Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1035

Kyosho Scorpion XXL VE

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Alexander_1986 Сергей, что вы подразумеваете под "как ездит в сравнением 1/8 масштабом" ? Я немного не понял, так ...

  1. #81

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Сергей, что вы подразумеваете под "как ездит в сравнением 1/8 масштабом" ? Я немного не понял, так как видов 1/8 моделей много. С чем именно сравнивать?
    Запчасти в Москве - напряг. Говорю сразу. Но если честно слабых мест в модели мало. Поломки только по вине водителя. Единственное место для регулярного присмотра - крепеж слиппера . Следить нужно, чтобы у него не было восьмерки. Иначе будет биение спура и прощай зубья. Как я убрал этот косяк контрукции, описано было в посте №20, а результат был в 34 посте.
    Размер бокса: 135 мм длина, 50-70мм ширина (регулируется), 45 мм высота. 6S влезают спокойно. Но это с другим регулятором. Родной 2S-4S

    Мое первое видео снятое на экшен камеру. Сорри за скорость, гнать было негде. Дети. Плюс проверка нового пиньена на 16 зубов (родной на 14)
    Здравствуйте. В сравнении 1\8 E-REVA или E-MAXX. У меня был Раслер 2wd соответственно, на асфальте и на сухом грунте, выше всяких похвал, а вот зимой, снег налипает, раслер легкий и кататься было не в кайф, с полным приводом зимой гораздо проще) Вот мне и интересно мнение сравнения, 1\8 полный привот и Скорпион!


    Резина "лопаты" с дисками это как раз от монстров 1\8? правильно?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zema-s Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. В сравнении 1\8 E-REVA или E-MAXX. У меня был Раслер 2wd соответственно, на асфальте и на сухом грунте, выше всяких похвал, а вот зимой, снег налипает, раслер легкий и кататься было не в кайф, с полным приводом зимой гораздо проще) Вот мне и интересно мнение сравнения, 1\8 полный привот и Скорпион!
    Резина "лопаты" с дисками это как раз от монстров 1\8? правильно?
    Ну во первых, сравнивать полный и задний привод совершенно не корректно. Полный привод на ваших примерах - это монстры. Реально прут как танки на любом покрытии. Прыжки - это их стихия. Но рулить ими в поворотах уже не так весело, если только конечно вам нравиться видеть ловящий уши второй раз монстра. В этом плане Скорпионом надо уметь управлять. Так как задний привод уже многие ошибки не будет прощать, как полный. Этим мне скорпион и нравиться, так ты непосредственно вовлечен в управление авто постоянно. Ты учишься ловить авто, скользить в повороте не допуская разворота, правильно тормозить, проходить повороты. В общем все как в автошколе, тока в масштабе 1/7. И самое главное - её внешний вид. На мой взгляд - это действительно законченный вид багги. Такой, как он должен быть. Подобный вариант был только у Axial EXO Terra Buggy, но она 1/10. И что не мало важно, из всех перечисленных конкурентов 1/8, ни у одного нет силового каркаса сверху, для защиты шасси и кузова.

    Конечно, минусы тоже есть. Машина не легкая. Вес с акумулятором от 5 до 5,8 (у меня с лыжами на передке) кг. Поэтому в снегу или на мягком порытии на колесах будет зарываться носом. Ну и требуется навыки управления (лично для меня это не минус). С запчастями напряг(об этом я уже писал). Ну и полная проверка авто, после распаковки. Сборка с завода на 4-. Особенно колеса. Места постоянного осмотра, я тоже описал.

    Свою точку зрения я высказал, может еще кто-нибудь напишет. Ну а так, все тачки хороши, выбор за вами.

    Да, это резина Pro-Line Sling Shot 3.8"
    Последний раз редактировалось Alexander_1986; 24.03.2014 в 16:06.

  4. #83

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Спасибо за полный ответ.
    А вы где аккумы берете??? Я что то смотрю с hobbyking многое что по длине не влазит.

  5. #84

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Я заказывал на Ибее, пока была возможность отправки через FedEx. У меня пара Venom 4S 5000mAh
    http://www.ebay.com/itm/Venom-50C-4S...-/310881927768
    Сейчас уже все - не поставляют.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Всем привет!
    Сегодня после долгого ожидания, привезли моего скорпиона Так что принимайте в компанию! До этого катался на HPI Bullet Flux MT (и продолжаю кататься), но захотелось чего то посолиднее и заднеприводное Теперь вот головной боли в два раза больше стало И сразу вопрос - разве в комплекте не должно было быть переходника для подключения двух аккумов?! Че та я сей момент видимо упустил, теперь вот репу чешу-как быть? На одном аккуме не поедет она у меня да?

    И если мутить самому вот такую штуку:http://www.mirhobby.ru/kabel-dlya-pa...-deans-t-plug/, то какой провод лучше прикупить по-быстрому в магазине радио(сами разъемы то вроде есть у меня)?

  8. #86

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Переходника в комплекте никогда не было.
    На 2S едет как черепаха. На 3S уже позабавнее. НО надо 4S.

  9. #87

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    то есть два по 4S ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Нет, всего один 4S. Или 2 по 2S. Но в связке 2 по 2S будьте осторожны с токоотдачей. Если у акков токоотдача номинальная свыше 40С - скорпион не поедет. Сработает защита. Или на крайняк - один 3S. В инструкции ведь все описано.

  12. #89

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Спасибо. Че та не уяснились эти моменты у меня из инструкции Имею в наличии сейчас два таких http://www.mirhobby.ru/5000mah-74v-2...tikul-nvo1111/, и по одному такой http://www.***************8671/produc...mmentssorting= и такой http://www.***************8671/produc...mmentssorting=

    Попробую сегодня что получится с двумя 2S и одним 3S. Не получится косяков каких нибудь? Переходник замутил вроде

    Блин 2S же 45С у меня....всё пропало да?

    Померял - оба 3S по длинне в отсек не лезут....

  13. #90

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Считайте по пиковой токоотдаче. Если у каждого будет 70-90 С, то увы сработает защита. Если пиковая у вас 45С, то поедет.

  14. #91

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Уже поехал покатался по снегу и по асфальту.....не скажу что в восторге от скорости.....после буллета непривычно медленно едет будем повышать градус на 3S попробуем

  15. #92

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Александр, а у тебя же аккумы с отдачей
    50с!!! И все работает!! Что за защита???? Расскажи пока я аккумы не заказал.
    На traxxas ничего подобного небыли.

  16. #93

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Да, но у меня есть пара аккумов 4S. И отдача у них постоянная 35С, пиковая 70С. Для регуля это нормально. А когда подключаешь 2х2S, то отдача удваивается. И у меня выходит постоянная 100С, а пиковая отдача 160С. А отсечка происходит так. Стоит курок газа нажать больше чем на половину - регуль отрубается.

  17. #94

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2843_.html (Не реклама) собираюсь ставить 2 по 2s, как считаешь, не будет проблем???

  18. #95

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    И если мутить самому вот такую штуку:http://www.mirhobby.ru/kabel-dlya-pa...-deans-t-plug/, то какой провод лучше прикупить по-быстрому в магазине радио(сами разъемы то вроде есть у меня)?
    При таком кабеле вы удвоите емкость, а не вольтаж. Вам нужно последовательное подключение
    Цитата Сообщение от zema-s Посмотреть сообщение
    Вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2843_.html (Не реклама) собираюсь ставить 2 по 2s, как считаешь, не будет проблем???
    Чисто в теории -все должно заработать. На практике увы, таких аккумуляторов у меня не было.

  19. #96

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    [QUOTE=Alexander_1986;4930813]При таком кабеле вы удвоите емкость, а не вольтаж. Вам нужно последовательное подключение

    Да, это я уже понял вчера когда катался....подозрительно надолго хватило их Придется переделывать переходник

    Еще вопрос - если соединить 2 по 2S последовательно, то их можно будет в спарке заряжать как 4S? зарядка у меня до 6S держит, но вот как балансировочные разъемы подключать? У меня под балансир только один раъем на 6S. Если воткнуть туда два балансира 2S друг за другом - это будет некорректно?

  20. #97

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - если соединить 2 по 2S последовательно, то их можно будет в спарке заряжать как 4S? зарядка у меня до 6S держит, но вот как балансировочные разъемы подключать? У меня под балансир только один раъем на 6S. Если воткнуть туда два балансира 2S друг за другом - это будет некорректно?
    Константин, у вас по физике сколько было? Я не в обиду, но по другому не скажешь. Вы землю второго аккумулятора куда будете вставлять? Запомните, 1 lipo - 1 канал зарядки. Никаких спарок ни в коем случае не делайте!!! Конечно сам зарядник не даст, сработает защита. А если не сработает (что очень маловероятно), то убъете акки 100%.

  21. #98

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    конечно, без обид. но, чисто теоретически - имеем 2 штуки 2S соединенных последовательно, то есть фактически получаем 4S у которого 2 балансира . Проблема только в том, чтоб грамотно эти два балансира соединить с помощью нехитрого переходника , где на выходе обе земли будут соединены и подключаться будут к первому контакту балансировочного гнезда на блоке питания, ну а следом 1-2-3-4 банки.... Так тоже не получится?

  22. #99

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Если честно, то я лучше потеряю 40 минут на зарядку второго аккума, нежели испытывать такие вот схемы зарядки. Липошки- это не гидридники. Это намного опаснее.

  23. #100

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Да, согласен, тут лучше перебдеть чем недобдеть
    Ну и еще вопрс тогда - если через переходник поключить к скорпиону параллельно два акка 3S разной емкости (5000 и 4500), тут же не будет криминала правда?

  24. #101

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    ЭЭЭ, тут не все так просто. Запустить можно конечно, но 4500 сядет быстрее, пока 5000 может даже наполовину сесть. Ну а если еще и токоотдача разная, то это еще больше добавит разницы. При разных аккумах сядет первый всегда тот, что меньше по емкости.

  25. #102

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, чтоб грамотно эти два балансира соединить с помощью нехитрого переходника
    Два года пользовался таким переходником,ни какого криминал нет.
    Чем больше С(токоотдача)у акка тем дольше проживет акк и ни как не повлияет на работу регулятора,тем более на отсечку,тем более на защиту,которой и в помине нет.
    При последовательном соединении С останется таким же,2S(40С)х2=4S(40C),при параллельном удвоится.
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    При разных аккумах сядет первый всегда тот, что меньше по емкости.
    Первым сядет тот у которого токоотдача(реальная) будет меньше.

  26. #103

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Два года пользовался таким переходником,ни какого криминал нет.
    Чем больше С(токоотдача)у акка тем дольше проживет акк и ни как не повлияет на работу регулятора,тем более на отсечку,тем более на защиту,которой и в помине нет.
    При последовательном соединении С останется таким же,2S(40С)х2=4S(40C),при параллельном удвоится.

    Первым сядет тот у которого токоотдача(реальная) будет меньше.
    а переходник сами паяли или готовый можно найти? хотя, легче наверное прикупить кучку необходимы разъемов для таких экспериментов

  27. #104

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    тем более на защиту,которой и в помине нет.
    Может тогда вам видео снять, как она работает ?

  28. #105

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Снимите.
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    а переходник сами паяли
    Знакомый летун паял,http://sibfas.ru/forum/index.php?act...ach=5302;image сорь за качество. http://sibfas.ru/forum/index.php?act...ach=7840;image схема.

  29. #106

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Супер! за схему отдельное спасибо! Честно признаться я себе не совсем так представлял....

    А связь силового разъема с балансиром (по схеме) для чего сделана?

  30. #107

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Заряжать по балансирным кабелям будешь.

  31. #108

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Саня, а какое масло заливаешь в аморты?

  32. #109

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Ska-74 Посмотреть сообщение
    А связь силового разъема с балансиром (по схеме) для чего сделана?
    К силовому цепляешь зарядник(силовой),балансиры от акков в балансиры переходника,балансир 4S в зарядник.Силовые от акков свободны.

  33. #110

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pirat163 Посмотреть сообщение
    Саня, а какое масло заливаешь в аморты?
    Сейчас залил 450 http://www.amain.com/product_info.ph...k-Oil-450-40cc. Хочу попробывать потом более густое. Хотя и сейчас работает очень неплохо. Дмитрий, скажу так. На родных амортах какое масло не лей, у них очень жесткие пружины. На моих новых амортах, я уже чувствую, что здесь уже надо думать как затягивать пружины и какое масло лить. И машина уже едет по другому, её меньше носит и козлит по ухабам.

  34. #111

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    К силовому цепляешь зарядник(силовой),балансиры от акков в балансиры переходника,балансир 4S в зарядник.Силовые от акков свободны.
    прикольно до этого я не не додумался

  35. #112

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Искал-искал комплектующие чтобы такой же переходник спаять себе, в итоге нашел вот это - http://www.ebay.com/itm/190978986742...84.m1497.l2649
    Заказал, чтоб самому не париться Юрий, спасибо за наводку на удачную мысль!

    Ну и, до кучи еще и для 3S тоже заказал переходник http://www.ebay.com/itm/200941593130...84.m1497.l2649

  36. #113

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Ребят, а как правильно настроить апу? а то инструкцию что то не найду на неё(((

  37. #114

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    А что именно? Я могу тебе дома сфоткать и переслать нужные разделы.
    Поправка, проверь почту домашнюю.
    Последний раз редактировалось Alexander_1986; 31.03.2014 в 10:44.

  38. #115

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Саня, проверил!!! Спасибо!!! Меня интересует, как правильно пульт настроить. В какие положения и какие параметры выставлять.

  39. #116

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, я тут не помошник. Я себе аппу как только купил, на свою любимую поменял. Так сказать рука уже привыкла к ней (Airtronics M11X).

  40. #117

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Сань, тогда если есть возможность выложи инструкцию на форуме, думаю, что не только мне одному будет полезна данная инфа!

  41. #118

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Не вопрос Дмитрий. Как приду домой, скину ссылочку.

  42. #119

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Спасибо!!!

  43. #120

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Кому нужна инструкция к комплектной аппе Kyosho/Syncro KT-201, просьба перейти по ссылке:
    http://yadi.sk/d/cJNu-SX1LXZwm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1106
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:47
  2. Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
    от Плюшевый мешок в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:21
  3. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  4. Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE
    от dimster24 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения