Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Конверсия LST в электро с центральным дифом

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk крепления кузова очень интересное! сразу и не обратил внимание! силён, молодец! Да надоело с клипсами парится. Здесь ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    крепления кузова очень интересное! сразу и не обратил внимание! силён, молодец!
    Да надоело с клипсами парится. Здесь защелкнул и все.... К тому же через эту защелку удары слегка амортизируются. Но слишком прочное крепление получилось. Привык с пятерками ковыряться....вот опять под пятерку получилось А надо было сделать что б играло при ударах.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А можно ли у вас заказать изготовление самого наипростейшего аккумуляторного бокса?
    А то на магги постоянно переднюю стенку у бокса отламывает и акумы сьезжают вперед и мнутся об сервосейвер...
    Готов покрыть все расходы.
    Давайте в личку....но ни чего не обещаю. Надо смотреть думать...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Сводная табличка характерных вариантов


    Лично мне больше всего нравятся Хайперовские колесики. Очень гармонично, спортивненько и насколько я помню, вполне прочно. Хайпер у меня был и бился он адски, колеса не страдали. Офновские лапти хоть и выглядят коряво, зато перевернуть такую машину в повороте просто не реально.

    Сравнение самого узкого и самого широкого варианта


    Но в этот раз я облажался с приклеиванием. Решил попробовать экспериментальный клей, который позволяет легко монтировать покрышки, отклеивать при нагреве, но увы, он приклеил плоховато. Буду дополнительно проклеивать СА
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.12.2013 в 18:12.

  4. #43

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Офновские лапти хоть и выглядят коряво, зато перевернуть такую машину в повороте просто не реально.
    Но и маневренности с ними не будет, давно еще ставил с большим вылетом так еще и с удлиненными хексами. Ни в один поворот толком не впишешься.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    У нас в Курьяново повороты такие что в большинство из них вписывается пятиметровый пикап 1:1
    При этом повороты скоростные и машина с узкой колеей просто переворачивается.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Завтра в районе 10-11 утра будет тест машины и колес на трассе в Братеево, а в 5-6вечера планирую потестить эти колесики как раз на Курьяновской трассе.

    Если кто хочет присоединится, пишитесь в ЛС. Если у вас 17хекс готов дать и вам на тест, а заодно вместе погоняем

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну что же...Хайперовские колесики оказались вполне приличные. В меру жесткие, в меру зацепистые.
    Доработанный кузов тоже работает как защита вполне успешно. Внутри грязи нет это при том, что кроме как подогнуть кузов, я больше ни чего не делал. С кузова, обработанного силиконом, по большей части тоже все слетает и машина не становится сильно тяжелой. Надо только перед задним мостом щитки поставить, а то там ни какой силикон не помогает.






  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Конверсия прошла боевое крещение гонками в Раменках.
    4-го Января Зимний чемпионат Москвы 2014 на открытой трассе "10-ть лет Рождественский Монстр-Рейсинг"
    Это мы с машинкой в центре принимаем поздравления

    Вот моделька на трассе


    Фотки взяты здесь http://vk.com/photos66943658 автор Антон Перепелов(anstpe)

    В теме довольно много видюшек где видно как она едет. Узнать можно по красному кузову и характерным дугам на нем. Только они уже не белые, а крашенные в черный цвет.

    Краткий отчетец.
    Машина - ракета. На 5S на прямой перед подиумом ехала на уровне трагги но только до кочек ближе к концу и там меня начинало колбасить и удержать машину не получалось. Но если перенастроить подвеску и поменять резину, по скорости и динамике трагам уступет мало даже на этом участке. На 6S эта тачка едет почти все время на раздутых колесах))))) если бы не лед, который просто не давал нормально разгоняться я бы наверное пару колес порвал бы.
    Подвеска отработала изумительно. Машина едет плавно без лишних кренов и болтанки. Единственный косяк это на высокой скорости, в конце прямой на кочках подкидывало зад. С проблемой пока не разобрался, но думаю что пробивало подвеску и надо просто более жесткие пружинки поставить.
    С резиной все же напряг в тех условиях что проходила гонка... Догбонсы хороши и красивы и отлично едут по грунту даже там где есть снег, но вот чистый гладкий лед....не для них особенно в поворотах.
    Офновские Файррейсы поставил и потренировался чуток.....отлично гребут, неплохо ведут себя на льду и в поворотах. Однозначно, что если бы на них поехал, результат был лучше, но вот гигантский вылет и соответственно ширина.....я просто постеснялся ставить этот комплект на заезд поскольку трасса в раменках местами узкая и такую разлапистую машину трагам трудно будет обгонять, всеже эта машина им пока не конкурент по времени прохождения круга. А вот в воскресенье в Курьяново то же на чистом льду но уже со снежком очень хоршо себя показала эта резина да и ширина трассы позволяла иметь любую ширину модели)))))
    Небольшие полеты на трампах машине даются очень легко. Летит абсолютно ровно и прямо. Если бы не было льда, то думаю и горбы перелетал бы, но увы, разогнаться до нужной скорости по льду на моих колесах просто не реально так что прыгнул в высь и даль всего несколько раз да и то для того что бы протестить пределы прочности бамперов. В полете очень отзывчива на газ\тормоз

    По самой шасси.
    Все что осталось стоковым, а это трансмиссия(от колес до ЦД), вся подвеска, рама и ее детали(90%сток) выдержали гонку без повреждений. Самопальные вещи также достойно отработали. Только ломанулась одна из прищепок кузова когда я приложил чрезмерные усилия попытавшись снять кузов не стандартным способом)))) Т.е. мой косяк. Да и эти прищепки просто первый тестовый образец, они полюбому будут переделываться.
    После гонки начал откровенно долбать модель что бы понять на сколько вообще она прочной получилось. Так вот при очень жестких приземлениях лопнули сменные энергопоглощающие овалы бамперов. Лопнули прогнозируемо как по месту излома так и по уровню нагрузки(жесткое приземление свечкой в землю после высокого прыжка с трампа) Но в этих бамперах во время теста я специально не ставил внутрь микропору ((которая берет на себя большую часть энергии удара). Думаю со вставками внутри они бы выдержали все эти удары....но тест есть тест..... я должен был их сломать что бы потом понимать на что можно от них ждать.
    На трассе в Курьяново, в воскресенье, когда начал гонять по трассе на всех парах, ломанул кулак, но это произошло когда рубанулся на полной скорости в дубовую покрышку от 1:1 на разделителях....так что это более чем закономерный результат по зиме. тем более я был на колесах как раз с большим вылетом так что нагрузка на кулак была просто адская....он не мог не сломаться.
    Все, больше ни чего не только не ломалось но даже не потребовало каких то регулировок или переборок....даже инструмент не вынимал за эти несколько дней за исключением колесного ключа для смены резины. Это вообще уникальный случай в моей практике поскольку машинка еще сыровата и делалась в столь сжатые сроки, что я думал она рассыпется после нескольких заездов

    Что будет с этим авто дальше.....вопрос. Все зависит от того что будет с классом монстров. Если они так и не возродятся, значит буду тюнить дальше по полной и кататься с трагами Некоторых удалось обгонять уже сейчас. Если появится полноценный класс монстров и там будет очень много кастомных моделей, то оставлю модель примерно в этом состоянии и буду просто настраивать передатку, аморты, подбирать резину и переводить подвеску на РПМ. Если класс монстров возродится но там будут простенькие стоковые модельки, то эта ракета отправится на полочку и так сказать для демо заездов что бы показать не сведущим как может ездить монстр)))) а гоняться буду на чем то попроще, более башинговом...например на пепелаце который делается сейчас из Саважа.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ура! Погода офигенная. Земля подмерзла, небольшой сежок и главное лед стал шершавым и зацеп отменный. Посему ноги в руки и на трассу проводить тест всевозможных моторов(4штуки) ЦД(3шт), спуров и пиньонов(4шт) в связке с АКБ от 4S до 6S. Гонял на трассе в Курьяново.

    Если кратко, то все моторы кроме этого(Лоси Кселорин 1300Кв)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00006.jpg
Просмотров: 37
Размер:	58.6 Кб
ID:	889369
    даже близко не сравняются с 2200 из комбо МММ. Кселорин хоть и показал очень не плохую тягу и меньший вес, но увы, старт его слабое место....если бы модель была легче на 1кг(как Рева например), то возможно все было бы шоколадно. Но Пока этот Лосик слишком тяжел для большого пиньона и слишком мала скорость на пиньоне который позволяет легко стартовать.
    Но выглядит красиво Если получится Лосенка серьезно облегчить и протитанить, то возможно попробую его поставить еще раз.

    В итоге вернул Кастл 2200 обратно, но поэкспериментировал с ЦД и спурами.
    Слиперенциал (52 зуба) не понравился.... он явно тяжелее и больше по размерам. Да и как то я не понимаю в чем его смысл.....
    багийный ЦД (50 зубов) видимо брендовый....легкий, компактный, отлично встает с Кселорином(с большим пиньоном), но с Кастлом не помещается поскольку пиньон 12 маловат, не дотягивается чуток до спура. Надо немного переделать мотораму и подточить деку...но это мелочи, займусь на досуге.
    Багийный ЦД(52зуба) видимо от чегото среднего класса. Заметно тяжелее предыдущего, но именно под него и рисовалась рама изначально. И у него есть большой плюс в том, что спур смещен к подшу и пиньон встает предельно близко к корпусу мотора, а не висит на кончике.

    Вернув мотор 2200 и спур 52зуба, подбирал пиньоны и в результате проб остановился на конфигурации для зимы пиньон 12-14 для АКБ 4-5S(6S больше использовать не буду ибо эта ракета если куда воткнется то разложится на молекулы )
    Подумал, что пожалуй к лету надо прикупить паков с токоотдачей побольше чем 30С и возможно всеже пильнуть деку, что бы мотор с регом стояли более правильно.

    Что касается поломок на данный момент, то единственная серьезная поломка за 2 недели жесткой эксплуатации на трассах - это поломка кулака(отвалилось ушко к которому крепится рулевая тяга), которая была устранена дедовским способом))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.jpg
Просмотров: 15
Размер:	33.7 Кб
ID:	889370
    Технология проста. Обезжириваем, зашкуриваем проклеиваем СА, затем наносим поксипол причем вокруг кулака а не просто в месте слома, армируем синтетическим волокном, потом еще слой поксипола и так несколько слоев.
    Про то что сломается конечно знаю, рано или поздно все ломается. Но пока 5-6 паков(пак в среднем 15-20мин) отжига по трассе кулак выдержал. Сильных ударов не было, но вот постоянные тычки во вмерзшие камни на полной скорости были и часто.

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да, кстати.... чтобы паки зимой не мерзли, не ставьте те что с большой токоотдачей)))) Я тут на тестах совершил непростительную ошибку и воткнул приличный новый пак с 40С и он тупо слился через 10мин катания поскольку просто замерз, не выдав и трети емкости. В то время как старенькие немного греются при отжиге(до температуры 20-30градусов) и честно выдают все паспортные амперчасы до реальной отсечки по вольтажу.

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Конверс опробован на 15градусном морозе. Откатал 3 пака примерно по 15мин каждый. Впечатления положительные. "Подогрев" паков обеспечен установкой пиньона на 17))))) В результате такой подгрузки все зашибись на укатанном снегу.

    Машика вдобавок получила модернизированные бампера которые выдержали уже несколько приличных ударов. Они даже колеса частично защищают. Получилось почти как у шорта. На тестах машину кидал вертикально вниз с высоты 3м на бетонный пол....На следующих соревах проверим все это в гоночных условиях Раменок.

    ЗЫ Кстати, кулак живет все тот же...ремонтированный поксиполом.

  14. #51

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Конверс опробован
    Все забываю спросить. Сервы 2 трудятся или одна? Рулевая "спица" еще не ломалась?

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Все забываю спросить. Сервы 2 трудятся или одна? Рулевая "спица" еще не ломалась?
    Сервы 2 стоковые лосевые и спица родная пока не ломалась.
    По опыту предыдущих лосей, спица не ломается при больших люфтах в рулевой и хороших бамперах но только при наличии относительно высокопрофильных и мягких монстровых колес.
    Ну и потом у меня вес меньше стока, так что шансы выживания еще выше. Но я уже сделал на всякий пожарный планку из дюральки. Но ставить не буду пока не ломанется сток.

  16. #53

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Привет коллеги.
    переделываю лося лося в электричку, решил посоветоваться....
    На мой взгляд и ум пришли 3 вариации. (основываясь на том что есть из "хлама")
    Есть моторама от х2 (пилотаж-офна), мотор торк 2200 или скрим 1950 (на выбор)
    Спур 48 зубов, пин 14
    Какой вариант комплектации из 3х более интересен ?
    Перед с левой стороны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2925.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	78.5 Кб
ID:	953748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2926.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	74.7 Кб
ID:	953749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2927.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	74.7 Кб
ID:	953750  

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Последние 2 варианта не слишком удачны. Изгиб в приводах не стоит того. А вот если есть возможность сделать первый, но поменять местами мотор и АКБ, то я бы выбрал именно его.

  18. #55

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    А хотел узнать, кузов насколько прилегает ? По краям плотно к раме или есть зазор?.
    С низу вырезал и вставил глухой лист алюминия, крепить мотораму буду на него.

    Вообще раздора там вполне хватает, но предварительно резать лишний дюраль жаль

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Кузов стоит настолько плотно, что какая бы грязь ни была, внутрь не попадает. Главное подогнуть юбку так, что бы она поджималась. Сначала хотел клипсовать внизу, но не потребовалось.

  20. #57

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Очень компактно получилось в 3-ем исполине, жду регуль (развесовка в данной тачке не так важна как сам факт езды этого чудовищя)
    Если что переделаю в средний вариант или мож что еще в голову взбредет.

  21. #58

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Последние штрихи и фишки
    Новая передняя плита из дюрали, защищающая сервы. Композитная защита снизу и внешний капролоновый каркас интегрированный в кузов с оригинальной системой фиксации кузова(для примера ближняя клипса отстегнута, дальняя зафиксирована) Немного усилена защита передка дополнительными элементами бампера









    Осталось сотворить бокс для АКБ и подкузовной колпак от снега и грязи. Ну а дальше катать, катать и катать....

    На данный момент в результате всевозможных усилений и навешивания защит, вес машинки несколько подрос. Сейчас РТР но без АКБ весит 4.3кг. Однако как и всегда, после тестов, я начинаю постепенно дорабатывать и облегчать каждую деталь.
    Каркас очень достойный. Хочу нечто подобное сделать на саваж,чтобы корки подольше жили. Скажите,где вы берете капролон,в каких товарах искать? А то у себя в городе где не спрашиваю,все круглые глаза делают,мол "мы отродясь никаких капролонов не видели и не знаем".

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Капролон лучше искать в интернете. Просто так, на рынках и в магазах он редко продается....просто обычным людям он не нужен.

  23. #60

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Капролон лучше искать в интернете. Просто так, на рынках и в магазах он редко продается....просто обычным людям он не нужен.
    Попробую поискать в наших инет-магазинах. Каркас реально выпилить лобзиком? Доступа к фрезе не имею к сожалению. П.С. Моделисты не совсем обычные люди))

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Пилится очень плохо, но лобзиком я не пробовал. Отлично сверлится. Но если сверлением "вырезать" не понятно как потом выравнивать, шлифмашинка с трудом берет. Всеже надо расчитывать на фрезу, режется идеально.

    Как ручной вариант у меня используется болгарка, для мелочей бормашинка. Болгарка если не спешить делает качественно но не быстро. Если быстро, то плавит и воняет.
    Еще неплохо показал себя универсальный виброрезак(тот что рекламируется в телешопах с разными насадками) он режет очень точно, но еще дольше и нужно маслицем поливать иначе перегрев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия саважа в электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 16:51
  2. Ответов: 3485
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 10:54
  3. Куплю Центральный диф 48T или 46T от 1к8 и пиньен к нему 11Т
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 12:48
  4. Куплю Центральный диф на МСД
    от Евсеев С в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 17:40
  5. Куплю Центральный Диф.
    от Евсеев С в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения