Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1035

Kyosho Scorpion XXL VE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www.xmodels.ru/catalog/77/4728/ это уже на дисках. На сколько знаю эта резина на штатные диски не пойдет. Мне лично этот вариант нравится. ...

  1. #521

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    http://www.xmodels.ru/catalog/77/4728/ это уже на дисках. На сколько знаю эта резина на штатные диски не пойдет.

    Мне лично этот вариант нравится. Могу потом выложить фото, как оно смотрится.

    Из плюсов резины - хорошие разгон и торможение, машина хорошо контролируется в повороте. Из минусов - на мой взгляд вставки могли бы быть и по плотнее.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    ох блин...дорого) за два то колеса) На 1:1 дешевле) Ну правда на одно)
    Фото было бы кстати.

  4. #523

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Согласен, не дешево. Только сейчас любое хобби дорогое как чугунный мост.

    А так если брать, то проще наверно там и со всякими скидками. Правда в данном случае придется ждать.

  5. #524

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Ну да..в любом случае спасибо)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Ну да..в любом случае спасибо)
    Леш, на родные диски только траггийная резина налезет, да и то не вся. И неё профиль не такой высокий, как у родной. Главная трабла, это снять родную резину аккуратно с диска. У меня это не получилось. Я в свое время снимал переднюю резину, чтобы переклеить на черные диски. В итоге я вроде снял, но когда наклеил на новые диски, они настолько получились кривыми, что пришлось покупать новый комплект черных дисков с резиной. Куски резины оставались на диске, и из-за этого снятая резина была кривой по бортам. Проще купить уже проклеенный комплект резины.
    P.S. Кстати, втулочку уже начали делать. Так что скоро будем паковать письмо.

  8. #526

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Да Сань, снимается действительно тяжко, у меня внешняя сторона задней резины сама отклеилась практически, так там где всё таки держалась ну очень геморно отрывать её было. Однако постарался оторвать без кусков). Передняя кстати держится на ура, да и внутренняя сторона задней тоже норм.
    Я уж и сам понял, что лучше комплект, но уж блин дорого чё то... Тем более только за два колеса. Пусть и больших. Ну реально на 1:1 столько же стоит) Так там радиус-то какой).
    В втулочка это хорошо) Жду с нетерпением) Новые подшипнички уже доехали, вот заменю убитые и останется только зарядку купить)

  9. #527

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Ну, этож хобби. А цены да, дороговато, но бывает хуже. У меня еще есть коллекция стендовых моделей, так там есть пара моделей, которые мне обошлись в 8 и 12 тысяч каждая... Так что никто не говорил, что хобби будет дешевым. Я уже в свой скорп вложил тысяч 40 сверху, так что здесь только бюджет главное. И по поводу втулки. Когда будешь её ставить, используй только одну шайбу, вместо трех, что у тебя сейчас.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    шайбы фигня, главное шоб на вал одевалась нормально, а не молотком)

  12. #529

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Фото было бы кстати.
    Вот так собственно выглядят колеса на Скорпе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0353_DxO_cr.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.4 Кб
ID:	1045499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0345_DxO_cr.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	41.8 Кб
ID:	1045500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0344_DxO_cr.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	55.1 Кб
ID:	1045502  

  13. #530

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    класс, супер ваще! Как ведут себя на асфальте? Износ, зацеп?

  14. #531

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    класс, супер ваще! Как ведут себя на асфальте? Износ, зацеп?
    На асфальте ведут себя как положено дорожной резине (стоит правда учитывать температуру, чем холоднее тем хуже держит, наличие грязи и пыли - ну тут и так понятно). Позволяют ехать "в натяг" и этим контролировать траекторию, при перегазовке можно ехать в заносе.

    По поводу износа.... смотря с чем сравнивать? Мое мнение - резина весьма живучая. Если то как я катал на эти выхи проделать со стоковой резиной, то она точно бы стерлась в половину )))

    Если брать "не тут", то по цене можно уложиться в 2500 р. без учета доставки, но если с кем нибудь скооперироваться, то точно не сильно дороже.

  15. #532

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    спасибо)

  16. #533

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Для Спасибо, есть отдельная кнопка. Внизу.

  17. #534

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Учту, Сань)

  18. #535

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, если честно, найти прям идеально чистый асфальт у нас крайне затруднительно. Особенно сейчас. Поэтому я еще до нового года купил более "универсальную" резину для асфальта. Road Rage конечно отличная резина, но на пыльной дороге её довольно легко сносит. Просто у товарища взял попробывать Road Rage с его HPI Savage. На полном приводе резина хорошо держит на пыльной дороге, а вот меня уже уводило при торможении или в поворотах. И в итоге я взял Pro-Line Shockwave. http://www.amain.com/pro-line-shockw...87129?v=259996 Что мне понравилось, протектор реально не высокий. Но устойчивость у неё на каменистом асфальте просто фантастическая. И это было проверено и показано в одном из моих роликов. Вот здесь фото данной резины Kyosho Scorpion XXL VE , а вот видео Kyosho Scorpion XXL VE

  19. #536

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    а вот видео Kyosho Scorpion XXL VE
    Реально суровый асфальт )))

    Интересно сравнить оба варианта резины, но только на хорошем покрытии..... кстати компаунд везде один и тот же М2.

  20. #537

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Сань, а ты скорость не замерял на 18-ом пиньоне?

  21. #538

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Леш, мерил в свое время через прогу в телефоне. Показала 86 км/ч.

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Интересно сравнить оба варианта резины, но только на хорошем покрытии..... кстати компаунд везде один и тот же М2.
    Сергей, я думаю они себя поведут вполне одинаково. Может мою будет чуть больше уводить, так как протектор немного не совсем асфальтовый.

  22. #539

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Сань, а ты скорость не замерял на 18-ом пиньоне?
    Кроме скорости интересует что там с температурой, нет ли перегрева. Мотор я при любых гонках не перегревал, правда и катаю на стоковом 14-зубом...... если честно, мне и так хватает скорости.

  23. #540

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Ну я спросил чисто просто потому, что продаван меня уверял что и в стоке 101 км\ч намерил...Мне-то и так нормально, просто если на 18-ом только 86...кто-то кого-то дурит значит)
    Оно ведь чем меньше пиньон, тем плавнее старт и быстрее разгон, но максималка ниже, так ведь?

  24. #541

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Оно ведь чем меньше пиньон, тем плавнее старт и быстрее разгон, но максималка ниже, так ведь?
    Да, все так и есть :-)

  25. #542

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    ну вот тогда и ну его нафик этот 18й) пока что) лучше акумчик помощнее...

  26. #543

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    ну вот тогда и ну его нафик этот 18й) пока что) лучше акумчик помощнее...
    Согласен, 18 пиньен на любителей максималки. А аккумчик по мощнее - это как? 4S для родного регуля потолок, выше низя....главное в аккумуляторе токоотдача не ниже 40С, а то греться будет.

  27. #544

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Не, 4S это само собой, просто чем больше ёмкость, тем больше ампер на выходе, даже если отдача вссего 20С. скажем если 8000 мА и 20с то на выходе будет 160 ампер. Ну и тд. Да и ездить будет дольше...

  28. #545

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    скажем если 8000 мА
    Боюсь, что такой аккумулятор будет в мягком корпусе и не очень подходящим по размеру. Автомобильные в жестком корпусе видел на 7000 mAh, и его токоотдача 50С.

    Не совсем понятно желание гонять долго на одной батарейке, если можно взять 2 или 3 емкостью 5000 mAh. Оно и в эксплуатации проще и веса на машине меньше....млм :-)

  29. #546

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Да не, ну я же для примера сказал. просто скорость можно получить либо мощностю на акб, либо пиньоном. Ну а так да, с размером беда, но бокс под акб можно и доработать, тогда чуть больше влазить будут) Ну или всё таки копить деньги на нормальные акб)

  30. #547

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Весчь. Езжу и кайфую
    http://www.ebay.com/itm/NEW-HPI-Raci...item5af36573db

  31. #548

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    просто скорость можно получить либо мощностю на акб, либо пиньоном
    Про пиньен все правильно - чем больше зубов тем выше скорость.

    Про акб не соглашусь. Есть зависимость от напряжения батареи (потому как обороты двигателя зависят от напряжения - параметр "обороты на вольт"), а мощность акб (как я понимаю ты имеешь ввиду 20С или 40С) это способность отдавать ток в систему. Если для связки шасси (масса, механические потери и т.д.) - регуль - мотор достаточно токоотдачи в 30С, то установка акб в 80С не даст никакого результата. Машина просто больше не скушает.

    Вопрос в том, если батарейка не держит заявленный ток, то как следствие начнется просадка напряжения и как следствие уменьшение оборотов двигателя и потеря скорости.... как то так :-)

  32. #549

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Кстати ребят, я тут пока примерял для Алексея его втулку, (Леш, её надо немного сточить в паре мест и все будет ок) решил посчитать нашу передатку. Так вот, стоковая передатка имеет соотношение 7,875:1 (63/14 спур/пиньен). А моя, для более быстрого разгона имеет соотношение 6,125:1 (63/18). То есть это конечное соотношение. чтобы сделать 1 оборот колеса, на стоковой передатке, мотору надо сделать ~ 8 оборотов. А на моей надо сделать ~ 6 оборотов. По поводу температуры - перегрева никогда не наблюдалось. Да, был теплый, но это максимум.

  33. #550

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Без проблем, Сань, сточу)
    Серёг, про АКБ. Да, согласен, параметр обороты на вольт это само собой. И то регуль не съест больше чем может тоже согласен. В описании к нему пишется, что он может постоянно держать на себе 125 ампер. Т.е это если будет 4S на 5000 с отдачей (честной) в 25с. Т.е. имея такой акум можно не переживать не за регуль, ну и не за акум. Да, наверняка будет греться если давать постоянно тапку в пол, но у нас же не гонки каждый день, думаю всё должно быть норм.
    Я просто хотел донести тот факт, что отдача акума (в амперах) зависит от его ёмкости. Чем больше ёмкость, тем больше эти амперы на выходе. Возьмём например акумы для всяких летучих моделей. Там если посмотреть отдача в "с" обычно низкая, 10-30с всего. Однако много банок и за счёт этого хорошая ёмкость.В авиаделе не так критичны размеры, там вес болше... В результате имеем акум, способный отдвать много ампер, и достачно долго, но достигается это другим просто методом. У нас же места в машинках мало, боксы маленькие, охлаждение хреновенькое. Поэтому товарищи производители придумали наращивать отдачу ампер не за счёт увеличения размера (читай ёмкости и кол-вом банок), а увеличением отдачи - "с". И это ударило по цене таких акумов. Хотя конечно ёмкий и многобаночный лётный акум тоже стоит дофига. В итоге есть и 90с и 130 в пике и тд, при этом это обычно 2S, и чтобы ездить подольше или побыстрее мы ставим таких два. Регуль при этом видит либо ёмкий но 2S, либо такой же по ёмкости но более баночный, а значит больше вольт на оборот.
    Каждый решает проблему увеличения скорости тачки по своему. Я думаю, что если нету под рукой кучи акумов для тестов, самое эффективное это подбирать передатку. Вот Саша на целых два оборота поднял значение передатки. В процентном соотношении это достаточно много, если взять что 8 оборотов это 100%, то 2 это получается 25%. Т.е. он увеличив всего на 4 зуба пиньон, получил на 25% больше оборотов спура, ну и всего остального за ним. Но так же и потерял в плавности и контроля за оборотами на эти же 25%. плохо ли это? Хз хз, я пока не пробовал 18-й пин. Как в общем-то и стоковый. Никак зарядку не куплю для акума) Мне вообще сложно рассуждать про это всё, но логика говорит вот как написал.
    Вообще мотор наш с регулём, да и вся передатка подобраны инженерами кеоши так, что тачка наша может ехать как очень быстро, так и потихоньку, аки краулер. Это я видел сам. Только конечно делать это ей сложно, чуть чуть касаешься курка, и вот, поползла. Но стоит давануть резчко и всё -звёрь, а при тяжёлых колёсах сальто назад). Меняя же под себя передатку приходится чем то жертвовать, и в данном случае это как раз ползучесть. Но Нужна ли она такой моделе? Наверно нет.

    Вопрос к общественности. Кто-нить ставил какую-то защиту на жопу деке, в том месте, где за каким-то лешим сделано прямоугольное отверстие под такой же выступ на коробке? и главное ладно бы там пластика было нормально (как во всей остальной коробке) так нет же, там его миллиметр дай Бог будет. Точный удар этим место при приземлении на булыжник и прощай герметичная коробка (если таковую сделали) Лично мне не понятно сие решение. Нагуглил вроде как защитку...но это тупо лист алюминия с дырками под штатные болты. Довольно тостый надо сказать. Я считаю надо бы поставить туда что-то подобное. Хоть просто вырезать прямоугольничек из металла в пару мм, снять углы шоб не цеплялось за камни и 4 дырки точно где надо просрелить.

  34. #551

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Вопрос к общественности. Кто-нить ставил какую-то защиту на жопу деке, в том месте, где за каким-то лешим сделано прямоугольное отверстие под такой же выступ на коробке? и главное ладно бы там пластика было нормально (как во всей остальной коробке) так нет же, там его миллиметр дай Бог будет. Точный удар этим место при приземлении на булыжник и прощай герметичная коробка (если таковую сделали) Лично мне не понятно сие решение. Нагуглил вроде как защитку...но это тупо лист алюминия с дырками под штатные болты. Довольно тостый надо сказать. Я считаю надо бы поставить туда что-то подобное. Хоть просто вырезать прямоугольничек из металла в пару мм, снять углы шоб не цеплялось за камни и 4 дырки точно где надо просрелить.
    Я вот такую поставил - http://t-bone-racing.net/Brand-A-M/K...-Ve-p1227.html ,эта фирма знает толк в защите.Фото до и после вот тут - http://forum.rcdesign.ru/blogs/176394/blog19756.html

  35. #552

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Да, я тоже читал эту статейку, но увы, нету в продаже сей железки. А судя по конструктиву ничего такого в ней нету. И имея фрезу можно элементарно и даже красиво изготовить аналог из чего угодно. Хош из каратонки вырезай, хошь из карбона) Чем думаю заняться)

  36. #553

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Без проблем, Сань, сточу)
    Не не не, Леш. Там надо знать, где и сколько стачивать. Сегодня папа отдал токарю на доработку вместе с подшипником, шпилькой и сцеплением. Так что сегодня думаю еще раз примерю, и я думаю все будет ок.

  37. #554

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Саш, это конечно круто, но я почему-то не уверен на 100% что валы и шпильки у нас совпадают прям как клоны, лучше бы я сам доточил, по месту так сказать. Ну посмотрим конечно...

  38. #555

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    скорпион вроде не ломучий...

  39. #556

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    А никто про ломучесть и не не говорит.

  40. #557

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    смутился. Пошел покатаю, пока акки не вздулись опять

  41. #558

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Пошел покатаю
    Да да, и я тоже схожу, а то на завтра и воскресенье прогноз погоды совсем не радует :-(

    Слава, а ты где катаешь?

  42. #559

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Пока в Атырау. Вернусь с вахты, буду на воробьевых наверное катать

  43. #560

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Пока в Атырау
    Далеко однако.... Будешь в Москве пиши, соберем народ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1108
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 06:11
  2. Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
    от Плюшевый мешок в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:21
  3. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  4. Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE
    от dimster24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения