Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1105

Kyosho Scorpion XXL VE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от hoha238 Вопрос только какие колеса не ушатаются на 150 км/ч??? SRC Road Crusher (Belted) for Traxxas / 17mm ...

  1. #1001

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Вопрос только какие колеса не ушатаются на 150 км/ч???
    SRC Road Crusher (Belted) for Traxxas / 17mm HEX (Pair) (не рехлама)

    Колхозим пока только лекала, как заложу основу из ткани - обязательно поделюсь А то посыпятся сейчас помидоры )) Аэродинамика как ни как

    По зарядке и аккам пока вопрос мёртвый. Бюджета нема.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    SRC Road Crusher (Belted) for Traxxas / 17mm HEX (Pair) (не рехлама)
    Не зря я значит ссылку давал :-)

  4. #1003

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Кишкиии... Подсобите, пожалуйста, по охлаждению моторчика, бедолаге придётся тянуть 6s. Ещё стоит вопрос по токоотдаче акка. Есть варианты на 5Ah 65С и 45С - что выдержит мой рег?.. Так же вопросик по разъёмам XT90 - юзает кто?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aMzyfnGITyY.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.8 Кб
ID:	1264209  
    Последний раз редактировалось manyakstas; 23.10.2016 в 17:36.

  5. #1004

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    сегодня гонял по полной на скорпионе. наконец все настроил все четко )) может мне кажется но залил другое топливо - байрон, машинка совсем по другому стала ехать и выхлоп сразу приобрел голубоватый оттенок и перестала колебаться температура двигателя.
    прыгает высоко )) гоняли в месте с саважем... скорпион конечно менее кувыркучий это наверное плюс очень большой.

    ну и конечно о неприятном. перестала работать серва газа... не знаю точно возможно батарейки сели в машинке или передатчике.
    серва руля работает как следует. газ тормоз немного работает толко когда серву сам рукой крутишь немного схватывает.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Кишкиии... Подсобите, пожалуйста, по охлаждению моторчика, бедолаге придётся тянуть 6s. Ещё стоит вопрос по токоотдаче акка. Есть варианты на 5Ah 65С и 45С - что выдержит мой рег?.. Так же вопросик по разъёмам XT90 - юзает кто?
    6s дело рисковое, может не выдежать дифф или привода...
    по токоотдаче. регу абсолютно не важно сколько ампер держит аккум, в тоже время сам рег может не выдать и сгореть от того, что мотор хочем сликом много. Т.е. рег может сгореть тогда, когда мотор может слишком много жрать. Но если акк просто не выдаёт - то всё норм)
    XT нормальные разъёмы. Если качественные)

  8. #1006

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    газ тормоз немного работает толко когда серву сам рукой крутишь немного схватывает.
    Сперва необходимо проверить данную серву. Попробуйте поменять сервы местами в боксе. Если при рулении серва так-же работает - серва на замену. Подыхает потенциометр. Если работает корректно (в чем сомневаюсь) - дело в питании.
    И еще один вопрос - какие батарейки вы используете в авто (не в пульте). Покупные типа дюрасела или энерджайзера? Или перезаряжаемые NI-MH?

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    6s дело рисковое, может не выдежать дифф или привода..
    Еще добавлю от себя. Читал многие забугорные форумы. При использовании 6S ломает зубья дифа. Существует способ прокачать диф, заменив его (с доработкой по месту на фрезерном станке, что уже ставит под вопрос рентабельность) на диф от монстра CEN Colossus. Погуглив данную тачку, я понял, что это тупик. Мало того, что данный диф можно найти только на Ибее, его цена просто убивает (точнее цена доставки). Плюс к этому, добавте сами шестерни, их оси, даржатели. По моим подсчетам, такой диф выходит почти в 10 (ДЕСЯТЬ), десять #@//* тысяч рублей. И еще плюс поиски фрезеровщика.
    НО и это еще не все.
    После 5 паков 6S и 7S у забугорных ребят появилась дикая вырботка на чашках карданов. И это при принудительном ограничении токоотдачи регуля в 70-100 Ампер .
    У меня конечно есть мысль как выточить и заказать опять-же через знакомого токаря киошовский дифф в металле, но это пока оооочень отдаленные планы. Да и еще сам не знаю, возможно-ли это. Пока родной регуль, акки на 4S и дифф живы - тюнить не буду.
    Последний раз редактировалось Alexander_1986; 24.10.2016 в 04:09.

  9. #1007

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Вот и сиди думай теперь, стоит-ли брать акк на 2-3 заезда для максималки за такой неадекватный ценник

    Как вариант лично для меня - достичь своей цели, после чего настроить рег и перейти на стоковый пин. В добавок слиппер есть Прожить всё по идее должно, если подходить к делу с умом.

    Кстати, присмотрел зарядочку https://www.amainhobbies.com/reedy-1...c27200/p485637 (не реклама)

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Есть варианты на 5Ah 65С и 45С - что выдержит мой рег?..
    45С Мало!!! Дело тут не в регуле, он сможет взять от аккумулятора только то, что сможет отдать на мотор. По моим наблюдениям 45С аккумулятор работает на пределе. Греется и садится быстрее.

    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    XT90 - юзает кто?
    Их много кто использует, хорошие разъемы.

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Но если акк просто не выдаёт - то всё норм)
    Алексей привет! Твое утверждение не верно. Поясню токоотдача аккумулятора - это способность отдавать в нагрузку определенный ток без падения напряжения и без вреда для самого себя. Если мотор на 4S имеет мощность в 3 киловатта - это значит, что от аккумулятора требуется отдавать ток в 205-208 Ампер и это без учета потерь (на номинальном напряжении 4S - 14,4v). Значит токоотдача батарейки должна быть в районе 40-45С. Но есть одно НО! При старте (особенно на сложном грунте типа песка и глины) мотор может кушать и на 30% больше, а это уже около 270 Ампер и наш акк на 45С будет постепенно умирать, потому, что от него хотят больше чем он может дать... как то так.

    Забыл про запас по мощности в 20 процентов :-)

    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    на диф от монстра CEN Colossus
    Саня привет! Можно и такой дифф запилить... только зачем? Постоянно на 6S может и весело, только тачка не рассчитана на такую силовую установку. Про заезд по прямой на 150 км/ч тут и стоковый дифф выдержит. На асфальте нет таких ударных нагрузок.

    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Кстати, присмотрел зарядочку https://www.amainhobbies.com/reedy-1...c27200/p485637 (не реклама)
    Тут хз, надо у юзеров спрашивать... у меня последние лет 6 зарядки только от Hyperion. Сейчас пользую EOS 0730i. 1 канал до 7S с током заряда до 30 А.
    Последний раз редактировалось hoha238; 24.10.2016 в 10:01.

  12. #1009

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Серву на рулежке проверил. не работает. очень жалко что штатная так быстро сдохла. очень жалко ((
    скажите какую на замену поставить?
    серву нельзя крутить в выкл состоянии? ну бывало туда сюда качалку крутил...

    бат использую типа дюраселя. nimh получше будут?

  13. #1010

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Серву на рулежке проверил. не работает. очень жалко что штатная так быстро сдохла. очень жалко ((
    скажите какую на замену поставить?
    серву нельзя крутить в выкл состоянии? ну бывало туда сюда качалку крутил...
    Стоковые сервы - это что то вроде пробника, работают но не долго. У самого штатная на рулевом умерла через 3 месяца на ровном месте. От кручения качалки в выключенном состоянии нормальные сервы не дохнут. На замену смотри по бюджету. На газ обычно берут серву с небольшим усилием но быструю.

    Забыл... влагозащита это плюс, что бы не говорили скептики. Можно и самому сделать (может так и лучше), только это уметь и знать надо.

  14. #1011

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    На газ обычно берут серву с небольшим усилием но быструю.
    Сереж, почти прав. Усилие серве тоже нужно. Не забывай, что тормозить тачке тоже надо. А тормозит она прижимая колодки к диску той же сервой. Так что усилие тоже надо. В остальном все верно.
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    бат использую типа дюраселя. nimh получше будут?
    Аккумуляторные батареи лучше во многих параметрах. У них емкость выше (максимум 2700 mAh) и главное разрядка медленнее. И их можно перезаряжать.

    Цитата Сообщение от manyakstas Посмотреть сообщение
    Кстати, присмотрел зарядочку https://www.amainhobbies.com/reedy-1...c27200/p485637 (не реклама)
    Мой зарядник. https://www.amainhobbies.com/protek-...k-8510/p260576
    Использую уже 2 года. Все ок.

  15. #1012

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от hoha238 Посмотреть сообщение
    Значит токоотдача батарейки должна быть в районе 40-45С
    Всё тот же орионовский акб 6400mAh с отдачей в 90С прекрасно себя чувствует 4S правда...хотя умудрился спалить им регуль Vortex R8 S.

    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Серву на рулежке
    У меня team orion vd52hv 2607 на 26кг стоит на рулевое, замечаний нуль. Если серво-сейв работает и правильно настроен - проблем со сворачиванием быть не должно.
    И раз уж речь зашла о серве - моя, повидавшая не один сломанный рычаг и погнутую тягу. Грязноватенькая, но целая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ej9OvM4XPp8.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	50.6 Кб
ID:	1264534  
    Последний раз редактировалось manyakstas; 24.10.2016 в 13:22.

  16. #1013

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Сереж, почти прав. Усилие серве тоже нужно. Не забывай, что тормозить тачке тоже надо.
    Саня, я имел ввиду то, что на газ\тормоз серва с усилием 8-10 гк подойдет т.е. без фанатизма в 25-30 кг как на рулевую. Кстати из-за этого усилия цена на сервы очень отличается, хотя ты и сам это знаешь :-)

  17. #1014

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Серву поменял. все ок. Спасибо Андрею с СПБ большое...
    купил гироскоп DETRUM GY192. для чего один проводок отдельно? в 3й канал его вставить что ли? ))
    как сделать чтобы он включался когда нужно и можно было выключить тоже когда нужно.
    если этот проводок в канал то в какой именно соединить из 3х жил?
    и еще я так понял что он не по центру сам гироскоп ставится а сзади либо спереди где то?

  18. #1015

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    для чего один проводок отдельно?
    Подключение происходит по схеме: Приемник-> гироскоп -> серва рулевой.

  19. #1016

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Подключение происходит по схеме: Приемник-> гироскоп -> серва рулевой.
    не совсем понятно. можете пояснить.
    хочется отключать его когда он не нужен я думал на 3 канале он как то висеть будет а серва так же на первом.
    разьем то куда этот который с одним проводком?
    на передатчике что то нужно настроить?

  20. #1017

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    не совсем понятно. можете пояснить.
    выложи фото - объясним

  21. #1018

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    вот мой гироскоп.

    вчера получил колеса proline лопатки.
    их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	37.2 Кб
ID:	1265604  

  22. #1019

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    вот мой гироскоп.

    вчера получил колеса proline лопатки.
    их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))
    не юзал никада гироскопы...но вынгую, что надо в сам гироском на эти вот штырьки подключать серву, кабель на 3 проводка из гироскопа пихать на канал сервы в приёмнике, а вот этот вот разъёмчик с один проводом на свободный канал, и чтобы на аппе можно было делать его вкл\выкл. ну или, если позволяет аппа, то плавно регулировать (хотя судя по одному проводку там именно вкл\выкл).
    Т.е. я это к чему. Гироскоп смотрит наличие сигнала (т.е. напряжение определённого) на этом вот одном проводке. Как только видит, начинает подруливать сервой сам. Если не видит, то серва пашет как будто втыкнута просто в приёмник.

    Почём брал колёса и гироскоп?)

  23. #1020

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    я так и делал. проводок этот один на 3й канал кидал... н включение и выкл канала не реагирует.

    гироскоп вроде 700руб в спб в хоббиострове.
    колеса с https://www.amainhobbies.com заказывал 66,85$ с доставкой в спб, за 12 дней пришли.

    все ок гироскоп настрил ))
    Последний раз редактировалось geronimo; 28.10.2016 в 14:56.

  24. #1021

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    вчера получил колеса proline лопатки.
    их не прикрутить обычным ключем из комплекта )) не достает, нужно обычной головкой закручивать я так понимаю ))
    Все диски от Pro-Line с выносом в 1/2 дюйма нужно крутить стандартной головкой на 17. Родной балонник на редкость короткий.

    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    все ок гироскоп настрил ))
    Еще посмотреть бы как все это едет!

    На мой взгляд гироскоп на 2WD не такое и баловство, особенно при приближении зимы.
    Не смотря на возражения апологетов честной (без гироскопа) рулежки многие производители уже штатно оснащают свои модели гироскопами. Согласен, что на соревнованиях они запрещены, но некоторое время назад также были запрещены литиевые аккумуляторы и бесколлекторные моторы, про цифровую аппаратуру вообще молчу. В варианте с гироскопом, нужно его управление по отдельному каналу, для плавной настройки под конкретную ситуацию.

    PS я считаю, что гироскоп даже на гонках не даст решающего преимущества. Его задача только стабилизация машины. При максимальной стабильности на прямых он даст минус в маневрировании. Так что где-то + а где-то -.
    Последний раз редактировалось hoha238; 28.10.2016 в 18:52.

  25. #1022

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    подскажите на передатчике сбоку переключатель каналов верно?
    какое положение переключателя за что отвечает. ))
    на нижнем положении гироскоп работает. посередине не работает но и рулежка теперь на половину колеса поворачиваются
    в верхнем положении переключателя гироскоп работает но сразу переводит колеса в крайнее левое положение.

  26. #1023

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    подскажите на передатчике сбоку переключатель каналов верно?
    https://images.amain.com/images/reso...1%20Manual.pdf страница № 8 и № 11, судя по мануалу отвечает за конечные точки сервы.

    PS штатной аппой не пользуюсь давно, перешел на Sanwa M4

  27. #1024

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Блин не пойму хоть убейте ))
    что такое конечные точки сервы?

    на пульте есть тример руля, это я так понимаю выравниваю колеса при езде прямо. есть еще регулировка кнопками которая увеличивает или уменьшает угол поворота колес верно?
    насчет 3его канала.. не пйму все равно. есть переключатель. у него три положения. за что каждое отвечает?

  28. #1025

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Конечные точки это так и есть конечные положения сервы, если максимально отклонять серву. Надо например тогда, когда надо ограничить работу сервы, чтоб кулаки не бились об шась.
    На штаной аппе и серве необходимости в такой регулировке не было, как не было и такой опции на аппе. Хотя чёт такое было....нало мануал читать.
    А када заменил серву и аппу, то там такое стало возможно. Как и многое другое кстати. И этио действительно понадобилось.

    Третий канал на родной аппе работает по принципу сигнал-нет сигнала-сигнал в реверсе. Т.е. посылается на приёмник грубо говоря 5в - 0в- -5в. Можно померить при желании.
    А вот почему так себя ведёт гироскоп...хз.
    Вполне возможно, что не получиться подружить родную аппу и гирик, придётся менять аппу и приёмник. В 2,5к можно уложиться.

  29. #1026

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Третий канал на родной аппе
    Запитал на него свет через платку старой сервы - на большее по моему мнению не годится. Ну разве что, как было выше сказанно, для запитки гирика можно ещё поюзать.

  30. #1027

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Ну а для чего ещё такой третий канал?) свет, лебёдка, звук...хз ещё чего можно придумать.
    Я вот чё понять не могу. самая дешманская авиа-аппа имеет как минимум 4 канала! причём все они на стиках, а значит плавные. А у нас только два, и если три или не дай Бог четыре, то всё, 100500 денег, и эти два доп канала только вкл\выкл. Что за дискриминация...

  31. #1028

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    да гироскоп подружить не получается. те либо он включен постоянно либо без него вовсе.
    на среднем положении переключателя руль тока на 20% поворачивает гироскоп выкл. на верхнем положении как и писал гироскоп вкл но колеса уезжают в сторону. на нижнем положении гироскоп включен все ок.
    с гироскопом конечно по прямой хорошо но если нужно резко развернутся но уже никак... только тормоз по ом разворот.

  32. #1029

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    695
    Ну по идее гирик должен только подруливать на прямой, а всё остальное это уже во власти пилота. Например на лосях и спектруме система AVC. Работает именно так, ещё и настраивается плавно. Но это ж спектрум)

  33. #1030

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    я с гидриком на лопатках proline гонял. может из за этого такой эффект был...
    https://m.youtube.com/watch?v=DtQ7JHu9cHM

  34. #1031

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Всем привет.
    какая то странная поломка у меня случилась. зубчик на спуре запекся с шестеренкой и стал закусывать в этом месте. сейчас норм подстачил.
    кто то менял стандартный спур?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	36.0 Кб
ID:	1267976  

  35. #1032

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    какая то странная поломка у меня случилась. зубчик на спуре запекся с шестеренкой и стал закусывать в этом месте. сейчас норм подстачил.
    кто то менял стандартный спур?
    И тебе Олег привет!

    Судя по фото, пригорел зуб который контактировал с колоколом сцепления, что в свою очередь говорит о его высокой температуре. Нужно следить за температурой. Надеюсь термометр есть?

    По замене спура. Тут, как я и говорил 98 процентов электрики, но спур я думаю из-за странной конструкции приводящей к перекосам, его меняли многие. Я например совсем недавно. Хотя почему перекосило через 2 года с начала эксплуатации, я не понял.

  36. #1033

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Сергей мне тоже так показалось что это из за перегрева... было много моментов на покатухе когда двигатель как бы захлебывался уканьем таким... термометр отдал (( не мой был. вот и не смог следить за температурой.
    было снега много из за этого и не переживал за перегрев... тк машина вся в снегу постоянно была.

    серва руля штатная вроде тоже к концу подходит в одну сторону уже на половине запинается и снег когда набивается плохо рулит

  37. #1034

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от geronimo Посмотреть сообщение
    было снега много из за этого и не переживал за перегрев... тк машина вся в снегу постоянно была.
    А вот это большая ошибка. Катать тачку всю в снегу - это очень опасно для двигателя. Я так на своей нитрухе (шорт от Лося) чуть не попал на замену поршня. Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто. Вот поэтому движок и уходит в перегрев. Кому будет легко лишние 2-3 кг мокрого снега без охлаждения катать?

  38. #1035

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Снег - это лишний вес и отсутствие притока холодного воздуха для охлаждения авто.
    Саня, согласен с тобой.

    На зиму закрываю боковые "жабры" и снимаю лексановые боковины с каркаса безопасности на корме, а то там снега действительно набивается много. Не знаю как на нитро, на электро помогает избавится от массы снега внутри. Перегрева нет.

  39. #1036

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    на снегу откатал вчера полдня. Электрика в норме, хотя она и так "защищенная" больше волновала серва , она затекает первой. но пока слава богу ....

  40. #1037

    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    29
    Всем приветище)
    Ребят значит был у меня скорпион ve, покатал на нем отдуши, позже нашел вариант новогл и неудержался и купил еще одного, белый позже продал, но не глянул на зазор в новой модели и съело спур.
    Так вот вопрос собственно вот в чем: нету случаем ни у кого спура (sx058) и фрикционных накладок (sx036), естественно за разумные деньги.
    А то модель встала, а так хочется на ней покатать...
    P.s. старая белая, новая черная)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160822_111203.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	65.9 Кб
ID:	1281371  

  41. #1038

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    привет. Есть, но я далеко. Фрикционы режутся из шкурки 00, спур сложнее. Что в магазинах совсем нет ?

  42. #1039

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Всем привет
    нужна помощь. накрылся пулл стартер ручной вообщем.
    перебирал его но уже все...
    в спб нигде нету тока с Москвы заказывать.
    может есть заменитель аналог какой? что посоветуете?

  43. #1040

    Регистрация
    21.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Всем привет.

    Есть кто в теме еще живой? Скорпионы живые ваши?)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1177
    Последнее сообщение: 07.08.2019, 21:09
  2. Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
    от MeshokP в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:21
  3. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  4. Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE
    от dimster24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения