Глохнет Cyclone spec 2, ДВС.

Denis36

Всем привет, я новичок, подскажите пожалуйста, завожу авто, работает на холостых, не глохнет, обкатку прошел, начал пробовать ехать, сначала авто едет нормально при первом нажатии на газ, а при повторном (если нажимать сразу, как например после торможения) такое ощущение как двигатель захлебывается, не едет, если газ не отпускать - глохнет, если отпустить, чуть постоит, потом опять ехать начинает, как буд то лишнее топливо попадает…подскажите что с этим сделать…спасибо.

Vладимир
Denis36:

что с этим сделать

надо карбюратор настраивать ,но по началу это геморно, можно двигатель убить,
правильным действием будет
поездка на местную тусовку авто моделистов , там вам все покажут и расскажут

Denis36

[QUOTE=Vладимир;4671358]надо карбюратор настраивать ,но по началу это геморно, можно двигатель убить,
правильным действием будет
поездка на местную тусовку авто моделистов , там вам все покажут и расскажут[/QUOTE

Спасибо) ток чет пока не могу найти в Воронеже никого, а знакомые только на электро гоняют…придется самому разбираться.)

dimonyhic

У самого такая модель но почему-то не могу тут найти темы для этой модели

Denis36
dimonyhic:

У самого такая модель но почему-то не могу тут найти темы для этой модели

чет сегодня все перепробовал, вроде холостой настроил, работает нормально, а вот газ даешь заливать начинает и смесь беднил…нифига… а еще вопрос у нас на модели холостой болт под болтом которым смесь беднить, а вот с другой стороны, игла для регулировки средних оборотов, между высокими и малыми, да?

dimonyhic
Denis36:

чет сегодня все перепробовал, вроде холостой настроил, работает нормально, а вот газ даешь заливать начинает и смесь беднил…нифига… а еще вопрос у нас на модели холостой болт под болтом которым смесь беднить, а вот с другой стороны, игла для регулировки средних оборотов, между высокими и малыми, да?