Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1035

Kyosho Scorpion XXL VE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, а кто знает почему на родном регуле может пропасть задний ход. Красная лампочка горит, значит пульт команду отрабатывает, а ...

  1. #441

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Народ, а кто знает почему на родном регуле может пропасть задний ход. Красная лампочка горит, значит пульт команду отрабатывает, а назад не едет (((
    Все началось с замены стокового пульта на Sanwa MT-4. Может я не правильно откалибровал их? Хотя газ с тормозом работают по полной.... не понятно

    В режиме газ/реверс все работает, а в режиме газ/тормоз, реверс НЕТ!!! Это блин как???
    Последний раз редактировалось hoha238; 20.12.2014 в 23:56.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Газ/реверс - это вперед и назад.
    Газ/тормоз - это вперед и ТОЛЬКО торможение, без заднего хода.

  4. #443

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1
    Вот,собрал все мысли в кучку - http://forum.rcdesign.ru/blogs/176394/blog19756.html

  5. #444

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Разобрал сегодня дифференциал, проверить почему машина не поехала вчера у меня...картина не утешающая - расфигачило все мелкие конические шестерни и сам корпус диффа пробило осколками. Сейчас вот в размышлениях - заказывать новые стоковые детали или поискать что то более надежное (может есть тюненые детали эти) ?
    Что посоветуете?
    А может у кого завалялся дифф в сборе ? Готов поменяться на деньги иль еще на что

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Газ/реверс - это вперед и назад.
    Газ/тормоз - это вперед и ТОЛЬКО торможение, без заднего хода.
    Александр, с этим все понятно. Я про то, что в режиме газ/тормоз/реверс сам реверс и не работает, а в режиме газ/реверс все нормально!

    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    Разобрал сегодня дифференциал, проверить почему машина не поехала вчера у меня...картина не утешающая - расфигачило все мелкие конические шестерни и сам корпус диффа пробило осколками.
    Мдяя, а почему все развалилось? Песок и грязь или от нагрузок? Если можно фото для статистики.

    На вскидку вот корпус дифа http://www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ion-xxl-sx039/ (не реклама), а по сателлитам беда - нету их.
    Последний раз редактировалось hoha238; 21.12.2014 в 18:20.

  8. #446

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    да, на rc motors посмотрел уже, вроде и корпус и сателлиты в наличии....
    не нашел пока нигде усиленного такого узла, а полетело всё по моим ощущениям после того как 4S воткнул и колеса большие поставил...
    фотки хотел выложить, но чет не понял пока как, это сделать)))

  9. #447

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    а полетело всё по моим ощущениям после того как 4S воткнул и колеса большие поставил...
    4S для Скорпиона - это нормально, некоторые забугорные ребята ставят Мамбу монстр и гоняют на 6S! шась такие нагрузки держит :-)
    А большие колеса - это какие? Просто сам пользуюсь Pro-Line BadLands, StreetFighter и SlingShot какие еще больше ставить то?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    тоже вроде думал что 4S это нормально...
    колеса такие http://www.*************/product/415701/
    грешу на них потому что на всех других не было проблем, хотя может и совпадение просто

    там где звездочки в ссылке паркфлаер нужно набрать на английском

  12. #449

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    грешу на них
    Почти 310 г. на колесо!!! Однако. Родные весят 240 г., ProLine BadLands 235 г., а баггийные всего 175 г. Потом надо учитывать насколько они сбалансированы. Это тоже очень важно. Забыл спросить про слипер, он настроен по инструкции? Я предпочитаю его немного ослабить (на 0,2-0,3 мм от штатной настройки), немного бережет трансмиссию.

  13. #450

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    слипер вообще не трогал, как был настроен из коробки так и оставил
    в общем да, похоже все таки с колесами перебор случился, до меня вроде никто на такие проблемы с диффом тут не жаловался...
    заказал новый корпус и сателлиты, жду...

  14. #451

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    заказал новый корпус и сателлиты, жду...
    Остается только ждать. А что с доставкой в регионы, сколько будет ехать?

  15. #452

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Доставка бесплатная, думаю до праздников приедет...есть время пока заняться защитой спура а то всё как то некогда было

  16. #453

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Дополнительная защита спура - штука, польза от которой несколько преувеличена. Я приводил фотки с покатушек, так не смотря на большое количество грязи снаружи под штатной защитой было практически чисто. Съедение зубов на спуре результат скорее перекоса или не правильного зазора в паре пиньен/спур. На трагах/багах да и на многих монстрах вообще защиты нет и ничего, как то катают, а вот вентиляцию советую закрыть ;-)

  17. #454

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    приехали детальки! пойду собирать дифф а чем посоветуете залить его после сборки? Специальной смазки нет под рукой у меня. Есть многоцелевая высокотемпературная литиевая смазка BLUE. Для подшей вроде норм работает, для диффа тоже я думаю подойдет?

  18. #455

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    а чем посоветуете залить его после сборки? Специальной смазки нет под рукой у меня. Есть многоцелевая высокотемпературная литиевая смазка BLUE. Для подшей вроде норм работает, для диффа тоже я думаю подойдет?
    Надо лить силикон, по мануалу вязкостью 7000 единиц. Можно взять такое http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...t-60ml-as5454/ (не реклама).

    Можно и твой вариант попробовать, дифф от этого не умрет. Только надо понимать, что силикон - это элемент настройки (влияющий на управляемость), а не просто смазка.
    Последний раз редактировалось hoha238; 28.12.2014 в 00:12.

  19. #456

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Силикон скорее всего применяется в моделях из-за пластиковых элементов диффа, чтобы его корпус и сальники ничего не ело. Заливал в него Motul (не реклама) для редуктора - хорошо работает Правда сальники и прокладка самодельные из стойкого герметика. А вязкость смазки влияет на предел самоблока диффа. Как-то пытался перевести систему cSt в SOE, ничего не вышло, пришлось выбирать смазку на глаз.

  20. #457

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    на Blue отлично гоняет никаких изменений не заметил пока в отличие от силикона)

  21. #458

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Силикон скорее всего применяется в моделях из-за пластиковых элементов диффа, чтобы его корпус и сальники ничего не ело.
    Если дифф собран правильно то его корпусу ничего не грозит, тем более от внутренних частей вроде сателлитов или осей чашек. Вопрос в том, что вязкость силикона определяет степень блокировки дифа. Для машин 2WD это важно. При дворовых покатушках наверно не будет заметно что залито, там просто гонять и не важно как, главное чтобы механику без смазки не сожрало. На трассе все влияет на результат и то какой силикон в амортах и тем более в дифе. Совсем пустой или с густой смазкой ведет себя не так как с 7000 или 10к силиконом.

    Сам я ни разу не гонщик, нахожусь в процессе освоения 2wd в условиях трассы (в Курьяново). Очень интересно и сложно, по сравнению с полным приводом. Тем более по снегу. Но не отпускает машинка, может ехать и быстро и красиво, осталось только катать и набираться опыта.

    P.S. а кто как по зиме катает, айда фотки и видео (если есть конечно) :-)

    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Как-то пытался перевести систему cSt в SOE, ничего не вышло
    Не знаю как перевести, но скажу, что не видел обычной смазки по вязкости близкой к силикону 7k и тем более 10k. Он реально очень густой.

    Когда под НГ были распродажи во всяких магазах (басурманских конечно) набрал ассошного силикона 10wt-40wt и 7k-10k всего по 2,5 уе.

  22. #459

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    кто как по зиме катает
    Фото с прошлой зимы, авто пока на большом ремонте после весеннего ДТП ) Скоро выкачу, пришёл лист Д16, будем пилить рычаги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0001_06.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	44.2 Кб
ID:	1034643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0001_02.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	50.6 Кб
ID:	1034644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0001.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	53.9 Кб
ID:	1034645  

  23. #460

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    всем привет! помогите с проблемой - вчера во время покатушек при еще не посаженных акках машина вдруг перестала ехать, что при газе что при реверсе дергается только, потом через некоторое время вроде начинает ехать, потом опять дергается и стоит....сегодня пробовал сбросить настройки рега на заводские - не помогло. заново откалибровал передатчик по нейтрали газу и тормозу - тоже не помогло. причем когда сразу давиш газ в пол, вроде крутит норм, если потихоньку начинать - дергается опять и рег мигает красным и попискивает. и после этого и рег и провода двигателя резко горячими становятся...прекратил пока эксперименты, во избежание....))) жду советов.....

  24. #461

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    По моему фпза пробита на моторе

  25. #462

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    и как бороться с этим?

  26. #463

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    я знаю два варианта.
    1 перемотать мотор.
    2 поменять мотор.

    п.с.
    а вообще лучше вопрос еще сюда продублировать:

    Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

  27. #464

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Прозвони обмотки мотора тестером в режиме измерения сопротивления, на минимальном пределе (например 200 Ом). Должно быть 0,4 Ома по схеме фаз АB-BC-CA.

    Также не должно быть контакта между клеммами мотора и его корпусом. Если это не так, то мотор под замену. Перемотка очень сложно и дорого и без гарантии работоспособности.

    Есть еще вопрос, не умерла ли фаза в регуле?

  28. #465

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    при газе что при реверсе дергается только, потом через некоторое время вроде начинает ехать
    была такая проблема, до краша модели. Вылечилась освобождением приёмника от лишнего (убрал свет), перекинул фазы на моторе.

  29. #466

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии... пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.

    а акб пыхнуть не могла? у меня летом после покатушек на пляже банка вздулась одна!

    У меня кстати пиньён есть один лишний на 18т мод1, кому надо?!
    Последний раз редактировалось Pirat163; 26.02.2015 в 13:20.

  30. #467

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии... пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.
    То есть на машине изначально стоял регуль на 100А? Я при покупке проверял, стоял родной Team Orion Vortex XXL на 130А.

  31. #468

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Да друг сынуле подарил)

  32. #469

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии... пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.

    а акб пыхнуть не могла? у меня летом после покатушек на пляже банка вздулась одна!

    У меня кстати пиньён есть один лишний на 18т мод1, кому надо?!
    Надо надо! Скока хочешь за него?
    И вопрос к общественности. Какой акб выдерживает наш регуль? скажем 4s 25-50с 5000 mа раскачает как надо двигло или надо что-то другое смотреть?

  33. #470

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    35-50 вполне досточно,
    Чтобы 100% не вздуло надо смотреть от 60С
    или ставить пиньон меньше 18

  34. #471

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Не вздуло что, простите? Стоковый пиньон и так 14...

  35. #472

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Не вздуло что, простите?
    Аккумулятор.

  36. #473

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Т.e. если регуль и мотор просят много, то слабый акк может вздуться? Как то не верится в такие приколы...

  37. #474

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Как то не верится в такие приколы...
    Ну ну, не верится ему.... аккумуляторы с низкой токоотдачей будут сильно греться, как следствие могут вздуваться. При плохом раскладе, при перегреве, могут и коротнуть с дымом пламенем...

    P.S. могу с уверенностью сказать, что аккум в конце покатушек, летом - очень теплый, зимой - просто теплый (Team Orion 4S 50С 5300mAh и GensACE 4S 40C 5000 mAh)

    P.P.S. Если не повезет, будет как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Погорелец.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	75.9 Кб
ID:	1038221  

  38. #475

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Нихрена се...
    Так, т.е. чтобы не было такой печали надо аккумчики подбирать под регуль, ну чтоб особо не грелись?

  39. #476

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    акумчики..... от блин
    подбирать надо все. чтобы не ПЕРЕГРЕВАЛОСЬ.
    регулятор, батареи, мотор и передачу.
    батареи это расходный материал. есть бренд ккоторый не держит 50С а есть китай который держит. А есть который держит но недолго. вообщем пока не попробуешь - не узнаешь

  40. #477

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Да как бы...чё подбирать то, тачка в стоке, сабжевая...

  41. #478

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Народ, посоветуйте какую силовую лучше поставить взамен стоковой? Чтоб цена-качество качество оптимальными были? В связи с тем что я пока так и не понял, что накрылось у меня, хочется понять :
    1. Если менять только мотор, то что лучше смотреть под наш регуль?
    2. Если брать сразу комбо, то какое? Желательно чтоб гермеченное было всё.
    может посоветуете из того что предлагают тут на форуме? Есть вроде норм варианты ... лучше из новых, б/у боюсь брать, мало ли чего...

  42. #479

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Castle Sidewinder 1/8 и мотор 1515

  43. #480

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Castle Sidewinder 1/8 и мотор 1515
    а можно ссылку если не трудно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1108
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 06:11
  2. Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
    от Плюшевый мешок в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:21
  3. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  4. Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE
    от dimster24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения