Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1035

Kyosho Scorpion XXL VE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот печаль-то! Соболезнуем всей веткой! Я думаю сему мотору больше чем 4S не надо, а значит ставь родной регуль да ...

  1. #601

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Вот печаль-то! Соболезнуем всей веткой!
    Я думаю сему мотору больше чем 4S не надо, а значит ставь родной регуль да и всё)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Ну скажем так, что родной регуль не предел мечтаний ;-) На самом деле он является не чем иным как Хоббивингом из серии Квикран. Просто он сделан китайцами для ТимОрион.

    У меня сейчас схожая проблема, что взять? Все больше склоняюсь в сторону Castle Sidewinder 8th. Только наверно вместе с движком возьму. Мотор 1515 будет эффективнее стокового за счет большей длинны как ротора так и статора.

    На родном движке заметил, что больно быстро батарейка садится, хотя грех жаловаться тяга при этом паровозная :-)

  4. #603

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))

  5. #604

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    В смысле какого?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))
    Класса у нас нет как такового. 8-й масштаб.

  8. #606

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))
    Согласен с Александром, класс обычных восьмерочных движков. Если интересно то вот ORI28822 - Team Orion Vortex 7 BL Motor (2250kV).

    Интересно, что на сайте самого производителя по запросу ORI28822 нет совпадений, но найден 1 продукт?!

  9. #607

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Вообще масштаб-то седьмой...всё таки)

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Леш, письмо летит уже с четверга, забыл предупредить. Извини, башка работой была забита. Масштаб хоть и седьмой но детали почти все восьмерочные.))))

  12. #609

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Классно, Сань!
    А я, главное, хотел же написать, что железо восьмёрочное, но чёт не стал)

  13. #610

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Ладно, поставим вопрос по-другому... Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )

  14. #611

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Не мерял конечно...но думается, что движки восьмого масштаба все примерно одного размера)
    А ты с какой целью интересуешься то?

  15. #612

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Ладно, поставим вопрос по-другому... Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )
    типа размер 1515 по классификации Castle Creations

  16. #613

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Ладно, поставим вопрос по-другому... Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )
    Ну скажем так, единой системы классификации которую поддерживали бы все производители и организаторы гонок нет.

    Моторы 1/10 масштаба класса Stock (и Modified) - это 540 движки. Габариты 36 на 54 мм. Вал 3,17 мм.

    Моторы 1/10 масштаба класса Stock (и Modified) для шорт-корс - это 550 движки. Габариты 36 на 65 мм. Вал 5 мм.

    Моторы 1/8 тип 690 или как правильно заметил Слава 1515 у Кастла (правда это все равно относительно производителя). Габариты 40(42) на 68(вплоть до 75) мм. Вал 5 мм.

    Как то так, и если посмотреть сайты производителей то можно заметить, что моторы 1/8 обычно так и идут как 1/8 безо всяких типоразмеров.

  17. #614

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    На ебэе защиту передка нашёл) http://www.ebay.com/itm/57502-TBR-Ra...39271012&rt=nc

  18. #615

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    На ебэе защиту передка нашёл) http://www.ebay.com/itm/57502-TBR-Ra...39271012&rt=nc
    да один же фик впилишься колесом о столб и прощай рычаг (или чё похуже). Надо самодельную лепить, шоб закрывала колёса спереди. Но тогда это уже не багги будет, а шорт скорее))

  19. #616

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Я проще поступил, купил термоусадочную трубку выпилил 2 пластины из дюрали и пот трубку впереди рычагов их установил, трубка их зафиксировала)

  20. #617

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    Я проще поступил, купил термоусадочную трубку выпилил 2 пластины из дюрали и пот трубку впереди рычагов их установил, трубка их зафиксировала)
    "лучше сто раз увидеть")
    Вопрос к сообществу. Как можно бюджетно победить текущие амортизаторы? Из-за чего вообще они течь-то могут? Под "текущие", я понимаю образование на корпусе аморта, штоке и даже на нижней чашке подтёков масла. Ну и про масло сразу вопрос вдогонку. Какое кто льёт? Имеются ввиду стоковые аморты. Я так понял, что в стоке стоят дюже жёсткие пружины, и чтобы хоть как-то их затормозить на разжатие (да и на сжатие тоже) я подлил немного вязкого силикона в них, 7-ми тысячного. Стало лучше чем было, но вот беда, подтекают...

  21. #618

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    "лучше сто раз увидеть")
    Вопрос к сообществу. Как можно бюджетно победить текущие амортизаторы? Из-за чего вообще они течь-то могут? Под "текущие", я понимаю образование на корпусе аморта, штоке и даже на нижней чашке подтёков масла. Ну и про масло сразу вопрос вдогонку. Какое кто льёт? Имеются ввиду стоковые аморты. Я так понял, что в стоке стоят дюже жёсткие пружины, и чтобы хоть как-то их затормозить на разжатие (да и на сжатие тоже) я подлил немного вязкого силикона в них, 7-ми тысячного. Стало лучше чем было, но вот беда, подтекают...
    Сфоткаю выложу сегодня постараюсь.

  22. #619

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    Сфоткаю выложу сегодня постараюсь.
    Я наверно догадываюсь, что там могло произойти. Интересно будет почитать и твой вариант лечения, Дим. Но скорей всего там проблема в верхних крышках аморта и резиновой кольце-прокладке. Во всех нормальных амортах (в том числе и в моих "тюненых") используют так называемую мембрану, которая вставляется в дно крышки амортизатора и тем самым она препятствует вытеканию масла из "резервуара". И плюс ко всему в алюминиевых амортах проще завинтить крышку так, чтобы она была зафиксирована. В родных я боялся закручивать до упора, потому что чувствовал, что еще чуток, и прощай резьба. И само уплотнительное кольцо сделано из плохой резины. Оно не особо вообще держало то, что должно быть внутри аморта. Так что здесь скорей всего проблема в кольце. Надо резинку потолще поискать, или чем то её смазать. А снизу может подтекать из-за того, что те самые резинки,сквозь которые ходит шток, уже не держат масло. А причины могут быть разные. Грязь, песок, мусор.

  23. #620

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    На ебэе защиту передка нашёл)
    так там написано что она под 1/14 масштаб))) маловата будет нам ) и за такие деньги напрямую с ти бона можно взять наверное, родную для скорпа)
    я там для буллета своего заказывал, доволен защитой )

  24. #621

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    мембрану, которая вставляется в дно крышки амортизатора и тем самым она препятствует вытеканию масла из "резервуара"
    Только не в крышечку,а ложИтся на корпус аморта таким образом чтоб исключить воздух и выдавить излишки масла,а потом накручивается крышка.

  25. #622

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Только не в крышечку,а ложИтся на корпус аморта таким образом чтоб исключить воздух и выдавить излишки масла,а потом накручивается крышка.
    Юрий, даже в трагги моего знакомого (Mugen Seiki MBX-7T) в инструкции по сборке рекомендуют собирать аморты так, как я написал.

    А оснований не доверять этой фирме у меня нет. Пробовал этот трагги на трассе. Едет божественно.

  26. #623

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    в инструкции по сборке
    Думаю, что здесь дело небольшом недопонимании между Вами... В инструкции к амортам для Киошо все так же, резиновая диафрагма ставиться под крышку амортизатора выпуклой стороной к штоку! Смысл данной мембраны в том чтобы создать в аморте достаточный запас воздуха, необходимого для компенсации объема при работе. Поясню если кто не в курсе :-) ... при сжатии, шток уходит внутрь корпуса и соответственно уменьшает его объем (аморта), а так как заправленное в корпусе масло являться не сжимаемым веществом то тут и нужен то запас воздуха, который и сжимается. В данном случае диафрагма разделяет массу силикона и воздух.

    По поводу сопливости амортов могу сказать:

    1. На стоковых амортах пластик крепкий и крышку можно заворачивать плотно (просто без фанатизма и гаечного ключа), прокладка там тоже из нормального силикона и масло держит. Тут течи быть не должно.

    2. В нижней части все сложнее. Так как чехла на штоке нет, то грязь постоянно будет попадать на уплотнители и постепенно они помрут. Померли уплотнительные кольца - считай потекло. Лечится заменой и потом постоянно следить за грязью и чистить. Либо колхозть чехлы. Кстати именно из-за отсутствия штатных чехлов я и не купил тюненые аморты от Kyohso.

    3. Можно поставить не родные (подходящие по размеру) аморты с чехлами и иметь гораздо меньше головной боли.

    Да, забыл сказать, силиконовое масло в амортах лучше не смешивать. Например к 30-ке не надо добавлять 500-ку в надежде создать промежуточный вариант. Чаще всего получается ерунда, а если масла разных производителей, то бывает они даже не смешиваются нормально.

    Из самого простого и доступного ассошный силикон, типа такого http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...t-60ml-as5420/ само собой нужно иметь как минимум набор из 20wt, 40wt в аморты и 7k в дифф.
    Последний раз редактировалось hoha238; 07.04.2015 в 23:37.

  27. #624

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Такие товарищи как то больше вызывают доверие.

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Смысл данной мембраны в том чтобы создать в аморте достаточный запас воздуха, необходимого для компенсации объема при работе. Поясню если кто не в курсе :-) ... при сжатии, шток уходит внутрь корпуса и соответственно уменьшает его объем (аморта), а так как заправленное в корпусе масло являться не сжимаемым веществом то тут и нужен то запас воздуха, который и сжимается. В данном случае диафрагма разделяет массу силикона и воздух.
    Совершенно верно,но при этом в аморте под мембраной не должно оставаться воздуха.

  28. #625

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Такие товарищи как то больше вызывают доверие.
    Заметь, он смешивает масло одного производителя и с низким значением wt, а не как не в примере из поста 617 где к 40wt коллега добавил 7000wt тем более гарантировано другого производителя, тут мне кажется есть небольшая разница :-)

    Потом профессиональные гонщики часто делают то, что обычным людям и нафиг не надо. Вот Вы например отличите 40wt по стандарту от 34wt разбавленного, и объясните как это влияет на управляемость и поведение машины на трассе?

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    под мембраной не должно оставаться воздуха.
    Так точно :-) там ему не место, будет пенить силикон и ухудшит работу аморта в целом.

  29. #626

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Ни чего он там не смешивает.Льет в задние одно,в передние другое.
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Вот Вы например отличите 40wt по стандарту от 34wt разбавленного, и объясните как это влияет на управляемость и поведение машины на трассе?
    Что объяснить,не совсем понял?Как влияет вязкость на поведение или что?
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    силиконовое масло в амортах лучше не смешивать. Например к 30-ке не надо добавлять 500-ку в надежде создать промежуточный вариант. Чаще всего получается ерунда, а если масла разных производителей, то бывает они даже не смешиваются нормально.
    Я смешивал,все нормально было.Даже где то таблица есть кое с каким мешать,чтобы получить желаемое.

  30. #627

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Льет в задние одно,в передние другое.
    Это понятно, разные настройки для амортов перед/зад....

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Что объяснить,не совсем понял?Как влияет вязкость на поведение или что?
    Я это все к посту про смешение масел с радикально разной вязкостью. Зачем так экстремально 40+7000? Вот что мне не понятно...

    Если не нравится работа аморта то тут либо: а) замена масла, б) играем заменой поршней (кол-во отверстий и их диаметр), в) замена пружин... дальше уже и не знаю :-)

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Я смешивал,все нормально было.Даже где то таблица есть кое с каким мешать,чтобы получить желаемое.
    Но, Юра согласись, что таблица была для масел одного производителя и подразумевается смешивание силикона для амортов 10-60wt и для диффов 1000-20000wt. Причем даже есть таблицы соответствия обозначений степени вязкости от производителя (там порой очень сильная разница в маркировке). Потом я на примере видел, как масла с разной вязкостью отказывались смешиваться и через некоторое время после смешивания опять расслаивались. Хотя и не понятно почему, может было холодно?

  31. #628

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Если не нравится работа аморта то тут либо: а) замена масла, б) играем заменой поршней (кол-во отверстий и их диаметр), в) замена пружин... дальше уже и не знаю :-)
    а)нет в наличии нужного,б)поршни стоят уже с минимальной пропускной способностью.Вот и бадяжим.
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Зачем так экстремально 40+7000? Вот что мне не понятно...
    Предположу,долил то что было.

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Но, Юра согласись, что таблица была для масел одного производителя и подразумевается смешивание силикона для амортов 10-60wt и для диффов 1000-20000wt. Причем даже есть таблицы соответствия обозначений степени вязкости от производителя (там порой очень сильная разница в маркировке). Потом я на примере видел, как масла с разной вязкостью отказывались смешиваться и через некоторое время после смешивания опять расслаивались. Хотя и не понятно почему, может было холодно?
    Только вот попалась она мне спустя годы.Так что мешал то что под руку попадало,чисто методом тыка и по ощущениям.

  32. #629

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    а)нет в наличии нужного
    Ну с этим понятно, по закону подлости нет именно того, что нужно...

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    б)поршни стоят уже с минимальной пропускной способностью
    Тут подробнее, не нравится работа амортизаторов на сжатие или на отбой? Если уже самые глухие поршни не помогают, то какие же стоят пружины (совсем кисель?) и какой силикон (10wt?)...

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Так что мешал то что под руку попадало,чисто методом тыка и по ощущениям.
    Согласен, по большей части приходится действовать на ощупь :-) хотя наверно поэтому наше хобби - моделизм.

    Кстати, если сливать масло с амортов (использованное, такое серое и бурое нечто) то оно отлично отстаивается и через пару дней становится полностью чистым (вся грязюка оседает) и пригодным для дальнейшей эксплуатации. Его можно держать на долив.

  33. #630

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Всё верно товарищи) Какое было, такое и долил.
    В работе стоковых амортов мне не нравится именно дубовость. Пружины слишком жёсткие. Вот например ставишь иную тачку на стол\пол (да куда угодно), и она чуть чуть но проседает на подвеске. Часто даже сетуют на излишнюю мягкость, мол ну вот, щас ещё акб пихну и совсем беда будет на приземлениях. Не знаю как у Вас, а мой скорп так себя не ведёт, и пока рукой не даванёшь сверху, аморты практически не реагируют на изменение давления.
    Ну а так как менять пружины возможности нет, то остаётся только замедлить аморт вязкостью масла. И так как было только для диффа (написано кстати чистый силикон), то его и долил, там как раз было не много места. Видимо вылилось мальца из-за подубитых уплотнений. Ну и стало получше. Теперь сжатие и отбой тяжелее стали. Да, для сжатия это конечно плохо, а вот для отбоя самое то, будет меньше козлить на кочках (по идее). следующий шаг менять пружины, сменить масло на нормальное, ну и уплотнения поменять (шоб не выливалось ничё).

  34. #631

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Тут подробнее, не нравится работа амортизаторов на сжатие или на отбой? Если уже самые глухие поршни не помогают, то какие же стоят пружины (совсем кисель?) и какой силикон (10wt?)...
    Ну тут все просто,взял шаську б/у(дровангу DNX),стал катать,то что было залито не подошло под мой стиль,нужного масла(600) не было,было 35(ассо) и от 1000 до 10000(производитель разный).Я это к тому что ничего страшного в этом нет.

  35. #632

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    От 35 до 10 000 ну тут чистая алхимия ;-)

    Если результат устроил, то супер!!!

    Дюранга делает отличные тачки, под нее и масел купить не грех млм.

  36. #633

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! http://ru.aliexpress.com/item/RC-CAR...230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!

  37. #634

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! http://ru.aliexpress.com/item/RC-CAR...230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!
    ээм...и чего оно делать-то будет? У нас же машинка, а не квадрик, причём даже не 4WD. Ладно когда на полном приводе можно корректировать траекторию полёта, но у нас-то...

  38. #635

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! http://ru.aliexpress.com/item/RC-CAR...230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!
    Приветствую Дмитрий! Вы действительно нашли гироскоп для Kiosho но только для MINI-Z. Для Скорпа он бесполезен.

    Самый простой в настройке и безглючности вариант HPI D-Box2, очень хорошо зарекомендовал себя на Бахе 5б.

    Как пример



    Прошу заметить, на мокрой траве и на шоссейной резине. По конструкции шасси наш Скорпион - уменьшенная версия Бахи, в ее электрической ипостаси :-)

  39. #636

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    На ебэе защиту передка нашёл) http://www.ebay.com/itm/57502-TBR-Ra...39271012&rt=nc
    габаритов нет, а в названии масштаб 1/14. Как она нам подойдет ?

  40. #637

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    как пример для изготовления)

  41. #638

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    аааа

  42. #639

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    как пример для изготовления
    чем вам оригинал не нравится? - http://t-bone-racing.net/Brand-A-M/K...-Ve-p1226.html

  43. #640

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Questmarine Посмотреть сообщение
    чем вам оригинал не нравится? - http://t-bone-racing.net/Brand-A-M/K...-Ve-p1226.html
    Чес слово, T-Bone конечно уважаемая контора и большой и жирный + в пожизненной гарантии..... только вот по зиме сам видел как эти т-боны разлетались в хлам на первом-втором заезде.

    Мне лично вариант с бампером от Baja 5SC нравится гораздо больше! Я вроде уже выкладывал фотки как это выглядит. Ну и сам бампер рассчитанный на машину 5-го масштаба (там масса сами понимаете какая) внушает....

    На следующей неделе буду делать еще один, для второго Скорпа, у меня их теперь два :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1096
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 00:09
  2. Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
    от Плюшевый мешок в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:21
  3. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  4. Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE
    от dimster24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения