Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1035

Kyosho Scorpion XXL VE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Согласен, такое мой регуль ещё может. Но сбросились они или нет - хз, ибо ничего не меняется после проделывания сей ...

  1. #681

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Согласен, такое мой регуль ещё может. Но сбросились они или нет - хз, ибо ничего не меняется после проделывания сей процедуры. К сожалению.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Попробуй каналы на приемнике поменять местами(на рулевом колесе теперь газ/тормоз будет), может на аппе канал сдох?

  4. #683

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Хм...это идея. Вечерком попробую. Значит если на руле будет газ-тормоз, то серву на газовый курок что ли...интересно попробовать. Я пробовал только серву пихнуть на другой канал, на третий например. Работала)

  5. #684

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Отписываюсь по результатам теста со сменой каналов газа на регуле. О счастье, регуль жив! Спасибо Михаил за идею! Мотор крутится и ещё как)
    Плохая новость в том, что на аппе канал газа сдох( И снова не ясно почему. Аппа стояла тихо мирно, была 100% рабочей. Всё кроме канала газа пашет. Потенциометр газа исправен, проверял тестеров - сопротивление менятеся. А вот на плате есть некий светлый налёт кое-где. Я его как мог убрал, но бесполезно. Да, если замыкать просто даже пальцем ножки колодок руля на плате - серва на это реагирует, а вот газ - нет. Вывод, беда где-то дальше, а вот где - хз.
    Может есть у кого валяется без дела сток-аппа. Я бы купил, по сходной цене)

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Может есть у кого валяется без дела сток-аппа. Я бы купил, по сходной цене)
    Алексей привет!!!

    Рад, что твой регуль работает!!! По поводу аппаратуры. Есть и лежит без дела, но может проще и дешевле купить только приемник http://rc-go.ru/cat/mikropriemnik_kyosho_kr-200_2_4ghz/ (не реклама конечно)

    Чет не посмотрел, в наличии нет... надо искать...

  8. #686

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Так приёмник-то судя по всему в порядке. Сколько хочешь за аппу?

  9. #687

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Вся аппа целиком в МСК совсем не гуманный ценник имеет :-(

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Это да, потому и одна надёжда на форум)

  12. #689

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Хорошо что разобрался! Посмотри темы барахолки, недавно продавали HPI TF-40 пульт без приемника за 500р., на первое время хватит.

  13. #690

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Да как бы...хотелось бы полнофункциональную уж, хотя бы стоковую.

  14. #691

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Нет АБС и дисплея, в остальном все тоже самое, примерно...

  15. #692

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от m_power Посмотреть сообщение
    Нет АБС
    Пробовал я этот АБС, по мне так бесполезен на Скорпионе. Ни на трассе ни на покатушках....млм

    Цитата Сообщение от m_power Посмотреть сообщение
    и дисплея
    Из этой опции на стоковой Syncro 201 полезнее то, что у нее цифровые триммеры каналов, в остальном экран не сильно важен. Настроек у аппаратуры не очень много.

  16. #693

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Я о том-же, нет смысла искать именно сток. Если хочется хорошую аппу, то это явно не syncro 201.
    Сергей, Вам отдельное спасибо за подсказку по переднему бамперу от 5sc, поставил себе такой, очень доволен. Брал китайский rovan, качество хорошее, крепкий. Если бы не он, пол машины бы переломал! Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?

  17. #694

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от m_power Посмотреть сообщение
    Сергей, Вам отдельное спасибо за подсказку по переднему бамперу от 5sc, поставил себе такой, очень доволен. Брал китайский rovan, качество хорошее, крепкий. Если бы не он, пол машины бы переломал! Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?
    Всегда пожалуйста :-)

    По поводу заднего бампера, пока в процессе. Там в принципе в защите нуждается сама дека (у меня например затерта основательно, но это после грунтовой трассы), а так если намеренно машину не убивать, штатный каркас очень не плох. Правда декоративные накладки из лексана (после их 30 по счету отрыва) я убрал нафиг. Толку от них мало, только грязь копить.

  18. #695

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Да как бы...хотелось бы полнофункциональную уж, хотя бы стоковую.
    Могу предложить аппу с приемником новую, у меня в теме посмотрите, как собрату скорпионоводу сделаю скидку персональную

  19. #696

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от m_power Посмотреть сообщение
    Вот думаю что на зад придумать, в том же духе, есть идеи?
    Чем мой вариант не подходит???
    Kyosho Scorpion XXL VE

  20. #697

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Вариант отличный, но трудоемкий. С металлом нет возможности работать.

  21. #698

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Друзья! Вот наконец-то и наступил тот счастливый момент, когда мой Скорп поехал) Долгий и тернистый путь увенчался ещё более долгим и тернистым тюном, судя по первому опыту...
    Вопросов по сути два.
    Первый по резине. Имеется стадион обычный - 1 шт. Поле с пластиковой травой. Достаточно короткой, чтобы тачка чувствовал там себя не как в бурьяне). И беговая дорожка по краям, с резиновым покрытием. Абразивная довольно, но всё же не асфальт.
    Так вот, сей стадион основное место покатух, ибо близко от дома, практически свободный доступ, ну и места дофигища) Есть где разогнать тачку.
    Но проблема в том, что стоковой резине уж очень не понравилась трава пластмассовая, уж очень долго она выходит из юза, и моментально в него обратно входит, чуть перегазовал, и всё. А с нашим приводом управление превращается в такое, как будто под колёсами не газон, а лёд! Так вот хотелось бы как-то улучшить ситуацию. Ну и так как смена привода на модели не грозит в обозримом будущем, то остаётся только резина. Какую можете посоветовать? С учётом того, что изредка, но получается выехать на беговую дорожку и дать жару там. Я так понимаю, что нужна злая достаточно, но не совсем, иначе на дорожке печаль будет.

    И второй вопрос - по акку.
    И за-за того, что постоянный юз, а ехать хочется быстро приходится частенько давать тапку в пол. Ну а так как акк говнистый (токоотдача дай Бог 20с, а в пике хз сколько выдерживает), то пухнет он. Одна банка хуже остальных, но пока. Причём пухнет, потом заряжаешь его, долго и упорно, берёт 4700 вместо 5000, а потом сдувается. Вот. Ну и греется конечно при этом вспухании. Я так подозреваю что бахнет один день, на очередном разгоне) Я не хотелось бы)) Какой посоветуете акк? на 4s. Интересует именно токоотдача, сколько надо нашему регулю чтоб акк не вспухал хотя бы, ладно уж чтоб не грелся (хотя это наверно одно без другого не бывает). Ну и как лучше замутить 2*2s или же лучше когда одним паком?

  22. #699

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Друзья! Вот наконец-то и наступил тот счастливый момент, когда мой Скорп поехал)
    Алексей поздравляю!!!

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Вопросов по сути два.
    Первый по резине.
    Странно, пробовал я пластиковый газон на стадионе и именно на стоковой резине... не могу сказать, что были проблемы. Хотя сложно сказать про качество покрытия именно на твоем стадионе :-)

    По своему опыту могу сказать следующее:

    1. Самая любимая резина - это hpi dirt bonze http://www.hpiracing.com/en/part/4853 Гонял на ней и зимой и вот сейчас по весне.
    Для плотного снега - очень хорошо. Свежий снег - противопоказан, просто закапывается.
    Для плотного грунта (глина, утрамбованная земля) - отлично. Чем более влажным является покрытие тем лучше зацеп. Если грунт высох в "пыль" то зацепа нет.
    Для грунта после дождя и раскисшей земли - не самый лучший выбор.
    Для асфальта - противопоказана.
    2. Самый лучший выбор для гонок по грязи и раскисшему грунту - это конечно Pro-Line BadLands http://www.prolineracing.com/tires/b...n-truck-tires/
    Этой резине только дай зацепиться за грязюку и она ее будет рвать из под машины пока батарейки не сядут!!!
    Для газона с натуральной травой - очень хорошо.
    Для асфальта - есть и более подходящая резина.
    3. Снег, песок и всякая мелкосыпучая поверхность Pro-Line Sling Shot http://www.prolineracing.com/tires/s...d-truck-tires/ Тут без комментариев.
    4. Для гонок по асфальту - Pro-Line Road Rage http://www.prolineracing.com/tires/r...t-truck-tires/ Тут так же особо комментировать нечего, только как рекомендация использовать более жесткие вставки. Родные не очень плотные.
    5. Для оооочень плотного грунта (подготовленная трасса) + сухо Pro-Line Blockade http://www.prolineracing.com/tires/b...8-truck-tires/
    Единственная резина из опробованных мной вариантов подходит для трассы в вышеописанных условиях. Из недостатков - мягкая и стирается на трассе быстро. За один гоночный день, заметный износ. Хотя это скорее не недостаток, а плата за зацеп.

    Ну по поводу резины у меня пока все. Совсем экзотичные варианты которые удалось опробовать за последнее время (типа HPI Terra Pin http://www.hpiracing.com/en/part/4465) не серьезны :-)


    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    И второй вопрос - по акку.
    Тут все достаточно прозаично.
    Во первых, точно жесткий кейс. Можно и мягкий, но придется колхозить мягкие проставки. Так как родной батарейный отсек рассчитан именно на жесткий акк.
    Во вторых - рекомендую 4S1P (реально проще и удобнее). Не нужны лишние провода в системе питания.
    Реальная токоотдача не ниже 40С. Емкость от 5000 mAh.

    Самый простой и проверенный вариант http://www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...p-b40c50-4s-h/ (конечно не реклама). У меня таких 3 штуки.

    Вопрос какая у тебя зарядка? Генсы точно можно заливать током в 10А (проверено) поэтому зарядка должна быть из разряда от 100 watt минимум!!!

  23. #700

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Спасибо Сегрей!
    По резине я оказалка прав, именно Pro-Line BadLands http://www.prolineracing.com/tires/b...n-truck-tires/ мне нужны для этого газончика...да и вообще, я думаю они для всего у меня будут кроме асфальта и той самой беговой дорожки.
    Асфальтовые же да, http://www.prolineracing.com/tires/r...t-truck-tires. Только вот цена кусается на это всё уж дюже сильно. Ну реально на 1:1 чуть ли не столько же стоит...жуть же!

    По акку. От 40с...ну наверно ты прав, чем больше тем лучше. Ничегошные акки на вид, и цена вроде не космос...буду присматриваться к ним или похожим.
    Зарядка у меня простенькая, самая минимальная B6 mini. Так что заряжаться будет долго и упорно) У меня щас акк 5000 и заливается он за 2 часа. Ну что поделать, жду. Мне не к спеху в обещем-то. Чем меньше ампер на зарядке, тем дольше проживёт акк)

  24. #701

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    От 40с...ну наверно ты прав, чем больше тем лучше.
    Скажем так, 40-50С и больше не нужно. Родной регуль больше не потребует...

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Асфальтовые же да, http://www.prolineracing.com/tires/r...t-truck-tires. Только вот цена кусается на это всё уж дюже сильно. Ну реально на 1:1 чуть ли не столько же стоит...жуть же!
    Не знаю чем обусловлена цена в МСК??? Их реальная стоимость около 40 уе, причем это с дисками... (даже с доставкой выходит дешевле чем тут). Практически всю резину покупал не в местных магазинах :-)

    PS BadLands кстати все те же 40 уе

  25. #702

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Всем привет! Никак не мог выбраться на форум. Смотрю многие улучшили свои модели) Зачетно) Нет ни у кого Pro-Line BadLands лишних? C радостью куплю)

  26. #703

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Hard_ Посмотреть сообщение
    Нет ни у кого Pro-Line BadLands лишних?
    Может проще заказать на всем известных сайтах за рубежом? Правда придется немного подождать.

    PS народ, а кто хочет испытать-(показать) себя на трассе, например 30 мая??? Я например буду участвовать в классе <open>.... а то так все по дворам да стадионам катаем... не хорошо!!! Скорпион и на трассе может жару давать :-)

    Например так -

    Кстати о резине. Тони Казин (чувак из видео) катает по трассе на AKA Racing EVO Cityblock (для примера http://www.amain.com/rc-cars/aka-rac...78515?v=222837 не реклама). Компаунд соответственно от температуры полотна трассы (все как на настоящих гонках!!!).

    Я вообще в последнее время замечаю, что на трассе вообще на первый план выходят те вещи, на которые при дворовых покатухах не обращают внимания. Резина и настройки шасси - типа передатки трансмиссии, настройки амортов и геометрии подвески. Тут ошибся с резиной и все, машина не едет (или не поворачивает как вариант). Не то масло в амортах и все, кидает тебя по трассе как хочет, а на трамплинах или носом в землю или подвеску до деки пробивает при приземлении.

    Но тем и хорошо на трассе, можно получить массу опыта...

    PPS если что, могу забрать на трассу от метро Царицино на машине (пару тройку человек).

    Просто красивое видео с трассы в Бри (Masters KYOSHO 2013 à Sucy en Brie) Скорпы там активно едут :-)
    Последний раз редактировалось hoha238; 27.05.2015 в 18:19.

  27. #704

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Мда! Не долго музыка играла....
    Только только подключив новый пульт (на старом канал газа отвалился) и с непривычки нажав на этот самый газ тачка была отправлена аккурат под колёса внедорожника 1:1(((
    Под раздачу в виде 2-х тонн металла попала передняя часть скорпа. И судя по повреждениям колесо прокатилось чётко между передними колёсами наискосок так, что пострадала только передняя бабочка! А так как на ней крепятся аморты, то складываясь один из них своим верхним болтом, дойдя до корки, чуть продавил её.
    Более никаких повреждений кроме потёртостей на деке и лёгкого деформирования корки в местах клипс я не нашёл! Ни аморты, ни рычаги, ни колёса не пострадали! Воистину чудо-машина! Да, скорее всего просто повезло, и пройди колесо чуть левее-правее уже было бы не так хорошо, но факт остаётся фактом!
    Фоток не привожу, так как был в невероятном расстройстве от своей криворукости.
    Однако успокоившись взял себя в руки и принялся гуглить запчасти. Вы в курсе сколько наваривают наши барыги на запчастях?) Думаю да, поэтому я не стал их кормить, и решил заказывать из-за бугра. А именно в немецком амазоне. Проблема языкового барьера не актуальна, если использовать автопереводчик в хроме. В итоге нашлась не только бабочка, а ещё и та самая редкая деталь под номером SX047 (держатель как раз этой бабочки, рычагов и распорки над сервосейвером). Цена самих деталей не высока, бабочка 6 евро, держатель тоже примерно 6, но вот доставка...короче по итогу вышло 33 евро. Или на момент заказа с нашим диким курсом 2000р. Много? Возможно, однако в наших магазах просят 2500 за комплект (и отдельно никак) их бабочке (передняя, задняя) и плюс распорка эта над сервой. Тогда как мне по факту нужна только бабочка я решил что закажу у немцев, ну а раз такое дело, то и эту 047 тоже, ибо там у меня сорвана резьба в одном отверстии, не критично, но про запас можно. Тем более, что у нас этой 047 нету.
    Далее, уже заказав, я подумал что пока оно там едет (долго поди), надо как-то ремонтить сломанную в двух местах бабочку. А сломало её чётко по верхним винтам. Причём дыры для винтов в порядке. Прикинув, что это место можно просто склеить, пошёл и купил холодной сварки марки Поксипол (ни разу не реклама). И не став заморачиваться с правильной технологией склеивания подобных мест, просто как суперклеем намазал обе части и сложил. Излишки выдавились, я пару минут подержал с усилием, а дальше склеил так же второй кусок. И оставил сохнуть. По прошествии ~12-ти часов решил провести тест на прочность. А именно надавил руками на края бабочки (там где дырки для амортов). И потихоньку наращивал давление. И клей не уступил! Бабочка гнулась равномерно по всей длине обоих сломанных частей (теперь опять цельных). Излишки клея так не эстетично выглядевшие я просто покрасил сверху чёрной краской из баллона. Ибо срезать их не вижу смысла, а вот прочность может и пострадает! Тем более что мера временная. Хочу отметить, что я давал нагрузку в не совсем том направлении, в каком обычно её получает эта деталь нашей модели. Я её руками ломал, так же как её давила машина, а на модели сила действует на разрыв. Поэтому я считаю, что склеилось всё отлично. Конечно только испытания в поле покажут так ли это, но я думаю всё должно быть хорошо.
    Такие дела)
    Последний раз редактировалось le-lexus; 02.06.2015 в 14:53.

  28. #705

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Мда! Не долго музыка играла....
    Только только подключив новый пульт (на старом канал газа отвалился) и с непривычки нажав на этот самый газ тачка была отправлена аккурат под колёса внедорожника 1:1(((
    ------------------------
    Такие дела)
    Алексей, вы заказали переднюю бабочку? Так, ладно. Сегодня вечером сделаю фотоотчет тех запчастей, которые могу продать на расходники для нашего скорпиона. Я думаю это будет полезно нашему клубу Скорпионоводов. ))))

  29. #706

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Сань, без обид, но вы-кать мне...да ещё на форуме...давай не будем)
    Вот я так и знал, что надо сначала у тебя спросить было... скока хочешь за неё? Ну так, ради интереса просто.
    И пара вопросов.
    Первый.
    Аппу я таки сменил, на GT3C прошитую на 8 аж каналов. И оно пашет как полагается, но вот незадача, не могу человечески настроить канал газа. Причём виноват в этом не передатчик, а регуль. Потому как если на аппе реверса газа нет, то после калибровки нейтрали, жамкаешь вперёд - едет назад и очень быстро, жамкаешь назад - едет вперёд и с тормозом, а потом вперёд. Ok, делаю реверс на аппе. Теперь при "вперёд" - едет вперёд, НО едет скоростью заднего хода, а при "назад" - едет назад, но скоростью как надо чтоб вперёд пёрло).Скомкано, но иначе не объяснить. Думаю понятно о чём я.
    Я конечно добился чтобы нажималось и ехало как надо, но только методом смены фаз на моторе. А хочется, чтобы было как надо)
    Как думаешь, как лечится сие дело? В настройке регуля есть пункт про направление вращения мотора. По часовой и против. Это то, что мне надо? В стоке оно против часовой, если я его сменю на по часовой ничё не будет мотору? Только вот мануал уж дюже заморочен, не мог бы ты по русски описать как тыкать чтоб поменять это? Как заходить в настройку понятно, а вот как выставить нужные параметры и сохранить их - нет(

    И второй вопрос уже ко всем.
    Место на скорпе где ходит рулевая рейка. В непосредственной близости от неё стоит деталь SX047. Стоит она под углом, потом как и сама она такая, и дека в этом месте с изгибом. Так вот просьба к общественности: не могли бы вы сфотать это место? И если кому не трудно примерно хотя бы померить угол загиба деки. А то после встречи с полноприводным авто 1:1 как-то ужз сильно близко рейка стала проходить там, аж даже цеплять за деталь. Может погнулась дека? На вид не заметно, но если замерить и сравнить...

  30. #707

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Сань, без обид, но вы-кать мне...да ещё на форуме...давай не будем)
    А Леш, приятные последствия воспитания. Все время сперва пишу вы, а потом вспоминаю, что уже давно на ты)))))))))))))))
    Я когда дома буду, перетряхну там все свои ящики и полки на наличие запчастей, потом здесь отпишусь. Я просто не помню точно, есть у меня еще передняя бабочка или нет.
    Фото сделаю вечером рулевой.
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Как думаешь, как лечится сие дело? В настройке регуля есть пункт про направление вращения мотора. По часовой и против. Это то, что мне надо? В стоке оно против часовой, если я его сменю на по часовой ничё не будет мотору? Только вот мануал уж дюже заморочен, не мог бы ты по русски описать как тыкать чтоб поменять это? Как заходить в настройку понятно, а вот как выставить нужные параметры и сохранить их - нет(
    Да, это он самый пункт. Причем у меня это проявилось, только когда поставил свою поледнюю аппу (Airtronics M12). На М11Х такого не было, просто привязку сделал и все. Вечером напишу. Сейчас пока на работе. Мотору нормально все будет, не переживай. Это нормальная функция.

  31. #708

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Место на скорпе где ходит рулевая рейка. В непосредственной близости от неё стоит деталь SX047. Стоит она под углом, потом как и сама она такая, и дека в этом месте с изгибом. Так вот просьба к общественности: не могли бы вы сфотать это место?
    Привет Алексей! Если ты волнуешься по поводу рейки и ее положения, то знай, что она на всех Скорпах проходит очень близко к детали SX047. Как-то так...

    Это на машине которая откатала всю осень, зиму и весну. Причем по большей части на трассе.

    На новой машине выглядит так же...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-03 19.20.38.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	66.6 Кб
ID:	1077017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-03 19.21.51.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	56.9 Кб
ID:	1077018  

  32. #709

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Фото сделаю вечером рулевой.
    Дополнительные фото рулевой.


    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером сделаю фотоотчет тех запчастей, которые могу продать на расходники для нашего скорпиона.
    Мой маленький склад запчастей.

  33. #710

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Твою ж дивизию, Саша...
    Ты глянь, и бабочки какие хошь, и распорка, и привода, и даже 047! Я значит немцев мучаю, а ты молчишь! Теперь то уже наверно поздно пить боржоми, пусть уж едет от туда, а вот приводы я бы взял. Сколько хочешь за них? ну и раз такое дело то и на другие лоты цену дай. Мало ли...
    Насчёт рулевой. Спасибо, понял что всё нормально. Собственно я потом подумал, что раз джипарь ехал сверху, то он скорее должен был разогнуть угол больше, а не наоборот. Так что японская люминь выдержила на отлично! Впрочем как и всё остальное...ну а бабочка...я думаю что если она была тюненая люминевая, то может и не сломалась, но погнулась бы точно, и в попытке выгнуть я бы её один хрен сломал. А не погнулась, сломалось бы чё другое, (аморты например!) а так она на себя всё приняла и спасла всё остальное.

    По реверсу двигла.

    Разобрался! Если кому надо, то вот алгоритм.
    1. Включаем пульт.
    2. Ставим тачку на стенд и включаем регуль.
    3. Жмём SET до того момента пока не загорится зелёный диод. Это будет означать, что мы регуль в режиме настрйки.
    4. Жмём SET не спеша столько раз, какой пункт нам нужен. Наприер мне был нужен 11-й, вот 11 раз и жал. только жать надо так. нажали, диод зелёном моргнул, жмём дальше. При переходе на следующий пункт меню настройки диод моргает нужное количество раз. Т.е пока мы доберёмся до 11-го, моргать он будет сначала 1 раз, потом 2 раза, потом 3 и так далее раз.
    5. досчитали до 11-ти, диод проморгался (успеть сосчитать и проверить в нужном ли пункте нереально, поэтому считаем сколько раз нажали SET, если не уверены, то выключаем регуль и начинаем сначала). Зажимаем SET на 3 сек и уже красный диод нам скажет, что мы в первом пункте 11-го пункта меню и выбрана первая его позиция. А нас интересует например вторая.
    6. Жмём SET нужное кол-во раз, т.е. 2. Теперь диод нам моргнёт уже дважды, и это значит что выбрана вторая позиция 11-го пункта настройки.
    7. Зажимаем SET на 3 сек для того, чтобы запомнить наш выбор. на этот раз оба, и красный и зелёный диоды моргнут нам одновременной один раз. Это значит что выбор записан.
    8. Выключаем регуль. Включаем и проверяем если ли результат.

    Отмечу такой момент. На новой аппе по непонятной причине при настройке реверса, расходов или экспоненты двигла при записи настройки происходит самовключение этого самого двигла на всю катушку. Почему - хз. Но из-за этого приходится держать регульвыключенным в этот момент, иначе либо уедет вот что-то, либо нашумит (как того требует ТБ на весу) если дома делать.
    такие дела. Аппа FlySky GT3C прошитая на 8 каналов.

    Ребята, и ещё момент один.
    Каким образом можно открутить ось переднего рычага, тот что в деталь 047 входит. Проблема в том, что с одной стороны тоненькая шляпка и торкс маааленький, а с другой утопленная в рычаг гайка. Если бы не рулевая рейка гайку можно было бы не топить, но она очень близко проходит, поэтому утопили. Но блин, ладно утопили, но торкс то можно было замутить побольше??? 2мм там помоему оно. Естественно гайка закисла, и торкс я этот успешно слизал. Да и на правом рычаге тоже почти почти уже. Как теперь выкрутить-то?) Так чтоб потом обратно вкрутить) Цены на новые оси ну совсем не гуманные. мне видиться лишь вариант с пропилом торкса под шлиц. Но так нет дремеля делать это нечем. Можно конечно попробовать сточить чуть и сделать пару лысок под ключи или пассатижи...но это уменьшит площать прилегания оси к рычагу, бортик там совсем мелкий. Если ещё мысли?
    Последний раз редактировалось le-lexus; 04.06.2015 в 01:08.

  34. #711

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    и даже 047!
    Ну не совсем sx047, там самого держателя рычагов то и нет, а только верхняя часть к которой крепиться передняя бабочка :-)

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Каким образом можно открутить ось переднего рычага, тот что в деталь 047 входит. Проблема в том, что с одной стороны тоненькая шляпка и торкс маааленький, а с другой утопленная в рычаг гайка.
    Самое простое пропилить под простой шлиц. Сделать это проще всего специальной пилкой - шлицовкой. Дремель совсем не обязателен. Там есть и другая бяка! Если гайка на оси закисла, то скорее рычаг лопнет, чем ты ее открутишь. Пластик рычага совсем не гаечный ключ.

  35. #712

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Привода могу за 1000 отдать.
    Все остальное по 500 за штуку. Кроме хабов - 500 за пару.
    По поводу регуля, точнее вращения мотора.
    1. Включаем регуль.
    2. Нажимаем кнопку Set на 1 секунду. Зеленый диод моргнет.
    3. Отпускаем кнопку Set. Все, мы в меню регуля.
    4. Теперь главное успевать считать моргания диода. Так как можно оказать не в том меню.
    5. Нажимаем кнопку Set кратковременно и смотрим сколько раз моргнет диод.
    6. Нам нужен 11-й пункт. Как только его нашли, зажимаем кнопку Set на 3 секунды. Диод моргнет красным один раз (Это первый вариант настройки в данном меню). На втором пункте соответственно моргнет красным диодом дважды.
    7. Кратковременно нажимая на кнопку Set выбираем на нужный пункт из 2-х встроенных (по часовой и против часовой).
    8. Когда выбрали нужный пункт, нажимаем на кнопку Set на 3 секунды. Все. Настройки сохранены.
    9. Выключаем регулятор. И через секунд 5 снова включаем.
    Личный совет. После этого Лучше перекалибруй регуль к аппе.

  36. #713

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Ну вот, теперь два варианта настройки) И оба правильные)
    Да, перекалибровка тоже необходима, ибо если этого не делать при включении регуля опять полный газ)
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Сделать это проще всего специальной пилкой - шлицовкой
    так так, и что же это пилка то такая? первый раз слышу)

    Тогда спрошу ещё.
    С какого-то лешего кожух спура стал задевать за спур и пиньон. Причём как-то старнно это, ибо в начале покатушки было норм всё, а в процессе вылезло. чё куда двинулось не ясно, ибо всё там прикручено и не люфтит. Как бороться пока не придумал. Может есть мысли на этот счёт?

  37. #714

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    так так, и что же это пилка то такая? первый раз слышу)
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Шлицовка

  38. #715

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    круто конечно, но фотку бы)

  39. #716

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    круто конечно, но фотку бы)
    https://yandex.ru/images/search?img_...t=simage&pin=1

  40. #717

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    ага...ну понятно, пилка короче без разводки. Подумаю где бы намутить нечто похожее. может дремень где найду)
    А насчёт закисания гайки и лопанья рычага. Согласен, пластик есть пластик, но увы, иначе как полагаться на него вариантов и нету.
    Спасибо за ссылки)

  41. #718

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Парни! Вот какая проблема. Не могу заставить ехать машинку нашу ровно. Т.е. могу конечно, но только за счёт подруливания, но это ж не дело. Серва стоит как надо, триммеры на аппе уже и так максимально приближены к ровному, но всё равно машину уводит. Осталось только тяги крутить. Верно мыслю? уводит её не так чтобы совсем, но это заметно даже если проехать 3-5 метров.

  42. #719

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Парни! Вот какая проблема. Не могу заставить ехать машинку нашу ровно. Т.е. могу конечно, но только за счёт подруливания, но это ж не дело. Серва стоит как надо, триммеры на аппе уже и так максимально приближены к ровному, но всё равно машину уводит. Осталось только тяги крутить. Верно мыслю? уводит её не так чтобы совсем, но это заметно даже если проехать 3-5 метров.
    Проверь затяжку сервосейвера, когда ослаблен машина может ехать куда попало. Если постоянно уводит в одну сторону, то конечно проверить сход-развал :-)

  43. #720

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Проверь затяжку сервосейвера, когда ослаблен машина может ехать куда попало.
    Ты имеешь ввиду пружину? Так с не всё в порядке. Но на всякий случай гляну.

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    то конечно проверить сход-развал :-)
    да, постоянно в одну сторону. Ну куда оттриммируешь туда и уводит. Т.е. это мне надо какие тяги смотреть? Которые на рулевой рейке или на рычаге тоже? Они по идее должны быть равной длины (ну пары одинаковых)?
    Вообще как должны стоять колёса? С задними понятно, там угол задан рычагом, и можно только ровность прилегания колёса к дороге регулировать, а вот с передними как? Так чтобы ехало просто ровно добиться и всё?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1098
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:38
  2. Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
    от Плюшевый мешок в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:21
  3. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  4. Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE
    от dimster24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения