помогите! проблема с двс!

Vipkm

У меня 3x кубовый Нитро ДВС, пробежал 3 галлона. А так как я новичок в этом деле, с нуля постоянно регулировал карбюратор(все искал золотую середину). Пользовался термометром, поэтому не перегревал, если что…

Суть проблемы в ЧЕМ? После хорошей перегазовки, спустя секунды холостой ход снижается и ГЛОХНЕТ! Причем заводится очень хорошо и на холодную работает ровно, а как на греется до 90-100C, начинает так ерундить. Менял свечи, как только не настраивал, и помогали в настройке тоже… Движок перебирал, весь загерметил… И топливо менял кстати тоже…

Кто-нибудь киньте мыслю, в каком направлении идти, или это все… конец компресси в цилиндре???

7 days later
Vipkm

Вот фото свечки… это не ржавчина, это масло от горючки.

А здесь на видео видно, что холостые завышены, а после перегазовки они сами резко понижаются… и в итоге глохнет…

Vipkm
микадо:

а ДВС случием не ( китаеза )

Неа, родной - HPI.

Саша
Vipkm:

HPI.

Если HPI Racing Nitro Star G3.0- он довольно капризный.
Попробуйте чуть обеднить смесь
Еще так этот движок у меня себя вел до прогрева , я давал ему пару минут поработать на холостых

Vipkm
Саша:

Если HPI Racing Nitro Star G3.0- он довольно капризный.
Попробуйте чуть обеднить смесь
Еще так этот движок у меня себя вел до прогрева , я давал ему пару минут поработать на холостых

А у меня так ведет себя после прогрева, на холодную вообще “красиво” работает.
Да это HPI Racing Nitro Star G3.0, настройки по всякому уже перепробовал…

Каспер

Не знаю, у меня этот моторчик работает вполне, не заметил что он капризный.
С авто моторами похожей проблемы не испытывал, но испытывал на четырёхтактнике самолётном. Лечилось шаманством с винтиком хх. Есть мнение, что при фиговой взаимной настройке большой и малой иглы после резкого закрытия заслонки двигатель, не успев резко скинуть обороты, пытается еще сосать, а уже нечего.
Я бы попробовал приоткрыть винтик, а потом обороты подкрутить уже тягой.