Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Обработка движка после покатушек

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Коллеги! А как вы обрабатываете движок после езды чтобы удалить остатки топлива? Я обычно капаю в карб несколько капель After ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Обработка движка после покатушек

    Коллеги!

    А как вы обрабатываете движок после езды чтобы удалить остатки топлива? Я обычно капаю в карб несколько капель After Run'а при полностью открытой заслонке и несколько раз дергаю дергалку. А тут видел, как делают по-другому: вывинчивают свечу и прыскают в движок и в карб спрей для очистки тормозов. В связи со вторым способом вопрос - а можно WD-40 так же прыскать? а резьба свечная от частого отвинчивания не умрет?

    В общем рассказывайте, как вы проводите консервацию. Мы, новички, вам заранее благодарны.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    WD-40 рулит. А со свечной резьбой ничего не случится если телать все аккуратно.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    РЕЗЬБА УМРЕТ МОМЕНТОМ !!!! ВЕРНЕЕ ИЗНОСИТЬСЯ .......
    А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ УДАЛЯТЬ ОСТАТКИ ТОПЛИВА ??

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Глушишь двигатель не зажимая выхлопную трубу, а пережав топливную трубку пока двигатель не заглохнет - вот тебе и никакого топлива в двигателе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Я вырабатываю топливо до полного останова, а потом еще подключаю накал и начинаю дергать пулстартер. Как правило, после первого рывка движок заводится и работает еще секунды 3-4, после последующих слышны только отдельные детонации, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура! Если движок заглох, а я забыл провести эту процедуру и он остыл и не заводится - специально подливаю малость и минуты 2 езжу, чтобы все сделать правильно. А уж после полной выработки топлива таким образом и начинается консервация, о которой я вас спрашиваю...

    Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.
    Корозийно активное не топливо, тем более на основе спирта, а содрержашийся в топлеве нитрометан! Сам по себе метанол и масла никакого вреда двигателю не наносит.

    К тому же, все не так страшно, слухи о "состаривании" двигателя если не удалять топливо весьма преувеличены.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    , но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура!
    Кажется до тех пор, пока не надоест ремонтировать пул-старт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Я вырабатываю топливо до полного останова, а потом еще подключаю накал и начинаю дергать пулстартер. Как правило, после первого рывка движок заводится и работает еще секунды 3-4, после последующих слышны только отдельные детонации, но только после десятка рывков звук пропадает. Мне кажется, что это обязательная процедура! Если движок заглох, а я забыл провести эту процедуру и он остыл и не заводится - специально подливаю малость и минуты 2 езжу, чтобы все сделать правильно. А уж после полной выработки топлива таким образом и начинается консервация, о которой я вас спрашиваю...

    Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.
    Вы пишите --Топливо на основе спирта очень коррозионно активное, двигатель быстро состарится если оставлять внутри капли топлива.----

    Конечно же метанол не чего не окисляет !! Окислителем является нитрометан ,,!!!!
    Проблема решаеться просто , Я например езжу на топливе без нитры , и не какой головной боли ...
    А то что вы еще после покатушек , дергаете , заливаете и еще раз дергаете , то двигателю от этого здоровья не прибавиться ,... лучше не стоит

    и правельно тут подметили .. Пул стартер кончиться моментом , даже и 1галлона не пройдет

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Я например езжу на топливе без нитры , и не какой головной боли ...
    И как, хорошо ездит?

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И как, хорошо ездит?
    Ну конечно не как с 30% нитрометана в общем ездиет , жука крутит - по дворам хватает
    Заводиться хорошо , только в холод надо водой пролить горячей голову ........

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Ну вобщем, есть 2 момента.

    1. Выработка топлива до конца во всех случаях приводит к обеднению смеси и не очень полезна для двигателя.
    Наиболее безболезненный способ - затыкание пальцем выхлопной трубы.

    2. Консервация двигателя. Я промываю бензином "калоша", заливая его в свечное отвертстие и в карб. Потом, когда весь бензин выливаю, капаю 4-3 капли масла Индустриальное - 20 (в быту - масло для швейных машинок) и засасываю, вращая коленвал.

    Вот и все. Это - если на долго - на 2 недели - на зиму. Если на короткое время - подойдет ВДШка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фото лопнувшего борта после покатушек
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 17:48
  2. Как вы моете шоссейки с ДВС после покатушек ?
    от Stas55555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 00:59
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 22:07
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 20:39
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения