Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

savage ss или ss.4.6

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; кто нибудь знает какие конкретно отличия просто сс от сс 4.6 кроме движки? просто можно взять просто сс и к ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    savage ss или ss.4.6

    кто нибудь знает какие конкретно отличия просто сс от сс 4.6 кроме движки? просто можно взять просто сс и к нему бодрое двигло а денег также. или я ошибаюсь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Простой СС, насколько я понимаю, был версией Саважа 21 с усиленной трансмиссией для нового движка. Т.е. получается что-то типа Саважа 25, только собранный своими руками и с отдельно покупаемой аппаратурой и сервами. Саваж СС 4.6 - это те же манипуляции, но уже на базе Саважа 25. Снова усиление трансмиссии под новый движок с оным впридачу - это и стоит брать, если деньги позволяют. Есть также возможности для владельцев стоковых Саваж 25 довести их до уровня СС 4.6 и даже выше - наборы от Хот Бодиз (либо превратить в СС 4.6, либо в двухдвигательный болид 2х0.26) - но это дорого и нерационально.

    Вчера получил заветную коробочку СС 4.6 - и надеюсь, что после сборки и настройки он надежно закроет мои потребности в триале и прыжочках, а на соревнованиях еще долго сможет конкурировать с себе подобными (при условии что научусь нормально управлять).

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Отличия СС-4.6 от СС, кроме двигателя (который просто намного лучше во всех отношениях старого 25-го) -
    серво-сейвер баггийного типа
    2-х дисковые тормоза
    4-х саттелитные диффера
    резина Dirt Bonz - легче и лучше
    возможно, уже изменена конструкция включения 2-й передачи.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    спасибо за ликбез.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Отличия СС-4.6 от СС, кроме двигателя (который просто намного лучше во всех отношениях старого 25-го) -
    серво-сейвер баггийного типа
    2-х дисковые тормоза
    4-х саттелитные диффера
    резина Dirt Bonz - легче и лучше
    возможно, уже изменена конструкция включения 2-й передачи.
    в СС сразу идут четырех сателитные дифы!!!

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    в СС сразу идут четырех сателитные дифы!!!
    В моем просто СС без двигателя были двухсателитные дифы.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    А кто-нибудь видел живой Саваж с наворотом от Хот Бодиз который позволяет делать двухдвигательную силовую установку? Я только на фото видел. Небось, километров 90-100 в час полетит с трехступенчатой коробкой (если коробку эту не порвет вместе с диффами).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь видел живой Саваж с наворотом от Хот Бодиз который позволяет делать двухдвигательную силовую установку? Я только на фото видел. Небось, километров 90-100 в час полетит с трехступенчатой коробкой (если коробку эту не порвет вместе с диффами).
    Самый бестолковый вид монстров - двухмоторные. Схема, у которой только одно достоинство - выглядит круто. На МР такие просто запрещены.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    В моем просто СС без двигателя были двухсателитные дифы.
    Извиняйте про такую комплектацию не знал.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Самый бестолковый вид монстров - двухмоторные. Схема, у которой только одно достоинство - выглядит круто. На МР такие просто запрещены.
    Да и конкурентоспособность сомнительная - тот одномоторный GigaCrusher, что сейчас бывает на МР, намного лучше едет, чем когда-то 2-х моторный GigaCrusher.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    На сколько я смог понять, трех скоростная коробка хороша на трассах с длинными прямыми, плавными поворотами большого радиуса и при мощьном движке.
    На наших трассах имею только гемор от третьей скорости и видимо сниму шестерню как уже снял ЗХ. Но это все для колес большого диаметра. Если поставить маленькие колеса, то 3яя скорость уже может помочь в некоторых случаях. Но это все для моей гиги, а для конкретной машины и в конкретных условиях трассы надо просто тестить с засечкой скорости. Я пробовал засекать время прохождения круга и выявил странную закономерность: кажется, что на трехскоростной едешь быстрее, а на деле секундомер показывает обратное-2 скорости рулят!

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На сколько я смог понять, трех скоростная коробка хороша на трассах с длинными прямыми, плавными поворотами большого радиуса и при мощьном движке.
    На наших трассах имею только гемор от третьей скорости и видимо сниму шестерню как уже снял ЗХ. Но это все для колес большого диаметра. Если поставить маленькие колеса, то 3яя скорость уже может помочь в некоторых случаях. Но это все для моей гиги, а для конкретной машины и в конкретных условиях трассы надо просто тестить с засечкой скорости. Я пробовал засекать время прохождения круга и выявил странную закономерность: кажется, что на трехскоростной едешь быстрее, а на деле секундомер показывает обратное-2 скорости рулят!
    Возможно, здесь получается по принципу - "тише едешь - дальше будешь". При меньшей максималке и меньшей динамике - имеем плавный разгон и делаем меньше ошибок прохождения по трассе. Не в смысле вылетов - а по правильной траектории. Поэтому и получается быстрее.
    У трёхступки первая даёт больше передаточное, а третья - меньше. И есть выбор - подгрузить движок, чтобы при той же динамике выросла максималка, либо увеличиваем динамику. В Раменках с длинной прямой и кучей внутренних поворотов возможно при правильной настройке и рулёжке удаться отыграть с трёхступкой и на прямой, и во внутренней части.
    На плавных скоростных трассах коробка вообще-то не очень нужна, хоть какая - нужно держаться правильной траектории и проходить круг как можно плавнее.
    С большими (и очень тяжёлыми - попробуй их раскрути!) колёсами и не супертяговитым движком получается именно тот случай, как при перегрузе - нет эффекта и ошибки пилотажа. С номальными небольшими колёсами это бы решилось.
    Вообще же - большие колёса 40-го размера (исключение - только низкопрофильные небольшие покрышки под такие диски) - просто дешёвый понт, реально ухудшающий ходовые качества (кроме плавучести). Нормальные гонщики их не используют.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    На моем саваже стоит 3-х ступка и 21 мотор. Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой. Машина получилась просто дикая, как на 1-ой, так и на всех остальных скоростях.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    На моем саваже стоит 3-х ступка и 21 мотор. Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой. Машина получилась просто дикая, как на 1-ой, так и на всех остальных скоростях.
    У тебя мотор LRP, а не HPI-21 или 25 - а это огромная разница! LRP-21 - мощный движок, так что правило только подтверждается. Кстати, какие колокол-спур? - Была бы полезная народу информация.
    Движки HPI надёжные и неприхотливые, топливо самолётное могут запросто переваривать - но по мощности не очень.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Фору даст любому 25-му с 2-х ступкой.
    DosS, чтобы не быть голословным, приезжай 04.02, покажи традиционалистам как надо ездить.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Medox, причем тут как надо ездить? Я совсем про другое говорю. Читай внимательней.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Medox, причем тут как надо ездить? Я совсем про другое говорю. Читай внимательней.
    Согласен, лучше написать так - приезжай и сделаем сравнение МОДЕЛЕЙ на трассе. Так, действительно правильнее. И снова повторю: чтобы не быть голословным. Хотя при ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении моего сообщения по-моему и так ясно что речь не об умении, о а моделях.

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    А в трехступку реверс-модуль ставится? В инструкции к модулю расписана установка только в двухступку, поставил, пока не ездил.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Хотя при ВНИМАТЕЛЬНОМ прочтении моего сообщения по-моему и так ясно что речь не об умении, о а моделях.
    приезжай 04.02, покажи традиционалистам как надо ездить .
    No comment.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У тебя мотор LRP, а не HPI-21 или 25 - а это огромная разница! LRP-21 - мощный движок, так что правило только подтверждается. Кстати, какие колокол-спур?
    Начали с 52/15. При первых же заездах сразу поменяли на 49/15. Сейчас мотор обкатался и начал выдавать мощность, и выяснилось что и этого мало, надо 47/15.

  23. #20

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А в трехступку реверс-модуль ставится? В инструкции к модулю расписана установка только в двухступку, поставил, пока не ездил.
    Да.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    No comment.
    Ребята, ну до чего Вы смешные. Переведу с русского на русский. Традиционалисты - это приверженцы всего традиционного. Применительно к Саважу - двигателя 25 и двухступенчатой коробки. Эдвард, а может тебе надо просто подцепить меня чем-нибудь? Так ведь опять не получилось, я ведь поправил свое предложение до того, как ты попытался это сделать Так что не смеши народ, ты в этом прошлый раз преуспел, когда я тебя позвал показать мастерство. Лучше сосредоточься на вопросах, обсуждаемых в этой теме, тем более тебе есть что сказать, как например о передаточных числах. И если у тебя No comment, лучше промолчи, может слышал где - "молчание - золото".
    ___________

    Прошу всех читателей. Если у кого-то в Саваже стоит трехступка, поделитесь впечатлениями - удобно (полезно) это на трассе в Раменках или нет? А лучше всего просто приезжайте на очередной МР.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    В общем всех рассудит трасса, главное не ругайтесь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Savage SS 4.6 - без апп.
    от MarcusAL в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 13:46
  2. Сборка Savage ss 4.6 сразу с хоп-апами
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 13:48
  3. Собираюсь купить hpi 1/8 Savage ss 4.6 Kit
    от XMonstrX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения