Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Конверсия LST в электро с центральным дифом

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Предыстория. Несколько лет назад я впервые столкнулся с LST. Мне эта машинка понравилась больше чем Саваж или Рева. Я ее ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1

    Конверсия LST в электро с центральным дифом

    Предыстория.
    Несколько лет назад я впервые столкнулся с LST. Мне эта машинка понравилась больше чем Саваж или Рева. Я ее купил для участия в гонках МР.
    За несколько сезонов из очень быстрой но относительно ломучей машины удалось сделать очень серьезный и надежный гоночный аппарат насыщенный титаном, РПМом и прочими вкусностями типа РБ. Но вот нитра обходилась дорого поскольку ездил я много. Тогда конверсануть в электричку было проблематично и очень дорого особенно в БК. Так что машина была продана...а зря...

    Впрочем теперь решил опять вернуть лосика но уже в качестве электрички, тем более что были в наличии и регули и различные моторы.

    Сначала пытался приладить движок к стандартной коробке но вес...и чувствуется что потери при такой трансмиссии высоки а потом очень хотелось попробовать ЦД. Так что коробка была удалена и установлен ЦД от багги.

    Мотор поставлен именно так потому, что сознательно хотел оставить данную машину в категории монстр на случай участия в гонках. После того как установил мотоустановку, то получилось что вся начинка стала настолько низкаячто стоковые аморты и стойки стали немного раздражать.... Тем более что вес стоковых амортов не маленький, а хочется легкости. Покумекав над вариантами, показалось что проще всего сделать передние панели и прицепить к ним аморты и кузов. Правда пришлось развернуть рычаги заднего моста.
    Поскольку ЦД немного меньше штатной коробки, то пришлось заменить один из центральных валов. Корпус настолько сильно надвинулся на шась что поучилось его подогнуть так, что бы грязь и снег вообще не попадали внутрь.
    Ну и хлипенькие штатные бамперочки тоже меняю на самопал дабы аморты не пострадали при любом ударе.
    Первые пробные тесты показали что машинка и на дыбы встает и едет по сухому асфальту прилично и по препятствиям лазит уверенно. Посмотрим что будет в снегу и на трассе.

    Ну а теперь немного о недостатках первой версии.
    Паки которые у меня есть не влезают в шась продольно. Только поперек, но тогда чуток торчат за пределы палубы или под углом, но это как то не красиво...Так что надо пилить удлиненную на несколько см основную палубу.
    Пока не доделал защиту снизу. Стоковая панель не встает, ЦД торчит чуть ниже.
    Немного малы аморты. Проходимость адская, но все же хочется ходов подвески не менее чем у стока, хотя по сути для чисто гоночного трака достаточно и этого. Подвеска работает очень плавно и энергоемко.
















    За фотки огромное спасибо Андрею(meliamd)

    Продолжение следует.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Зачетно вышло.
    Но акумы на стяжки зимой я бы не крепил,сорвер при любом слабом ударе.

    П.С. Резина с магги? Ссылкой на аморты не поделитесь?

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Но акумы на стяжки зимой я бы не крепил,сорвер при любом слабом ?
    Да, конечно крепление переделаю. Просто пока не решил.... оставить базу короткой или увеличивать. Как решу, сделаю нормальный бокс.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    П.С. Резина с магги?
    Честно говоря не знаю что стоит на Магги, у меня proline bow tie 40 series по моему собрано предыдущим владельцем самостоятельно. Для ЛСТ это чуть ли не стандарт))))90% лосеводов раньше катали именно на них. Но честно говоря для меня на электричке - это времянка. Мне больше нравятся более узкие и шины и машины Ну и профиль предпочитаю повыше, а колеса вцелом полегче. А эти колеса просто у хорошего человека валялись, я у него и забрал пока Ну не ездить же на огромных стоковых лаптях которые особо и не едут ни где...а уж зимой на трассе - воще мрак....вспоминаю как выехал первый раз на МР так до сих пор в памяти эти мученья.

    Если кто что по колесам посоветует....буду примного благодарен. Нужно предельно легкое, пинованное, но при этом энергоемкое и с приличным держаком особенно актуально зимой.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ссылкой на аморты не поделитесь?
    Аморты хотбодисовские стоковые от VE 8 http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4880
    но хочу подлиньше http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4881
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.12.2013 в 19:46.

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если кто что по колесам посоветует....буду примного благодарен. Нужно предельно легкое, пинованное, но при этом энергоемкое и с приличным держаком особенно актуально зимой.
    У меня стоят бонзы,очень легкие(около 250 грамм с диском) и зацеп отличный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0039[1].jpg
Просмотров: 44
Размер:	78.8 Кб
ID:	881446

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Ну прикольно, на саважике мне нравилось.

    Народ, подскажите, на ЛСТ бонзы встают? и с какими дисками?

    А еще помню кримфайтеры узкие были....как они в сравнении с бонзами зимой?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Последние штрихи и фишки
    Новая передняя плита из дюрали, защищающая сервы. Композитная защита снизу и внешний капролоновый каркас интегрированный в кузов с оригинальной системой фиксации кузова(для примера ближняя клипса отстегнута, дальняя зафиксирована) Немного усилена защита передка дополнительными элементами бампера









    Осталось сотворить бокс для АКБ и подкузовной колпак от снега и грязи. Ну а дальше катать, катать и катать....

    На данный момент в результате всевозможных усилений и навешивания защит, вес машинки несколько подрос. Сейчас РТР но без АКБ весит 4.3кг. Однако как и всегда, после тестов, я начинаю постепенно дорабатывать и облегчать каждую деталь.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.12.2013 в 00:53.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А еще помню кримфайтеры узкие были....как они в сравнении с бонзами зимой?
    Юр,весь пролайн зимой мерзнет и не едет.Твои 40-вые колеса летом поедут почти очень хорошо.
    Для зимы на монстра единственный вариант это,уже не выпускаемые,колеса от GS SUT,но их нужно доработать дремелем,а именно нарезать на имеющемся протекторе дополнительных ламелей.Антон Щеголев ездит на таких. Но,мне лично,всегда нравились колеса от Traxxas Response,именно зимой.Этими колесами комплектуется рева платинум идишн.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Про сутовские помню, но их и тогда днем с огнем не найти...да и пойдут ли на лосика? Тут вроде далеко не каждый вариант садится без цепляния. А если в сборе ставить, так вылет огромный, колея адская будет. В любом случае я ни разу их не видел на ЛСТ
    А мои колеса для лета отличные....но мне кажется не для электро. Слишком тяжелы и дают большое сопротивление. Паки высасывать будет быстро с ними. Респонсы пробовал. Зацеп отличный но рвутся на раз и дует их на электро просто дико.. Не хочу их...

    ЗЫ если сутовские колесики есть у кого, дайте катнуть разок для сравнения
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.12.2013 в 03:53.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    если сутовские колесики есть у кого, дайте катнуть разок для сравнения
    Привезу на МР. Но возможно из-за старости резина подсыхает, и сютовые по льду-укатанному снегу как-то по моим ощущениям уже не очень. Из того что у меня есть, лучший разгон на тех что по центру фотки (что за резина не знаю, безымянная), те что сверху очень хороши (Loise pirate super soft), слева XUT-овая - ещё не пробовал, по отзывам должна тоже быть не плоха.

    [IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/674071/[/IMG]
    Последний раз редактировалось к.юрич; 26.12.2013 в 11:55.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то подморозило. Состоялся первый реальный тест на большом асфальте т.е. на нашей базе и снежных кучах. Едет как ужжаленая даже на 4S. На старте проблем нет. Если очень плавно стартовать, то слышен легкий короткий трык...не больше, так что в целом ОК. По горкам лазает как ящерица несмотря на ЦД и не слишком подходящие для этого колеса. Треска мотоустановки на рельефе нет, срывается в букс одно из колес поскольку ЦД...

    Если кто соберется делать нечто подобное, вот вариант того что у меня сейчас стоит.
    силовая - МММ
    спур - 52
    пиньон - 12 (актуально для пролайновских колес серии 40)
    АКБ 4-6S емкость от 3300 до 5000мАч

    В регуле выставлен самый плавный старт и 50% тормоз
    Дифы 5-7-3. Но показалось далеко не идеально.... подбирать буду уже после посещении трассы, которое состоится видимо сегодня вечером в Курьяново. Так что если есть желающие присоединиться, пишите в ЛС.

    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Привезу на МР.
    Хороший наборчик прям на все случаи оффроудной жизни....
    А вот ссылка не работает....альбом закрыт требует пароль

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    сютовые
    Открылось
    Теперь рассмотрел доработку протектора в деталях.....ну что же ....работа проделана большая! И качественно
    А сознательно сделано на каждой шашечке местами 2 узких продольных пропила а местами один широкий или это случайно получалось?

    Я немного не так делал. Не пилил эти пазы, а прокусывал кусачками резину. В результате резины меньше не становилось, следовательно площадь контакта сохранялась, т.е. на вид она как бы оставалась как штатная с едва заметным прокусанным стыком и износ не сильно увеличивался, зато эта "ламель" начинала не плохо цепляться за снег и лед поскольку разделенный пополам грунтозацем становился и мягче и при изгибе(в результате нагрузки) цеплялся уже ни одной кромкой, а двумя(на широких шашечках порой по три ламели получалось и резина реально в липучку превращалась)

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    что за резина не знаю, безымянная),
    По моему это что то с офной было связанно,от туда ветер дует)))

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Юр,весь пролайн зимой мерзнет и не едет.Твои 40-вые колеса летом поедут почти очень хорошо.
    Ну к лету колес уже надеюсь будет много(я фанат куч резины) а вот к 4му числу если ни разживусь чем то подходящим, походу что бы мой задубевший пролайн получше цеплялся, придется кусать пины.....правда их столько шо ппц...

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    По моему это что то с офной было связанно,от туда ветер дует)))
    Точно точно...были там всякие СRT кажется....очень лихо по сугробам и по льду летали. Надо будет поискать...

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    придется кусать пины

    Это бесполезно,состав резины такой что она становится скользкой,какой бы протектор там не напилил.
    Если есть возможность возьми респонс,не обламаешься)) Не могу понять ка их у тебя рвет? По бокам чуть это да,так она мягкая зато.Газу меньше,зимой это вообще не нужно.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Не могу понять ка их у тебя рвет? По бокам чуть это да,так она мягкая зато.Газу меньше,зимой это вообще не нужно.
    Не знаю почему......было пару комплектов так вот несколько колес порвал, почти новых...рвет боковину вроде, ближе к протектору. Причем порвал не на относительно тяжелом лосе, а на ультралегкой еРеве

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А сознательно сделано на каждой шашечке местами 2 узких продольных пропила а местами один широкий или это случайно получалось?
    Вот если Лёха будет на МР, он нам расскажет...наверное

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    По моему это что то с офной было связанно
    Да, похоже оно...crt x1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080213.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	79.8 Кб
ID:	881700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	69.7 Кб
ID:	881701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005013_01.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	44.2 Кб
ID:	881702  

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Точно точно...были там всякие СRT кажется....очень лихо по сугробам и по льду летали. Надо будет поискать..
    Тока их проверять на морозе надо, чтоб мягкие были. Когда Стольник распродавал барахло я у него такие-же увидел, хотел забрать, пощупал, а они дубовые на морозе в отличии от моих. Хотя внешне абсолютно такие-же.
    Да, и на CRTХ1 у Илюхи подольского такие-же стояли, мы их сравнивали, тоже жёсткие были. И мои новыми были смонтированы не на трагийных сплошных дисках, а на трёхлучевых сдвоенных.

    Нашел в ХДВ вроде как похожи Называются Доминатор
    Oval pin больше похожи, но овальные... а диски МТ-3 точно такие были, при первом-же прыжке в Крыле развалились )))
    Цены, да-уж, шоколадные. Я-б у них вставки паролоновые взял, да блин ехать далеко
    Последний раз редактировалось к.юрич; 26.12.2013 в 13:57.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Понял....
    Нашел в ХДВ вроде как похожи. Называются Доминатор)))) Заеду на днях присмотрюсь, пощупаю на мягкость. Цены вроде не большие

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нашел в ХДВ вроде

    пральна,там надо рыть)))

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и бокс подоспел
    Долго думал как быть, уже деку начал рисовать увеличенную, но тут осенило....надо было просто выкинуть заднюю вехнюю палубку и в итоге для паков хватило места. Причем не для одного а для двух.
    Теперь бокс одновременно является силовым элементом и для крепления задних булок и для осей рычагов....вобщем почти несущий монокок ))) Корпус торчит на приемлемые пару сантиметров. Даже до кузова не доходит.








    Ну и несколько вариантов расположения разных паков

    более длинные паки Турниджи 3s+3s=6S 5000мАч


    короткие но емкие Гиперионы 5S 4200+4200=8400мАч



    Маленький и легкий Гипериончик для прыжков и коротких заездов 4S 3300мАч



    Один большо Гиперион увы отказался вставать так как я хотел, под углом но ближе к середине. Придется немного стеночку подрезать 5S 4200мАч


    Завтра с утра тест на трассе, потом полная разборка и покраска всего самопального. Ну и попытаюсь собрать уже по нормальному. А то сегодня оказалось то аморт не прикручен, то локтайт забыл капнуть. Некоторые винты вообще почему то отсутствуют
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.12.2013 в 22:12.

  25. #22

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Вот это класс.
    Но белый цвет я бы не красил,выглядит отлично. Главное что бы не пачкался...

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Прикольная монстро-трагга получилась

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Увы, он не белый, это все искажения паршивого фотика при плохом освещении и вспышки. Он противно желтоватобежеватый, а местами, где тонко, вообще полупрозрачный. В результате у таких сложных деталей, создается впечатление пятнистости)))) А не крашенный, он пачкается потому, что шершавый. Зато крашеный, если полирнуть, почти не отличается от металла поскольку поры закрываются краской.
    А через некоторое время, когда краска с ребер местами сотрется, деталь примет очень симпатичный состареный вид Для оффроудной техники это в тему.
    К тому же мне просто нравится черный цвет или красный для спортивных машин.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.12.2013 в 01:03.

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вот и бокс подоспел
    Какая длина отсека? 5000 влезут?

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Прикольная монстро-трагга получилась
    Чисто монстр Да, предельно плоский, легкий, надеюсь быстрый......но по всем правилам монстр. И даже трагийные колеса ставить не собираюсь.
    Правда отсутствие КПП не вписывается в некоторые регламенты на монстров, но это легко решаемо. Если правила однозначно потребуют наличия КПП то она запросто встанет прям на корпус ЦД

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Какая длина отсека? 5000 влезут?
    Какая длина отсека не знаю....я тупо обрисовывал паки и детали авто, размеры даже не снимал. Делал исключительно под свои паки. Из них 5000 влезают и Турниджи и Тандерпауэры причем в жестком корпусе. Других пятитысячников у меня нет. Но как многие наверное заметили, что больше всего мне нравятся Гиперионы, на них и делается основная ставка, а они довольно компактны.

    Еще особняком стоят ЛиФе. Влезает 6S 4500мАч они используются для особых случаев где требуется повышенная безопасность. Например если авто хранится дома, в машине или машинка используется рядом с детьми(например катание санок, великов и т.п)

    Помимо основного бокса, продумываю как прицепит АКБ по бортам для понижения ЦТ для асфальта.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.12.2013 в 01:10.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Машинка испытана. В целом по конверсии все понравилось, разве что для скоростных трасс под мои паки лучше 14 пиньон ставить.
    Но больше достоверных сведений увы, не получил. Пролайн 40 на льду ну ваще ни какой. Кое как отползал пак и поехал в ХДВ и там мое настроение заметно улучшилось Распродажа очень в тему оказалась. Так что набрал целую кучу колес. И Кримфайтеры и Доминаторы и всякие разные Хо Бао... Все гораздо мягче моего пролайна и более высокопрофильное. Цены ваще смешные, порядка 1000р за полный комплект 4х колес, такое впечатление, что ниже закупочных.... Поэтому тупо нагреб все варианты которые подошли. Единственное, что немного расстроило, что все диски которые меня интересовали с большим вылетом. Так что пока буду продолжать ездить на квадратной табуретке))))

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Покаж какую резину накупил, хвастайся фотками и ссылками )

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Не, ща не буду. Сначала попробую как встает, как едет и по мере поступления инфы буду скидывать отчетики с фотками. Я ж именно не целенаправлено покупал, а просто сгреб по комплекту разных какие помягче)))) и диски какие были. Так что сам пока не знаю что купил, как совместятся резина с дисками и с ЛСТ.

    Пока ставлю 17хекс и собираю комплектик от Хайпера с резиной Dog Bone и Hyper ST . Предполагаю, что на них буду гонять по дворам и дворовым трасскам. А так же возить с собой в машине ибо вылет минимальный из всех вариантов и тупо удобно возить в машине зимой на пассажирском месте что бы под печкой оттаивало и сохло Да и визуально, для не спортивных целей, они мне больше нравятся.
    резина вот такая



    и такая



    Ставлю на такие диски
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.12.2013 в 16:40.

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    для скоростных трасс под мои паки лучше 14 пиньон ставить.

    Что то я не нашел, а какой пиньен изначально стоял? На магги с 4S был 12 пин, перебор, дури много, скорость по калькулятору 83км/ч, носилась как угорелая, поставил 10 пин, ну чуть медленнее стало, но я бы еще урезал, на трассе будет слишком резво.
    Возможно вам 14 пин так же будет много.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    собираю комплектик от Хайпера с резиной Dog Bone.
    Если я правильно нашел эти колеса, то у них высота всего 128мм, не маловато ли...

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Что то я не нашел, а какой пиньен изначально стоял? На магги с 4S был 12 пин, перебор, дури много, скорость по калькулятору 83км/ч, носилась как угорелая, поставил 10 пин, ну чуть медленнее стало, но я бы еще урезал, на трассе будет слишком резво.
    Возможно вам 14 пин так же будет много.
    Пробовал на 12. Но у Магги может и спур и редукторы в мостах быть с другим передаточным, так что на прямую делать выводы нельзя. Мне на 12 вставать на дыбы не нать...хочу подгрузить движок.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Если я правильно нашел эти колеса, то у них высота всего 128мм, не маловато ли...
    Нет. Там честные 140мм. Я прикидывал, по диаметру они как и мой пролайн 40.
    128 это скорее всего трагийное что то....Но вообще у них на сайте сам черт ногу сломит....да и вообще, многие модельные сайты грешат путаницей или отсутствием размеров.

  35. #32

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    сложная фрезеровка, сильно сделано, станок заводской?

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сложная фрезеровка, сильно сделано, станок заводской?
    Да красиво, случайно не принтер?

  37. #34

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    шероховаттость принтер не даёт, у него всё гладкое, но неровное, это думаю фреза по капролону даёт такое, причём наверное с камнем, хотя не буду гадать , подожду автора..

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Фух....только что с трассы. Сплошной лед и дрифт. Откатал непрерывно минут 40 навеное. Море удовольствия Едет офигенно. Особенно понравилось вытягивать машину в повороте из глубокого заноса....Не знаю....без ЦД мне не нравилось катать по льду. Теперь....уже не знаю. Что то зацепило

    Детали делались на фрезерном станке. Но не заводском, а скажм так рекламном т.е. простеньком. Принтер тоже собираемся покупать, но там увы все печально. Мало того, что на бюджетных аппаратах качество деталей неахти, так еще и долго делается. Такой набор деталей печатать пару дней наверное. На фрезе это пару часов всего навсего. Кроме того прочность деталей после принтера не впечатляет. Нет, если кубик сделать, то вроде прочно, но наши детали....фуфло полное, особенно все что касается тонкостенных конструкций. Удар не держит совсем. При этом цена деталей это ппц....там только материал тянет рублей на 500-1000 за детальку. Листовой капролон при этом 100-200р

    С другой стороны когда проектируешь, удобно пробную мотораму распечатать на пробу что бы прикинуть как встает. И чем сложней объект тем интересней его предварительно распечатать. Но потом всеравно...все на фрезу....Пеатанные детали разве что потестить слегка на не больших скоростях.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    шероховаттость принтер не даёт, у него всё гладкое, но неровное, это думаю фреза по капролону даёт такое, причём наверное с камнем, хотя не буду гадать , подожду автора..
    С камнями не связываюсь. Мне пофиг как выглядит деталь особенно первая, тестовая....потом либо под шлифмашинку либо повторно под фрезу, но уже для чистовой обработки и всяких фасочек, снятия лишнего материала и т.п.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.12.2013 в 19:45.

  39. #36

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    цена принтера с индии уже 1200 у.е. с доставкой (печать 750х350х250), +прога для него, конечно интересно, собирался купить, потом понял, что программиста из меня не выйдет, и закинул..
    проще фрезернуться конечно пока!

  40. #37

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Резина от хайпера,та что с треугольными пинами,на фото первая,очень не плохо ехала летом на самом хайпере,помнится)))
    Я на сайте хобби для всех вообще не нашел колес и резины,где там искать?

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Я на сайте хобби для всех вообще не нашел колес и резины,где там искать?
    "Распродажа". в самом верху списка. Все туда переехало Я то же по началу не вкурил...

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Резина от хайпера,та что с треугольными пинами,на фото первая,очень не плохо ехала летом на самом хайпере,помнится)))
    Ну похоже на то, буду по грунту ориентировать. Та что с косточками похоже лучше по снежку и по льду.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    цена принтера с индии уже 1200 у.е. с доставкой (печать 750х350х250), +прога для него, конечно интересно, собирался купить, потом понял, что программиста из меня не выйдет, и закинул..
    проще фрезернуться конечно пока!
    Это да....фреза по векторам режет. А для принтера нужна 3Д модель. Соответственно сделать вектор на основе фотки минут 15-ну час если сложно и точно. А 3Д....ну порой 2-3 дня возишся для тойже детальки.

    Да, кстати...если кто заметил, пост номер 6. Там под бампером есть внизу дополнительный бамперок. Эта штука для защиты исключительно амортов. И сегодня она сработала. На полном ходу рубанулся во вмерзший камень да так что машинка со скорости 20-30км\ч встала как вкопаная. Теперь после осмотра аккурат напротив аморта увидел в капролоне вмятинку и ......отколовшиеся элементы этого камня))))) Аморт цел. Без нее к аморту точно пришел бы белый пушной зверек. Я доволен....не зря поставил.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.12.2013 в 20:51.

  42. #39

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Детали делались на фрезерном станке. Но не заводском, а скажм так рекламном
    А можно ли у вас заказать изготовление самого наипростейшего аккумуляторного бокса?
    А то на магги постоянно переднюю стенку у бокса отламывает и акумы сьезжают вперед и мнутся об сервосейвер...
    Готов покрыть все расходы.

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    крепления кузова очень интересное! сразу и не обратил внимание! силён, молодец!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия саважа в электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 16:51
  2. Ответов: 3485
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 10:54
  3. Куплю Центральный диф 48T или 46T от 1к8 и пиньен к нему 11Т
    от Железяка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 12:48
  4. Куплю Центральный диф на МСД
    от Евсеев С в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 17:40
  5. Куплю Центральный Диф.
    от Евсеев С в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения