Конверсия LST в электро с центральным дифом

SPIRITUS

Предыстория.
Несколько лет назад я впервые столкнулся с LST. Мне эта машинка понравилась больше чем Саваж или Рева. Я ее купил для участия в гонках МР.
За несколько сезонов из очень быстрой но относительно ломучей машины удалось сделать очень серьезный и надежный гоночный аппарат насыщенный титаном, РПМом и прочими вкусностями типа РБ. Но вот нитра обходилась дорого поскольку ездил я много. Тогда конверсануть в электричку было проблематично и очень дорого особенно в БК. Так что машина была продана…а зря…

Впрочем теперь решил опять вернуть лосика но уже в качестве электрички, тем более что были в наличии и регули и различные моторы.

Сначала пытался приладить движок к стандартной коробке но вес…и чувствуется что потери при такой трансмиссии высоки а потом очень хотелось попробовать ЦД. Так что коробка была удалена и установлен ЦД от багги.

Мотор поставлен именно так потому, что сознательно хотел оставить данную машину в категории монстр на случай участия в гонках. После того как установил мотоустановку, то получилось что вся начинка стала настолько низкаячто стоковые аморты и стойки стали немного раздражать…😈 Тем более что вес стоковых амортов не маленький, а хочется легкости. Покумекав над вариантами, показалось что проще всего сделать передние панели и прицепить к ним аморты и кузов. Правда пришлось развернуть рычаги заднего моста.
Поскольку ЦД немного меньше штатной коробки, то пришлось заменить один из центральных валов. Корпус настолько сильно надвинулся на шась что поучилось его подогнуть так, что бы грязь и снег вообще не попадали внутрь.
Ну и хлипенькие штатные бамперочки тоже меняю на самопал дабы аморты не пострадали при любом ударе.
Первые пробные тесты показали что машинка и на дыбы встает и едет по сухому асфальту прилично и по препятствиям лазит уверенно. Посмотрим что будет в снегу и на трассе.

Ну а теперь немного о недостатках первой версии.
Паки которые у меня есть не влезают в шась продольно. Только поперек, но тогда чуток торчат за пределы палубы или под углом, но это как то не красиво…Так что надо пилить удлиненную на несколько см основную палубу.
Пока не доделал защиту снизу. Стоковая панель не встает, ЦД торчит чуть ниже.
Немного малы аморты. Проходимость адская, но все же хочется ходов подвески не менее чем у стока, хотя по сути для чисто гоночного трака достаточно и этого. Подвеска работает очень плавно и энергоемко.

За фотки огромное спасибо Андрею(meliamd)

Продолжение следует…

lehuy

Зачетно вышло.
Но акумы на стяжки зимой я бы не крепил,сорвер при любом слабом ударе.

П.С. Резина с магги? Ссылкой на аморты не поделитесь?

SPIRITUS
lehuy:

Но акумы на стяжки зимой я бы не крепил,сорвер при любом слабом ?

Да, конечно крепление переделаю. Просто пока не решил… оставить базу короткой или увеличивать. Как решу, сделаю нормальный бокс.

lehuy:

П.С. Резина с магги?

Честно говоря не знаю что стоит на Магги, у меня proline bow tie 40 series по моему собрано предыдущим владельцем самостоятельно. Для ЛСТ это чуть ли не стандарт))))90% лосеводов раньше катали именно на них. Но честно говоря для меня на электричке - это времянка. Мне больше нравятся более узкие и шины и машины 😉 Ну и профиль предпочитаю повыше, а колеса вцелом полегче. А эти колеса просто у хорошего человека валялись, я у него и забрал пока 😃 Ну не ездить же на огромных стоковых лаптях которые особо и не едут ни где…а уж зимой на трассе - воще мрак…вспоминаю как выехал первый раз на МР так до сих пор в памяти эти мученья.

Если кто что по колесам посоветует…буду примного благодарен. Нужно предельно легкое, пинованное, но при этом энергоемкое и с приличным держаком особенно актуально зимой.

lehuy:

Ссылкой на аморты не поделитесь?

Аморты хотбодисовские стоковые от VE 8 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4880
но хочу подлиньше www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4881

lehuy
SPIRITUS:

Если кто что по колесам посоветует…буду примного благодарен. Нужно предельно легкое, пинованное, но при этом энергоемкое и с приличным держаком особенно актуально зимой.

У меня стоят бонзы,очень легкие(около 250 грамм с диском) и зацеп отличный.

SPIRITUS

Ну прикольно, на саважике мне нравилось.

Народ, подскажите, на ЛСТ бонзы встают? и с какими дисками?

А еще помню кримфайтеры узкие были…как они в сравнении с бонзами зимой?

SPIRITUS

Последние штрихи и фишки😈
Новая передняя плита из дюрали, защищающая сервы. Композитная защита снизу и внешний капролоновый каркас интегрированный в кузов с оригинальной системой фиксации кузова(для примера ближняя клипса отстегнута, дальняя зафиксирована) Немного усилена защита передка дополнительными элементами бампера

Осталось сотворить бокс для АКБ и подкузовной колпак от снега и грязи. Ну а дальше катать, катать и катать…

На данный момент в результате всевозможных усилений и навешивания защит, вес машинки несколько подрос. Сейчас РТР но без АКБ весит 4.3кг. Однако как и всегда, после тестов, я начинаю постепенно дорабатывать и облегчать каждую деталь.

Щукарь
SPIRITUS:

А еще помню кримфайтеры узкие были…как они в сравнении с бонзами зимой?

Юр,весь пролайн зимой мерзнет и не едет.Твои 40-вые колеса летом поедут почти очень хорошо.
Для зимы на монстра единственный вариант это,уже не выпускаемые,колеса от GS SUT,но их нужно доработать дремелем,а именно нарезать на имеющемся протекторе дополнительных ламелей.Антон Щеголев ездит на таких. Но,мне лично,всегда нравились колеса от Traxxas Response,именно зимой.Этими колесами комплектуется рева платинум идишн.

SPIRITUS

Про сутовские помню, но их и тогда днем с огнем не найти…да и пойдут ли на лосика? Тут вроде далеко не каждый вариант садится без цепляния. А если в сборе ставить, так вылет огромный, колея адская будет. В любом случае я ни разу их не видел на ЛСТ
А мои колеса для лета отличные…но мне кажется не для электро. Слишком тяжелы и дают большое сопротивление. Паки высасывать будет быстро с ними. Респонсы пробовал. Зацеп отличный но рвутся на раз и дует их на электро просто дико… Не хочу их…

ЗЫ если сутовские колесики есть у кого, дайте катнуть разок для сравнения

к_юрич
SPIRITUS:

если сутовские колесики есть у кого, дайте катнуть разок для сравнения

Привезу на МР. Но возможно из-за старости резина подсыхает, и сютовые по льду-укатанному снегу как-то по моим ощущениям уже не очень. Из того что у меня есть, лучший разгон на тех что по центру фотки (что за резина не знаю, безымянная), те что сверху очень хороши (Loise pirate super soft), слева XUT-овая - ещё не пробовал, по отзывам должна тоже быть не плоха.

[IMG]

fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/674071/

[/IMG]

SPIRITUS

Наконец то подморозило. Состоялся первый реальный тест на большом асфальте т.е. на нашей базе и снежных кучах. Едет как ужжаленая даже на 4S. На старте проблем нет. Если очень плавно стартовать, то слышен легкий короткий трык…не больше, так что в целом ОК. По горкам лазает как ящерица несмотря на ЦД и не слишком подходящие для этого колеса. Треска мотоустановки на рельефе нет, срывается в букс одно из колес поскольку ЦД…

Если кто соберется делать нечто подобное, вот вариант того что у меня сейчас стоит.
силовая - МММ
спур - 52
пиньон - 12 (актуально для пролайновских колес серии 40)
АКБ 4-6S емкость от 3300 до 5000мАч

В регуле выставлен самый плавный старт и 50% тормоз
Дифы 5-7-3. Но показалось далеко не идеально… подбирать буду уже после посещении трассы, которое состоится видимо сегодня вечером в Курьяново. Так что если есть желающие присоединиться, пишите в ЛС.

к_юрич:

Привезу на МР.

Хороший наборчик 😉 прям на все случаи оффроудной жизни…
А вот ссылка не работает…альбом закрыт требует пароль

SPIRITUS
к_юрич:

сютовые

Открылось 😃
Теперь рассмотрел доработку протектора в деталях…ну что же …работа проделана большая! И качественно:)
А сознательно сделано на каждой шашечке местами 2 узких продольных пропила а местами один широкий или это случайно получалось?

Я немного не так делал. Не пилил эти пазы, а прокусывал кусачками резину. В результате резины меньше не становилось, следовательно площадь контакта сохранялась, т.е. на вид она как бы оставалась как штатная с едва заметным прокусанным стыком и износ не сильно увеличивался, зато эта “ламель” начинала не плохо цепляться за снег и лед поскольку разделенный пополам грунтозацем становился и мягче и при изгибе(в результате нагрузки) цеплялся уже ни одной кромкой, а двумя(на широких шашечках порой по три ламели получалось и резина реально в липучку превращалась)

Щукарь
к_юрич:

что за резина не знаю, безымянная),

По моему это что то с офной было связанно,от туда ветер дует)))

SPIRITUS
Щукарь:

Юр,весь пролайн зимой мерзнет и не едет.Твои 40-вые колеса летом поедут почти очень хорошо.

Ну к лету колес уже надеюсь будет много(я фанат куч резины) а вот к 4му числу если ни разживусь чем то подходящим, походу что бы мой задубевший пролайн получше цеплялся, придется кусать пины…правда их столько шо ппц…

Щукарь:

По моему это что то с офной было связанно,от туда ветер дует)))

Точно точно…были там всякие СRT кажется…очень лихо по сугробам и по льду летали. Надо будет поискать…

Щукарь
SPIRITUS:

придется кусать пины

Это бесполезно,состав резины такой что она становится скользкой,какой бы протектор там не напилил.
Если есть возможность возьми респонс,не обламаешься)) Не могу понять ка их у тебя рвет? По бокам чуть это да,так она мягкая зато.Газу меньше,зимой это вообще не нужно.

SPIRITUS
Щукарь:

Не могу понять ка их у тебя рвет? По бокам чуть это да,так она мягкая зато.Газу меньше,зимой это вообще не нужно.

Не знаю почему…было пару комплектов так вот несколько колес порвал, почти новых…рвет боковину вроде, ближе к протектору. Причем порвал не на относительно тяжелом лосе, а на ультралегкой еРеве

к_юрич
SPIRITUS:

А сознательно сделано на каждой шашечке местами 2 узких продольных пропила а местами один широкий или это случайно получалось?

Вот если Лёха будет на МР, он нам расскажет…наверное 😵

SPIRITUS
Щукарь:

По моему это что то с офной было связанно

Да, похоже оно…crt x1

к_юрич
SPIRITUS:

Точно точно…были там всякие СRT кажется…очень лихо по сугробам и по льду летали. Надо будет поискать…

Тока их проверять на морозе надо, чтоб мягкие были. Когда Стольник распродавал барахло я у него такие-же увидел, хотел забрать, пощупал, а они дубовые на морозе в отличии от моих. Хотя внешне абсолютно такие-же.
Да, и на CRTХ1 у Илюхи подольского такие-же стояли, мы их сравнивали, тоже жёсткие были. И мои новыми были смонтированы не на трагийных сплошных дисках, а на трёхлучевых сдвоенных.

Нашел в ХДВ вроде как похожи Называются Доминатор

Oval pin больше похожи, но овальные… а диски МТ-3 точно такие были, при первом-же прыжке в Крыле развалились )))
Цены, да-уж, шоколадные. Я-б у них вставки паролоновые взял, да блин ехать далеко

SPIRITUS

Понял…
Нашел в ХДВ вроде как похожи. Называются Доминатор)))) Заеду на днях присмотрюсь, пощупаю на мягкость. Цены вроде не большие

Щукарь
SPIRITUS:

Нашел в ХДВ вроде

пральна,там надо рыть)))

SPIRITUS

Ну вот и бокс подоспел 😉
Долго думал как быть, уже деку начал рисовать увеличенную, но тут осенило…надо было просто выкинуть заднюю вехнюю палубку и в итоге для паков хватило места. Причем не для одного а для двух.
Теперь бокс одновременно является силовым элементом и для крепления задних булок и для осей рычагов…вобщем почти несущий монокок ))) Корпус торчит на приемлемые пару сантиметров. Даже до кузова не доходит.

Ну и несколько вариантов расположения разных паков

более длинные паки Турниджи 3s+3s=6S 5000мАч

короткие но емкие Гиперионы 5S 4200+4200=8400мАч

Маленький и легкий Гипериончик для прыжков и коротких заездов 4S 3300мАч

Один большо Гиперион увы отказался вставать так как я хотел, под углом но ближе к середине. Придется немного стеночку подрезать 5S 4200мАч

Завтра с утра тест на трассе, потом полная разборка и покраска всего самопального. Ну и попытаюсь собрать уже по нормальному. А то сегодня оказалось то аморт не прикручен, то локтайт забыл капнуть. Некоторые винты вообще почему то отсутствуют 😦

lehuy

Вот это класс.
Но белый цвет я бы не красил,выглядит отлично. Главное что бы не пачкался…

Mikotka

Прикольная монстро-трагга получилась 😃

SPIRITUS

Увы, он не белый, это все искажения паршивого фотика при плохом освещении и вспышки. Он противно желтоватобежеватый, а местами, где тонко, вообще полупрозрачный. В результате у таких сложных деталей, создается впечатление пятнистости)))) А не крашенный, он пачкается потому, что шершавый. Зато крашеный, если полирнуть, почти не отличается от металла поскольку поры закрываются краской.
А через некоторое время, когда краска с ребер местами сотрется, деталь примет очень симпатичный состареный вид 😉 Для оффроудной техники это в тему.
К тому же мне просто нравится черный цвет или красный для спортивных машин.

gindos33
SPIRITUS:

Ну вот и бокс подоспел

Какая длина отсека? 5000 влезут?