Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1035

Kyosho Scorpion XXL VE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не парься,все цифровые сервы жужжат в нейтрали(ищут ноль),какие то тише,какие то громче.Это нормально(особенность)....

  1. #801

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Не парься,все цифровые сервы жужжат в нейтрали(ищут ноль),какие то тише,какие то громче.Это нормально(особенность).

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    а, простите, какого они его ищут то?) они ж супер точные быстрые и всё такое и не могут просто найти ноль?)

  4. #803

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    они ж супер точные быстрые и всё такое
    Ну наверное поэтому.Но факт есть факт,все жужжат.Как и БК безсенсорные все имеют кокинг.

  5. #804

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Короче забей и катайся в свое удовольствие. Потом через пару метров от тебя этот треск и не слышно будет ;-)

    Главное чтобы хватало усилия и скорости от этой сервы, большего и не надо.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Я то забью...главное, чтобы этот треск не стал причиной преждевременной поломки.
    С усилием и скоростью проблем нет, тачка даже дома по коридору стала рулиться иначе) Жаль нет времени покатать нормально((

  8. #806

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Так так, отписывасюь по результатам тестов BECa при использвании новой сервы.
    Напомню, BEC такой
    серва такая (не реклама конечно)

    Для начала расскажу как подключал.

    Не знаю как у вас, а мой приёмник может переваривать 4,5-6в. Замерил вначале сколько выдаёт наш встроенный в регуль BEC. Оказалось 6,10в. При этом всё норм. Но чтобы не рисковать приёмником, и при этом получить от сервы максимум скорости и мощи было решено купить вышеозначенный ВЕС. Да, запас по току огромен. Если верить интернетам, то данная серва может жрать примерно 5 ампер. Т.е. 4-х кратный запас имеем от данного ВЕСа.
    Но возникает вопрос, а как же сделать так, чтобы и серва получала 7в (а на самом деле 7,4в, но об этом ниже) и приёмник не сгорел (или что с ним будет, если подать на него более 6-ти вольт?
    А очень просто.
    Если изучить как работает современный сервопривод, то становится ясно, что управляется он от определённой длины импульсов тока. Что это значит? А то, что для того, чтобы управлять сервой, достаточно оставить в приёмнике один единственный кабель - сигнальный. Остальные два: + и - необходимо подать на соответствующие концы на ВЕСе.
    В итоге схема такая:
    аккум-> параллельно регуль и ВЕС-> приёмник от регуля, серва от ВЕСа.

    Теперь практическая часть. Тестирование.
    Выдохнул и соединил всё как написал...Ничего не пыхнуло, взорвалось или ещё что-то.
    Питание на ВЕСе появляется сразу же при подключении АКБ, поэтому если вы хотите, чтобы серва и регуль включались вместе, необходимо использовать отдельную включалку (тумблер). Можно и без тумблера, то есть опасность забыть рассоединить АКБ и регуль+BEC и потихоньку потихоньку серва съест АКБ. Поэтому надо обязательно вытыкать АКБ. Я его даже вынимаю из машинки, если не собираюсь ездить.
    Отвлеклись - далее.

    Все тесты проводились с вывешенными колёсами.

    Замеряем сколько выдаёт свежекупленный ВЕС если установить перемычку в положение 7в. А выдаёт он 7,45-7,46в. Как вам? Лично мне понравился этот косяк (косяк ли) производителя. Значит от сервы мы получим всё на что она способна.
    Теперь замер при подлючённой серве. Всё те же 7,45в.
    Начинаем усиленно крутить серву рулём и смотрим что с вольтажём? А ничего. Ну если только 7,46 бывает проскакивает. Супер!
    И наконец замер вольт если с силой надавить на качалку. Либо же пружиной сервосейвера. И снова всё так же 7,45в.

    Теперь замеряем самой интересное - потребление, т.е. амперы.

    Просто подача питания на серву - до 0,04А. Я хочу отметить, что это лично моя столько ест в простое, потому что всё время потрескивает.
    Теперь усиленно крутим руль...около 1,5А.
    В положении покой давим на качалку - если очень постараться можно увидеть цифру 2А.
    Теперь имитация "машина стоит на земле" (возьмёмся за колесо рукой) - до 2А. Я связываю это с тем, что дури в серве столько, что ей почти всё равно стоят ли колёса на земле, висят ли в воздухе...


    Итоги.

    Если бы я знал, что эта серва, даже при тесте "надави на качалку в нуле со всей дури" не будет жрать больше 3-х Ампер, может быть я бы и не стал полупать внешний BEC.
    Да, тесты товарища на модели BLS 28A ясно говорят, что потребление выше...но у него и условия иные - стенд. Тестовый. А в жизни никогда не достичь условий стенда. Всё намного слабее. зато на стенде понятно развивает ли серва заявленные усилия при определённом напряжении. Может я и соберу как нить такой стендец рази интереса, не знаю)
    Так что возможностей встроенного ВЕСа хватило бы, пусть не для гонок, а для просто покатух - вполне.

    По BECу пока ничего сказать не могу. Работает. Выдёт как и надо - 7,4. Ну почти. Не гермечен. Для водных процедур требуется залить плату, оставить только радиатор. причём думаеся, что заливать можно и радиатор, один фик при таких нагрузках ничё там не перегреется. Да, важно. Выхода с ВЕСа два. Конечно они параллельные, но это даёт возможнось запитать с ВЕСа например свет. Причём какой угодно. 20А и 7,45в позволят питать не просто RC фары, а лампы от авто 1:1. причём две штуки, как положено. И ещё останется на габариты, стопари и прочее)

  9. #807

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Можно и без тумблера, то есть опасность забыть рассоединить АКБ и регуль+BEC и потихоньку потихоньку серва съест АКБ. Поэтому надо обязательно вытыкать АКБ.
    Отключать акки надо даже в стоке(рег,встроенный ВЕК),при выключенном тумблере-кнопке отключаются только мозги,а силовая остается под напругой.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Я имел ввиду не кнопку вкл\выкл на регуле, а отдельный тумблер, который можно врезать в разрыв между АКБ и всем остальным.

  12. #809

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Всем скорпионоводам привет, вот я и решил приобрести данную модель, дочитал до конца всю ветку, хочу выразить парни вам большую признательность за такую исчерпывающую информацию по скорпиона, предлагаю создать faq у кого нибудь в блоге, новички такие как я будут читать

  13. #810

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    а чего там в этот faq писать-то? я бы не сказал, что в стоке эта модель требует каких-то доработок, по крайней мере есть просто гонять для души.
    косяк может быть только с биением спура. ну так это лечиться, уважаемый Александр решил эту проблему)

  14. #811

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Ну хотя бы по тюнингу, полезно все равно

  15. #812

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Тюнинг в этом авто не обязателен с самого начала. У меня был тюнинг сперва декоративный (Стойка для спойлера + спойлер), а потом уже был вынужденный после ДТП с футбольными воротами.
    Про втулку, Алексей уже упомянул. Какой косяк с втулкой - Kyosho Scorpion XXL VE Что надо менять сразу, в модели нет. Со временем только резину надо поменять заднюю. Штатная только для ознакомления с авто. И совет - не берите B-XXL. Где найти для него корку и родные колеса до сих пор открытый вопрос.

  16. #813

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Где найти для него корку
    Реально большой вопрос :-) а там где есть ценник совсем не гуманный...

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    и родные колеса
    С родными колесами все просто - их ни в коем случае брать не нужно !!! Ибо хуже чем шлак :-( На XXL VE type1/2 и то лучше....

    По поводу FAQ, написать то конечно можно (просто нет времени) только ветка то в форуме не самая большая, ее по диагонали можно осилить за час... тут про все есть :-)

    PS про бампер не забудь, он реально может сэкономить массу нервов и передних рычагов :-)

    Удачи!

  17. #814

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Реально большой вопрос :-) а там где есть ценник совсем не гуманный...



    С родными колесами все просто - их ни в коем случае брать не нужно !!! Ибо хуже чем шлак :-( На XXL VE type1/2 и то лучше....

    По поводу FAQ, написать то конечно можно (просто нет времени) только ветка то в форуме не самая большая, ее по диагонали можно осилить за час... тут про все есть :-)

    PS про бампер не забудь, он реально может сэкономить массу нервов и передних рычагов :-)

    Удачи!
    Ты имеешь ввиду купить бампер от бахи?

    Да и еще вопрос целесообразно использовать аккумулятор 6500махов и токоотдачей 90

    4s

  18. #815

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от StaFFord Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду купить бампер от бахи?
    Да, тут даже картинки были :-)

    Цитата Сообщение от StaFFord Посмотреть сообщение
    Да и еще вопрос целесообразно использовать аккумулятор 6500махов и токоотдачей 90
    Если 90С реальные (не китайский но нейм) все будет нормально.... емкости 6500 хватит минут на 20 активного катания.

    PS ссылку на аккум можно?

  19. #816

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Александр где катаетесь? Можем в Москве пересечься

  20. #817

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Я у себя в Мытищах катаю. Но в принципе если вы знаете хорошее место недалеко в Москве, то можно и пересечься.

  21. #818

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Да, тут даже картинки были :-)



    Если 90С реальные (не китайский но нейм) все будет нормально.... емкости 6500 хватит минут на 20 активного катания.

    PS ссылку на аккум можно?
    К сожалению только фото, а как заливать сюда я не знаю

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Я у себя в Мытищах катаю. Но в принципе если вы знаете хорошее место недалеко в Москве, то можно и пересечься.
    В крылатском тут даже трасса есть

  22. #819

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Мой небольшой FAQ для Kyosho Scorpion XXL. И причем самый FAQ первый в жизни. Так сказать проба пера.

    1. Что нужно знать о модели? Как она по сравнению с 4wd? Это монстр или багги?
    Сравнивать полный и задний привод совершенно не корректно. В этом плане Скорпионом надо уметь управлять. Так как задний привод уже многие ошибки не будет прощать, как полный. Этим Скорпион и хорош, так как ты непосредственно вовлечен в управление авто постоянно. Ты учишься ловить авто, скользить в повороте не допуская разворота, правильно тормозить, проходить повороты. В общем, все как в автошколе, тока в масштабе 1/7. И самое главное - её внешний вид. На мой взгляд - это действительно законченный вид багги. Такой, как он должен быть. Подобный вариант на то время был только у Axial EXO Terra Buggy, но она 1/10. И что не мало важно, из всех перечисленных конкурентов 1/8, ни у одного нет силового каркаса сверху, для защиты шасси и кузова.
    Это багги 1/8, только увеличенная в размерах. Этакая красивая мини версия HPI Baja Flux, только еще с Waterproof из коробки.
    Модель работает на Li-Po батареях 2S, 3S либо 4S. Едет она на таких батареях соответствующе: медленно – нормально – то, что надо. Также возможна комбинация 2 по 2S, Для этого необходим переходник для последовательного подключения батарей. Его нет в комплекте, приобретается отдельно. Либо можно самому спаять.
    Так же существует китовская версия Скорпиона. В комплекте, помимо деталей для сборки VE/GP версий, идет несколько тюнинг деталей: стальной спур и CVD-карданы.

    2. GP или VE? Нитро или электро?
    Здесь каждый решает сам для себя, что он хочет. У нас в группе всего один обладатель ДВС версии, но его уже давно не было на форуме. Так что информации про ДВС версию крайне мало. Я лишь опишу все минусы в общих словах.
    Реалистичный звук выхлопа не получить. Нитро-двигатель, это не двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Минусов хватает. У нитро версии нет заднего хода, регулировка карба на каждый новый выход на улицу(очень чувствителен к температуре). много раходников (топливо, фильтры, тормозные колодки). У электро версии тоже хватает минусов. Дорогие акки, спец зарядка для них, неизвестно, как загерметили от воды регулятор. Ну и нет звука двигателя.

    3. Что нужно обязательно проверить при распаковке модели?
    Затяжка болтов. Сборка модели на 3+. Многие болты не закручены. Про тяги вообще промолчу. У меня они вывалились, прям на первой поездке. Слава Богу болты не потерял.
    Проклейка резины. Есть места, где она вообще не проклеена.
    Необходимо отрегулировать угол развала задних колес. Из коробки он просто дико заваленный.

    4. Слабые стороны модели?
    Не могу сказать, что нижесказанное мною и моими коллегами можно смело отнести к слабым сторонам модели. Но для новичков это надо знать в первую очередь. И тем более тем, кто впервые покупает 2WD.
    Если честно слабых мест в модели мало. Да и те уже всем известны и решены. Модель реально очень удачна в плане простоты решений своих проблем. С этим я думаю мои коллеги согласятся. Итак, слабые стороны:
    С запчастями даже в Москве - напряг. Приходиться почти все заказывать. Но это по моему не беда только нашей модели. У других фирм ситуация не лучше.
    Родные амортизаторы не плохи, но это по началу. Их минусы: 1- слишком жесткие пружины. Модель из-за этого козлит. 2 – какое масло не лей в них, работа будет такая же, как и была. Решение есть в разделе «6.Тюнинг...»
    Штатная задняя резина - это только для сухой погоды. Если трасса мокрая – все, она не держит. Решение есть в разделе «6.Тюнинг...»
    Втулка слиппера. Решение есть в разделе «7.Доработка модели…»
    На иностранных сайтах писали про задний корпус дифференциала. Проблема в том, что при использовании новой силовой установки и батарей на 6S, трескается корпус дифференциала. Я пока не могу это подтвердить или опровергнуть. Так как у меня была идея перевести свое чудо на 6S но, сволочь доллар мне мои мечты пока перечеркнул. Но я от своего не отступлюсь. Рано или поздно он у меня поедет на 6S. )))))))))) На 4S с дифференциалом все в порядке.
    Передний бампер. Он очень маленький и узкий. Так что при лобовом ударе обычно и ломает передние рычаги. Решение есть в разделе «7.Доработка модели»


    5. Тех Осмотр. За чем надо следить и что нужно проверять?
    Износ – это необратимый процесс, и от этого никуда не деться.
    Место для регулярного присмотра – пластиковый спур на втулке слиппера. После решения проблемы с втулкой, осмотр нужен только для наблюдения износа зубьев спура.
    Также следим за подшипниками. Родные не ходят дольше полугода. Ну а все остальное – как и в других моделях: затяжка болтов, промывка от грязи и смазка металлических элементов трансмиссии.

    6. Тюнинг заводской. Зачем, и надо ли вообще?
    Это наверно самая интересная часть этого FAQ для новичков. Так как всем интересно, что надо сразу будет купить к модели, чтобы потом не было косяков.
    В виду дикого курса валют, писать про минус в виде цены на тюнинг модели я не буду. Он к сожалению уже будет идти по умолчанию на все детали. Так что имейте это в виду. И не забывайте про цену за доставку.
    Так вот новички и.коллеги-скорповоды, начнем. Как я уже писал, модель на удивление удачная в плане крепости. Так что на мой взгляд, улучшать в модели надо другие аспекты.
    Начнем с управляемости. Улучшенные амортизаторы – артикул SXW010. Плюсы: отличная работа подвески. Земля и небо. Машину не узнать по поведению на трассе. Ну и уже чувствуется, какое масло залито в них. Единственное что нужно знать – в комплекте нет шаровых втулок под нижний крепеж. Они вынимаются из родных амортизаторов.
    Далее идет резина. Передние катки на удивление неплохи. Меняем заднюю резину на два варианта. Либо на колеса от трагги 1/8, либо от монстра 1/8. По фирмам я бы рекомендовал Pro-line. Огромный выбор резины. И очень хороши в реальности на трассе.
    Pro-Line Badlands 1178-11
    Pro-Line Big Joe II 1193-13
    Pro-Line Road Rage 1177-11
    Pro-Line Sling Shot 1179-11
    Pro-Line Trencher 1184-13
    Pro-Line Shockwave 1193-13
    Удлиненные хабы для колес. Артикул SXW009. Пригодятся, если будете покупать резину от монстр-траков. Плюс расширение колеи на пару сантиметров.
    Ну и конечно внешний стиль. Тут нам помогут:
    Фары (SXW008) и алюминиевый крепеж для спойлера (SXW011). В комплекте с моделью конечно тоже идет крепеж, но он ни какой. Совет – не ставьте свет на крышу авто. Вырвет при перевороте. Если хотите, лучше поставьте туда пустые плафоны, которые до этого стояли сбоку.
    Спойлер можно ставить либо «официально» от Kyosho Mp9, либо любой другой от багги/трагги, масштабом 1/8.
    Весь остальной тюнинг для модели особо не нужен. Либо покупается при наличии денег и сломанной детали в руках. Как делал я в свое время, когда была возможность.
    Пиньены. Из-за того что спур всего один, то передатку можно менять лишь пиньенами. Диапазон от 15 до 18 зубов. Больше не рекомендую – мотор греется.
    Кому интересно, вот весь тюнинг для скорпиона с артикулами(для ДВС немного отличается):
    SXW001 CARBON BATTERY HOLDER SCORPION XXL VE
    SXW002 CARBON FRONT UPPER ARM PLATE SCORPION XXL
    SXW003 CARBON ESC TRAY SCORPION XXL VE
    SXW004 UNIVERSAL SWING SHAFT SCORPION XXL (2)
    SXW005 FRONT SHOCK TOWER SCORPION XXL - ALU
    SXW006 REAR SHOCK TOWER SCORPION XXL - ALU
    SXW007 FRONT HUB CARRIER SCORPION XXL (1) - ALU
    SXW008 LIGHT UNIT SCORPION XXL
    SXW009 ALUMINIUM WHEEL HUB SET (4) SCORPION XXL (5/15MM)
    SXW010 ALU THREADED SHOCKS SCORPION XXL (4)
    SXW011 ALU WING STAY SET SCORPION XXL
    SXW012 ALU 7075 HARD MAIN CHASSIS SCORPION XXL
    SXW013 HARDENED STEEL SPUR GEAR SET 63T SCORPION XXL

    7. Доработка модели, или Hand-Made Tuning.
    Самая главная ахиллесова пята скорпиона – крепеж слиппера. А точнее его втулка. В чем просчет конструкции. Втулка, на который ставиться спур, держится за ось шпилькой. Здесь все ок. НО, сама пластина сцепления которая ставиться на эту втулку, держится ТОЛЬКО за эту шпильку. И из-за этого она имеет вроде как небольшой люфт. Вроде-бы мелочь, но этот люфт на концах спура дает не хилую восьмерку (биение). И чем туже закручиваешь спур, тем сильнее биение. Надо сделать эту втулку с небольшим бортиком, на который и будет опираться задняя крышка сцепления, помимо этой шпильки.
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Многие могут сказать, что есть металлический спур и уж он-то все исправит. Скажу сразу, если не убрать восьмерку, то грохот будет такой, что уши будут вянуть. И если уж у меня на алюминиевом спуре срезало зубья пиньеном, то и стальной не будет панацеей на долго.
    Передний бампер. Оптимальный вариант – это установка бампера с небольшой подгонкой по месту от HPI Baja 5SC. Встает отлично и защищает рычаги на ура.
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE


    8. Тюнинг для души или эксклюзивы для нашего любимого Скорпиона
    Здесь выложены все доработки модели, которые никак не связаны с доработкой каких-то проблем, а просто носят либо эстетический характер, то есть «можно было и без этого, но захотелось вот так, чтобы было красиво»
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE

    либо как у меня «Да блин, опять я эту деталь сломал. А усиленной нет. Ну ладно, будем сами усиливать. Пааап, у вас еще работает твой знакомый токарь? Да? Отлично, надо к нему сходить, проконсультироваться». Делал я это все с целью усиления и сохранения внешнего вида. Я не советую этого делать при отсутствии денег, времени и грамотного токаря, у которого тоже есть свободное время и желание заниматься таким геморроем. Так как все размеры и допуски делались после примерки детали. Kyosho своими чертежами деталей не делиться. Да и денег ушло не мало на все это.
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE
    Kyosho Scorpion XXL VE


    9. Младший брат XXL - B-XXL. Что за зверь?
    Это тот же Scorpion XXL, только с другим кузовом, колесами с бедлоками, передним бампером и пиньеном на двигателе (14 у XXL и 15 у B-XXL ). По отзывам – колеса, полное г. Где искать именно B-XXL’овские детали – вопрос до сих пор открыт. И еще. Кузов B-XXL выше XXL, но при этом не имеет внутри собственного каркаса. Поэтому при ударе о крышу, кузов может промяться до уровня крыши XXL. Так что если вздумаете брать B-XXL, имейте это в виду.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    При составлении этого FAQ, мне помогали:
    Станислав Никифоров (manyakstas)
    Дмитрий Комогоров (Pirat163)
    Константин Серков (Ska-74)
    Слава Буров (Brewer)
    Сергей Сергеев (hoha238)
    Алексей Штевнин (le-lexus)



    Хоть я с вами, Коллеги, конкретно не переписывался по поводу FAQ, но я его составил, добавляя ваши посты и ваши мнения. Так что всем вам, каждому отдельное СПАСИБО за помощь в развитии и решениях, связанных с нашим Скорпионом.

    Так же только приветствуется правильная критика, доработка и дополнение этого FAQ.

  23. #820

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Отличный FAQ, Саша! Молодец!
    Надо его в начало только сделать. Если ещё не сделали...

  24. #821

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Да, вот бы мне это все перед началом эксплуатации скорпа прочитать) Александр, зачёт однозначно!

  25. #822

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Записей в дневнике
    5
    Супер

  26. #823

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, все правильно описал? Есть замечания?

  27. #824

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    кое где есть пунктуационные косячки, а по тачке всё чётко)

  28. #825

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Реально, очень грамотно всё и по делу

  29. #826

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Саня привет!!! По теме FAQ есть добавки :-)

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    С запчастями даже в Москве - напряг.
    С основными запчастями напряга нет! Передние рычаги, кости, чашки, дифф, корпус, силовая клетка.... все есть в МСК и даже без заказа. Найти не сложно. Не буду рекламировать магазин.

    С опционными запчастями согласен, сложно... только есть и варианты с не родными запами. Например амортизаторы, я поставил и передние и задние от Team Associated с траги. Работают на ура и к тому же они имеют штатную защиту штоков от грязи, что не мало важно на трассе.


    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Удлиненные хабы для колес. Артикул SXW009.
    Тут рекомендую однозначно - брать!!! Машинка прибавляет в стабильности и нет проблем с установкой резины от монстров (например Dirt Bonz или Road Rage).

    Надо еще добавить раздел по электронике.
    1/ Штатная аппаратура нормальная, с дальностью проблем нет. Основные настойки присутствуют. Менять по достижении уровня владения выше среднего, когда поймете чего не хватает в штатной (ну или скажем у Вас уже есть несколько моделей и хорошая аппа типа Sanwa MT4/MT4S/M11/M12 или топовая Futaba, но если это так, то кому я это говорю :-)...)
    2/ Штатный регуль!!! Абсолютно адекватен. Пока не сгорит или не надоест менять не надо.
    (небольшое отступление... 6S для модели, как мне кажется, уже излишне... я конечно видел как забугорный народ ставит и 6S и вместе с ним еще и мотор Castle 1717, только смысла в этом особо нет... поясню, у меня 2 (два) скорпиона, один на штатной силовой, второй на такой http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...139-00/p275625 и пиньен стоит на 17 зубов, так вот я вам точно скажу - этого с запасом хватает и на трассе и для баша... если только у Вас нет цели установить рекорд скорости на асфальте, но Скорпион машина не для этого... потом более могучая силовая будет больше кушать аккумулятор)
    3/ Штатная серва, тут кому как повезет, у меня накрылась после 3 месяцев катания. Причем умерла на ровном асфальте и в прохладную сухую погоду. Заменил на обеих машинах на Team Associated DS1015 и их вполне хватает.

    Отдельный вопрос аккумуляторы. Если что, то надо брать 4S смысла в 2 по 2S совсем нет. Даже если у Вас есть 2 по 2S (или даже пара таких комплектов) например от машин 10-го масштаба, то надо посмотреть на их токоотдачу 20С или 30С - это МАЛО!!! Скорпион машина не маленькая и при разгоне токи не малые кушает, аккумулятор реально должен отдавать стабильно 40С и выше при емкости в 5000 mAh. Про батарейки можно спорить, что лучше или как.... только вот физику не обманешь. Например по первости катал на паре 2 по 2S/25C, так вот эти батарейки умерли через 4 или 5 циклов на Скорпе, хотя 1/10 машину таскали отлично... вот и весь рассказ.

    PS что вспомню скажу :-)

    PPS Cкорп машина огонь!!! до сих пор нравится :-)

  30. #827

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Сереж, привет. Расскажи по подробнее про аморты от трагги. Какой у них артикул. Добавлю в Faq.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/110005/blog21077.html

  31. #828

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, как катаем?

  32. #829

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Сереж, привет. Расскажи по подробнее про аморты от трагги. Какой у них артикул. Добавлю в Faq.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/110005/blog21077.html
    Саня привет! Признаюсь, про аморты напутал... не ассошные ставил а от HB812 (такие http://www.hpiracing.com/ru/kit/113391). Мера на самом деле была вынужденная, родные пластиковые не очень хотелось, а тюнинговые от Kyosho долго ждать. Взял на пробу сначала передние, понравились. Потом поменял и задние. Родные пружины от HB (белые) оказались несколько мягче чем я хотел, поставил стоковые... результатом очень доволен. Понятно также, что наконечники от HB не подойдут, благо не очень дорого стоит комплект родных наконечников на всю машину. Как то так :-)

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Ребят, как катаем?
    Хорошо катаем, только времени мало... Попробую в скором времени обновить фотки в галерее про Скорпион.... может и видео появиться.

  33. #830

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    18
    Сообщений
    14
    Всем доброго времени суток! Уже в районе года владею агрегатом B-XXL и имеется парочка вопросов, быть может, кто чего подскажет...

    В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью "отката" в сток предпочтительнее.

    Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика... Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани... За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу -- максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат...( Интересуют возможные варианты решения проблемы... Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет...

    И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет... Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.

    З.З.Ы.: Живу в Мытищах(ст. Перловская), было бы интересно встретиться с другими моделистами! Если есть кто-то поблизости, отпишитесь!))
    Последний раз редактировалось Anglichanin v3.0; 24.01.2016 в 00:11.

  34. #831

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью "отката" в сток предпочтительнее.
    Я хоть и не владелец этой машины, но скажу так. Если заблокируешь диф, то будешь ездить только боком и никак иначе. А по факту будешь на одном месте крутится.
    Как пример: газ 21 с заваренным мостом становится автоматически дрифтовой машиной, у которой в мыслях только ехать боком. База ей позволяет это делать, а вот мотор нет
    У этой машинки (скорпиона) база не позволит этого делать, и она будет крутится на одном месте. Диф не только помогает машине поворачивать, но а так же не дает заднеприводной машине уйти в занос.
    И да, я живу в Мытищах, могу рассказать много чего полезного Пиши в личку кароче.

  35. #832

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью "отката" в сток предпочтительнее.
    Плохая идея.... если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше.... стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!

    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика... Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани... За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу -- максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат...( Интересуют возможные варианты решения проблемы... Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет...
    Алексей по 047 скажу так... если нет знакомого фрезеровщика (готового убить пару недель на изготовление копии детали) то лучше оставить эту затею... если очень хочется катать а уже поломал 047-ую то посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал. Все делается в домашних условиях за 30 минут. На такой восстановленной детали откатал всю прошлую зиму.

    Когда купишь новую и поставишь на машину то колхозь широкий бампер. После установки широкого бампера проблема убитых держателя и самих передних рычагов пропадет :-)

    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет... Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.
    Тут ситуация следующая... аккумулятор этот не сильно хвалят (мягко говоря). Чаще всего проседает одна из банок и регуль видя падение напряжения отсекает питание...
    В данном случае надо тестить сам аккум (на хорошей зарядке и желательно с подключением к компу и выводом на него всех параметров) или ставить заведомо хороший. Еще не надо забывать про то, что аккум надо ставить в машину теплым.... у холодного сильно падает токоотдача.

    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    И да, я живу в Мытищах, могу рассказать много чего полезного Пиши в личку кароче.
    Народ, по поводу машины пишите здесь! Чего тут тайны устраивать :-)

    P.S. to Алексей Дегтярёв прочитай ветку хотя бы по диагонали, почти все вопросы по машине решены... Удачи!
    P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм :-)
    Последний раз редактировалось hoha238; 24.01.2016 в 10:26.

  36. #833

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    18
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Плохая идея.... если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше.... стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!
    Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. "дрифт". Что касаемо колёс... Сейчас стоят такие:
    (Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму) Стоковые у меня за неделю стёрлись и лопнул диск рядом с хексом. Оставил только на передних, ибо хватает сполна.

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал
    Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Чаще всего проседает одна из банок
    У меня это четвёртая, если верить моему B6AC... Но даже у неё до "полного разряда"(до 3.3-3.4V) ещё есть запас... Да и Я склоняюсь к тому, что это из-за моей ошибки, когда после "новогодних покатушек", аккум отказался заряжаться вообще.(Как Я полагаю, дело было в том, что Я его разрядил чуть ниже, чем 3.3V, но режим заряда Ni-Mh аккумуляторов меня выручил, катаю дальше)

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    аккум надо ставить в машину теплым
    Ну... Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Чего тут тайны устраивать
    Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм :-)
    Полностью с Вами согласен!) У двух моих знакомых было уже в районе 10 разных моделей(ДВС/Электро; Багги/Трагги/Монстры/Шорт-Корсы; 2S/3S/4S/6S), так единственное, что у меня ломалось - это крышка амортизатора. И то это было из-за предыдущего владельца, после которого была надломлена стойка, которая не выдержала и лопнула, сорвав ухо с крышки. Благо нашли токаря, который сделал мне таких аж девять штук из алюминия. Вышло, конечно, дороговато... (Полрубля за штуку), зато ездит и бед не знает!) Машинку стараюсь не мучить, но тем не менее, при том, что езжу агрессивнее своих знакомых, модели у них ломаются гораздо чаще. И это при том, что машина в полном стоке, не считая колпачков и стяжки, которая пытается помогать креплению держать стойку на месте. А учитывая факт, что Я брал Б/У за 13 рублей... Счастью нет предела)

  37. #834

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. "дрифт".
    Хочешь дрифта по зиме и на заднем приводе - ставь гироскоп!!!

    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!
    Лень матушка... Kyosho Scorpion XXL VE

    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    У меня это четвёртая, если верить моему B6AC... Но даже у неё до "полного разряда"(до 3.3-3.4V) ещё есть запас...
    Это без нагрузки, а если "тапку в пол" - то там картина будет совсем другая... попробуй хороший аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    Ну... Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?
    Если сразу вышел из дома и стал катать, то да хватит. Если прошло 10-15 минут, то аккум реально замерз. Я ставлю батарейку в машину только перед заездом. До этого аккум либо во внутреннем кармане, либо в прогретой машине.

    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)
    Уговорил :-)

  38. #835

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    18
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    ставь гироскоп
    Посоветуете какой-нибудь?

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Лень матушка... Kyosho Scorpion XXL VE
    Огромнейшее спасибо!!! Идея с винтами гениальна! Пойду экспериментировать... Ещё раз спасибо!
    Кстати... Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла... Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для "отливки" посоветуете? Говорят, проще из свинца... Что скажете?

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Это без нагрузки, а если "тапку в пол" - то там картина будет совсем другая... попробуй хороший аккумулятор.
    Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?

    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    До этого аккум либо во внутреннем кармане
    Буду иметь ввиду! Благодарю)

  39. #836

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    (Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму)

    По поводу цепей на колёсах - поставил себе на стоковые колёса цепи, по снегу машина валит просто супер, но после третьей покатушки разбило подшипники в ведомой шестерне редуктора, в результате чего она видимо стала клинить и вал на котором она сидит разбил обе половины гир бокса. Попадос на новый гир бокс в результате(( грешу что всё это именно из за цепей ибо увеличение массы и расбалансировка колёс...

    А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе...
    Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )

  40. #837

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    18
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
    У друга был Slash 4x4, так он на задние колёса цепь поставил. Через некоторое время он стал замечать, что у него увеличился люфт колёс. Грешил на цепи... Что это на самом деле было - не известно. Он его сразу же продал) А что касаемо именно Скорпиона... Мой чувствует себя с цепями очень даже комфортно. Сегодня, если пойду катать, всё проверю, о результатах могу сообщить!

    Если кому интересно будет:


  41. #838

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    А цепочки сзади для чего?

  42. #839

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    18
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    А цепочки сзади для чего?
    Это больше для, так скажем, эстетического удовольствия. Были остатки от цепей для колёс, были стяжки... И желание сделать что-нибудь интересное и забавное. Так и родилось сие чудо

  43. #840

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anglichanin v3.0 Посмотреть сообщение
    Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла... Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для "отливки" посоветуете? Говорят, проще из свинца... Что скажете?
    Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1108
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 06:11
  2. Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
    от Плюшевый мешок в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:21
  3. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  4. Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE
    от dimster24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения