Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Как правильно глушить двигатель?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Возник вопрос как правильно глушить двигатель чтоб его не испортить? Не сочтите мой вопрос глупым просто мнений много ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257

    Как правильно глушить двигатель?

    Всем привет!
    Возник вопрос как правильно глушить двигатель чтоб его не испортить?
    Не сочтите мой вопрос глупым просто мнений много а в свой первый двигатель простой ошибкой испортить неохота!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    либо выхлоп закрывать, либо трубку топливной магистрали пережать.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    либо выхлоп закрывать, либо трубку топливной магистрали пережать.

    Это я знаю! Но как правильней?

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex007in Посмотреть сообщение
    Это я знаю! Но как правильней?
    выхлоп закрывать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rubik-Good Посмотреть сообщение
    выхлоп закрывать

    Понятно но почему можешь объяснить в чём разница и тд...


    Люди кто может объяснить в чём разница между зажатием топливопровода и глушителя и как лучше?

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Неправильно и так и так!
    Если есть свободный доступ к маховику (например на багги-8) правильно - спец. резинкой (либо ногой, но не босой) глушить за маховик, т.е. двигатель на малом газу - зажимаем маховик со стороны днища - двигатель глохнет. А потом заводится гораздо лучше

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Неправильно и так и так!
    Если есть свободный доступ к маховику (например на багги-8) правильно - спец. резинкой (либо ногой, но не босой) глушить за маховик, т.е. двигатель на малом газу - зажимаем маховик со стороны днища - двигатель глохнет. А потом заводится гораздо лучше
    Это для извращенцев)) Зато обеднения не происходит при заглушении двигателя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Неправильно и так и так!
    Если есть свободный доступ к маховику (например на багги-8) правильно - спец. резинкой (либо ногой, но не босой) глушить за маховик, т.е. двигатель на малом газу - зажимаем маховик со стороны днища - двигатель глохнет. А потом заводится гораздо лучше

    А может Вы, ещё предложите, тормоз к моховику приделать и при помощи сервы и третьего канала глушить!!!???

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex007in Посмотреть сообщение
    А может Вы, ещё предложите, тормоз к моховику приделать и при помощи сервы и третьего канала глушить!!!???
    кстати, HPI выпустила "систему для остановки двигателя" для Savage
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068
    и работает она, как описал lvmaxx
    думаю, в HPI не дураки работают...

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так , как описал Валерий , самый наилучший правильный и безопасный способ глушить двигатель.
    По крайней мере- этим способом активно пользуются.
    И плюсов , в этом гораздо больше.

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от LeshaK Посмотреть сообщение
    кстати, HPI выпустила "систему для остановки двигателя" для Savage
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068
    и работает она, как описал lvmaxx
    думаю, в HPI не дураки работают...

    ну с саважем понятно а на багги есть ченить в том же роде?

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    для саваджа и выпустили - доступа к маховику прямого нет, у багги с этим проще, как я понимаю!

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    И ещё вопрос в чём тут плюсы объясните зелательно поподробней!
    Заранее спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Зачем что-нибудь если есть нога, боримся за каждый грамм ведь. И еще на будущее я бы не переходил на "ты" с человеком который в 3 раза вас старше. Плюсы в том что двигатель не переобогащается и не переобедняется, а значит заводится проще!

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Зачем что-нибудь если есть нога, боримся за каждый грамм ведь. И еще на будущее я бы не переходил на "ты" с человеком который в 3 раза вас старше. Плюсы в том что двигатель не переобогащается и не переобедняется, а значит заводится проще!

    Спасибо за ответ но я не гонщик и за каждый грамм не борюсь пока! вы знаете другой способ кроме ноги?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Кроме ноги есть много конечностей которыми можно остановить маховик двигателя, есть еще много предметов которые можно засунуть между рамой и маховиком. У буржуев есть спец преспособления которыми они тормозят маховик, как правило жесткие силиконовые брелочки. Но даже на чемпионате мира по багги 8 все практически пользуютя ботинками, как это ни парадоксально!

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    А это безобидно для двигателя?

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Намного безобиднее чем переливать его или переобеднять и заставлять работать без смазки причем искуственно увеличивая, пережиманием трубки, его обороты. А тут происходит вот что двигатель не может сжать смесь поэтому не происходит воспламенение, конечно это дает определенную нагрузку на шатун двигателя, но все равно эта нагрузка намного меньше чем при резком старте машины и выходе на полный газ.

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    Намного безобиднее чем переливать его или переобеднять и заставлять работать без смазки причем искуственно увеличивая, пережиманием трубки, его обороты. А тут происходит вот что двигатель не может сжать смесь поэтому не происходит воспламенение, конечно это дает определенную нагрузку на шатун двигателя, но все равно эта нагрузка намного меньше чем при резком старте машины и выходе на полный газ.

    Спасибо за ответ!
    теперь остаеться найти какое нибудь устройство которым можно остонавливать двигатель!
    просто батинком неохота!

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Как показывает практика, на начальном этапе- труднее добиться, что-бы мотор не глох.
    А как вариант - для реализации- вырезать резиновый конус , или приспособить армированную силиконовую трубку.
    Самый важный момент , это продумать , где и как хранить этот девайс, ну что-бы под рукой всегда был и не мешался.
    В виде брелока , или сделать накладку на ручку отвертки , накала итп- вариантов для творчества- масса.

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, на начальном этапе- труднее добиться, что-бы мотор не глох.
    А как вариант - для реализации- вырезать резиновый конус , или приспособить армированную силиконовую трубку.
    Самый важный момент , это продумать , где и как хранить этот девайс, ну что-бы под рукой всегда был и не мешался.
    В виде брелока , или сделать накладку на ручку отвертки , накала итп- вариантов для творчества- масса.

    Спасибо!чёнить придумаю!

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Юнину +1 за редакцию сообщения.

  26. #23
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Ботинок - это здорово. Но вот почему в инструкции к МТА-4 написано: "Ни в коем случае не глушите двигатель затыканием выхлопной трубы или торможением маховика. Только пережиманием топливной трубки." ??? Даже фотография есть как эту трубочку пережимать?!

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вы про глушение за маховик ни в одном мануале не прочитаете - дураков среди производителей нет.
    Америка - "великая" страна с очень развитой судебной системой - могут и присудить возмещение за поцарапанный пальчик.
    То что написано у МТ-4 - безопасно. В других местах и того не пишут.

  28. #25
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вы про глушение за маховик ни в одном мануале не прочитаете - дураков среди производителей нет.
    Америка - "великая" страна с очень развитой судебной системой - могут и присудить возмещение за поцарапанный пальчик.
    То что написано у МТ-4 - безопасно. В других местах и того не пишут.

    ВОт-вот об выхлоп можно обжечься, об маховик поцарапаться...а с трубкой как-то себ покалечить трудно...хотя глядя на американцев

    По-моему особой разницы от того как глушить - нет. Нормальный двигатель и при заткнутой выхлопной потом заведется, а вреда - кот наплакал. В боевых режимах нагрузки на порядки больше.

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Это на Саваже выхлопная дырка одна, а у меня на CEN MT2 их две! Из глушака выходят две трубочки, а не одна, затыкать сложнее... Глушу пережимом трубки и не парюсь! Вряд ли перегрев и обеднение смазкой на 2 секунды сравнимы с ездой на обедненном движке (дескать холодно, не перегреется), как многие делают!

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    На хоккейную шайбу ставишь как на стол.....

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    На хоккейную шайбу ставишь как на стол.....
    Поддерживаю! еще приделать эту шайбу на стартовый стол, тогда он будет называться еще и "финишным столом".

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?
    Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло.

    Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

    Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

    При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

    Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло.

    Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

    Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

    При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

    Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.

    Спасибо за ответ! Буду затыкать глушител!

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Типа америкосы и все остальные дураки, а мы реальные перцы будем глушить только затычками? Да? В прочем я считаю что это не более чем сложившийся стереотип. Советую несколько раз попробовать заглушить двигатель ботинком, а потом сравнить и выбрать то что удобнее вам. А вообще у тех у кого есть стартовый стол можно просто прижать машину к выключенному столу и все заглохнет!

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вот это обсуждение - дело аж до ботинок дошло.

    Все гараздо проще. Глушение при помощи пережатия трубки обедняет смесь, что очень вредно для необкатанного двигателя. После пары галонов можно глушить и так.

    Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

    При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.

    Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.
    Кстати, видел на какой то багге в Пилотаже желтую заглушку-колпачек глушителя из силикона на поводке, одетую на глушитель, чтобы выхлоп затыкать при хранении модели. Я думаю, если просто ее обдеть, все заглохнет без всяких ботинок.
    Все хочу такую купить, но у них ее почемуто небывает...

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    N!k
    Группа: Members
    Сообщений: 42
    :поиск рулит!
    Кстати, видел на какой то багге в Пилотаже желтую заглушку-колпачек глушителя из силикона на поводке
    Все гараздо проще.
    - да, форум появился сегодня утром и ни кто еще не научился глушить.

    "..советский цирк умеет делать чудеса..."

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Самое простое и безобидное для двигателя - заткнуть глушитель пальцем (особо продвинутые могут сделать это рукой в перчатке, ногой в ботинке или иным местом - зависит от престрастий).

    При этом смесь обогощается и заливает двигатель при возрастание давления. Минусы -грязный кончик пальца.
    Ну в общем правильно , если используете хоббийные двигатели , в данном случае- по барабану , каким образом глушить .
    Разницца не особо ощутима на первый взгляд .( предполагаю , что можно просто- пренебречь)
    Однако, при переливе топовых двигателей - проблемма приобретает не детский характер.
    Попробуйте завести перелитый RB к примеру.
    Мнение координально изменится.


    Но если вы - реальный перец - профессионал, то тут конечно не обойтись без механического глушителя.
    Вы уж поясняйте - это юмор или сатира ?


    А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?
    На холостых оборотах - двигатель - не развивает озвученной мощьности.

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ...
    Вы уж поясняйте - это юмор или сатира ?
    Это и юмор и сатира. С элементами сарказма. Ну не могу я спокойно смотреть как люди серьезно рассуждают о механических глушилках двигателя.

    Если идет в разрез с правилами форума, извините и отмдодерируйте пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ...
    Однако, при переливе топовых двигателей - проблемма приобретает не детский характер.
    Попробуйте завести перелитый RB к примеру.
    Мнение координально изменится.
    Мммм... Согласен. В про гонках зачастую вопрос не стоит об убитом двигателе, а о победе. По этому критерий совсем другой.

    Но товарисч спрашивал в разрезе хобби.

  40. #37

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Помню я счастливое чувство, когда на на старт надо, а двиг ко всему не заводится (для зимы с холодной свечкой актуально). Так что тема вполне нормальная.

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Но товарисч спрашивал в разрезе хобби.

    Совершенно верно меня это пока интересует только со стороны хобби о гонках мне пока рано думать вообщем я решил глушить двигатели закрыванием выхлопа!
    Это не втему но тоже будет интересно почитать http://www.rc-clubrostov.aaanet.ru/s...rn_toplivo.htm

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Каждый - сам выбирает свой путь .

    ИМХО :
    Просто в теме- наиболее развернуто освещены, все положительные и отрицательные моменты.
    На первый взгляд - совершенно банального вопроса.

  43. #40
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Каждый - сам выбирает свой путь .
    Вывод: доступен маховик для ботинка (багги) - глушим ботинком (на холостых обототах),
    не доступен - любым из оставшихся способов.
    Главное - денег HPI не отдаем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно устанавливать двигатель на TT01D
    от sboarder в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 10:32
  2. Как правильно расположить двигатели по X и y
    от terkas77 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 23:00
  3. Как глушится двигатель на ДХ-7?
    от yareskogv в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 12:30
  4. Подскажите новичку, как правильно настроить двигатель!!!
    от dimasti в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 15:20
  5. Как правильно настроить двигатель?
    от Antenboy_E в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2004, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения