Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Замена ротостарту - идеи...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем. Я вот подумал, после потомки ротостарта, , а почему бы не заменить ротостарт на аккумуляторную дрель или аккумуляторный ...

  1. #1
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159

    Замена ротостарту - идеи...

    Привет всем.

    Я вот подумал, после потомки ротостарта, , а почему бы не заменить ротостарт на аккумуляторную дрель или аккумуляторный же шуруповёрт?

    И в хозяйстве пригодиться и машинку заведёт?

    если ли какие-либо ограничения по скорости вращения и/или мощности девайса?

    У кого был сходный опыт - поделитесь.

    Александр

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    много разговоров на эту тему было... вполне реально.. тока медленнее крутит

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Проверено на шуруповерте с питанием 13,2 вольта - Саваж с движком .26 заводит без проблем! Чтобы не поломать залитый движок - рекомендуется настроить предельную муфту.

  5. #4
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Проверено на шуруповерте с питанием 13,2 вольта - Саваж с движком .26 заводит без проблем! Чтобы не поломать залитый движок - рекомендуется настроить предельную муфту.
    А обороты там примерно какие?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А у меня шуруповерт Kress на 13.2 V не раскручивает двигатель, хотя сам очень шустрый, кажется больше 1000 оборотов. Более вероятно подойдет 18-ти вольтовый шуруповерт.

    В общем бабушка на двое сказала.

  8. #6
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Понятно - т.е. пробовать нужно.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    Понятно - т.е. пробовать нужно.
    Ну то есть раскручивает конечно, но не достаточно из-за редуктора на двигателе, а вот MTA-4 с прямым приводом коленвала моим шуруповертом заводится на ура.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    А что может ломаться в ротостарте? Много раз тут слышал: "Ротостарт сломался..." Сам собираюсь при покупке Саважа 4.6 СС сразу перевести его на ротостарт - поэтому вопрос надежности волнует.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А что может ломаться в ротостарте? Много раз тут слышал: "Ротостарт сломался..." Сам собираюсь при покупке Саважа 4.6 СС сразу перевести его на ротостарт - поэтому вопрос надежности волнует.
    Кнопка там дурацкая - заедает иногда. Нужно искать замену. Еще если не зафиксировпть мотор внутри корпуса, то ломаются шестеренки.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    А обороты там примерно какие?
    Примерно 600 об/мин.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Примерно 600 об/мин.
    Вот-вот, а у Ротостарта примерно 4 тыс. (редуктор 4:1), мотор 600-й около 16тыс. крутит. Ну и потом в крышке ещё понижение 2:1 - вот и получаем 2тыс. А с учётом плохого мотора и аккумуляторов подсевших - 1.5 тыс.
    Для уверенного запуска движка в любых условиях желательно иметь около 1.5-2 тыс.
    Ясно, что не каждый движок стартанёт даже от хорошей дрели - кому-то просто повезло. От дрели будет ещё понижаться на крышке Ротостарта.
    Можно снять ротостарт и купить специальный вал с обгонкой для дрели и дрель хорошую (как вариант - вывести намертво зафиксированный 6-гранник на оси вместо обгонки и подходящую головку от инструмента - 12мм головку) - но на Саваже уже подлезть таким устройством - проблема.

  15. #12
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    "Для уверенного запуска движка в любых условиях желательно иметь около 1.5-2 тыс.
    Ясно, что не каждый движок стартанёт даже от хорошей дрели - кому-то просто повезло."

    На МТА-4 (двигатель .28) пул-стартер и выход под шестигранник электрического стартера на одной оси. Обороты при запуске максимум 600. Заводится легко.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    И еще "вопрос на засыпку": а дергалкой Вы тоже до 1000 об/мин раскручиваете? :-))

  17. #14
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    И еще "вопрос на засыпку": а дергалкой Вы тоже до 1000 об/мин раскручиваете? :-))
    Вот и меня это вопрос как-то настораживает. Ну ладно ротостат, но ведь есть ещё дёргалка. И обороты меньше и рабочий цикл тоже.

    И ничего - заводит. Странно.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    И еще "вопрос на засыпку": а дергалкой Вы тоже до 1000 об/мин раскручиваете? :-))
    Может даже и больше. Речь то скорости, а не о расстоянии

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Чукча не десантник, чукча сапер...
    Что вижу - то и говорю! Ротостарт не крутит нормально, шуруповерт на 600 об/мин - запускает отлично!

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Привет всем из Мурманска!
    Я хотел поделится своим виденьем этой проблеммы.
    Я вообще не люблю ручной старт т.к. он отнимает много нервов если мотор не настроен.
    А также он источник частых поломок, это бесит когда выезжаешь на покатушки и после 15 рывков ломается пружина рвется шнур или зависает обгоный подшипник.
    Или весь механизм забивается песком и пылью и все клинится .
    Я вообше избавился от этого узла . заменив его простым приспособлением выточил на все свои моторы переходники под шуруповерт и теперь горя я не знаю .
    Шуроповерт купил российский ИНТЕРСКОЛ его цена 1200 руб или 40$ выдает он 850 оборотов и есть у него пердельная муфта . Не знаю стоит ли ротостарт дороже или нет но шуруповерт можно еще использовать для разборки и сборки моделей .
    еСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЮТ МАТЕРИАЛЫ ИЗ КОТОРЫХ СДЕЛАНЫ ПЕРЕХОДНИКИ МОГУ ПРИСЛАТЬ ФОТКИ.
    КОНСТРУКЦИЯ ПРОСТАЯ И ЕЕ МОЖНО ВЫТОЧИТЬ САМОМУ ИМЕЯ ДОСТУП В КАБИНЕТ ТРУДА В ЛЮБОЙ РОДНОЙ ШКОЛЕ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cyclon + ротостарт
    от Gekisman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 14:40
  2. Обороты ротостарта
    от Bust_Ed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 14:03
  3. Батарея в ротостарт
    от thesash в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 16:34
  4. Ротостарт для К4.6 - вопросы
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения