Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 348

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ахах, у меня так трак чуть телевизор с тумбы не сбросил, когда сам полетел по квартире Все хорошо, что получилось ...

  1. #201

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ахах, у меня так трак чуть телевизор с тумбы не сбросил, когда сам полетел по квартире
    Все хорошо, что получилось
    Сейчас, главное, полностью загерметить платы электроники эпоксидной смолой

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    О, про герметизацию я еще только планирую изучить, там столько все по-разному говорят) Еще, при повороте налево с газом, то вылетает тяга из чашки, посмотрел, она болтается сильно, а с правой стороны тяга ходит с небольшим люфтом. Зрительно, все остальное симметрично, ощущение, что тяги разной длинны.

  4. #203

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Возможно стоит подрегулировать
    У меня было все хорошо - ничего не выпадало
    Подкрутите, посмотрите, может что то еще и подтянуть надо...

  5. #204

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    ребят, как думаете если поставить акк на 10 ампер 3s весом 750 грамм на dbx шась не развалиться?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Если влезет - нет. Главное что бы электронике не поплохело

  8. #206

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Привет, надо ли движок герметить? Гугл выдает, что бк, вроде, воды не боится, кроме сенсорных.

  9. #207

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да не, не надо... Только учтите, ресурс подшипников сильно уменьшается из за воды!
    Так что по чаще их проверяйте и меняйте не дожидаясь полного выхода их из строя...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    всем привет.стал обладателем dbx бензинки переделал в электричку.от бывшего владельца досталась под ушатаной ,подшаманил пока доволен .))

  12. #209

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Лиски, Воронежская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    275
    Всем привет! Всё не читал. Имею DBX VE электро и очень доволен "кошкой" - единственный косяк - это слабые штатные шестерни дифов (алюминь) Интересен вопрос о замене на посталистее)))). Может кто подскажет желательно для штатных корпусов дифа. А так моделька может не "огонь" но с "огоньком" точно. По управлению просто великолепно! Ну а про мощь и скорость - лучше подобрать вышесказанные шестерни и можно в драг-путь!

    Шаська (голая покупалась тут) без передней верхней планки и передней распорки, спойлерок тоже мой самопал (люминь((() Аморты сколхозил) с Химото, крышка из под домино с "липучкой" достойно заменяют держатель акума. Скорость на 3S не замерял! На вскидку 55-60. Остаётся, повторюсь беда с шестернями дифов! И зазоры выставлял и масла - экспериментировал, думаю попробовать центральный диф блокировать (откровенно не хотелось бы) - я имею ввиду, что может тогда более равномерно будет распределяться крутящий момент на дифы!? и тогда не будут рваться зубья у планетарок???
    Последний раз редактировалось DOCCENTO; 03.09.2015 в 10:37.

  13. #210

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Насчет замены не подскажу... В моей уже третий го ходят и сносу нет Искать придется от 10х масштабов... Как вариант - глянуть от Саважа ХС, но скорее всего ничего кроме родных не подойдет Самый верный вариант - разобрать, и идти со своей шестерней в магазин - примерять от чего подойдет...
    Еще, для "гарантии" неплохо сделать центральную перереборку - сверху - тяга жесткости, с переднего диффа, на средний, на задний! У Киош слабые деки - постоянно загибает при фронтальных ударах!

  14. #211

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Привет, а можно про переборку подробнее? А то уже столкнулся с данной проблемой, похоже.
    А еще, кто герметил, можете написать чем и как эффект и скинуть фотки результата, пожалуйста? Сейчас выбираю между эпоксидкой, пластик 71, цапонлаком. Но везде вижу недостатки у всех способов.

  15. #212

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Я гермечу все эпоксидкой!
    Лаки имеют неприятное свойство обсыпаться от вибраций

    Переборка, на примере Kyosho Inferno:







    Делал из тяг, так как хотел получить минимальный вес Вполне возможно сделать из куска алюминиевого профиля, прикрутив его к переднему/заднему/центральному диф-лу! Все зависит от времени и желания вносить изменения в конструкцию

  16. #213

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Krasnij Посмотреть сообщение
    Привет, а можно про переборку подробнее? А то уже столкнулся с данной проблемой, похоже.
    А еще, кто герметил, можете написать чем и как эффект и скинуть фотки результата, пожалуйста? Сейчас выбираю между эпоксидкой, пластик 71, цапонлаком. Но везде вижу недостатки у всех способов.
    Самое лучшее по опыту скажу - это запихать регуль в саркофаг) сделал так на емаксе и бед не знаю)

  17. #214

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Да, с переборкой прикольно.
    А насчет саркофага- перегреется же? Как же воздух к кулеру пойдет? А из чего саркофаг?)

  18. #215

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    итак. давненько (почти год!!!) не писал ничего ) вот и дошли ручки до моей DRT. Начинаю приводить ее в чувство из почти предсмертного состояния.
    От прошлого хозяина мне досталось собстна голая шаська с сервой блюберд, фиг знает от чего емкость под аккум, моторама под электро мотор из консервной банки, отсутствие передних костей... в общем все круто.
    Вчера сгонял в магазин, купил кости в перед, новую шестерню центрального диффа, годную мотораму, новую нижнюю деку (правда от DRV, она на пару см длиннее, потому пока без дела), пиньен под 5 мм вал.
    Начинаю потихоньку собирать все это дело и зимой планирую погонять по снежку )

  19. #216

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Магер Посмотреть сообщение
    вот и дошли ручки до моей DRT.
    Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум !

  20. #217

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Вы, главное, о всех переделках и доработках не забывайте писать сюда - на форум !
    Ну особо переделок то и не будет. Нитромотор уже снят предыдущим владельцем, на деке в принципе только мосты, дифф, и серва.
    Ну само собой, готовый фотоотчет будет ) как же без этого )

  21. #218

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
    Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.

  22. #219

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    16
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Krasnij Посмотреть сообщение
    Взялся герметить тачку, пока на больничном. Начал с цапонлака по всем платам, но, за день только приёмник и серву залил. Ступор вот в чем - как разобрать регулятор, вытащить плату из короба? Хочу несколько слоёв цапона и потом в кптд-1.
    Еще поплююсь в сторону стоковой сервы- ладно, нет влагозащиты, но в ней столько песка было! Т.е. она настолько дырявая. Хорошо, что влез и увидел, а то уже шестерни начали стираться.
    Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)

  23. #220

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Павел_Алексеев Посмотреть сообщение
    Я когда-то сервы засовывал в презервативы и стягивал хомутком, чтоб грязь не летела)
    Весь форум пишет про конденсат и прочие страсти при таком способе))

  24. #221

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Krasnij Посмотреть сообщение
    конденсат и прочие страсти при таком способе
    Я закатываю все в слой эпоксидки - она гораздо надежнее цапон лака и прочей ереси!
    Что бы грязь не попадала во внутрь корпуса - промажьте стыки герметиком или клей пистолетом, на худой конец

  25. #222

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Я уже залил цапоном, а регуль кптд, регуль сохнет) Завтра проверю, работает ли и, может, остатки кптд на приемник и серву, а бокс приемника тоже загермеч.

  26. #223

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    В общем, закончил пару недель назад герметизацию (цапонлак на приёмник и серву и кптд-1 на регуль) и переборку шасси. Тех. жидкостей понадобилось больше, чем для 1:1 имеется, фото приложил)) Еще сшили удобный чехол, но не опробовал пока, слишком уж грязно сейчас.

  27. #224

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Добрый день форумчане)
    Отрыл у себя давно забытую шасську DRX двс.
    Так вот решил переделать её в электричку.Вроде всё довольно таки просто и понятно)
    Собираюсь поставить регуль ампер 100-120 и двиг 2500-3000 оба хоббивинговские.аккум 3s.
    Вопрос встал с пиньоном.к этому спуру(остался штатный,который от двс был) подходит только производства киошовского или других производителей можно поставить?как понять подойдет ли пин по шагу зубцов к спуру?собираюсь на 17т поставить пин на вал 5 мм(собираюсь двиг с таким валом взять).не будет ли двиг греться?Извиняюсь если вопросы глупые,пока что не очень шарю в этом)заранее спасибо)

  28. #225

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Модуль пина М1 - стандартный для всех 8ок, подойдет вообще любого производителя! Если брать мотор скоростной, то лучше ограничится пином на 13-15 зубов Регулятора на 120А - за глаза, греться точно ничего не будет Моторы смотрите не меньше 3670!

  29. #226

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Модуль пина М1 - стандартный для всех 8ок, подойдет вообще любого производителя! Если брать мотор скоростной, то лучше ограничится пином на 13-15 зубов Регулятора на 120А - за глаза, греться точно ничего не будет Моторы смотрите не меньше 3670!
    Спасибо большое)а если предположим я двиг возьму 3700 то пин лучше примерно. 20?)
    А какого класса двиг брать?я так понимаю если класс 540,значит длинна двига 54 мм без учета вала?и диаметр двига от класса зависит?)

  30. #227

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Чем больше обороты двигателя - тем меньше пин! 54мм - без вала! Чем длиннее мотор, тем больше крутящий момент

    Вся теория о электро есть тут

  31. #228

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Чем больше скорость двигателя - тем меньше пин! 54мм - без вала! Чем длиннее мотор, тем больше крутящий момент

    Вся теория о электро есть тут
    Спасибо за исчерповающий ответ)

  32. #229

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Подскажите, пожалуйста, настраиваю fail safe на kyosho dmt ve, по инструкции включаю тачку, нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть. Делаю все по инструкции, но не получается, были такие косяки у кого-то?
    Последний раз редактировалось Krasnij; 06.01.2016 в 14:58.

  33. #230

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Krasnij Посмотреть сообщение
    нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть.
    Разобрался сам - надо было как бы в край кнопки нажимать, похоже, небольшой брак в кнопке или лак при герметизации попал.

  34. #231

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    16
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Krasnij Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, настраиваю fail safe на kyosho dmt ve, по инструкции включаю тачку, нажимаю fail safe, в инструкции пишут, что должен диод часто заморгать, но он продолжает ровно гореть. Делаю все по инструкции, но не получается, были такие косяки у кого-то?
    У меня на кмошевских аппапатурах вообще фэил сейф не настраивался. Задолбался я за моделью бегать

  35. #232

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Друзья, скоро помрет у меня спур, кто где покупает, естевственно желательно подешевле dbx ve

  36. #233

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    На али, если срочно - хобби центр

  37. #234

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    На али, если срочно - хобби центр
    Искал, не получается найти, не поделишься ссылкой

  38. #235

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ак в чем проблема то?! В любой поиск по сайту вбиваете pinion m1 17t 3.17mm и выбираете то, что больше по цене приглянулось


    http://www.hobbycenter.ru/product_info_25713.html
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 12.01.2016 в 11:26.

  39. #236

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Ак в чем проблема то?! В любой поиск по сайту вбиваете pinion m1 17t 3.17mm и выбираете то, что больше по цене приглянулось


    http://www.hobbycenter.ru/product_info_25713.html
    Про пинион и не спорю, правда у меня вал 5мм, а вот Спур

  40. #237

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Такое чувство, что Вас в поиске заблокировали!!!

    3 секунды на поиск по артикулу:

    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...r112-46/p18623

    Жжот если - все есть в том же хобби центре - TR112-46!

    Если пластик дохнет быстро - есть сталь - TRW108-46

    При нашем курсе рубля, быстрее и проще успеть взять у нас, пока они цены не отредактировали

  41. #238

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Мо, раменское
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Приобрёл бу DMT VE-R Syncro, обошёлся в 16 р., в придачу было оригинальное зарядное устройство Skyrc Imax B6AC V2+, два акума гидрид 4200 мАч, новые запчасти для подвески, масло в амморты и ещё всякая мелочь. Покупал в морозы, при проверке все работало, но когда включил дома серва стала работать неадекватно. Видно часа нахождения в тепле не хватило, может смазка замерзала, но скорее всего конденсат. Продавец частично возместил затраты, перечислил 1 р. Купил на авито новую серву Hobbico CS160 за 1800, пришлось поставить качалку от нее, т.к. штатная не подошла по шлицам, работает отлично. Чрезмерную мягкость подвески решил путём переставки амортизаторов на крайние крепления, ближе к колесам, и немного зажал пружины штатными шайками.
    Также припаял перемычку на аппе в обход резистора на антенне (слабое место KT-200), теперь будет уверенный приём на 100-150 м. Заказал две липо 3S 5000 мАч. Позже выложу фотки своей первой тачки.

  42. #239

    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Amel Посмотреть сообщение
    Также припаял перемычку на аппе в обход резистора на антенне (слабое место KT-200), теперь будет уверенный приём на 100-150 м.
    Можно поподробней или ссылку?

  43. #240

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. К какому классу относится Kyosho dbx ve 2.0
    от AndrewS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 16:45
  2. народ помогите с карбюратором на kyosho dbx
    от richmondx в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:29
  3. Kyosho DBX 2.0
    от Черный в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 14:55
  4. Куплю Электроконверсия Kyosho DBX 2.0 под 2 мотора Traxxas Titan
    от daelis в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 17:31
  5. Куплю куплю мосты от kyosho DBX
    от lopess в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 01:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения