Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Подскажите надёжный движок

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот пол года газад я решил всё-таки купить какую-нить машинку,долго не думая зашёл на форум,подсмотрел багги OFNA LX COMP (Б/У) ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211

    Подскажите надёжный движок

    Вот пол года газад я решил всё-таки купить какую-нить машинку,долго не думая зашёл на форум,подсмотрел багги OFNA LX COMP (Б/У) и примерно через неделю она была у меня.
    Движок Force .26 вот:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHTA2&P=0

    Даже не знаю,мне кажется,всё-таки за то,что в итоге получил не стоило платить 10000(при покупке я даже не сомневался,что 10000 это нормально,т.к. много чего было в комплекте).
    Там была машина,среднего состояния(кузов поцарапан,у двигла тож радиатор немного... и т.д.) колёс два набора(одни от монстра,другие стандартные),ротостартер,топлива немного и бутылка для него,ну и конечно же вся аппаратура(передатчик Futaba T2phka и приёмник).Единственное,там ещё были две проблемки: было стандартное сцепление,у которого из трёх кулачков один разорвало,то есть рабочих два;и обгонка как-то странно треснута,так что она была целая,но не сцепляла вал(я там похимичил немного и сделал новую обгонку,которая просто сидела на валу).
    Кароче на второй день я немного погонял(минуты 3 ),но не было батареек для накала и я взял сдуру свой от самика в результате на 3 раз она отказалась заводиться,ну ясен пень... свеча сдохла,она же была на 1,2V а я и не подумал... Вставил новую свечку от самика тож были проблемы с заводкой.. но всё таки я как-то умудрялся его заводить.. до этого времени я в общем покатался около часа(ну эт максимум),всё удовольствие портило плохая заводка двига,я думаю из-за того,что задняя крышка на этом тупом Force была сделана из какого-то подозрительно мягкого алюминия из-за этого у меня сорвалась резьба в картаре(сильно я никада не закручивал не издевался над ним и вообще относился бережно).Пришлось нарезать новую.Кароче был ужасный гемор тока я всё починил,опять что-то ломалось.Я не знаю,что вообще там только не ломалось!

    Ещё кароче: Мне всё надоело и решил купить новый двиган! Какой посоветуете,я хочу чтоб был надёжный,долго служил и без проблем с заводкой,ну и конечно чтоб цена не заоблачная ну уж совсем максимум 7000,я думаю уложится в 5500,как раз подсмотрел в такую цену вот такой движок: http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...roducts_id=7212Название: 13612_100.jpg
Просмотров: 164

Размер: 2.6 Кб

    P.S. кому лень читайте тока чёрное остальное не очень важно...
    Главный вопрос - это насчёт двига,помогите пожалуйста в выборе

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вот его и бери, с валом SG и выпускным колектором.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Ну чё? Он стоит своих 5400?? Надёжный? Главное чтоб долго работал и небыло проблем с заводкой!
    И что значит с выпускным коллектором? Если не сложно дай плиз ссылку на него..
    А вот как с этим ПУЛ стартером нормально будет заводится?(юзал токо ротостартер,удовольствия не получил)
    Удобно ли с ним? Нада ли ставить ротостартер? А то что-то я видел все с ротостартером!К чему это?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    Надёжный? Главное чтоб долго работал и небыло проблем с заводкой!
    И что значит с выпускным коллектором? Если не сложно дай плиз ссылку на него..
    А вот как с этим ПУЛ стартером нормально будет заводится?(юзал токо ротостартер,удовольствия не получил)
    Удобно ли с ним? Нада ли ставить ротостартер? А то что-то я видел все с ротостартером!К чему это?
    Это, пожалуй, самый надежный и долговечный двигатель из всех существующих (3.5сс). Работает и заводится тоже очень хорошо. Коллектор нужен киошевский (ну или любой другой), под форму выхлопа. Ищи сам.
    Ротостартной задней крышки для этого мотора может и не быть в природе (не уверен). Но он и с пулстартером нормально заводится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это, пожалуй, самый надежный и долговечный двигатель из всех существующих (3.5сс).
    Ну, Эдик, ты загнул Лично я ничего против продукции OS не имею - хорошие двигатели - но назвать его самым надежным и долговечным
    К тому же еще выпускной коллектор необходимо докупить, причем хитрой формы, подходящий только на него.

    По теме: если в пул/ротостартере нет необходимости то можно порекомендовать продукцию RB, тем более что комплект из двигателя начального уровня и трубы с патрубком EFRA сертифицированные можно купить в чуть более чем указанный диапазон средств - как говорится Рекомендации лучших баговодов

    Если необходим пул/ротостартер - то тут выбор большой - но только средний и низший уровень.
    Все примерно одинаковое, но на их фоне OS получше будет.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Edvard Спасибо за совет.. (я знаю ты опытный автомоделист)

    То есть мой стандартный не подойдёт? Может просто как-то купить переходник какой-нить? И вообще коллектор - это сам глушак чтоль,или штука которая идёт от двига до глушака?
    (имею больше опыт в авиамодельном, поэтому не спец в авто,просто решил попробовать...)

    2Faraday спасибо за совет, но можно ли поподробней?
    Недолгий поиск этого двига не увенчался успехом..
    Нигде ничего не нашёл... Если можешь дай ссылку на него или ключевые слова

    То есть ты хочешь сказать, что мне лучше купить двиг продукции RB, да ищё который не влазит в мои ценовые возможности?(причём нада покупать стол) Я бы не проч без пул- и ротостартера (т.к. это лучше всего), но наскока я знаю стартовый стол стоит немало. Вроде самый дешевый, около 4000,если это не так, то подскажи скока стоит самый дешевый (но в тоже время чтоб не развалился).

    У тебя был опыт работы с двигом? Ты можешь рассказать о его заводке и долговечности? Почему на твой взгляд он лучше OS MAX? К тому же ты сказал,что он начальго уровня,а из OS MAX можно подобрать начальный и средний! И что ты ваще имел ввиду? Начальный и средний класс по каким критериям?

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Ну, Эдик, ты загнул Лично я ничего против продукции OS не имею - хорошие двигатели - но назвать его самым надежным и долговечным
    Миш, cоветую хоть иногда читать зарубежную прессу. OS RG был, есть и остается самым долговечным и надежным мотором в классе 3.5 куба. Лично имел с ним дело (2 раза, б/у и новый). Мотор не убиваемый, стабильный, хоть и не слишком мощный.
    Моторам РБ по надежности, простоте и стабильности до этого мотора далеко. Не те это двигатели, их место на трассе.
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    То есть мой стандартный не подойдёт? Может просто как-то купить переходник какой-нить? И вообще коллектор - это сам глушак чтоль,или штука которая идёт от двига до глушака?
    (имею больше опыт в авиамодельном, поэтому не спец в авто,просто решил попробовать...)
    Неа. RG изначально делался под Инферну 7.5 поэтому у него такой дебильный выпуск и снизу места под крепление к шасси на прямую (без моторамы). Приемную трубу надо будет взять от Инферны 7.5, от нее же соединитель (резиновый патрубок для подсоединения приемки к самой трубе). Посмотри на фотки и поймешь о чем я... http://www.kyosho.co.jp/web/products/car_b...5_sports-e.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    А если я заменю свой Force .26 на этот OS RG,то будет ли ощутимая потеря мощности?
    Скорости? Чё ещё там может ухудшится?
    Кстати кто-нибудь из вас не мог бы помочь заказать его на башне, а то он там на 2000 дешевле,чем в toyhobby! И вообще получу ли я цену меньше,чем в toyhobby, если удастся с башни достать? (там во скока доставка обойдётся?)
    Если у кого есть связи на tower помогите пожалуйста... Могу пересечься в Москве.

    Кстати это оно кажись: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAGD1&P=M

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    А если я заменю свой Force .26 на этот OS RG,то будет ли ощутимая потеря мощности?
    Скорости? Чё ещё там может ухудшится?
    Да, и прилично. Скорее всего придется ставить меньше колокол (на один зуб меньше), чтоб мотор смог передвигать машину.
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    Кстати кто-нибудь из вас не мог бы помочь заказать его на башне, а то он там на 2000 дешевле,чем в toyhobby! И вообще получу ли я цену меньше,чем в toyhobby, если удастся с башни достать? (там во скока доставка обойдётся?)
    Если у кого есть связи на tower помогите пожалуйста... Могу пересечься в Москве.
    Фигней не занимайся, в Москве куча магазов, бери бабки и поезжай в понравившийся.

    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    Кстати это оно кажись: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAGD1&P=M
    Да да, вот эта хрень.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    OS RG был, есть и остается самым долговечным и надежным мотором в классе 3.5 куба...
    Если написать "... 3.5 с пулстартером", то это так. Но сейчас на баггах достаточно редко ставят моторы 21 класса с пулстартером. Тенденция -заводка со стола. А уж если говорить про весь класс 3.5 - то там OS RG сидит, в лучшем случае, где-то во второй половине списка.

    [/quote] Моторам РБ по надежности, простоте и стабильности до этого мотора далеко. Не те это двигатели, их место на трассе.
    [/quote]

    Эдик, ты мотор RB хоть раз пользовал? Любой? Нет, не пользовал. А Novorossi? Пользовал! Вот эти два бренда сейчас делят первые места, но никак не OS. Моторы OS для авто уже давно профукали свои ведущие позиции - хотя моторы вполне достойные, но не первачи. Просто у других уровень стал заметно выше. (Про авиа OS - другая история). Да и спрашивающему топовые моторы пока не нужны...

    to Павел Андреич: Из .21 моторов с пулстартером можно выбирать из двух: вышеуказанный OS RGX with Pull и Hyper .21 with Pull (у него все стандартное). Причем 2-й немного дешевле. Но если планируете долго заниматься этим делом - неизбежно придется покупать стартовый стол.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Я бы порекомендавал Thunder Tiger Pro 21 BXRP он в полне приемлимый поцене (в пилотаже кажется 5500р) и хорош тем что у него есть пулстартер и в той же крышке разъем под шестигранник (шуруповёрт) у меня он стоит на OFNA Titan\HN Megalith и прибавка в скорости и резвости у восьми килограмовой машины оченна осчутимая.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    2ALL Всем спасибо за мнения насчёт движков!
    Пишите ещё свои мнения и предложени я ещё сомневаюсь в выборе..
    Не хочется потом переплачивать...

    2ASPIRIN Я вот нашёл на Пилотаже только вот этот:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...r=Thunder+Tiger
    Это он? Что-то название не совсем совпадает.. А больше ничего там нету..

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Эдик, ты мотор RB хоть раз пользовал?
    Пользовал чужие (разбирал, настраивал, катался), иначе бы не писал.
    Вот эти два бренда сейчас делят первые места, но никак не OS.
    Доказать обратное на трассе?
    Моторы OS для авто уже давно профукали свои ведущие позиции - хотя моторы вполне достойные, но не первачи.
    Ну так тут о первачах никто не говорит. Тут речь идет о ХОББИЙНОМ моторе. И как ХОББИЙНЫ, OS RG - лидер (цена/качество/надежность).

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    2Edvard После мнений других серьёзно подумал насчёт OS RG,тем более ты говоришь будет ему сложно багу гонять. Вот на примере скорости. На коробке написано 70 км/ч,со стандартным двиглом,а скока примерно будет с OS RG?
    Я так понимаю серьёзнее всего будет ощущаться нехватка мощности при разгоне. Тем более если ни менять колокол. А если поменять,то на скорости. Можешь привести какие-нить цифры из личного опыта?

    А теперь всё-таки больше склоняюсь к нему, т.к. ты говоришь - он надёжен и т.д. Сейчас мне больше важно это!

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Оптимальное передаточное отношение для этого мотора 11.7:1 (это является стандартным передаточным отношением у большинства багги). Это 13-ти зубовый колокол и 46-ти зубовый спур, и передаточное мостов 3.31:1 (обычно это 13 зубов на ведущей и 43 зубов на ведомой). Проверь что у тебя. На этих числах мотор будет очень резво таскать машину.

  19. #16

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Доказать обратное на трассе?
    Хоть бы на Рождественский рейсинг приехал, а то только слова

    По поводу двигателя из хоббийных ThunderTiger довольно удачный вариант и переделывать ничего не придется. Но в любом случае на ЭТОМ осе зацикливаться не стоит!

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    И я добавлю.

    to Edvard Давно уже зарекался вступать в какую-нибудь полемику с тобою. Эта - последний раз.
    Говоришь про хобийные - пиши и указывай именно это. А пишешь вообще.
    Говоришь докажу - приезжай и докажи. А так слова. И давно.
    Пользовал RB ("чужие", т.е. много) - пиши какие и у кого.
    Советуешь читать зарубежную прессу - прежде сам почитай, например здесь:
    http://www.buggy-sport.info/incl*ude.php?pa...eid=0&entries=5
    Там много всего, баггийный новостной мировой сайт.

    Ты хоть сам за собой замечаешь очень чрезмерное желание быть всегда первым? Ни смотря ни на что?

    ЗЫ Мало кто сомневается в твоей квалификации. Но ты сам заставляешь это делать

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Говоришь про хобийные - пиши и указывай именно это. А пишешь вообще.
    Писал про хоббийные. И при этом сказал что РБ гоночные, а не хоббийные, и что место им на трассе. Я не прав?
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Говоришь докажу - приезжай и докажи. А так слова. И давно.
    Ok, если буду ездить летом то поеду на OS VZ-B.
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Пользовал RB ("чужие", т.е. много) - пиши какие и у кого.
    WS7, S7, 728... на этом всё. Бельтюков, Дьяченко, Торский, Квитка, чел есть такой, на красной альфаромео ездит у него 777 (блин, имя не помню ), и еще у кого-то (имя просто не знаю). Если желаете могу даже перечислить что и у кого я делал, например Бельтюковский я разбирал.
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Советуешь читать зарубежную прессу - прежде сам почитай, например здесь:
    http://www.buggy-sport.info/incl*ude.php?pa...eid=0&entries=5
    Там много всего, баггийный новостной мировой сайт.
    Прошу не показывать мне сайт о которм я (очень вероятно) узнал незадолго до вас (с Лешой вместе туда лазить начали, он его и откапал). Вы ведь наверное понимаете что существуют и другие сайты.
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Ты хоть сам за собой замечаешь очень чрезмерное желание быть всегда первым? Ни смотря ни на что?
    Нет, не замечаю, честно. Если бы оно и впрямь так было, то я бы наверное не пропускал рэйсинг за рэйсингом. Сами подумайте... Я осенью вместо рэйсинга катал на велосипеде.
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    ЗЫ Мало кто сомневается в твоей квалификации. Но ты сам заставляешь это делать
    У меня есть мнение которое я высказываю.
    Я ведь ничего плохого не сказал? Да вроде нет. Предвзято мыслил? Нет, а то бы сказал что моторы Force или LRP лучший выбор. Опускал какую-либо продукцию? Нет, просто сказал что она выше этого. Был некоректен с технической точки зрения? Нет, во всех постах указывал конкретно на мотор OS RG. Так что кто хочет, пусть сомневается. Я не против.

    Да, и встречный вопрос собеседникам... Вы имели дело с мотором OS RG (разбирали/настраивали/катали)?

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Эдвард, кончай оправдываться. Просто приедь на рейсинг и победи. А предлагать "доказать на трассе" не надо. Лучше сделать. Собственно я третий в этой ветке кто говорит это.
    ----

    Для хоббийных целей надо покупать двигатель, который легко заводится и настраивается, а мощность параметр второстепенный. Забавно, но по своему опыту могу сказать, что такой двигатель наверняка дороже желаемого диапазона. Хотя у меня опыт не такой богатый, как у Эдварда.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Эдвард, кончай оправдываться.
    Для Ярослава - по поводу оправданий.
    Ярослав, никто здесь не оправдывается. Здесь идет дискуссия по поводу того, какой мотор лучше выбрать в качестве хоббийного. У каждого на этот счет своя точка зрения. То, что мы затронули соревнования и решили устроить небольшой эксперимент не означает, что здесь кто-то оправдывается. Оправдания это когда человек начинает отмазываться от своих слов, перекрывая предыдущие слова другими словами. Здесь такого не наблюдается, так что никто здесь не оправдывается. Здесь друг другу задают вопросы, и друг другу отвечают. Так что никто здесь не оправдывается.


    А если честно... предложил чисто для того чтоб посмотреть на реакцию собеседников. Реакция оказалась как раз такой, какой я и ожидал. А жаль...

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А жаль...
    Мне тоже жаль, что ты продолжаешь оправдываться. А еще больше жаль, что подтверждаешь участие и не приезжаешь.

    Ну а если ты предложил "доказать на трассе" только для того, чтобы увидеть реакцию, то наверное совершил ошибку:
    1. Сообщив после этого об истинных причинах, ты поступил некорректно по отношению к участникам дискуссии.
    2. Выставил себя как болтуна. Народ может потому стал тебя так активно приглашать тебя на трассу, что знают, что ты только обещаещь, но не делаешь.

    Это только попытка анализа, не думай, ради Бога, что я тебя чему-то учу

    Впрочем тема перешла в офф, я свои выступления заканчиваю.

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Да, тема, благодаря всем нам, действительно ушла в оффтоп. Мой последний пост.

    Ярослав, мой анализ.
    1. Подобные вещи называются провокацией. Меня, если честно, удивил тот факт, что собеседники (так еще и ты в их числе) на нее поддались. Странно, это ведь мне 20 лет, а все остальные уже люди взрослые, статусные....
    2. Фраза про "реакцию собеседников" тоже была провокацией, причем лично для тебя (ты ведь в теме по существу не высказывался, а отношения выяснять начал). Извини, конечно, но вместо того чтоб промолчать, ты продолжил выяснение отношений.
    3. Я сказал, и за свои слова я отвечаю. Летом я поеду на моторе OS VZ-B и докажу что этот мотор ничуть не хуже RB и Novarossi.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Я нашёл O.S. Max-21 VZ-B V-Spec-T,но OS VZ-B - нет.
    Он наверно тож в такой ценовой категории?(то есть 250-300$)
    И мне покупать его не стоит...
    Всё таки я сомневаюсь... Кто-то говорит не стоит зацикливаться на RG, кто-то говорит,что это лучше всего, никто впринципе меня не убедил,а вы тему закрывать...
    Лан,тада всё-таки наверно буду покупать RG..
    Потому что действительно мощность мне не очень важна,а вот покататься нормально(не 3 мин и не перед домом) охота! Поэтому я думаю он мне подойдёт.. Жаль тока что это хобби уж оч дорогое в России,к тому же пока что я не зарабатываю... Ну да ладно,если всё будет хорошо,то я наверно не замечу потраченных денег!

    2Edvard У меня: 14-ти зубовый колокол и 51-ти зубовый спур. Дифы разбирать не стал!
    Что можешь сказать о поведении этого движка на таком соотношении?
    Конечно ничего т.к. Не знаешь соотношение в дифах!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    MAX-21VZ-B(P) видел на рсмарте, стоит там 210 вечнозеленых.
    У меня такая же проблема - выбор мотора для mp777.
    А кроме различных свечей какая еще разница между OS Max-21 VZ-B V-Spec-T и OS Max-21 VZ-B?

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    А кто нить кроме ASPIRIN`a пользовал Двигатель автомобильный Pro-21BX-RB?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...r=Thunder+Tiger

  29. #26

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    А кто нить кроме ASPIRIN`a пользовал Двигатель автомобильный Pro-21BX-RB?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...r=Thunder+Tiger
    Пользовали , я лично двоих точно знаю , я и Антон. У меня на Саваже стоял , никакого сравнения с родным HPI-25 , после него ТТ просто ураган. У Антона на Мюгене Б-8 стоял, жалоб от Антона на него я вроде не слышал. Запороли моторы по своей дурости , песочка насосало , пара села. Сразу предупрежу , пар в Москве нет на него.
    Для установки на Б-8 придется немного доработать напильником баггу или мотор, слишком большая сзади крышка ротостарта, но все решаемо.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если ориентироваться по возможности купить пару запасную - то из 21-х выбор из GS, RB, OS-MAX. Может быть можно найти пару на LRP-21 (по крайней мере можно заказать). Можно ли найти пары запасные на Ofna-Hyper и где(имеется ввиду - в Москве)? - Не знаю.
    Движок GS - 21-й, B-01 или B-03. Есть с пулстартером и без пулстартера. Движки дешёвые и надёжные, настраиваются легко, холостые хорошо держат. По мощи - средненькие, для покатушек самое то, но и посоревноваться можно. Пары к ним стоят разумных денег - т.е. тоже не дорого и вроде всегда есть в "Микромашине".
    Пары к RB - тоже есть там же, но стоят соответственно - намного дороже.
    Пары к OS - есть в "Хоббицентре", но пара к RG будет стоить несколько дороже, чем на GS (сами эти движки примерно одного уровня по мощности). Пара на VZ-B стоит как на RB или даже дороже. Хотя там разные RB, но VZ-B скорее всего будет помощнее того дешёвого RB, который "C". Ну а на дорогие RB, которые мощнее VZ-B - и пары дороже.

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Вот теперь, оценив мнения написавших,склоняюсь к Thunder Tiger..
    Вроде все говорят не плохой он, да и косяков с ним не было.. (если грамотно пользовать)
    Тока тада такой вопрос:
    В инете нашёл ссылки на два мотора: Thunder Tiger Pro-21BX-RB(в Пилотаже и Pro-21BX-RP(в каком-то московском магазине,жаль не помню в каком и ссылку посеял,но стоит дороже).
    В Пилотаже: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...r=Thunder+Tiger
    По описанию в двух магазах они практически одинаковые, но цены разные и выглядят по-разному (по-моему RB поновее). Не понятно какой лучше.. т.к. фиг их знает,мож второй магаз просто дорогой и если бы этот двиг(RP) был в Пилотаже,то стоил дешевле RB.
    Я говорю про оба TT, а не про какой-то там RB,который гоночный и оч дорого стоит. RB и RP - это два разных двига от ТТ.
    Теперь решил не покупать OS MAX, т.к. он не оч мощный,а ТТ вроде нормальный двиг.. Хорошо настр и заводится,надёжный,да и помощнее..
    Что скажут профи?

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    RB отличается от RP тем, что RB заводится с пуллстарта, а RP c пуллстарта и специального ротостарта, и еще тем, что тот RP который Вы нашли продается в Питере.
    Так что мой совет - Если возьмете ОС или ТТ, то разницы, думаю, не почувствуете, или почти не почувствуете.
    PS : "Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер" - хотя я этого нереходника не заметил.

    В любом случае, пуллстарт - почти бесполезная вещь, а если планируете завидься быстро, нет ничего лучше, чем стартовый стол, например ВОТ ЭТОТ ОТ GS или от лрп.

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    RB отличается от RP тем, что RB заводится с пуллстарта, а RP c пуллстарта и специального ротостарта, и еще тем, что тот RP который Вы нашли продается в Питере.
    Так что мой совет - Если возьмете ОС или ТТ, то разницы, думаю, не почувствуете, или почти не почувствуете.
    PS : "Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер" - хотя я этого нереходника не заметил.

    В любом случае, пуллстарт - почти бесполезная вещь, а если планируете завидься быстро, нет ничего лучше, чем стартовый стол, например ВОТ ЭТОТ ОТ GS или от лрп.
    Спасибо. Ты хорошо знаешь эти моторы? А то вдруг ты новичёк какой-нить...
    Извини. Без обид,если ты профи.
    Хм.. То есть тот,что RB он с пуллстартом,но нет на нём токой штуки,как у RP.
    А ещё чем-то они отличаются?
    А то странно... Выглядят совершенно по-разному!
    Всё-таки вроде магаз был московский.. А что в Москве низя приобрести RP?
    А вот если ты себе брал,то что бы взял? ТТ или OS?
    Какой лучше по соотношению цена/качество на твой взгляд?
    А вот стартовые столы,они есть подешевле? Или дешевле брать не стоит? Будут ломаться?

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    ИЗ ЭТИХ лично я бы взял ТТ Pro-21-BXRB. а вообще из недорогих - GS21 - PBX или 21 В-01
    Нареканий на тайгеровские движки не слышал ни разу. 2,1лс, чуть больше чем у оса, хотя все это относительно.
    Стол LRP - стоит новый по-моему 80$, что немного дешевле стола от GS.
    В любом случае, будь у меня хоть OS, хоть TT, RB, GS я бы покупал стартовый стол. Это железно. А если найдешь где дешевле, скажи!!!
    Мне кстати, тоже надо его купить, но, как говорится, - это уже совсем другая тема.

    Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    ИЗ ЭТИХ лично я бы взял ТТ Pro-21-BXRB. а вообще из недорогих - GS21 - PBX или 21 В-01
    Нареканий на тайгеровские движки не слышал ни разу. 2,1лс, чуть больше чем у оса, хотя все это относительно.
    Стол LRP - стоит новый по-моему 80$, что немного дешевле стола от GS.
    В любом случае, будь у меня хоть OS, хоть TT, RB, GS я бы покупал стартовый стол. Это железно. А если найдешь где дешевле, скажи!!!
    Мне кстати, тоже надо его купить, но, как говорится, - это уже совсем другая тема.

    Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.
    Перечитал твоё сообщение... Чё-то раньше помоему не было этого:
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Посмотрел мотор, наплел я: заводится он и с пула и с ротостарта, идет без карба.
    То есть в таком случае лучше брать RB??
    Разьве они ничем не отличаются?
    Мощность там или ещё чего?
    Тока внешне и тем,что у RB нет Карба, и ещё непонятно есть ли вот это:
    "Для облегчения запуска мотор оснащен механическим устройством ручного старта и специальным переходником под электростартер"
    И вообще откуда ты знаешь,что у RB нет карба??
    P.S. ASPIRIN сказал что в Пилотаже вообще не тот двиг на картинке... Он говорит,что у них есть RP!
    2ALL ВООБЩЕ КТО МНЕ МОЖЕТ ЧЁТКО СКАЗАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ RB И RP?

  36. #33

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Езжу на Hyper .21. Хороший моторчик, не особо капризный и, в общем, недорогой.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Перечитал твоё сообщение... Чё-то раньше помоему не было этого:
    вечером был в пилотаге и щупал этот мотор
    нафиг нужны стартеры все если все используют столы?
    И вообще откуда ты знаешь,что у RB нет карба??
    Оттуда что я сам своими руками трогал его в 20:30 мин 18 января 2006 года.
    ASPIRIN сказал что в Пилотаже вообще не тот двиг на картинке... Он говорит,что у них есть RP!
    ок, хорошо, есть значит есть. я хотел помочь.
    2ALL ВООБЩЕ КТО МНЕ МОЖЕТ ЧЁТКО СКАЗАТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ RB И RP?
    вот те RP
    вот те RB
    Разбирайся.

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Спасибо,конечно,за помошь.
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    вечером был в пилотаге и щупал этот мотор
    нафиг нужны стартеры все если все используют столы?
    Ну,знаешь стол пока дороговато для меня...
    А Ты не видел там RP?
    Получается он тока в Питере?
    А карб у них к RB есть?
    А то не понятно есть ли в Пилотаже RP... Ну ладно поеду сам туда (имхо) посмотрю,тока наверно када потеплее будет..
    Оттуда что я сам своими руками трогал его в 20:30 мин 18 января 2006 года.
    И как он на ощуп? Из какого металла не знаешь? А то мой Force вообще какой-то мягкий..
    Задняя крышка у него разбалтывается,оттуда топливо фигачит..
    Поэтому вопрос как эта часть у него сделана? Герметично?
    Цитата с сайта пилотажа:
    "В комплект входит: двигатель Pro-21BXRB, карбюратор с уплотнительным кольцом, воздушный фильтр, шестигранные ключи для обслуживания двигателя, инструкция и наклейки с логотипом Thunder Tiger."
    Как это так! Пишут,что карб там есть и ещё много чего... Правда свечи нет.
    Нехорошо!

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    И как он на ощуп? Из какого металла не знаешь? А то мой Force вообще какой-то мягкий..
    Задняя крышка у него разбалтывается,оттуда топливо фигачит..
    Поэтому вопрос как эта часть у него сделана? Герметично?
    Цитата с сайта пилотажа:
    "В комплект входит: двигатель Pro-21BXRB, карбюратор с уплотнительным кольцом, воздушный фильтр, шестигранные ключи для обслуживания двигателя, инструкция и наклейки с логотипом Thunder Tiger."
    Как это так! Пишут,что карб там есть и ещё много чего... Правда свечи нет.
    Нехорошо!
    На ощупь холодный, розовый, и острый. Металл там блестящий. Force вообще помойка. Топливо залить не удалось, мотор в руках держал, но продавцы вырвали его из рук прямо перед тем как я хотел влить в него стакан топлива и завести веревочкой. Но думаю хлещет струей. В такие мега-спортивные моторы никогда не кладут карбюратор и свечку, ты это все должен выпилить сам из высококачественных материалов, вообщем из того что попадется под руку, по оригинальным чертежам дяди "Васи" из соседнего подъезда. Свечку сделаешь из болта и проволочки от лампочки.
    Топливо в него лить не ниже 70% нитры. И еще я бы не стал ставить под сомнение компетентность господина Белобородова Ильи, человек давно гоняется и знает о чем говорит. Всем удачи извините что встрял просто читал и злоба разобрала. Из всего что перечислили я бы взял GS B03. Удачи!

  40. #37

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    На ощупь холодный, розовый, и острый. Металл там блестящий. Force вообще помойка. Топливо залить не удалось, мотор в руках держал, но продавцы вырвали его из рук прямо перед тем как я хотел влить в него стакан топлива и завести веревочкой. Но думаю хлещет струей. В такие мега-спортивные моторы никогда не кладут карбюратор и свечку, ты это все должен выпилить сам из высококачественных материалов, вообщем из того что попадется под руку, по оригинальным чертежам дяди "Васи" из соседнего подъезда. Свечку сделаешь из болта и проволочки от лампочки.
    Топливо в него лить не ниже 70% нитры. И еще я бы не стал ставить под сомнение компетентность господина Белобородова Ильи, человек давно гоняется и знает о чем говорит. Всем удачи извините что встрял просто читал и злоба разобрала. Из всего что перечислили я бы взял GS B03. Удачи!
    А ты не находиш,что ты написал кроме последних ну 3.5 строк полный БРЕД!
    И не нада здесь ФЛУДИТЬ!
    Просто всякие глупые вопросы задаю от того,что в автомодельном я недавно..
    И первая машинка мне попалась не в оч хорощем состоянии...
    И двиг у неё был вообще... Говорить не охота... Гильза поцарапана! Да и почти не заводился.. Т.к. не материал у него,а незнамо что!
    После разочарований не охота попасть опять на деньги и переплачивать за всякие детали!
    Хочется иметь нормальный двиг,чтоб хоть прослужил долго и заводился нормально!
    И по моему ТТ за такие деньги нормальный двиг!

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Павел Андреевич Посмотреть сообщение
    А ты не находиш,что ты написал кроме последних ну 3.5 строк полный БРЕД!
    И не нада здесь ФЛУДИТЬ!
    Просто всякие глупые вопросы задаю от того,что в автомодельном я недавно..
    И первая машинка мне попалась не в оч хорощем состоянии...
    И двиг у неё был вообще... Говорить не охота... Гильза поцарапана! Да и почти не заводился.. Т.к. не материал у него,а незнамо что!
    После разочарований не охота попасть опять на деньги и переплачивать за всякие детали!
    Хочется иметь нормальный двиг,чтоб хоть прослужил долго и заводился нормально!
    И по моему ТТ за такие деньги нормальный двиг!
    Ну и чего ты уперся. ТТ нормальный двиг. Но Леня тебе правильно сказал: GS так же стабильный в работе и непривередливый движок. А то что ты уже раза по 3 одни и те же вещи переспросил вызывает приступы неадекватных ответов Понимаю что на деньги попадать неохота, но тут уже и так все предельно ясно.
    ЗЫ А вообще не хочешь попадать на деньги - не экономь излишне Во многом спортивные движки в итоге выходят дешевле, т.к. переживают несколько хоббийных

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ну нормальный значит бери его, флуд флудом, а инфы по движкам навалом, стоит лишь немного клаву понасиловать и будет тебе счастье. Съездий в магаз и подержи его и все какие проблемы. Разглядывать красивые картинки это интересно, но зачастую паспортные характеристики сильно отличаются от реальных, ос я бы не брал, повторюсь GS моторы беспроблемные, и советую покупать без обгонки и сразу брать стол. Не забывай пословицу:
    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда.

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    МОДЕРАТОР

    TO Savagevod.
    Тема советов - как или что выбрать - многогранна ,и таит скрытое эмоциональное раздражение.
    По этому вариантов не много .
    Если есть чем аппелировать по существу- то пиши .
    В противном случае- лучше не вступать в конфрантаццию .
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДШ 78-0,16 подскажите что за движок
    от Tower в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 01:45
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:43
  3. Подскажите надежную р/м
    от Артемка в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 19:22
  4. Подскажите надёжную минисерву
    от Павел Андреевич в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 21:21
  5. Подскажите движок на ТВ-01
    от galant в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения