Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Как правильно глушить двигатель?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от VAS Вывод: доступен маховик для ботинка (багги) - глушим ботинком (на холостых обототах), не доступен - любым из ...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    Вывод: доступен маховик для ботинка (багги) - глушим ботинком (на холостых обототах),
    не доступен - любым из оставшихся способов.
    Главное - денег HPI не отдаем.

    Это точно не отдадим!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Спортсмены глушат водку, остановить мотор, БЕЗОПАСНО , как писали выше пережимая питающюю трубку-однозначно, остальное непринципиально, откатался - перебрал, выкинул новый поставил.
    И в посудном, авто, авиа вариантах останавливаю мотор закрывая выхлоп( в моторе остаётся капелька топлива , как никак смазка, до переборки, невсегда осмотр происшодит втотже день, сухой мотор это плохо)
    Насчёт завести залитый, нет проблем, свечу на 2 оборота прокачал и в путь, проблемма высосана из пальца.

  4. #43
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И в посудном, авто, авиа вариантах останавливаю мотор закрывая выхлоп( в моторе остаётся капелька топлива , как никак смазка, ... сухой мотор это плохо)

    В соседней ветке расказывают о вреде нитрометана в той самой капельке топлива.

  5. #44

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    "Эх,Марьиванна,мне б твои проблемы"-(С) Вовочка
    Лично я считаю,что двигатель модели рассчитан на следующий цикл:{завёлся-поездил-заглушил-забыл}н-ное количество раз,сломался-выбросил-поставил новый.А сухой запуск вреден дяже на машинах 1:1,не говоря уж о двухтактных двигателях.
    Люди,не заморачивайтесь так сильно по таким пустякам

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,519
    Записей в дневнике
    1
    Раз тема вызвала такой интерес, решил тоже поучавствовать.
    У моей машинке в комплекте идет спец пробка для глушения движка
    Очень забавный процесс глушения: ты втыкаешь пробку и движок глохнет, а потом просто ее отпускаешь и оставшимся в глушаке давлением ее просто вышибает
    Даже палец испачкать неудается
    Правда при глушении таким способом больше масла остается в картере движка и быстрее оно проникает в обгонку стартера

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от SataN Посмотреть сообщение
    "Эх,Марьиванна,мне б твои проблемы"-(С) Вовочка
    Лично я считаю,что двигатель модели рассчитан на следующий цикл:{завёлся-поездил-заглушил-забыл}н-ное количество раз,сломался-выбросил-поставил новый.А сухой запуск вреден дяже на машинах 1:1,не говоря уж о двухтактных двигателях.
    Люди,не заморачивайтесь так сильно по таким пустякам
    Не совсем понятно про марьванну.

    Грамотное обслуживание двигателя влияет на как раз на количество таких циклов. По поводу "сломался-выбросил-купил новый" - двигатели стоят от 5 тыс руб и выше.

    Хотелось бы знать, какую позицию Вы занимаете в и в какой компании, если так легко рассуждаете о покупке таких недешевых "расходников" в свои 15 лет?
    Почему бы тогда не подгодить так и к машинам 1:1? Поездил, выбросил, купил новую

    И наконец, прием сдесь "сухой запуск". Мы обсуждаем скорее "мокрый" финиш.

  9. #47

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Про Марьиванну-анекдот такой есть.

    Я не думаю,что это так уж сильно влияет,или всё же сильно?

    А как тут ещё рассуждать?Всё со временем ломается,и,как я уже сказал выше,я не думаю,что "правильный" способ глушения двигателя может сильно продлить срок службы(тем более,что мнения о "правильном" глушении различаются).

    "Сухой старт"-это как раз если глушить так,чтоб топливо полностью вырабатывалось.

    Тут вот мнения о запуске и глушении двигателя кардинально различаются,одни считают,что оставшееся в двигателе топливо наносит ему кошмарный урон,другие-наоборот,что отсутствие топлива в двигателе ему вредит...Лично мне кажется,что глушить надо так,как кому удобнее.

    Всё это-чистейшее ИМХО.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно про марьванну.

    Грамотное обслуживание двигателя влияет на как раз на количество таких циклов. По поводу "сломался-выбросил-купил новый" - двигатели стоят от 5 тыс руб и выше.

    Хотелось бы знать, какую позицию Вы занимаете в и в какой компании, если так легко рассуждаете о покупке таких недешевых "расходников" в свои 15 лет?
    Почему бы тогда не подгодить так и к машинам 1:1? Поездил, выбросил, купил новую

    И наконец, прием сдесь "сухой запуск". Мы обсуждаем скорее "мокрый" финиш.
    правда-то в словах есть. Насколько циклов разниуа будет? На 2-3? Не думаю, что кто-то знает точного ответа. Но скорее всего незначительная эта разница будет. Нормальный двигатель должен прожить год. Соотв-но сколько надо убить движков, чтобы "эти 2-3 цикла" скзались чтобы можно было смело сакзать, я глушил так и купил за 20 лет 20 движков, а он 21. - думаю люди столько и моделизмом-то не занимаются...или не живут. Шучу
    Так что иронизировать так уж сильно не надо.

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вопрос неоднозначный.
    Лично думаю - стоит по возможности глушить за маховик.
    Хоть про нитрометан и пишут, что он активен - ни разу не видел ржавчины в своих движках - хотя особо не парился как глушить, заводить и обслуживать, никогда не использовал after-run oil. НО! - Использовал всегда только фирменное топливо! Правда, не всегда автомодельное (хотя оно несомненно лучше), но и самолётное.
    Тут вопрос (особенно по зиме, когда машина в снегу) такой - если остаётся значительное количество топлива в движке - какой эффект выше ? - Либо положительный - смазочно-консервирующий от содержащегося в нём масла (а в автомодельном его мало), либо отрицательный - эффект "всасывания воды". Метанол, как и этиловый спирт очень гигроскопичен и впитывает воду из воздуха. Как известно - стабильная точка растворяемости спирта - водка, для метанола - примерно тоже самое. Значит, оставшийся метанол насосёт ещё столько же воды (даже больше). А вода в движке ... - ну понятно.
    Этот эффект очень заметен зимой - движок постоял, остыл - и в нём как пробки образовались - нужно прокачивать топливо, чтобы фактически сначала промыть его, потом только он заведётся. И после запуска не снимая свечи дать газу, чтобы окончательно избавится от остатков с прошлого раза. Летом - не так критично - снега нет и в тепле метанол очень быстро испаряется, не успевая "насосать воды".
    Именно "всасывание воды" - и есть основная причина, по которой топливо на холоде хранить не рекомендуется (есть такой эффект - роса), несмотря на то, что все компоненты не меняют заметно свойств смешиваемости и не замерзают до очень низкой температуры.
    От одного из корифеев в классе гонок лодок ФСР (а там в топливе нитрометана вообще жуть!) слышал такой совет - после гонок залить немножко стандартного топлива (80% метанол + 20% касторки) и завести хоть на пару секунд. И это - отличная промывка и консервация. Но нам сложно этому следовать - завести может не получиться без регулировок (а сбивать их не хочется) даже с постоянным накалом на свече.

  13. #50

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    В общем, с Афтер-раном и прочими консервантами разводят нас производители на деньги! Но раз уж купил, буду капать.

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А вода в движке ... - ну понятно.
    Гы. Вода H2O абсолютна безопасна для двигателя в смысле коррозии. Опасны солевые растворы. Интересно метанол с нитрометаном и прочей там органикой тянет из воздуха воду сразу с солью? Или может в топливе уже заготовлены компоненты реагирующие или диссоциирующие в воде и пожирающие двигатель? Во всех своих двигателях я ни разу не видел ржавчины... Правда, больше месяца они не простаивали...

    Честное слово, по-моему обсуждение проблемы очень похоже на танцы с шаманским бубном. Даже если двигатель глушить пережиманием топлива, все равно все внутри останется в масле и остатках топлива. Ни о каком сокращении ресурса говорить не приходится. Можно говорить только о том, легко или просто его потом завести и ВСЕ!

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Можно говорить только о том, легко или просто его потом завести и ВСЕ!
    Вот и я о том. Моя практика показывает, что завести гораздо сложнее при затыкании глушителя. А с пережиманием трубки - потом завести легче.

    В двигателе полно металла и ни о каком дистилляте речи быть не может, да и кислород вода связывает. - Всё вместе никак не улучшает условия хранения. Вопрос в том, насколько это влияет? Реально, если хоть раз в месяц кататься - проблем не будет, движок сам по себе "здоровеньким помрёт" раньше, чем заржавеет.

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    ... легко или просто его потом завести...!
    И вот это - правильно.

  17. #54

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Доброго времени суток!
    Я вот тут почитал и кажеться изменил своё мнение(это вывод темы)Вообщем правильно глушить двигатель пережиманием трубопровода!

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    В общем, с Афтер-раном и прочими консервантами разводят нас производители на деньги! Но раз уж купил, буду капать.
    А я купил тут топливо "Сайдвиндер". Так там написано, что он уже содержит ингибиторы и афтерран, по этому там крупно написано DO NOT USE AFTER RUN OIL!

    Интересно, лажа, или дествительно работает?
    Плюс, меня сегодня убедили, что нужно глушить за маховик при желании быстрого повторного запуска.

  19. #56
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Насколько я помню - 1/3 износа двигателя авто 1:1 приходится на его запуск (упоминавшийся здесь "сухой пуск"). При глушении у 1:1 все в норме - там насос качает до останова.
    Думаю стоит задуматься - до подачи масла и образования пленки проходит всего 1-2 хода поршня - и это треть ресурса (!).
    При пережиме топливопровода у модельного двигателя обороты растут а смазываемость уменьшается. Ко всему он еще и горячий.

    К этому всему есть оговорочка: как упоминалось в "Фактах о топливе", производители перестраховываются по количеству масла в топливе, а стало быть смазываемость может оказаться достаточной даже при обедненной "по самое немогу" смеси.

  20. #57

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А говорили мне, что если глушить мотор трубопровода пережиманием вероятность того что свеча умрет очень высока становится. Бедная смесь получается так как.

    Я так об маховик кросовочком глушу. А можно и рукой в перчатке. Момент то крутящий у мотора мизерный. На ХХ особенно.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,519
    Записей в дневнике
    1
    А я все чаще стал делать так:
    пережимаю топливопровод, а с повышением оборотов зажимаю выхлопное отверстие.
    Движок плавно глохнет без заметного повышения оборотов и движок не переливает.

  22. #59

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Правильно, по-моему за маховик останавливать...
    Кстати, как-то раз пальцем его остановил, но было неприятно...

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,519
    Записей в дневнике
    1
    Так не на всякой же машине можно легко до маховика добраться.
    На Лосе это проблематично, а если установлена грязезащита, то и не возможно без разборки

  24. #61
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Как вариант, на холостом приоткрываем крышку бака, а другой рукой закрываем выхлоп - двигатель не переливает (так как давление не направлено в бак и топливом в карбюратор) и он моментально останавливается. Кстати в вопросе глушения за маховик есть, также, один спорный момент - это инерциальные силы действующие на кривошипно - шатунную группу в случае вынужденной остановки маховика - проще - газы толкают поршень, но не достаточно, что - бы провернуть вал. Где "оседают" инерциальные напряжения, Вы же не можете наугад, маховик, всегда в нижней мертвой точке ловить?

  25. #62

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Кстати в вопросе глушения за маховик есть, также, один спорный момент - это инерциальные силы действующие на кривошипно - шатунную группу в случае вынужденной остановки маховика - проще - газы толкают поршень, но не достаточно, что - бы провернуть вал. Где "оседают" инерциальные напряжения, Вы же не можете наугад, маховик, всегда в нижней мертвой точке ловить?
    ну мы же его не намертво хватаем и останавливаем на полном ходу, а тормозим

  26. #63
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    ну мы же его не намертво хватаем и останавливаем на полном ходу, а тормозим
    Разница? Все равно нагрузки превышают возможности - сразу или нет - в итоге механизм останавливается от того, что сила сгорающих газов не оказывает должного давления. Но в действительности метод то возможный.

  27. #64

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Разница? Все равно нагрузки превышают возможности - сразу или нет - в итоге механизм останавливается от того, что сила сгорающих газов не оказывает должного давления. Но в действительности метод то возможный.
    Вобщем, возникающая нагрузка не больше нагрузки на детали во время холостого хода...

    Тут состоит в том, для чего вообще маховик нужен...
    Масса цилиндра, кривошипа и коленвала настолько малы, что если бы их не понижали, то при резком уменьшении или увеличении газа ДВС мог бы прийдти в нерабочее состояние, кстати, и обладал бы не особо высоким КПД... Так вот, о чем это я: Когда ты останавливаешь двигатель, то ты останавливаешь в основном инерцию маховика (который собственно и служит аккумулятором кинетической энергии).
    А двигателю по барабану, в какую сторону действует нагрузка. В момент срабатывания сцепления на всю механику внутри ДВС начинает действовать сила, необходимая для разгона модели (часть скачка силы нагрузки компенсирует энергия вращения маховика), а в случае его остановки - только часть силы, необходимая для прокручивания двигателя без нагрузки на заданных оборотах.

  28. #65
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Вопрос состоит в том, для чего вообще маховик нужен...
    Масса цилиндра, кривошипа и коленвала настолько малы, что если бы их не понижали, то при резком уменьшении или увеличении газа ДВС мог бы прийдти в нерабочее состояние, кстати, и обладал бы не особо высоким КПД... Так вот, о чем это я: Когда ты останавливаешь двигатель, то ты останавливаешь в основном инерцию маховика (который собственно и служит аккумулятором кинетической энергии).
    А двигателю по барабану, в какую сторону действует нагрузка. В момент срабатывания сцепления на всю механику внутри ДВС начинает действовать сила, необходимая для разгона модели, а в случае его остановки - только часть энергии, необходимая для прокручивания двигателя на заданных оборотах.
    1. Маховик нужен по многим причинам, в том числе:

    1.1. Запасать энергию вращения между тактами.
    1.2. Делать возможными, сравнительно устойчивые обороты холостого хода (имеется ввиду не момент срабатывания сцепления, а наименьшие обороты двигателя).
    1.3. Вспомогательные функции - сцепление и пр.

    2. Ваша цитата "Масса цилиндра, кривошипа и коленвала настолько малы, что если бы их не понижали, то при резком уменьшении или увеличении газа ДВС мог бы прийдти в нерабочее состояние, кстати, и обладал бы не особо высоким КПД..." - выражайтесь яснее пожалуйста, это не описание процесса! Вами указанные массы не настолько малы, как Вы предположили.

    3. Ваша цитата "В момент срабатывания сцепления на всю механику внутри ДВС начинает действовать сила, необходимая для разгона модели, а в случае его остановки - только часть энергии, необходимая для прокручивания двигателя на заданных оборотах." - не сопоставляйте силу и энергию, энергия рабочего такта, газа, в надпоршенвом пространстве - есть представление о индикаторной (абсолютной) мощности, а то, что на валу - мощность действительная (так как уже включает тепловые и механические потери - значительные). Усилие прикладываемое ботинком, может быть большим, в пересчете на массу модели, к тому же это усилие имеет вектор действия силы (это я о воздействии на подшипники), в отличии от нагрузки, которую создает на валу масса модели (Ваша цитата "внутри ДВС начинает действовать сила, необходимая для разгона модели"). Но непонятно, к чему Вы затеяли столь непонятное мне рассуждение - я описал выше возможно безопасный способ остановки двигателя.

  29. #66

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ты неправ в корне. Тормозя маховик мы просто мешаем двигателю быстро создавать сжатие ТВС в цилиндре. А без быстрого сжатия невозможен нагрев и воспламенение смеси.
    А все эти силы.. мне смешно.

  30. #67

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Я просто описАлся с этой энегрией. Кстати силы инерции действуют в незначительной степени, т.к. ты останавливаешь работающий двигатель, а не крутящийся...

  31. #68
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Ты неправ в корне. Тормозя маховик мы просто мешаем двигателю быстро создавать сжатие ТВС в цилиндре. А без быстрого сжатия невозможен нагрев и воспламенение смеси.
    А все эти силы.. мне смешно.
    Вы считаете что я неправ? Я так не думаю - создавая повышенные нагрузки, относительно некоторых расчетных, при которых двигатель сохряняет способность поддерживать рабочий процесс, Вы просто перегружаете механические компоненты. Относительно сил - уточните пожалуйста, что Вам смешно? Или вопрос в другом - критике подвергся метод глушения, официально провозглашенный на авторитетном в области автомоделизма Питерском сайте? Почему все озадачились "силами", пожалуйста, критикуйте описанный мной Выше метод, я думаю это будет более полезно для общественности.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    А что если приоткручивать свечь?

  33. #70
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Теоретически, свечная прокладка одноразовая и должна только 1 раз затягиваться, после 1 - го раза теряет некоторые свойства, в частности - для повторного затягивания, нужно прикладывать большие усилия, рискуя сорвать резьбу. Есть и другие побочные моменты.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    А практически?

  35. #72
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    А практически?
    Устанете гаечным глючом орудовать, а кульминацией будет сорванная резьба в крышке камеры сгорания.

  36. #73

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Вы считаете что я неправ? Я так не думаю - создавая повышенные нагрузки, относительно некоторых расчетных, при которых двигатель сохряняет способность поддерживать рабочий процесс, Вы просто перегружаете механические компоненты...
    Я изначально ни слова в сторону критики других способов глушения не написал. А что касается нагрузок на компонеты, то они минимальны. Думаю, что нагрузка при разгоне (при включенном цеплении и полном газе) гораздо более высокая...

  37. #74
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Я изначально ни слова в сторону критики других способов глушения не написал. А что касается нагрузок на компонеты, то они минимальны. Думаю, что нагрузка при разгоне (при включенном цеплении и полном газе) гораздо более высокая...
    Возможно, но при разгоне двигатель не глохнет, а нагружен вполне нормально (при условии адекватной настройки трансмиссии). В некоторых случаях разгон переходит в такие обороты, что рвется шатун (у самого ни разу небыло, но читал о подобных случаях, применительно к багги), что может свидетельствовать о возможной недогруженности двигателя, конечно - же исключая обеднённый режим и прочие явные отклонения (в таких случаях неисправности предсказуемы). В любом случае, я понял Вашу точку зрения и не исключаю, что да - возможно и так.

  38. #75

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Возможно, но при разгоне двигатель не глохнет, а нагружен вполне нормально (при условии адекватной настройки трансмиссии). В некоторых случаях разгон переходит в такие обороты, что рвется шатун (у самого ни разу небыло, но читал о подобных случаях, применительно к багги), что может свидетельствовать о возможной недогруженности двигателя, конечно - же исключая обеднённый режим и прочие явные отклонения (в таких случаях неисправности предсказуемы). В любом случае, я понял Вашу точку зрения и не исключаю, что да - возможно и так.
    Кстати, по поводу "избытка оборотов", а продается ли набор колес (шестерен) другого диаметра, для изменения передаточного числа между ДВС и центральным дифференциалом?

  39. #76
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу "избытка оборотов", а продается ли набор колес (шестерен) другого диаметра, для изменения передаточного числа между ДВС и центральным дифференциалом?
    А какой у Вас автомобиль? - обычно передаточное число меняют (применительно к багги, например) заменой колокола сцепления и/или спура.

  40. #77

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    У меня Pilotage Cyclone-28...
    Кстати, если поменяю колокол сцепления или спур, то мне движок двигать придется? Там крепеж для движка как открутить? А то эта RTR с заводскими инструментами - хрен отвернёшь некоторые винты (в частности те, которыми эти крепления к шасси привернуты)
    А спур, это ведомое колоколом колесо на центральном дифференциале?

    Сорри за оффтоп, может тогда в другую темку перекинемся? Сюда: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=57150&hl=

  41. #78

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Кстати, я пробовал глушить, открыв бак и заткнув глушак, а в результате старт впоследствие трудный выдался...

  42. #79

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Бред на 5 страниц
    Сказали -ЗАТКТИ трубу!!!!!!
    Теоретики ,на!
    Ещё в детстве так глушили, и детей учили,на!
    Завод крутит круто-Выходы:
    -купить биту -некитайскую короткую и свернуть,
    -проглеть болт газовым паяльничком(микро горелка),
    -дреммелом прореж шлиц и мощьной отвёрткой сорви, засаду.

  43. #80
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я новичек. Когда покупал машину, в магазине сказли так

    или пережать трубу или заткнуть глушитель.

    Один случай для долгого хранения, второй для быстрого запуска. Только вот я забыл, что для чего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно устанавливать двигатель на TT01D
    от sboarder в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 10:32
  2. Как правильно расположить двигатели по X и y
    от terkas77 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:00
  3. Как глушится двигатель на ДХ-7?
    от yareskogv в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 12:30
  4. Подскажите новичку, как правильно настроить двигатель!!!
    от dimasti в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 15:20
  5. Как правильно настроить двигатель?
    от Antenboy_E в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2004, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения