Kyosho Scorpion XXL VE

hoha238

Алексей привет!

Про бинд. Бинд - привязка приемника к передатчику, и к регулю имеет весьма отдаленное отношение. Можно провести привязку приемника к передатчику вообще без него. Если серва крутит колеса в нужные стороны, то привязка есть. (Аппаратура сток?)

Про калибровку. Некоторое время назад было rcopen.com/forum/f27/topic341928/580

le-lexus

Ну так вот и я о чём. Если серва отвечает, значит есть привязка или нет? Я так понял, что есть. Тогда почему ретуль так себя ведёт при калибровке? Делал именно как описано в мануале и не один раз… Но результат одинаков. Самое странное, что ничего кроме ковыряний в пульте (стоковом) я и не делал. Кстати, при подключении акка иногда проскакивает искра. Я так подозреваю не очень это хорошо? Можно так сбить мозги регулю?

hoha238
le-lexus:

Кстати, при подключении акка иногда проскакивает искра. Я так подозреваю не очень это хорошо? Можно так сбить мозги регулю?

Искра при подключении аккумулятора - это нормально…так выглядит бросок тока при включении (конденсаторы в регуле пустые, поэтому резкий аппетит на электричество).

le-lexus:

Самое странное, что ничего кроме ковыряний в пульте (стоковом) я и не делал.

А что делал? Расходами играл?

max160878

Искра говорит о том что кондеры живы
А вот регулю по ходу кирдык
Нужно в Москву вам к дяде Vazik обратиться

le-lexus

Да с чем там можно было поиграться, с тем и…расходы и со всем остальным.
С регулём было всё ок, разве он мог ним чего умереть?

le-lexus

Товарищи) Ну как, есть ещё какие мысли про мой регуль глючный?
Самое интересное, как он ведёт себя при калибровке средней точки. При отключенном питании - красный диод моргает, при включенном как надо - зелёный…и потом тоже нормально отрабатывает.
Биндить пробовал, но приёмник чётко определяет что нету аппы (если включить только регуль).
И всё же на мотор что-то доходит, когда при включении регуль пищит, подёргивается оно…но потом глухо(((

m_power

Попробуй сбросить настройки регуля на дефолтные.

le-lexus

Не выходит( Не слушается меня регуль. Может я чего делаю не так, конечно… Вот было бы здорово, если бы кто-нить из Вас снял видео “от и до” про калибровку средней точки например, или про сброс на дефолтные настройки. Думаю сие будет полезно не только мне.
Погуглил ещё плотнее ща в ютубе. Так вот, оказывается по началу у меня всё нормально, включаем пульт, потом зажимая SET включаем. Начинает мигать КРАСНЫЙ диод - отпускаю SET. Тут всё чётко по мануалу, и у чувака на видео тоже так же. А вот потом от жамкает один раз на SET с нейтралью газа, и тот, моргнув один раз быстро ЗЕЛЁНЫМ диодом дальше моргает КРАСНЫМ. А у меня на не моргает ЗЕЛЁНЫМ. А просто входит в некий ступор, и даже КРАСНЫМ не моргает, помогает только ВЫКЛ\ВКЛ. Неужели регулю конец? Но с чего? Не ездил ведь даже((

m_power

Сброс на дефолт:

  1. Вкл регуль
  2. Зажать SET на 1 сек. Индикатор заморгает зеленым.
  3. Зажать SET на 5 сек. для сброса настроек.
le-lexus

Согласен, такое мой регуль ещё может. Но сбросились они или нет - хз, ибо ничего не меняется после проделывания сей процедуры. К сожалению.

m_power

Попробуй каналы на приемнике поменять местами(на рулевом колесе теперь газ/тормоз будет), может на аппе канал сдох?

le-lexus

Хм…это идея. Вечерком попробую. Значит если на руле будет газ-тормоз, то серву на газовый курок что ли…интересно попробовать. Я пробовал только серву пихнуть на другой канал, на третий например. Работала)

le-lexus

Отписываюсь по результатам теста со сменой каналов газа на регуле. О счастье, регуль жив! Спасибо Михаил за идею! Мотор крутится и ещё как)
Плохая новость в том, что на аппе канал газа сдох( И снова не ясно почему. Аппа стояла тихо мирно, была 100% рабочей. Всё кроме канала газа пашет. Потенциометр газа исправен, проверял тестеров - сопротивление менятеся. А вот на плате есть некий светлый налёт кое-где. Я его как мог убрал, но бесполезно. Да, если замыкать просто даже пальцем ножки колодок руля на плате - серва на это реагирует, а вот газ - нет. Вывод, беда где-то дальше, а вот где - хз.
Может есть у кого валяется без дела сток-аппа. Я бы купил, по сходной цене)

hoha238
le-lexus:

Может есть у кого валяется без дела сток-аппа. Я бы купил, по сходной цене)

Алексей привет!!!

Рад, что твой регуль работает!!! По поводу аппаратуры. Есть и лежит без дела, но может проще и дешевле купить только приемник rc-go.ru/cat/mikropriemnik_kyosho_kr-200_2_4ghz/ (не реклама конечно)

Чет не посмотрел, в наличии нет… надо искать…

le-lexus

Так приёмник-то судя по всему в порядке. Сколько хочешь за аппу?

hoha238

Вся аппа целиком в МСК совсем не гуманный ценник имеет 😦

le-lexus

Это да, потому и одна надёжда на форум)

m_power

Хорошо что разобрался! Посмотри темы барахолки, недавно продавали HPI TF-40 пульт без приемника за 500р., на первое время хватит.

le-lexus

Да как бы…хотелось бы полнофункциональную уж, хотя бы стоковую.

m_power

Нет АБС и дисплея, в остальном все тоже самое, примерно…

hoha238
m_power:

Нет АБС

Пробовал я этот АБС, по мне так бесполезен на Скорпионе. Ни на трассе ни на покатушках…млм

m_power:

и дисплея

Из этой опции на стоковой Syncro 201 полезнее то, что у нее цифровые триммеры каналов, в остальном экран не сильно важен. Настроек у аппаратуры не очень много.