Kyosho Scorpion XXL VE

hoha238

решил проверить аморты. Каково-же было мое удивление, когда вместо масла, я в амортах обнаружил черную жижу. И это через 20 покатух. В срочной режиме были полностью вычищены и перезалиты все аморты. Так что друзья, имейте в виду. Проверяйте масло в амортах

Так всегда бывает на амортах без пыльников на штока. Тут у Киошо очевидный недостаток.

Кстати, если при сборке аморта в нижние уплотнители (там где два о-ринг стоят ) добавить пару капель силикона высокой вязкости (я использовал 5000), то внутрь проникает гораздо меньше бяки и основной рабочий силикон (особенно если он не высокой вязкости) будет меньше уходить.

Alexander_1986
hoha238:

Саня акстись они новые стоят 3950 😃

Сорри. Я хотел написать 3000, но видать слишком устал с работы, что не обнаружил вовремя очепятку.
По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного. Какой смысл делать такой гибрид, у которого ударная нагрузка почти такая-же, как и у детали из нейлона. Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла. И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.

le-lexus

А я вообще против замены пластика на алюминий. Там где стоит пластик, и должен стоять именно он. Просто потому, что до некоторой степени он гнётся и обратно выпрямляется, а металл - нет. У нас же не 20-ти килограммовый лось, чтобы везде металл был. Единственный косяк это повышенная ломкость в мороз. Тут да, можно и поменять на металл что-то. Эдакая подготовка к зиме.

hoha238
Alexander_1986:

По поводу капролона. Человек, который мне сделал рычаги и другие детали из алюминия, так сказал по поводу данной конструкции. Он не видит в ней вообще ничего логичного.

Саня, данная конструкция не с потолка взялась, она родилась исключительно из практических соображений. Рычаг из алюминия дает прочность конструкции, а “вилка” на конце сделана из соображения гибкости и намеренного участка на котором при критических нагрузках произойдет разрушение. В данном случае капролон является предохранителем для системы в целом.

Alexander_1986:

Жесткость здесь тоже под вопросом, особенной где крепеж пластика и металла.

С жесткостью тут все в полном порядке. На снимке (который я выложил) полностью кастомный Саваж, который намного тяжелее нашего Скорпа… и за весь сезон (поверь мне как очевидцу) проблем с рычагами не было!!!

Alexander_1986:

И если это и работает, то затраты на это намного выше, нежели купить еще таких родных деталей.

Работает и очень хорошо. Затраты на тюнинг всегда есть (алюмишки от Киошо тоже не самые дешевые) но тут мелкосерийное производство на ЧПУ и цена не такая злая как может показаться.

Jeweller

Добрый вечер, форумчане.
Я пока что ученик в вашем деле и учу азы этого не легкого дела - автомоделизм, поэтому прошу помощь мне с ответами на мои глупые и нелепые вопросы и сильно не ругать.
Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам, криминала не будет. По масштабу определился это 1/8-1/10. И вот зашел на сайт rc-today.ru (не реклама) и начал выбирать. В начале искал модели на бензине, но цена меня сразу отрезвила (может когда нибудь в будущем). Нитро сразу нет - нет желания больше мучаться, чем кататься. Ну и остается электро. Долго смотрел и читал про разные модели, но почему то они меня не зацепили, кроме ОДНОЙ - KYOSHO SCORPION B-XXL 2WD RTR, но опять же цена (за эти деньги можно купить безно).
Ну вот и подхожу к вопросам

  1. Как я понимаю модели B-XXL и XXL построены на одном кузове. Разница у них только в корке, колесах, переднем бампере и вроде бы все или я ошибаюсь?
  2. Если кузов одинаковой, то возможно ли поставить на модель xxl корку от b-xxl?
  3. Выдержит ли модель катание при условиях, которые я описал ранее или нужно смотреть в сторону монстров?
    ну вроде бы все
Alexander_1986

Добрый вечер Антон.

  1. Да, все верно. Только еще одно отличие - отверстия в передней бабочке для крепежа переднего бампера.
  2. Да, но сомнительная затея. При переворотах будет страдать корка, да и грязи будет больше внутри, так как по бокам огромные дыры для неё. Ну и бампер надо покупать, вместе с передней бабочкой.
  3. Если задний привод устраивает, то все выдерживает. Все монстры - полноприводные.
Jeweller

Я понял вас, но всё равно она мне очень нравится в этом исполнении, поэтому наверно смирюсь с этими минусами. А эти бабочки есть в наличии или можно их переделать из старой версии? На сколько подходт задний привод для пересеченки? А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?

Alexander_1986

Бабочки можно переделать и из старой версии. Там надо будет просверлить в нужном месте пару отверстий и все. Насколько подходит - это вопрос личный. Каждому свое. Меня лично устраивает полностью. Многие после полного привода не могут на заднем ездить. Тут дело вкуса каждого. Я сам из Мытищ, так что если вы хотите, можем пересечься где-нибудь. У вас в Королеве я мало где видел большие места для покатух по пересеченной местности. Я сам катаю на футбольном поле Гимназии №1 г.Мытищи.
А вот где искать кузов с бампером - это большая загадка. Это надо владельцев B-XXL спрашивать.

hoha238
Jeweller:

Начнем с того что решил приобрести модельку для покатушек (в соревнованиях не собираюсь учавствовать) в основном катание будут в парке и на даче в поле и проселочным дорогам

Для простых покатушек пойдет любая крепкая модель 😃 … а Скорпион реально крепкая машина!!!

Jeweller:

криминала не будет

Ну это что называть криминалом… некоторые считают прыжки с трамплина на 10-15 метров в длину абсолютно нормальным )))

Jeweller:

По масштабу определился это 1/8-1/10

Эээээ Скорпион у нас масштаба 1/7, разница с 1/10 огромна. Если десятка имеет размеры около 40-45 см и вес около 2-2,5 кг то семерка это 63 см и 5 кило чистого веса… сравни сам.

Если по теме выбора машины… честно тут лучше посмотреть в живую…
Скорп тяжелый, большой и сложный в управлении…с запчастями не то что проблемы, они есть… но не всегда в Москве… требует хорошей резины (про сток уже много сказано) НО если машина зацепила и не пугают сложности… то велкам в клуб 😃

Jeweller:

А теперь самый главный вопрос - где можно найти корку, бабочку и бампер?

Надо искать, на Амейне например нет…

Alexander_1986
hoha238:

Надо искать, на Амейне например нет…

Единственное, чем могу помочь - это номер корпуса по каталогу - KYSXB004

Jeweller

Вложу и я немного свою лепту в поиске сайтов с запчастями, где и нашел запчасти и для себя, а именно бампер, бабочка и корпус - …3dcartstores.com/XXL-Buggy_c_978.html (не реклама)

Alexander_1986
Jeweller:

где и нашел запчасти и для себя

Нашел, но без возможности приобрести.

Jeweller

А почему нельзя приобрести? А то у с английским туго.

Alexander_1986
Jeweller:

А почему нельзя приобрести? А то у с английским туго.

Я в свое время искал себе раму усиленную 7075. Нашел только в одном месте за 130 долларов. Правда доставка там 90 баксов была. Так что расхотелось её покупать за 220 баксов. А до этого нашел там-же и твоем сайте. Думал, все круто, щас закажу. Ага, щаз. Страны отравители - США, Канада и Мексика. Отсюда и название магаза - Kyosho America.

hoha238

По поводу магазина Kyosho America совсем цены конские !!! Отдавать только за корпус 120 баксов и это без доставки в РФ !!! Сами пускай за такие деньги покупают.

Jeweller

Цены конечно да, но есть детали которых нет на других сайтах. А почему нет запчастей на b-xxl модель?

Alexander_1986
Jeweller:

А почему нет запчастей на b-xxl модель?

Ну судя по запчастям я могу предположить, что она не так популярна оказалась, как его брат - XXL

hoha238
Jeweller:

но есть детали которых нет на других сайтах.

Не такой там и великий ассортимент… из редкостей наверное только кузов для B-XXL… Странность в том, что этого кузова практически нет в продаже, хотя корка является расходным материалом… не понятно.

Если не упираться именно в B-XXL то на обычный Скорп цена очень не плоха на Амейне… да и с запчастями там нормально.

Alexander_1986:

Ну судя по запчастям я могу предположить, что она не так популярна оказалась, как его брат - XXL

Наверно Саня прав… Если обычный Скорп - это полноценная багги (кому монстр-багги, кому дезерт-багги) то B-XXL вообще не ясно к какому классу отнести? И кстати резина там похоже вообще не катит, узкая и со странным рисунком… и это при всей мощности силовой и трансмиссии в целом.

Alexander_1986
hoha238:

И кстати резина там похоже вообще не катит, узкая и со странным рисунком…

Резина там вообще атас. У одного нашего члена клуба есть B-XXl и мы с ним катались вместе. Помню эту резину. Слетала с бедлоков тока так. Пришлось потом владельцу её приклеить на циакрин, чтобы не слетала при наборе газа.

Вот еще видео. На 20-й секунде видно что колесо уже слетает.

Jeweller

Похоже вы меня потихоньку уговорите и на старый кузов. А потом может и детальки найдутся.

hoha238

Антон, никто никого ни на что не уговаривает 😃 Наоборот, со Скорпионом надо подумать и посмотреть надо оно тебе или нет. Еще раз повторю, машина в таком масштабе и на заднем приводе очень требователенна к резине и тем более к рукам!

Не знаю как простой баш (завязал я с этим; -) но на трассе у машины огромный потенциал, но чтобы его реализовать нужны очень прямые руки!!!

И вообще мое мнение, Скорпион - это уменьшенная версия Бахи от HPI. С некоторыми оговорками, но это оно!