Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Revo 4wd Monster Truck

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу преобрести монстра ,но начитавшись на форуме разных высказываний понял что я тупике у каждого есть свои плюсы и минусы ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3

    Revo 4wd Monster Truck

    Хочу преобрести монстра ,но начитавшись на форуме разных высказываний понял что я тупике
    у каждого есть свои плюсы и минусы а хочеться чтото среднее (так как модель двс а темболее монстр первая хочеться чтоб была нетакая хрупкая,хочеться чтоб хорошо вела себя в полёте,чтобы шасси тоже было неустарелое)вот кинул взгляд на Revo кто его видел и испытывал его откликнитесь!!
    Если у кого есть еще какие предложения насчёть какого купить монстра то очень прошу подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Справа вверху кнопка "Поиск". Жмете, вводите в строку поиска Revo, и наслаждаетесь результатами поиска. На вопросы, которые задают каждую неделю немногие захотят ответить.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Если хотите начать - то берите что-то очень массовое и проверенное, к чему есть много запчастей в вашем городе. В вашем случае - это Москва, а значит - HPI Savage или Team Losi. Я исправляю сейчас ошибку, совершенную при первой покупке и покупаю Savage. Советую взять Savage 25 RTR - всегда будет десяток-другой человек, готовых поделиться опытом и посоветовать как отремонтировать/навернуть машину. Саваж более прыжковый и триальный, "Лось" более гоночный. Вы при наличии денег всегда сможете сделать из Саважа и Лося отличные "болиды" для гонок или неубиваемых прыгунов, притом покупая только в Москве. То же относится и к Пилотаж-монстру (он же Мегалит), но он рангом пониже.

    "Возьмите Саваж и начните его осваивать" - это тот совет, который я в свое время проигнорировал и теперь наверстываю упущенное!

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    По моему абсолютно не правильное суждение...

    Где Вы видили чтоб саваж был прыжковым монстром?
    Я уже однажды ошибся с покупкой саважа. Все мне в одно ухо кричали что он неубиваем.
    Да, он действительно неубиваем в стоке, НО.

    За пару дней не очень активных прыжочков я потерял две кости между коробкой и передним диффом, свернул шестерни в диффе, отвалились стойки крепления крышки радиобокса, пошли огромные люфты по подвеске. И это за два дня. Я до первой поломки я на лст катался больше месяца! Причем фигачил я его на огромных трамплинах в г.Видное.

    Проблемы начались где-то на пятом месяце долбания лст. и это в полном стоке.
    Да и это не проблемы. Были они только у нас четверых лстешников от ежедневного долбания машин в жулебино. Тогда как раз появились хапы и теперь у нас проблемы только из-за собственной неподготовленности.

    А в саваже чего стоят эти долбанные( ) винты. Да я их пока на циакрин не посадил они не перестали вываливаться каждые 2-3 прыжка. А как там организованна электроника? Я один раз после прыжка минут пять за саважем по полю бегал. После первого прыжка на пол метра у него потек амортизатор.

    А управляемость в воздухе это отдельная тема. саваж умеет только одно - падать на крышу, так как чтобы предугадать куда в воздухе колбаснет его вряд-ли сможет и оракул.

    ЛСТ в этом плане лучше всех. Но это сугубо мое мнение, возможно мне просто с саважем не повезло.

    А на счет рево - долбил его два дня в жулебино летом. ни одной поломки. еслиб не дурацкая управляемость на высокойц скорости ездил бы вместо ЛСТ. А так брат на нем развлекается с 18 движком. так что если денег много берите рево, а если очень много берите лст, а с саважем... ну это пусть Вася Яйлин скажет сколько нужно сил чтоб дикарь поехал.

    Если кого обидел - извиняйте

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Но ЛСТ щас нет в Москве, так что закказывать тодько у буржуев, или ждать в Тойхобби.

    Хотя Рефрешер продает конструктор ЛСТ (смотри барахолку), неплохое предложение кто разбирается.

    Что касается Рево, неплохой транспорт, все сделано поуму, но на мой взгляд дороговато.

    Саваж

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    .. ну это пусть Вася Яйлин скажет сколько нужно сил чтоб дикарь поехал.
    Ну не только Вася может сказать. Могу и я. Нисколько не нужно сил. Нужно только уметь заводить и настраивать двигатель.

    RefresheR, мягко говоря предвзятое мнение, такое впечатление, что ты сам забыл свои же сравнения двух своих моделей и свой же список поломок на LST, может мне самому поискать их в инете? Просто будь пожалуйста объективней, когда советуешь кому-либо чего-либо. Если не можешь быть объективным, то лучше дай ссылки на темы, где это уже обсуждалось.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    А как с запчастями на Revo в Москве, полностью ли они представленны?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    а с саважем... ну это пусть Вася Яйлин скажет сколько нужно сил чтоб дикарь поехал.
    Могу сказать - и не только я.
    По большому счёту - сил не так уж и много.
    Сейчас оглядываясь назад на сделанные хоп-апы, вот моё мнение на их необходимость -
    4-х саттелитные диффера поставил только взамен старых, когда те много отходили,
    2-х дисковый тормоз - тоже после того, как накрылся старый узел (работа которого меня вполне устраивала),
    баггийный серво сейвер и
    новый узел переключения передач - просто чтобы было
    (старые узлы были в отличном состоянии и остались про запас).
    Менял кости на усиленные по мере выхода их из строя (полгода эксплуатации лично мной минимум).
    Ну и т.п.
    Что точно необходимо! -
    Поставить мощную и быструю серву на руль с металлическими шестернями от 9кг/см моментом и больше. И общее правило - для питания борта применять спайку силовых аккумуляторов. Выключатели борта во всех автомоделях - г... - нужно их или менять регулярно или применять кардинальные меры.
    - Но это касается не только Саважа.
    Есть одно "но" - прыжками я не занимался и не буду - мне это пока не интересно.

    А вот необходимые на мой взгляд хоп-апы для побед на МР (в порядке важности) -
    1) "правильная" резина - сейчас для лета "рулит" Доминатор, но всё меняется...
    2) грамотно отрегулировать схождение (развал - стандарт - хорошо!), залить правильное масло в аморты (лето 30-40, зима - 10-20), поставить мягкие или средние пружины. Это вопросы настройки, а не хоп-апов.
    3) Выставить шайбами (16-13-0.2 или около того) зазоры в главных парах - убрать люфты. Это вопрос сборки - но надо проверять обязательно!
    4) Подпилить поворотные кулаки, чтобы руль сильнее выворачивался, но кости ещё не клинили. Если поставить спереди МИПы вместо костей - ещё лучше. Для "понтовых чуваков" - можно поставить уже "обрезанные" аллюминиевые кулаки.
    5) Нормальный мощный двигатель и опционные колокола сцепления со спурами, чтобы правильно его загрузить. Старый 25-й уже слабоват.

    Собственно - это практически и всё... При этом покупать придёться - резину, шайбы для приводов, недостающие пружины, масло для амортизаторов, двигатель и возможно - пару МИПов.

    Что ещё может улучшить результат, по моему мнению -
    6) Серво-сейвер баггийного типа
    7) 4-х саттелитные дифференциалы
    8) К мощному двигателю - 3-х ступенчатая коробка и передаточное ещё понизить. С родным 25-м эффекта не будет вообще (по крайней мере - положительного).
    9) Можно попробовать переставить нижние точки крепления амортизаторов - к точке крепления верхнего рычага к хабу поворотного кулака (нужен длинный винт и пара толстых шайб).

    К тому же в современных версиях Саважа 4-х саттелитные диффера, серво-сейвер - уже идут в комплекте, а в Саваже-СС 4.6 - уже вообще почти всё необходимое есть, кроме 3-х ступки. А у меня - ещё старый 21-й Саваж, который просто апгрейдился по мере необходимости.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    А в чем будет приемущество, если я поменяю нижние точки крепления амортизаторов на Саваже. Что это даст?

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    А в чем будет приемущество, если я поменяю нижние точки крепления амортизаторов на Саваже. Что это даст?
    Я сделал по примеру Антона Щёголева и мне понравилось. С одной стороны - работа более мягкая, но характеристика - более прогрессивная. Только ставить сразу на обоих мостах, иначе видимо баланс сильно нарушается. Получается подвеска низкая и поведение монстра чем-то смахивает на поведение модели со стабилизатором. Ограничения хода амортизаторов я не делал. Дима Ерыгин точки крепления не менял, но убрал 4 амортизатора, а в оставшихся - ограничил ход - и тоже вроде неплохо вышло.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    То Mafiozi
    Если вы подскажите где они хотябы не полностью, я буду очень признателен, а то случайно амор вверх-ногами поставил, и шляпка треснула.

    То Medox
    В своей бывшей теме, как вы наверное заметили, я Писал все под впечатлением после покатуше. Позже я вообще перестал писать, так как меня саваж просто бесить стал. Тупо управляться, движок почемуто каждые пол часа сам богатился, вобщем я его сначала другу помучиться отдал, а потом и вовсе продал.
    Просто та информация немного устарела. И на счет винтов я там просто забыл упомянуть. Семенов Даниил помнит как мы с ними мучались!

    Саваж впринципе реально для новичков, но эти новички должны быть со всех сторон окружены давно знакомыми с моделями людьми.

    Я однажды попробовал прокатиться на саваже Ильи коробкова в таганроге, и вы знаете - мне понравилось. но не настолько чтоб пересесть на него.

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Я однажды попробовал прокатиться на саваже Ильи коробкова в таганроге, и вы знаете - мне понравилось. но не настолько чтоб пересесть на него.
    Ну о такой жертве никто и не просил. Мы ж не живодеры.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Refresher. Ага, а про реальные поломки Лося промолчал. Ну я впрочем тоже писать не буду, чтобы не показаться предвзятым. Пытливый читатель найдет правду в форуме.

    PS. Винты конечно сильный недостаток не скрою. За без малого три года на двух Саважах я потерял 2 винта, есть от чего расстраиваться Кстати на локтайт сажал только по мере плановых разборок, специально не перебирал...

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Позволю себе не согласиться с товарищем Рефрешером. Когда я покупал первую модель я не знал практически ничего, и саваж меня подкупил только тем что я нашел где его дешевле купить и с доставкой на дом, ну и еще немного внешним видом и тем что РТР. Привезли мне его, я его с трудом завел, не знал же тонкостей, обкатал и начал ездить, за 6 галлонов я сломал только один раз верхний рычаг спереди и все. Прыгал я на нем сильно и долго, так как сам занимаюсь дертом и под боком своя дерт серия, которая явно не для новичков, даблы по 1,5-2 метра в высоту. Не менял абсолютно ничего, кроме фильтра и трубы, но это так тюнинх. Управление машиной в полете было прекрасное, докручивал пару раз бэкфлип, фронт флип не пробовал. Настройка двигателя сложна только если в топливе мало нитры, я ездил на 25-30 и не парился с движком вообще. Заводился с пол пинка при минус 10. Короче для новичка супер. Никаких проблем, пока не поставил 30 кубовый движок, но это уже другая история. Хотя ломается при таком движке только пару вещей, кости колесные и коробка передач.

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    [quote=REfreshER;236094]
    То Mafiozi
    Если вы подскажите где они хотябы не полностью, я буду очень признателен, а то случайно амор вверх-ногами поставил, и шляпка треснула.

    Понятно, значит на него ничего не найти. Жаль Я задумался о покупке второго монстра, и Revo мне понравился, но вопрос с запчастями....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  2. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz
    от AVF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения