Kyosho Scorpion XXL VE

le-lexus

Вся графитовая смазка что я видел ни разу не похожа на силиконовую смазку. Не, может, конечно, Ваша реально текучая, тогда да, похожа. Но чем так не угодил силикон то?

Brewer

да я и не выбирал. просто в диффы кладу графитку . она у меня нескольких вязкостей есть.

hoha238

Убитые сателлиты говорят не в пользу графитки. Переходи на силикон, эту методу не зря придумали. Тем более если он у тебя уже есть.

Потом сможешь сравнить поведение машины на разных настройках дифференциала.

manyakstas
Brewer:

просто в диффы кладу графитку

графитка - зло. Где не пытался её использовать, толку от неё ноль. Вообще сомнительная смазка.

Brewer

Мужики, ,лучше посоветуйте резину на передние диски, вместо стоковой.
старую я уже снял, сейчас главное с диаметром новой не ошибиться

hoha238
Brewer:

Мужики, ,лучше посоветуйте резину на передние диски, вместо стоковой.
старую я уже снял, сейчас главное с диаметром новой не ошибиться

Меня терзают смутные сомнения, что кроме стоковой резины на стоковые диски вряд ли что подойдет …

Как вариант использовать диски и резину от трагги… только надо учитывать вынос диска, что бы диск не упирался в подвеску.

le-lexus
Brewer:

Мужики, ,лучше посоветуйте резину на передние диски, вместо стоковой.
старую я уже снял, сейчас главное с диаметром новой не ошибиться

а что хочешь вместо? точнее, чем стоковая не устраивала)

manyakstas
hoha238:

только надо учитывать вынос диска, что бы диск не упирался в подвеску.

Ступицы с вылетом спасают. Простите, хексы )

hoha238
manyakstas:

Ступицы с вылетом спасают. Простите, хексы )

Тут понимаешь кризис у всех, а ты в дополнение к колесам предлагаешь еще и хексы менять!!! Маньяк 😃

Если серьезно, то я против длинных хексов на передней паре колес. Пускай при ударах лучше “сыграет” мягкий пластик траггийных колес чем увеличится нагрузка на подвеску (хаб, верхний рычаг, сервосейвер и сама серва), и приведет к более вероятной поломке. Короче говоря, лучше сломать колесо, чем ушатать подвеску.

le-lexus:

точнее, чем стоковая не устраивала)

Согласен, стоковая передняя резина вполне себе нормальна. В духе классической баггийной резины для 2WD.

Brewer
hoha238:

Меня терзают смутные сомнения, что кроме стоковой резины на стоковые диски вряд ли что подойдет …

зря терзают. вот эти подходят )))
www.amainhobbies.com/…/p386148?v=3191

le-lexus:

а что хочешь вместо? точнее, чем стоковая не устраивала)

дорогу не держит… а снег тем более

про цену вообще молчу )))))

hoha238
Brewer:

зря терзают. вот эти подходят )))
www.amainhobbies.com/proline...p386148?v=3191

Это хорошая новость! Мне тоже настало время обновить резину на передних тапках 😃 Старые сугубо под асфальт останутся.

Brewer:

дорогу не держит… а снег тем более

Слава, ты придираешься 😃 Вполне себе держат и по зиме тоже. По зиме проблема как бы заднюю ось не уносило!

Brewer
hoha238:

Это хорошая новость! Мне тоже настало время обновить резину на передних тапках 😃 Старые сугубо под асфальт останутся.

Тогда лучше бери хот боддис.
www.amainhobbies.com/…/p378519?v=160985
хотя у них профиль будет немного повыше. у меня щас такие стоят

hoha238:

Слава, ты придираешься 😃 Вполне себе держат и по зиме тоже.

ничего я не придираюсь. валит скорпион вперед при вывернутых колесах

hoha238

Слава, а Pro-Line точно на наши диски встанут? Сама покрышка немного меньше и по диаметру и по ширине, в сравнении со стоковой.

Если кто ставил prolineracing.com/…/badlands-xtr-firm-all-terrain-… такие на Киошивские диски отзовитесь!!! Лучше с фото!!!

Brewer

с небольшим натягом. я миллиметры не замерял

12 days later
manyakstas

Небольшой отчёт по резине ProLine #1193 от нечего делать 😃

Использовалась в основном по асфальту в летнее время. Катаю модельку в агрессивном режиме - учусь проходить повороты в дрифте. За 2 сезона содрал примерно 70% протектора на гладком асфальте.
В 1й сезон порезал боковину - залатал рем. комплектом для велосипедных камер. Латка сидит отлично.
На грубом асфальте держит неплохо по моим ощущениям 7/10 - при торможении со стоковым “ABS” сносит, газ 100% - вилли.
Гладкий асфальт - 8/10, с ~35-40% газа до 100% - вилли, торможение - 9/10.
При постановке колёс в рисунок “трактор” неплохо гребёт по песочку и гравию 6/10.
На травке 2,4 см футбольного поля не держит - 1/10.
На спец покрытии треков не тестил, т.к. такого в нашем городе нет.
Дорожную плитку держит на 3/10.
Эксплуатация зимой - 0/10.
На скорости порядка 100км\ч сильно раздувает, пятно контакта маленькое, держит слабенько (хотя и вряд-ли кому пригодиться 😆 )

Из-за косолапости задней подвески скорпиона быстрее сжирает внутрянку. На память штатная резя цепляла лучше. Эту дожигаю и забываю про неё. 😁

Для тех кому важно. Система mamba 2 на 4-6s (гоняю на 4s), развал сток, стойки сток по 2 широкие проставки, масло proline 40wt 60cc, в диффе Factory Team 7000cst, пин 20t, слиппер сток.

И пара фото для разнообразия

hoha238
manyakstas:

Небольшой отчёт по резине ProLine #1193 от нечего делать

Раз пошла такая пьянка 😃

Удалось недавно выгулять машинки по песку. На белой стоит резина Pro-Line Sling Shot 3.8" такие www.amainhobbies.com/…/p387124?v=223463 , а на черной HPI Racing Dirt Bonz такие www.amainhobbies.com/…/p387148?v=4601 соответственно.

Что могу сказать… Слинги по песку просто вне конкуренции. Жаль, что у меня только один комплект. Единственный минус - это практически полное отсутствие заднего хода. HPI на песке показали себя на удивление достойно. Довольно прилично цепляются и хорошо тормозят в отличии от Pro-Line. Главное не переборщить с газом, а то сразу закапываются.

Еще

Brewer

скажите мне други, вот что как можно исправить восьмерку на спуре у скорпа, которая появляется только при затягивании гайки которая держит прижину. Если снять пружину и придерживать спур руками то восьмерки нет

hoha238
Brewer:

скажите мне други, вот что как можно исправить восьмерку на спуре у скорпа, которая появляется только при затягивании гайки которая держит прижину. Если снять пружину и придерживать спур руками то восьмерки нет

Слава привет!

Откровенно говоря, эта фигня уже утомила. Причем она и не всегда есть. На недавних покатушках у меня все нормально, а у мелкого спур сжевало. Хотя настроены обе машины были одинаково…

Вообще тут надо решать вопрос радикально, как это сделал Саня (aka Alexander_1986) c доработкой втулки.

Если временный вариант, попробуй ослабить пружину слипера. По мне так проще. Хотя все равно может перекосить.

Brewer

привет. да ослабил я уже. Просто раньше вообще восьмерки не былоB-). щас вычислил по изменившемуся звуку при каталках

le-lexus
Brewer:

скажите мне други, вот что как можно исправить восьмерку на спуре у скорпа, которая появляется только при затягивании гайки которая держит прижину. Если снять пружину и придерживать спур руками то восьмерки нет

На мой взгляд восьмёрка там из-за множества элементов и их не совсем точная подгонка.
И всё начинается с посадки подшипника на вал от коробки. Она (посадка эта) должна быть по идее очень жёсткой, т.е. подш. должен садиться на вал без единого намёка на люфт, а у мы имеем обратную картинку. Ну и так далее плоть до последнего элемента в этой горе-цепи)
В итоге имеем сложение всех этих микролюфтов и как результат восьмёрку на довольно большом спуре.
И как справедливо заметил Сергей бороться с этим можно только заменой втулки. Саша мне её выточил так, что я еле еле это дело всё собрал, настолько всё там подогнано чётко. Как итог - ни намёка на биение спура.