Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Как правильно глушить двигатель?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Бред... горючка быстрее сама закнчивается... а если глушить, мне просто удобней руками за моховик, все равно в перчатках (в перчатках ...

  1. #81

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Бред... горючка быстрее сама закнчивается... а если глушить, мне просто удобней руками за моховик, все равно в перчатках (в перчатках и теплее и руки чище) и двигло моментально глохнет и проблем нету............

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Какая разниза как глушить, главное добиться результата

  4. #83

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    В рукавицах неработа, в штанах не ...... любовь!
    Потом появится тема"Намотало-порвало!"

  5. #84

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    !
    Ещё в детстве так глушили, и детей учили,на!
    Не свисти. В детстве глушили веником! Хрен ты кордовую догонишь, чтоб трубу ей заткнуть! Даже если это тихоходная копия.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Стоп свистун!
    Про верёваочников никто не говорил, ненадо!
    давай и маслопупых посудников вспомним, бойцов,гонщиков, вопрос стоял как антенна.
    КАК ЗАГЛУШИТЬ мотор у РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ модели, и пошло поехало, и никто незаглушит!

  8. #86

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    У меня Pilotage Cyclone-28...
    Кстати, если поменяю колокол сцепления или спур, то мне движок двигать придется? Там крепеж для движка как открутить? А то эта RTR с заводскими инструментами - хрен отвернёшь некоторые винты (в частности те, которыми эти крепления к шасси привернуты)
    showtopic=57150&hl=[/url]
    Русская смекалка по истине творит чудеса !!
    С помощью тисков,молотка и металической атвёртки можно приспособить стоковые болты от машинки для обычной атвёртки и етим самым секономить деньги на дорогостоюшие фирменные инструменты!


    Теперь по поводу глушения мотора.
    С недавних пор начал глушить за моховик после того как узнал что при затыкании глушака мотор заливает,вешь понятная просто сам както не догадался .........не плохой вариант глушить зажиманием топливной трубки но при одетом корпусе тако способ отменяется,или зделать пробойну под размер пальцев на корпусе около мотора но тогда машинка будет сходить на терминатора по етому маховик думаю самый удачный вариант!

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    г.Москва,САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alex007in Посмотреть сообщение
    Это я знаю! Но как правильней?

    Например я глуши так: или закрываю трубку выхлопа или маховик тряпкой (останавиваю)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    <...>
    Потом появится тема"Намотало-порвало!"
    Думать надо, я себе обороты на холостом понизил до того, что теперь глушится ну очень легко - хоть мизинцем и без перчаток... Хотя, из-за оборотов, время до схватывания сцепления увеличилось...

  12. #89

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Выхлоп заткнул и все тут!

  13. #90
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Все-таки стал глушить пережатием трубки. После затыкания глушака, с 3х дерганий заводится, а после пережатия, с пол пинка. А вот, как зажать трубку, если на шасси пластиковое "тело" надето?

  14. #91

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Читал читал и придумал из чего можно сделать глушилку из резинового шпателя, которые продаются в хоз- строй магазинах и автозапчпстях, можно вырезать клиновидные глушилки и сделать их ввиде брелка.

    А по сути вопроса считаю, что надо попробовать разными способами и после которого легче пускаться будет тем и глушить.

    Для себя думаю так: трубку пережимать не удобно ибо кузов, за маховик не на всех моделях возможно, остаётся глушитель. А для тех у кого маховик доступен можно сделать глушилку.

  15. #92

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    IL
    Возраст
    25
    Сообщений
    198
    Я затыкаю выхлопную трубу и всё......... Пока что всё ОК!

  16. #93

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Полностью согласен , лучше глушить затыканием глушака главное чтоб не обжечься , а то что типа движок переливает это не страшно лишняя смазка движку не повредит , а вот если шланг пережать получается что топливо все напрочь сгорает и ещё смесь в нутри остаёться а имено большая чать воздуха по этому он и заводиться потом с пол оборота но вот смазки там уже неу только та которая в процессе езды осталось. Так что глушите кому как нравиться !!!

  17. #94

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от VorTX Посмотреть сообщение
    Полностью согласен , лучше глушить затыканием глушака главное чтоб не обжечься , а то что типа движок переливает это не страшно лишняя смазка движку не повредит , а вот если шланг пережать получается что топливо все напрочь сгорает и ещё смесь в нутри остаёться а имено большая чать воздуха по этому он и заводиться потом с пол оборота но вот смазки там уже неу только та которая в процессе езды осталось. Так что глушите кому как нравиться !!!
    Все способы хороши. Но за моховик все-таки лучше.
    1. Потом лучше мотор заводить.
    2. Не заливаете и предолгом хранение, если топливо испаряется практически ничего там не остаётся. (Но лучше vd40 промывать, если на долгое хранение оставлять)
    3.Обеднять мотор не есть хорошо, особенно когда он горячий (износ пары быстрей будет).
    4. Мой совет после глушения мотора поршень в нижнею мертвую точку (мотто ресурс больше будет).

  18. #95

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Ммм Пора закрывать тему...Я давно уже сделал для себя выводы и тема давно уже исчерпала себя .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно устанавливать двигатель на TT01D
    от sboarder в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 10:32
  2. Как правильно расположить двигатели по X и y
    от terkas77 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:00
  3. Как глушится двигатель на ДХ-7?
    от yareskogv в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 12:30
  4. Подскажите новичку, как правильно настроить двигатель!!!
    от dimasti в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 15:20
  5. Как правильно настроить двигатель?
    от Antenboy_E в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2004, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения