраиваю двигатель, без открытия газа на 1\4 двигатель не стартует вообще(вспышки есть а толку нет, может так и должно быть).
    2. Илга холостого хода стоит в положении 3 оборота (от момента касания, как кто то на форуме советовал). Винт заслонки ХХ приходится откручивать намного, зазор явно меньше 2-х мм (как желает производитель). Это нормально?
    3. После того как даю газ, двигатель нормально хватает, ровно без провалови без затыканий. После интенсивной работы почти на полном газу температура двигателя 100-115 , при сбрасывании газа, падение оборотов происходит рывками. Почему так?
    4. Сбросил газ, двигатель на холостых оборотах не охотно снижает температуру, держится в пределах 100-105. Не перегреваю ли я двигатель?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    1. Холостой ход надо сделать выше.
    2. Иглу в торец, а дальше настраивать. Винт заслонки надо закрутить чтоб мотор без газа заводился и нормально работал на холостом.
    3. Бедная смесь.
    4. У него рабочая 120.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Вы пишите ,.
    2. Илга холостого хода стоит в положении 3 оборота (от момента касания, как кто то на форуме советовал). Винт заслонки ХХ приходится откручивать намного, зазор явно меньше 2-х мм (как желает производитель). Это нормально?


    Ну сколько говорить что не сушествует ,,конкретного положение регулировочных винтов !!!!!!!!
    Все зависет от конкретного двигателя , НАСТРАИВАЕТЕ НА ЛУЧШУЮ РАБОТУ .... И ВСЕ !!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соображения по мех гироскопам
    от Shah в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 18:29
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 22:45
  3. Соображения по поводу горячих транзисторов...
    от Dmitry_SA в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 04:38
  4. Выскажите свое мнение по поводу YS91 четырехтактник (4Т) для
    от lambada в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2002, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения