Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1035

Kyosho Scorpion XXL VE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Алексей, как там дела с рулевой? Удалось добиться поставленной цели? По поводу установки колес. Настройки зависят от того, что требуется ...

  1. #721

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Алексей, как там дела с рулевой? Удалось добиться поставленной цели?

    По поводу установки колес. Настройки зависят от того, что требуется от машины. Под какое покрытие и условия.

    Под трассу я настраивал небольшой положительный развал как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях. Такие настройки улучшают управляемость на грунте.

    Кстати никогда не требовалась езда по прямой на большие расстояния. Потом не стоит забывать про наличие люфтов в рулевой. У нас все таки багги а не F1 :-)

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Сергей, не удавалось пока выбраться на покатушку, и потестить ещё. Вообще ты прав, на разных покрытиях по разному себя ведёт тачка.
    Конкретно у меня это либо трава(пластиковая) либо резиновая же беговая дорожка. На счёт люфтов согласен, но я так понимаю, что это должно отражаться скорее на реагировании колёса на рулёжку.
    Я конечно понимаю, что у нас багги, а не формула) но хотелось бы чтобы машинка могла ехать 10 метров строго ровно, а не сворачивая без моего желания за эти 10 метров на три влево\вправо.
    Вообще в начале я пытался сделать так, чтобы колёса поворачивали на равные углы. Далее серву расходами зажал так, чтобы она при максимальном лево\право не было удара кулаками об рычаг (ну понятно о чём я). Можно было это сделать и конечными точками...но расходами мне показалось проще. На скорости работы сервы это не повлияло.
    По итогу радиус поворота стал одинаковый, но уводит...блин... Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону. Сильнее всего это заметно на траве, на беговой не так, там можно метров 40 пропахать и чуть чуть только уведёт.
    Вообще не очень понятно как такое вообще может быть. Тяги практически равной длины, колёса без камер и вес минимальный, не как в 1:1 чтобы на это вообще смотреть. Т.е. симметрия в целом полная. Однако едет криво...Или разницы в полмиллиметра на тяге будет достаточно для таких фокусов?

  4. #723

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону.
    если мне не изменяет память конкретно в вашей аппе есть субтримы, т.е. более мелкое триммирование.

  5. #724

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Причём триммированием получается сделать либо почти ровно, либо увод уже в другую сторону.
    У меня такое было на другой модели,но причина одна и та же,дело не в тягах от рулевой к колёсам,они должны быть одинаковыми,а в тяге от сервы к рулевой,в зависимости от того в какую сторону у вас уводит машину,нужно сделать её или чуть короче или чуть длиннее.Когда серва стоит в среднем положении,колёса не обязательно стоят ровно,в лучшем случае,это выставляется настройками на пульте,но на пульте шаг равен одному проценту,а этого может оказаться много и машину станет уводить уже в другую сторону,как у вас и происходит...

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память конкретно в вашей аппе есть субтримы, т.е. более мелкое триммирование.
    посмотрю, спасибо) вообще удивительно, то после джипаря тачка практически как и была)

    Цитата Сообщение от Questmarine Посмотреть сообщение
    У меня такое было...
    вообще машина собрана по мануалу, и там чётко указаны длины всех тяг, в том числе и от сервы. И там она равна нулю) ну т.е. нету металла, только пластик наконечников.

    Короче гляну субримы...может действительно есть)

  8. #726

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    коллеги, поделитесь советом, какой мотор поставить взамен безвременно умершему родному? чтоб цена-качество оптимальное и чтоб зверюга скорп резвости не потерял? мне родной очень нравился но хочется что то другое тоже попробовать...
    рег сейчас стоит у меня Hobbywing Ezrun WP SC8

  9. #727

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    коллеги, поделитесь советом, какой мотор поставить взамен безвременно умершему родному?
    Константин, а как умер родной? И что, он умер окончательно, не помочь?

    Если можно фото в подробностях, для всех владельцев стоковых систем....

    При использовании Ezrun WP SC8 можно взять родное двигло из комбика http://www.amain.com/rc-cars/hobbywi...030220/p279188 там все подробно расписано. Отдельно продается http://www.amain.com/rc-cars/hobbywi...050040/p279104

    Уже было, но повторюсь :-) если надумаете менять силовую полностью, то рекомендую посмотреть в сторону этого набора http://www.amain.com/rc-cars/castle-...139-00/p275625

    На Скорпе просто огонь!!! Из плюсов - хорошая тяга и достаточный запас по мощности... влагозащита ну и качество конечно...

    Да, вспомнил про полезный сайт... вот http://www.dollarhobbyz.com/kyosho/i...evo-motor.html

    Дешевле только даром :-)

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Ну может умер не окончательно, но использовать нельзя его( симптомы таковы- в какой то момент начал дергаться он, при этом сильно грелось сразу все- и провода и рег и мотор....сначала на рег грешил, но смена рега ничего не поменяла, поставил другой мотор на родной рег- все норм.
    В профильной ветке знающие люди посоветовали больше не эксперементировать чтоб не спалить всю систему...
    Разобрать чета никак не получается его, винты открутил еле еле, а крышки мертво стоят, не могу снять, может приклеены или еще что...
    А, да, еще ротор без усилия совсем вращается теперь, что не есть гуд.
    Хотелось бы конечно починить его....хороший мотор....был)

    Сергей, за ссылки спасибо! Кастл это вещь конечно но дорогооооо....
    С доллар хоббиз тоже заглядывался на мотор от киошо, но смущает что он 2000 kv а наш родной 2250...Не будет ли маловато мощи? Просто я ставил reedy 2000 kv - не понравилось, не та резвость сразу у телеги(

    и хоббивинг который по ссылке тоже 2000 kv.....
    Последний раз редактировалось Ska-74; 02.08.2015 в 20:56.

  12. #729

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    По поводу оборотов на вольт, это не важно! Можно просто поставить пиньен побольше. Пара тройка зубов и скорость будет на уровне. Меня смущает заявленная мощность, всего 1300 ватт. Стоковый Orion почти 1700 ватт.

    Как вариант можно взять мотор от Саважа , тот который Tork но там нужно будет немного шаманить. Посмотри на том же доллархобиз. Он точно потянет :-)

    На YouTube видел ролик про то, как один чел поставил на Скорпа мотор 1717 от Кастла, а он между прочим уже на пятый масштаб....

  13. #730

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    а что с торком шаманить? не встает он на наше штатное место?

  14. #731

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    а что с торком шаманить? не встает он на наше штатное место?
    Наверно нужно будет убирать часть ребер охлаждения и перепаивать разъемы с 6,5 мм на более мелки 4 мм, что бы состыковать с Езраном. Но двигло точно того стоит, из не самых дорогих точно лучший.

    Потом не надо забывать, что Торк детище Кастла.....да и делают его уже много лет, там все стабильно и с качеством и с параметрами....

  15. #732

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Что то я тупанул попробовать пин с большим количеством зубов попробовать))) не оказалось других у меня, надо попробовать, может и с reedy потащит норм) у нас на родном пине модуль 1 да?

  16. #733

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Да, модуль 1.

    Попробуй поставить на 17-18 зубов. Я сейчас использую как раз 18-ти зубый на двигле с 2000kv.

    Мотор 1515 от Кастл.

  17. #734

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Оке, буду искать щас где бы прикупить...

  18. #735

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Лето, жара.....перегрев моторов...ау народ как там???

    По себе скажу, мотор 1515 от Кастла хорош, но в +35 требует охлаждения. Буду колхозить вентилятор, как получится сам пока не знаю....

    И опять многострадальная SX047..... гоняли на пару со старшим детем, жаль не было видео... я уже тормозил перед поворотом, а Мелкий с внешней стороны решил обойти... сцепились колесами....меня только развернуло, а внешняя машина через крышу 4 оборота сделала.... хруст пластика и болтающийся рычаг....будем опять лечить по проверенной методе ;-)

    Резина. Даже в жару и на сухом асфальте родная резина полный шлак.... ну не держит и все... машину мотыляет как на ветру... ни разгона ни скорости в повороте (даже на малом газу разворот за разворотом)....лучше Pro-Line Road Rage пока ничего не видел.... попробую срезать все пины на родной и превратить ее в слик.... может поможет.

    Пока как то так....

    PS тачка на асфальте просто огонь :-)

  19. #736

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    мда...047 это беда. я по случаю заказа новой бабочки (разломанной джипом 1:1) заказал и эту 047. недёшево...зато теперь есть запасная (если чо)

  20. #737

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Резина. Даже в жару и на сухом асфальте родная резина полный шлак....

    Я родную в цепи одел и только зимой гоняю на ней-шикарно себя ведет) на все остальное она никак не способна))

  21. #738

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    Я родную в цепи одел и только зимой гоняю на ней-шикарно себя ведет) на все остальное она никак не способна))
    Ну ели только так :-) Хотя для зимы есть и поинтереснее резина....

    Заметил еще, что родные диски (задние) уж очень мягкие и в повороте явно выгибаются..... хорошо, что у меня всего один комплект стоковой резины на каждую машину. А вот отсутствие второго комплекта Pro-Line Road Rage удручает.... будем искать....

  22. #739

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Народ, всем привет. Я смотрю здесь прям страсти бурлят. По поводу рулевой у le-lexus я могу добавить что свой вклад в увод машины в сторону может добавить и сама резина. Так как не факт что с завода её хорошо отцентрировали. Биение резины (восьмерка) может быть так и так.
    С моим скорпом пока все ок. Колхозим с батей понемногу до сих пор. Точнее не колхозим, а своими идеями пытаемся вместо Киошо расширить ассортимент опциональных запчастей для скорпа. Идей много, но пока все в стадии чертежей и набросков. Какие-то отбрасываются, в виду нерациональности использования или ухудшения параметров. Какие-то уже проходят стадии лепки из пластилина каркасов чтобы понять, в каком русле дальше работать над деталью. По сути у меня дома КБ для скорпа.
    Даже не знаю почему, но я не хочу своего скорпа вообще ни на что менять до сих пор. Хочу его еще улучшить, сделать еще более уникальным. Уже вышла куча новых моделей от других именитых фирм, но ни одна мне не приглянулась так, как мой скорпион. И я до сих пор остаюсь с ним и не хочу его ни на что менять. Не знаю почему так, но это факт.

  23. #740

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Да всё потому, что на нём интересно ехать. Полноприводные шняги это конечно здорово, но когда понимаешь, чувствуешь, что только от тебя зависит как она будет ехать, а не "полный привод вывезет". Это и подкупает. Плюс внешний вид.
    Насчёт увода в сторону. в общем то заметно это сильно на прямой метров в 30. Триммерами не получается вывести ровно, там же процентами меняется положение, а не единицами. Забил в общем на это. Не критично.
    Кстати вопрос. С какой частотой надо менять масло в диффе?

  24. #741

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Масло в диффе надо менять раз в полгода. По крайней мере я так делаю. Чаще делать не рекомендую, так как корпус диффа пластиковый. Болты потом могут проворачиваться.

  25. #742

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Ну там болты то в большинстве своём на гайках...но есть и да, на пластиковой резьбе)
    Только вот мерить временем не верно, хотелось бы в аккумах ну или покатухах. А то ведь можно эти полгода и не ездить, зачем тогда менять?)

  26. #743

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    я уже год не менял. посмотрел на амортизаторы. Масло держат. В дифф тоже пока не полез

  27. #744

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Слава, я тоже не полез-бы в дифф, если бы не любопытство. И кстати правильно что залез, оказалось. Масло там было маловато. Пришлось сливать заводское, и наливать свое, до нормального уровня. А сейчас только смотрю на копрпус дифа. Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.

  28. #745

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Саш, у меня подтеков вроде не было видно пока. Лишний раз разбирать неохота. а вот пиньон с вала сорвало. поставил на место не положение старое не нашел. вот щас нещадно. жду пока притрется опять.
    п.с. шины новые жду

  29. #746

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Если есть подтеки, то открываю и смотрю сколько осталось. Если сухой, то ставлю обратно.
    Самое то! Лишняя инициатива вредна :-)

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    п.с. шины новые жду
    А какие именно?

    Превратил я таки один комплект родных колес в слики..... ну что можно сказать, стало лучше но не сильно... и то только на идеальном асфальте... Ну их вобщем нафиг, надо нормальные брать!

  30. #747

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Коллеги, а не завалялись ли у кого корпуса фар от скорпа не используемые ? я бы приобрел по договорной цене 2 или 4 штуки нужно, хочу их на большого монстра прилепить)

  31. #748

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).
    ________________________________________________________________________________________________
    Ура товарищи!!! Это свершилось. Мы победили эту болезнь. Теперь в расходники причислены болты. Так как больше теперь в передних рычагах ломаться или гнуться нечему. ))))
    Итак вот они - алюминиевые передние рычаги.
    Заодно убрали лишние отверстия для амортов, в которые они сами с трудом закручивались.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0504.jpg
Просмотров: 20
Размер:	32.3 Кб
ID:	1106399Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0508.jpg
Просмотров: 18
Размер:	31.7 Кб
ID:	1106400
    Скоро испытания ....

  32. #749

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    александр спасибо за предложение, но свет есть у меня, сами плафоны нужны тока

  33. #750

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, пока в очередной раз тюнил (точнее перекрашивал детали) свой скорп, решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух. В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах. Я еще до этого момента заметил,что аморты стали плохо работать. Тачка ехала только на пружинах.
    Новые фото скоро будут.

  34. #751

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Привет Всем!!!

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Константин, есть у меня пара плафонов, но вместе со светом. Продаю за 4000. Отдельно нету(давно продал).
    Саня акстись они новые стоят 3950 :-)

    По поводу рычагов... мне кажется нужно делать по несколько иной схеме... типа такой как на фото

    Алюминий + капролон!

    Схема проверена на протяжении полного чемпионата 2014-2015. Пускай лучше оторвет наконечник рычага из капролона чем будет рвать оси рычагов или скрутит в бараний рог саму деку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рычаг.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	57.2 Кб
ID:	1108213  

  35. #752

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух. В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах

    Так всегда бывает на амортах без пыльников на штока. Тут у Киошо очевидный недостаток.

    Кстати, если при сборке аморта в нижние уплотнители (там где два о-ринг стоят ) добавить пару капель силикона высокой вязкости (я использовал 5000), то внутрь проникает гораздо меньше бяки и основной рабочий силикон (особенно если он не высокой вязкости) будет меньше уходить.

  36. #753

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Саня акстись они новые стоят 3950 :-)
    Сорри. Я хотел написать 3000, но видать слишком устал с работы, что не обнаружил вовремя очепятку.
    По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного. Какой смысл делать такой гибрид, у которого ударная нагрузка почти такая-же, как и у детали из нейлона. Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла. И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.

  37. #754

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    А я вообще против замены пластика на алюминий. Там где стоит пластик, и должен стоять именно он. Просто потому, что до некоторой степени он гнётся и обратно выпрямляется, а металл - нет. У нас же не 20-ти килограммовый лось, чтобы везде металл был. Единственный косяк это повышенная ломкость в мороз. Тут да, можно и поменять на металл что-то. Эдакая подготовка к зиме.

  38. #755

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного.
    Саня, данная конструкция не с потолка взялась, она родилась исключительно из практических соображений. Рычаг из алюминия дает прочность конструкции, а "вилка" на конце сделана из соображения гибкости и намеренного участка на котором при критических нагрузках произойдет разрушение. В данном случае капролон является предохранителем для системы в целом.

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла.
    С жесткостью тут все в полном порядке. На снимке (который я выложил) полностью кастомный Саваж, который намного тяжелее нашего Скорпа... и за весь сезон (поверь мне как очевидцу) проблем с рычагами не было!!!

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.
    Работает и очень хорошо. Затраты на тюнинг всегда есть (алюмишки от Киошо тоже не самые дешевые) но тут мелкосерийное производство на ЧПУ и цена не такая злая как может показаться.

  39. #756

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Королев, мо
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Добрый вечер, форумчане.
    Я пока что ученик в вашем деле и учу азы этого не легкого дела - автомоделизм, поэтому прошу помощь мне с ответами на мои глупые и нелепые вопросы и сильно не ругать.
    Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам, криминала не будет. По масштабу определился это 1/8-1/10. И вот зашел на сайт rc-today.ru (не реклама) и начал выбирать. В начале искал модели на бензине, но цена меня сразу отрезвила (может когда нибудь в будущем). Нитро сразу нет - нет желания больше мучаться, чем кататься. Ну и остается электро. Долго смотрел и читал про разные модели, но почему то они меня не зацепили, кроме ОДНОЙ - KYOSHO SCORPION B-XXL 2WD RTR, но опять же цена (за эти деньги можно купить безно).
    Ну вот и подхожу к вопросам
    1. Как я понимаю модели B-XXL и XXL построены на одном кузове. Разница у них только в корке, колесах, переднем бампере и вроде бы все или я ошибаюсь?
    2. Если кузов одинаковой, то возможно ли поставить на модель xxl корку от b-xxl?
    3. Выдержит ли модель катание при условиях, которые я описал ранее или нужно смотреть в сторону монстров?
    ну вроде бы все

  40. #757

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер Антон.
    1) Да, все верно. Только еще одно отличие - отверстия в передней бабочке для крепежа переднего бампера.
    2) Да, но сомнительная затея. При переворотах будет страдать корка, да и грязи будет больше внутри, так как по бокам огромные дыры для неё. Ну и бампер надо покупать, вместе с передней бабочкой.
    3) Если задний привод устраивает, то все выдерживает. Все монстры - полноприводные.

  41. #758

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Королев, мо
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Я понял вас, но всё равно она мне очень нравится в этом исполнении, поэтому наверно смирюсь с этими минусами. А эти бабочки есть в наличии или можно их переделать из старой версии? На сколько подходт задний привод для пересеченки? А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?
    Последний раз редактировалось Jeweller; 31.08.2015 в 10:16.

  42. #759

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Бабочки можно переделать и из старой версии. Там надо будет просверлить в нужном месте пару отверстий и все. Насколько подходит - это вопрос личный. Каждому свое. Меня лично устраивает полностью. Многие после полного привода не могут на заднем ездить. Тут дело вкуса каждого. Я сам из Мытищ, так что если вы хотите, можем пересечься где-нибудь. У вас в Королеве я мало где видел большие места для покатух по пересеченной местности. Я сам катаю на футбольном поле Гимназии №1 г.Мытищи.
    А вот где искать кузов с бампером - это большая загадка. Это надо владельцев B-XXL спрашивать.

  43. #760

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Jeweller Посмотреть сообщение
    Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам
    Для простых покатушек пойдет любая крепкая модель :-) ... а Скорпион реально крепкая машина!!!

    Цитата Сообщение от Jeweller Посмотреть сообщение
    криминала не будет
    Ну это что называть криминалом.... некоторые считают прыжки с трамплина на 10-15 метров в длину абсолютно нормальным )))

    Цитата Сообщение от Jeweller Посмотреть сообщение
    По масштабу определился это 1/8-1/10
    Эээээ Скорпион у нас масштаба 1/7, разница с 1/10 огромна. Если десятка имеет размеры около 40-45 см и вес около 2-2,5 кг то семерка это 63 см и 5 кило чистого веса.... сравни сам.

    Если по теме выбора машины.... честно тут лучше посмотреть в живую...
    Скорп тяжелый, большой и сложный в управлении....с запчастями не то что проблемы, они есть... но не всегда в Москве... требует хорошей резины (про сток уже много сказано) НО если машина зацепила и не пугают сложности... то велкам в клуб :-)

    Цитата Сообщение от Jeweller Посмотреть сообщение
    А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?
    Надо искать, на Амейне например нет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1100
    Последнее сообщение: Вчера, 19:19
  2. Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
    от Плюшевый мешок в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:21
  3. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  4. Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE
    от dimster24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения