Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Нитра-вся правда!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я знаю что статей про нитру и топливо много было но вот опровержение всем доводам http://www.rc-clubrostov.aaanet.ru/s...rn_toplivo.htm...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257

    Нитра-вся правда!

    Я знаю что статей про нитру и топливо много было но вот опровержение всем доводам
    http://www.rc-clubrostov.aaanet.ru/s...rn_toplivo.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    для общей эрудиции сначала стоило ьы зайти в ФАК данной ветки форума http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    На ростовском сайте статья очень полезная, многое верно и для авиа, и для судо, и для автомоделей. Но вот насчет коррозионной активности нитрометана сказано двусмысленно - дескать чемпион-авиатор в своих моторах, работающих чуть ли не на чистом нитрометане, ржавчины никогда не видел. Еще бы - пусть расскажет, за кем он больше ухаживает - за детьми и женой или за своими самолетами

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Но вот насчет коррозионной активности нитрометана сказано двусмысленно - дескать чемпион-авиатор в своих моторах, работающих чуть ли не на чистом нитрометане, ржавчины никогда не видел. Еще бы - пусть расскажет, за кем он больше ухаживает - за детьми и женой или за своими самолетами
    Проблема больше не в нитрометане а его чистоте (насколько помню, в плохо очищенном могут быть остатки кислот от производственного процесса) и в его гигроскопичности ( "тянет" воду в себя). Вот тут коррозия, то бишь - ржавчина и появляется. Сам нитрометан не приводит к коррозии.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    Нитрометан, к вашему сведению, сильный окислитель - для этого его в топливо и добавляют.
    А любой окислитель вызывает повышенную коррозию. И вода здесь не при чем.
    Вон, кордовые гонщики используют ITT или составы типа того - после одной гонки пару выбрасывать можно!
    Потому как сильнейший окислитель!

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    В общем правило прежнее - дорабатывать топливо и либо капать в карб Afterrun Oil и потом покрутить движок, либо отвинтить свечу и в двиг и в карб прыснуть WD-40 или спрей для очистки тормозов.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    В общем правило прежнее - дорабатывать топливо и либо капать в карб Afterrun Oil и потом покрутить движок, либо отвинтить свечу и в двиг и в карб прыснуть WD-40 или спрей для очистки тормозов.
    Вопрос, скоко капать афтеррана в карб?
    Хочется и не пожадничать и масло сэкономить.

    Кстати, ВДШку многие ругают, говорят, она окисляет дюраль.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Афтеррана капать 5 капель в полносчтью открытую заслонку (про заслонку - это если входное отверстие не видно, а капать приходится в трубку воздуховода). Дергалку дергаю раза 4.

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Афтеррана капать 5 капель в полносчтью открытую заслонку (про заслонку - это если входное отверстие не видно, а капать приходится в трубку воздуховода). Дергалку дергаю раза 4.

    Зачем что-то капать можно ездить без нитры!!!

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Без нитры зимой должно быть фиговенько! Хотя расход топлива должен быть ощутимо меньше - двойная экономия: и на цене топлива, и на расходе. Но мы уж по дедовски лучше, на 16%...

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Без нитры зимой должно быть фиговенько! Хотя расход топлива должен быть ощутимо меньше - двойная экономия: и на цене топлива, и на расходе. Но мы уж по дедовски лучше, на 16%...

    У каждого своё мнение я предпочатаю без нитры!И ннечего капать ненада!А со стартом двигателя это не проблема!

    Кстати я тут подумал может нитра чуть чуть карозийно активная(я в этом не уверен)но чтобы особо не париться лучше летом использовать топливо 0%или 5%нитры(если кто хочет может лить больше токо двигло перегреет)а зимой можно 5%-10%нитры чтоб заводить легче было!А чтобы двигатель не заржавел просто заводить раз в две недели(если это возможно,если честно я в этом сомниваюсь)!


    Не судите строго!

    Это всё чистое ИМХО!

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alex007in Посмотреть сообщение
    (если кто хочет может лить больше токо двигло перегреет)
    Мой юный друг, выучи пожалуйста физику работы автомодельного ДВС, чтоб не писать больше подобных глупостей.

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Степень окисления двигателя от нитрометана зависит еще и от качества самого двигателя, точнее от качества материалов. У меня динамитовский от Лося покрылся ржавчиной за месяц, в то же время лодочный осовский рзм за пол года даже намека на ржавчину. И обоих случаях никакие смазки не использовались, и топливо абсолютно одинаковое 25 нитры

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Dmitry D Посмотреть сообщение
    Степень окисления двигателя от нитрометана зависит еще и от качества самого двигателя, точнее от качества материалов. У меня динамитовский от Лося покрылся ржавчиной за месяц, в то же время лодочный осовский рзм за пол года даже намека на ржавчину. И обоих случаях никакие смазки не использовались, и топливо абсолютно одинаковое 25 нитры
    Да, есть такое дело. Китайский хром почему-то ржавеет.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения