Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Прошу помощи, коллеги (настройка двс на багги Kyosho inferno 7.5)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые коллеги, изучив все материалы, выложенные на сайте, а также разместив вопрос на сайте в разделе "ДВС", я бы хотел ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117

    Прошу помощи, коллеги (настройка двс на багги Kyosho inferno 7.5)

    Уважаемые коллеги,

    изучив все материалы, выложенные на сайте, а также разместив вопрос на сайте в разделе "ДВС", я бы хотел услышать вашу экспертную точку зрения. Вопрос следующий:
    есть следующие проблемы с настройкой и обкаткой двигателя. Мне подарили багги Inferno 7.5 Sports 2 RTR, и так как личного опыта очень мало в настройке и обкатке ДВС, решил действовать по инструкции. Сразу оговорюсь, что не очень хорошо разбираюсь в терминологии (честно пытался, но по видимому, разные люди по разному называют одни и те же иглы в двигателе). Таким образом, что я увидел на карбюраторе двигателя:
    1. Needle valve - по видимому, это то, что называется главной иглой, то есть она регулирует - богатая\бедная смесь. Я выставил для обкатки - 4 оборота от закрытого положения, как было обозначено в инструкции.
    2.Idle mixture screw - игла, назначение которой мне не понятно (предположительно, она настраивает количество поступающего топлива, хотя я не уверен, а в инструкции написан какой то бред - Adjusts volume of air and fuel in mixture. Если я правильно понял, количество топлива в смеси задается главной иглой). Согласно инструкции, она утоплена на 0.5 мм в обкаточном положении.
    3. Idle Adjustment screw - по видимому, это игла холостых оборотов, она регулирует величину открытия дроссельной заслонки на ХХ. Она не трогалась.

    Ситуация следующая - двигатель был настроен согласно инструкции, однако, категорически не хотел держать ХХ, то есть просто глох, проработав 5-7 сек. без накала. Я попробовал несколько изменить заводские настройки - не помогло. Решил обкатывать его на ХХ, не снимая накал - двигатель глохнет, причем, не заметно было, чтобы смесь была богатая - отсутствовало большое количество синего дыма и плевки топлива. Когда наклонил модель - из выхлопухи вытекло неотработанное топливо - решил разобрать и собрать заново мафлер, наклонив сосок выхлопа принудительно вниз. Это помогло незначительно улучшить ситуацию - появился синий дым, плевков топлива так и не добился, хотя холостые держатся более - менее нормально, отработал 1 бак. Соответственно, далее решил на малых оборотах начать кататься - с целью обкатать трансмиссию и провести финализацию обкатки двигателя. Проблема заключается в том, что при открытии дроссельной заслонки более, чем на 50%, (то есть на максимальных оборотах) движок затыкается и глохнет. Также он глохнет при перегазовках. Смесь богатая, рекомендованные настройки двигана не менял. Неотработанное топливо также частично собирается в мафлере. Топливо - Coolpower 16% нитры автомодельное, свеча на движке стоит родная (но по цвету нити накаливания - такое впечатление, что "холодная") . Хотел бы очень попросить у вас совета - в чем может быть причина подобного поведения двигателя, и какими регулировками\настройками я бы смог его сбалансировать?

    И, проясните пожайлуста, назначение этих игл. Я прочитал много статей по настройке ДВС на ресурсе, но к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос.

    Сразу оговорюсь, что коллеги с сайта ДВС посоветовали мне обогатить двигатель.

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Если двигатель не работет на холостых без прикурки - это значит что смесь слишком богатая - необходимо закрутить винт Idle mixture screw.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    2Faraday

    Спасибо, но я спрашивал немного про другое - у меня при открытии дроссельной заслонки более, чем на половину, движок глохнет. В чем может быть дело?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вот в этом то и дело. Мотор заливает. Обедни семесь.
    Свечку вверни №3 (любую какая понравится).
    Coolpower не автомодельное топливо.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверия Kyosho inferno 7,5 (прошу помощи)
    от Diskoteka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:46
  2. Продам багги 1:8 kyosho inferno 7.5
    от Jack_35 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения