Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 348

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну вот я и стал счастливым обладателем Kyosho DMT!!! Долго мучался с выбором,.. что бы взять такое - не очень ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539

    Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

    Ну вот я и стал счастливым обладателем Kyosho DMT!!!
    Долго мучался с выбором,.. что бы взять такое - не очень большое и тяжелое, но проходимое и боле-менее прочное, ибо надоели уже тяжелые и прожорливые монстры 8го масштаба - Саважи и ему подобные...
    И! Выбор пал именно на эту модель... Так как в гараже уже есть багга из D-серии, и все "+" и "-" этого шасси (можно сказать - идеального) досконально были изучены. Но, немного пораскинув мозгами, решил, что не буду раскидываться деньгами и просто произведу конверсию из багги - в монстра. Вся операция заняла лишь неделю и пару тясяч деревянных.
    Чему очень доволен - получил за небольшую сумму, новую модель, нового класса

    К сожалению - не нашел рабочей темы на нашем форуме, поэтому решил создать, более-менее универсальную тему про D-chassis!
    Хотелось бы увидеть и услышать мнение владельцев, их апгрейды и переделки, ну и в общем, все что связано с этими моделями!
    Постараюсь почаще дописывать статьи и выкладывать материалы...
    Ну а теперь, поехали!












    Надеюсь, что на этом форуме найдутся владельцы данных аппаратов...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,603
    Записей в дневнике
    1
    У монстра шаська пластик что ли?
    Видел такую ралийку,крайне не надежная,лобовые удары вообще не держит.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Нет, у всех металл, причем шасськи у всех полностью идентичные...
    Ха, лобовой удар, смотря на какой скорости... Ведь если скорость высокая, ни одна машина его не выдержит...

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Конечно есть!!!!!! Вот:
    Kyosho DRX На этом я тебя видел!
    Kyosho DRT

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Видел такую ралийку,крайне не надежная,лобовые удары вообще не держит.
    Что Вы подразумиваете под лобовым ударом!? Удар в стену - так его никто не выдержит, скачек на трамплине и вписаться в землю - она не Саваж, ей это не надо! На счет надежности, спорно, но есть правда наверное! Хотя с другой стороны за ее деньги она почти шедевр, во всяком случае распространенных аналогов НЕТ!
    Последний раз редактировалось slimp-2004; 22.01.2014 в 18:37.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от slimp-2004 Посмотреть сообщение
    Kyosho DRX На этом я тебя видел!
    Ну вот, только одна рабочая тема... А куда деваться владельцам багги и монстро-трагг?!

    Вобщем сделал первый, второй и даже третий выезд - без единой поломки) При том что сталкивался с мелким Саважем и и баггой 8го масштаба Машинка превзошла ожидания!






    Перед выездом на улицу, предупредительно сварил весь пластик, кроме булхедов - они и так прочные)!







    Для тех, кто не в курсе:
    Кипятим воду - отключаем - бросаем в кипяток только пластиковые детали - ждем пока вода не остынет до комнатной температуры - достаем детали - снова кипятим воду - повторяем процедуру несколько раз!

    Вот видео в -31С:

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да... Похоже владельцев машинки совсем нет, печально!
    Погонял и попрыгал в холода (-28) - от-души! Машина оказалась ну очень прочной - пока без поломок! Из-за малого веса проезжает по любым поверхностям
    Небольшой видео отчет:





  9. #7

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну вот, первая авария японца - обломился верхний рычаг, после прыжка - кувыркался метров 20
    Хорошо, что ремонт занял всего минут 40 клей момент, леска, сода и все ок

    Просверлил в самом рычаге и отвалившейся части 2 отверстия - вбил 2 гвоздя (без шляпок, естественно) - залил клеем - сверху приклеил отвалившийся кусок - замотал леской - залил клеем - посыпал содой - замотал изолентой для красоты










    Пара покатух - полет отличный...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Со временем разойдется.Просверли мелким сверлом обе части(если сверху смотреть) и стяни капроновой нитью.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да, но там нет таких сильных боковых нагрузок, поэтому, если боком никуда не влетать - будет держать, но за совет - спасибо

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Да, но там нет таких сильных боковых нагрузок,
    Я когда то тоже так думал).

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Итак, небольшой отчет о ранее проделанной электро конверсии DBX:

    ДВС шассь в исходном состоянии:



    Для начала убираем все дымящие и вонючее - полностью очищаем шасси от мотора, бака, тормозных колодок, родного радиобокса и сервы газа/тормоза, глушителя...



    От драного и резанного кузова, походу, тоже лучше освободится...



    Далее подбираем нужный мотор, отталкиваясь от веса и передатки модели, только после него выбираем регулятор! Что бы лучше разобраться в этом деле, читать тут:
    http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/



    Подбираем мотораму под выбранный ранее мотор:



    В моем случае выбор пал на нее:
    Ссылка на мотораму:

    http://www.*************/product/103150/



    Исходя из размеров и отверстий для монтажа в мотораме, сверлим крепежные отверстия на днище шасси:



    Монтируем нижнюю часть моторамы, в которую будет "укладываться" мотор:



    Мотор и моторама под 36хх мотор - 550 класс 36мм. Не забываем про шестеренку - пиньон - на мотор!
    Ссылка на мотор:

    http://www.*************/product/114301/



    Готовим радиобокс под приемник. Можно купить в любых радиотоварах:



    Придумываем бокс под аккумулятор: его можно купить как готовый, а можно и...



    ...сделать самому из листа текстолита и пары ремешков-липучек:





    Монтируем все это на шассь и! Вуаля - все готово - компактно и красиво размещено на нашей бывшей ДВС шасське <З
    Ссылка на регулятор:

    http://www.*************/product/415720/



    И гоночный аппарат готов к заездам!
    На электро-конверсию было потрачено всего пару дней, и обошлось в ~ 3000 рублей (по курсу мая 2013), то есть - мотор, моторама и регулятор. Если посчитать с АКБ и зарядником, в среднем, выйдет 5-6 тыс. рублей


    Все НЕ РЕКЛАМА! А просто помощь начинающим, так сказать, на личном опыте...

    Видео первого выезда после конверсии:



    Замер скорости на 4С:


  15. #12

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Большое спасибо за инструкцию) но остался еще вопрос: какая у вас ширина днища? Т.к. делаю конверсию из dbx первой модели мне кажется что днище немного уже чем у вас. И возможно коробку двигать придется.

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Вот:




    И в сравнении с электро:




    Kyosho DBX 2.0 EP и GP


  17. #14

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    по фото видно что человек переставил коробку и удлинил карданы. Я думал что также придется делать)
    По вашему фото видно что стоят две сервы. Значит как я полагаю вы оставили тормоз) Как настроили? Отрубили на регуле тормоз (задний ход)?

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну как бы сказать, серва в итоге была убрана, ввиду того, что тормоз был не эффективнее электрического, а лишний вес на багги все же не нужен... Так что я не советую ее оставлять. Механический тормоз может пригодится только на тяжелых монстрах
    Я делал 2а варианта управления тормозами - ручной - нажимал на кнопку 3его канала и микс с 2ым каналом газа - заднего хода в этом случае уже не было поэтому не заморачивайтесь на установке тормозов
    Выглядит шассь щас вот так:



    П.С: по фото можно сказать, что замахнулись на просто грандиозный отсек для акб, который, впрочем, здесь не уместен Поэтому, если все грамотно сделать, ничего двигать и удлинять точно не понадобится!

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Только сейчас до меня дошло то что это у вас уже DMT, а не DBX получился легкий монстр) единственное с чем я погорячился так это взял такой набор http://www.alibaba.com/product-detai...000653366.html (НЕ РЕКЛАМА)
    Но вроде написано что для багги 8 масштаба подходит)

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Гм, а в чем же проблема то? Какая разница - багги, шорт - все одно и тоже! Только вот вопрос, на какую мотораму хотите устанавливать этот мотор?
    П.С: у меня 3и комплекта рычагов от всей "Д" серии, то есть DRX, DBX, DMT...

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Вот с моторамой проблема... Больше временного характера) т.к. в Якутске только один магазин который торгует модельками, а там моторам никаких нет. Заказ будет идти минимум месяц. А мотораму выбрал такую ,как у вас на первом снимке (которая именно для DBX)

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Ну есть еще очень простой и дешевый вариант - купить уголок на который вешается полка и приладить его) Я себе на всякий пожарный купил всего за 8 рублей, да такой, что отверстия в нем идеально подходят под отверстия мотора! Советую и Вам такой поискать.

    Вот:









    Подходит просто идеально! Отверстие по- середине - для вала мотора и и 8 отверстий на одинаковом друг от друга расстоянии 2.5 см - то есть любой мотор можно будет прикрутить на этот уголок, к тому же, он очень напоминает оригинальную мотораму от электро версии Для моторов, диаметром 36мм подходит точно
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 23.03.2014 в 17:58.

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Юра! Огромное спасибо! Ты сократил мое ожидание покатушек на полмесяца-месяц Была проблема только в мотораме, и вот она решена) осталось только комбо дождаться, но думаю на этой неделе доставят.

  24. #21

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Не за что Главное что б машинка бегала по дорогам а не простаивала в чулане Удачи в конверсии, если не затруднит - фото видео выкладывайте прямо сюда, вдруг кто нибудь еще захочет проделать такую же работу, а тут уже будут готовые проекты...

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    ребят, а где рычаги подешевле купить?

  26. #23

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    rcdrive.ru - дешевле всех ну или всем известный Хоббицентр...

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Багга в действии:


    Итог - поломанный задний кулак, из-за приземления "боком"



    Починил, описанным выше способом

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    начала разваливаться корка, арм скотч помогал не сильно и было решено проклеить стеклотканью и эпоксидной смолой, вот промежуточный результат, сразу после высыхания смолы, далее кузов обработаю и планирую обтянуть винилом под карбон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0124.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.9 Кб
ID:	921785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0123.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	56.3 Кб
ID:	921786  

  29. #26

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Мм, здорово! Кузова у кошек славятся "бумажным" исполнением...
    Хотелось бы узнать, ткань не отпадывает/не отклеивается от лексана? Вес большой получился?
    Сложно выполнить эту операцию?

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    на счет отклеится проверим временем, но руками тянешь вроде крепко, проклеивать примерно как в ролике нарезаешь лоскуты стеклоткани, смешиваешь смолу и отвердитель, наносишь клей на кузов, кладешь подготовленный лист на кузов и сверху пропитываешь ткань клеем пока не станет прозрачной и так с каждым листом, а слоев сколько захочешь! да стало тяжелее но точно не знаю, пока нету кухонных весов под рукой, замерю вес отпишусь! взвещайте обычный кузов, то не посмотрел какой вес был

    пробовал так ремонтировать ухо рычага, но к сожалению слои разошлись

    Цитата Сообщение от Tangeiser Посмотреть сообщение
    Юра! Огромное спасибо! Ты сократил мое ожидание покатушек на полмесяца-месяц Была проблема только в мотораме, и вот она решена) осталось только комбо дождаться, но думаю на этой неделе доставят.
    поставил комбо?

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Рычаги нужно ремонтировал клей моментом, тобишь, циакрином, так как они изинейлона - эпоксидка его просто не клеит...
    Увы, взвесить не на чем, весы не точные...

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    рычаги новые жду, забил на ремонт, на производстве фрезерном должны вырезать

  33. #30

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от pavelgolowin Посмотреть сообщение
    поставил комбо?
    Неа. Не пришло еще комбо. Спасибо нашей доблестной почте России.

    Вес кузова 50 грамм. Это от двски.

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    кстати да, у меня с ebay посылки тоже плохо идут и за март две потеряшки, явно почта России расслабилась

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Нет смысла делать прочные рычаги, ибо тогда будет разбивать булки или вырывать шаровые. Поэтому лучше пластик, лучше вареный!

  36. #33

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    планируется из пластика

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    вес получился 145 грамм, но будет небольшая полировка и обклейка карбоном

  38. #35

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от pavelgolowin Посмотреть сообщение
    планируется из пластика
    Прочный пластик - зло! Вот что у меня произошло из за него:






    Это последствия фронтального удара об бордюр на скорости 40-50км/ч
    Самое смешное, что при этом не было сломано ни одного элемента из передней подвески - рычаги, кулаки, булки - все целое.
    А теперь о плохом - загнуло шассь в букву "U", согнуло задний кардан
    корпус сервы треснул, моторама согнулась, распорка верхняя, которая над серво-сейвером тоже треснула

    Но, я не стал отчаиваться и ждать новых запчастей:
    Напилил из дюрали 3мм новые распорки и сделал из 4мм проволоки, предварительно ее закалив над газовой плитой тяги:











    Ну и довел это все до центра (диффа), что бы увеличить прочность машины на сгиб



    Так что, кто не желает выгибать шассь после бодания с твердыми предметами - советую сделать такой апгрейд заранее
    Оригинальную электро мотораму никогда не покупайте - она из силумина - мягкая, все время гнется! НЕ СОВЕТУЮ

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Привет! все таки привезли с москвы новый рычаг и проверил кузов на прочность! получился крепкий при сильном приземлении на крышу все ok!

    Сегодня начал оклеивать кузов пленкой, вот промежуточный результат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9103.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	69.0 Кб
ID:	932512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9102.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	59.3 Кб
ID:	932513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9100.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	66.9 Кб
ID:	932514  

  40. #37

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Да, с пленкой кузов выглядит хорошо
    Сварите рычаги для большой надежности

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Здравствуйте

    Знакомый взял kyosho dmt ve-r, из коробки ненастраивая пошел кататься и выявились следуюшие проблемы.

    Машина переодически теряет связь с пультом и при протере связи начинает башить по прямой. он пробовал подержать кнопку failsafe. результатов не дало. где там светодиод (который моргнуть должен) не нашел, failsafe не включился.

    Вопросы
    Где на приемнике светодиод?

    Зачем на приемнике переключатель обозначенный буквами G и F?

    Стоит ли еще раз забиндить пульт, произвести failsafe, и откалибровать пульт на регуляторе скорости?
    Последний раз редактировалось lergus; 16.05.2014 в 22:14.

  42. #39

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Привет! Сразу скажу что пульт совершенно не защищен он помех - в центре часто теряется связь именно из за помех!
    В этом случае тока настроить файл сейф:
    1. проверяете правильность подключения регулятора оборотов двигателя (сервопривода газ/тормоз) на канал с отметкой "Fail Safe"
    2. включаете приемник и пульт управления
    3. нажимаете тонким предметом кнопку "Fail safe set" (индикатор на устройстве начинаем часто мигать)
    4. на пульте нажимаете тормоз и не отпуская тормоз нажимаете "Fail safe set" еще раз (для ДВС) для электро ничего не надо нажимать!
    5. проверяете, выключив пульт управления.

    Да, кнопки "Г" лучше не счелкать Все назначения кнопок расписано в инструкции к модели
    Калибровка и пере - бинд здесь не уместны... Из коробки оно уже в курсе с кем и как связываться...
    Если перестанет видеть пульт - перебинд.
    Калибровка - на ваше усмотрение - нового ничего не даст...

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    "Мопед не мой" но в воскресение обязательно встречусь с ними и поcмотрю что да как
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Сразу скажу что пульт совершенно не защищен он помех
    а можно ли это както исправить? ну кроме замены пульта.

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    предметом кнопку "Fail safe set" (индикатор на устройстве начинаем часто мигать)
    сам модель не видел но на фото не нашел где может быть светодиод в передатчике.

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Все назначения кнопок расписано в инструкции к модели
    Инструкцию брал с сайта, там только базовое про бинд сэйф и кожлебровку, в инете пишут что кнопка переключает частоту, но как-то слабо вериться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. К какому классу относится Kyosho dbx ve 2.0
    от AndrewS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 16:45
  2. народ помогите с карбюратором на kyosho dbx
    от richmondx в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:29
  3. Kyosho DBX 2.0
    от Черный в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 14:55
  4. Куплю Электроконверсия Kyosho DBX 2.0 под 2 мотора Traxxas Titan
    от daelis в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 17:31
  5. Куплю куплю мосты от kyosho DBX
    от lopess в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 01:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения