Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 223

Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от МОТОРИСТ судя по видосам это ничтожество на много резвее чудосаважа. да и легче . ИМХО. ЛСТ и ехал ...

  1. #81

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    судя по видосам это ничтожество на много резвее чудосаважа. да и легче . ИМХО.
    ЛСТ и ехал всегда заметно лучше, правда ломался чаще если не протюнить некоторые вещи. На трассе им вообще из монстров равных небыло если не считать серьезно переработанных конверсий.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    рулить то рулит да вот хранить не где(((

  4. #83

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    Да вроде ничего так, нормально всё.

  5. #84

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Andreyhahaha Посмотреть сообщение
    Да вроде ничего так, нормально всё.
    Вся эта мелочь бензиновая это канеш прикольно, в свое время может бы ее и взял. Но этот звук... Да ну нафиг

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Ничем не хуже нитрухи но на порядок дешевле в эксплуатации, а может и на 2 порядка))))

    Тем более в ЛСТ молодцы, сделали просто нитрушный движок на бензине. В отличии от ХПИ которые как и со Слоном скорее всего ошиблись...... но теперь сделали нечто тяжеленное но не масштаб 1\5. Разве что магия бренда Саваж по инерции поможет, вопрос на долго ли?

  8. #86

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Я не защищаю саваж, но давайте не будем бежать впереди паровоза. Тот мотор, что показывает Losi не может работать на бензине. Причина банальна - температура движки намного выше метанольного. А тут он ещё и целиком под корпусом спрятан. И всего-то 5 кубиков. Карбюратор вообще метанольный. Как говорят в рекламе - это, блин, фантастика.

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    В чем фантастика? В использовании выхлопных газов что бы заставить топливо доходить до жиклера ?
    Вы думаете что карбы 5 масштаба намного сложнее по устройству? По сути там единственное преимущество - ручная подкачка топлива)))) Но платить за это весом в несколько раз больше просто глупо если речь идет не о настоящем масштабе 1\5 с общим весом далеко за 10кг, а о машине которая по идеи должна быть относительно легкой. Я не зря упоминал Слона. На этой машине ХПИ уже имело радость получить ФИ от владельцев, а основная причина - вес и глупейшие поломки.

    По поводу движка вообще не понял....причем тут неможет работать и температура? Возможность работы ДВС зависит только от наличия топлива в цилиндре, степени сжатия и наличия искры. Искра есть от электронки вы это надеюсь не оспариваете? Степень сжатия тоже вроде как обычное дело. Про карб уже писал. Пофиг какой карб, лишь бы позволял распылять в диффузоре топливо....
    Что касается температуры, то вопрос легко решается количеством ребер. При этом стоит учесть тот факт, что движок на легкой машине греется всегда меньше чем на тяжелой Разумеется если на ЛСТ положить груз который сделает его таким же тяжелым как Саваж, то движок начнет грется больше, но производитель видимо не захотел делать трактор. У этого конкретного движка ребра очень большие особенно на головке. По сравнению с самым мощным нитро движком который туда ставил(РБ 928 кажется), они просто огромные. Если всеже будет перегреваться при какомто использовании, например триал или гряземес, то скорее всего выпустят тюн с увеличенным оребрением или тупо с небольшим вентилятором возможно электро.

    Кстати, к вашему сведению, и для больших бензиновых машин есть движки без принудительного охлаждения и ничего, работают

    ЗЫ Лично я точно возьму Лося, только как обычно подожду пока спадет ажиотаж и с запчастями будет все налажено. Впрочем и сейчас есть ЛСТ на котором периодически катаю и Саваж который просто не втыкает и валяется в куче модельного барахла.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    карб там только похож на нитро. и если говорить о микробензинычах можно вспомнить и бензиновую калилку NORVEL 6.5 . который кстати очень даже не плохо работает.

  12. #89

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Более того, рукастые экспериментаторы и обычную калилку на бензин переводили. Уже не помню что там делали, давно это было, но точно помню что заводилась и ехала))))

  13. #90

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    можно вспомнить и бензиновую калилку NORVEL 6.5
    Согласен. Только там масла более 15%. Искровая свеча в таких условиях не будет работать. И вспомните что говорили люди рядом с работающим норвелом - запах сгоревшей касторки из-за более высокой температуры. Так там и движка вообще под обдувом винта.

    P.S. И почему до сих пор нет мелкого бензина? Сплошные проблемы у всех производителей. Только OS, сделав нормальную систему питания, добился результата. Но и у него 15 кубов.

  14. #91

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    С Норвелом не знаком, но может современные синтетические масла отчасти решили проблему? Может уже надо и не 15% и не касторки....да и температура при этом снижается.

    А мелкого бензиныча небыло может потому что производителям нафиг не надо было суетиться? Гонщикам и нитро хватало, они богатые.
    А тут вот Лосятых кольнуло и они за несколько лет произвели революцию сразу в нескольких классах. Теперь может и с мелкими бензинычами пойдет дело налад. Понятно что они не вечны но нитрухи то же не особо долгожители, а те что долго и счастливо терпят температуру стоят дофига.

  15. #92

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Согласен. Только там масла более 15%. Искровая свеча в таких условиях не будет работать. И вспомните что говорили люди рядом с работающим норвелом - запах сгоревшей касторки из-за более высокой температуры. Так там и движка вообще под обдувом винта.

    P.S. И почему до сих пор нет мелкого бензина? Сплошные проблемы у всех производителей. Только OS, сделав нормальную систему питания, добился результата. Но и у него 15 кубов.
    так на саваже походу этот 15сс ОС и стоит , уж больно параметры схожи. и обороты и мощность

  16. #93

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    рассматриваю себе лося, но смущает только один вопрос насколько долгий ресурс у мотора. так как цена его не мала и если его ресурс очень мал то смысла с такого лося нет

  17. #94

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Интересный движок, надо будет последить за отзывами. Если надёжный можно в багги 1/8 сунуть, но пока цена 380$ дорого

  18. #95

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    производитель мотора http://www.shengines.com/index_2.htm на третьем видосе нового лося обезличили )))

  19. #96

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Китайцы молодцы, ждем когда будут их штамповать. И цена упадет хотя бы до 200 $.

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Неужель нитруха скоро сойдет со сцены?

    Всеже данный подход с движком гораздо более интересный и перспективный чем то что на Саваже. Интересно, на гонках модели с такими движками допустят в класс с нитрухами? Всеже участие в соревах на бензине должно быть на порядок более бюджетное чем на нитре.

  21. #98

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    если только в мт8

  22. #99

    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    А есть ли в нем задний ход? Если нет, то можно ли поставить?

  23. #100

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    есть

  24. #101

    Регистрация
    12.08.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Насколько надежная машинка получилась и всепогодная ли (снег, вода, грязь), стоит ли брать?
    Мне не нужна особо большая скорость, поскольку кататься планирую в саду, да в деревне.
    Думаю, прикупить с amain. Кстати, доставка USPS Express - это EMS у нас будет? И нет ли рабочего купончика на amain, а то JY14X3 не работает

  25. #102

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Да в глаза ее еще никто не видал, вы первым будете

  26. #103

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    На Dollar Hobbies лося выложили в разборе. Ну и движка соответственно.
    А он что? Уже в продаже?

  27. #104

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Видимо был, но все уже распродали, следующий завоз 27 сентября.

  28. #105

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Повторяется аншлаг как с большим Лосем?))))
    Тогда помню только через год ажиотаж спал.

  29. #106

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    260$ за двигатель и еще 76$ за зажигание - не дешево как-то, особенно для разборки.

  30. #107

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    260$ за двигатель и еще 76$ за зажигание - не дешево как-то, особенно для разборки.
    Согласен! Я было обрадовался что 260$, а потом заметил что зажигания нет

  31. #108

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Ну что, кто купил уже?

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Учитывая рост валюты что то нет желающих Тех кого я знаю, отложили покупки до лучших времен....

  33. #110

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Я купил)))))
    С доставкой с амейна 37 тыщь...(ну там у меня еще скидос есть, правда небольшой)
    Ну так вот....
    Это ЛСТ ХХЛ только с бензодвижком.
    Скептики идите лесом......то что НН показывает на видео так и есть.
    Движок реально на нитро похож и по виду и по звуку. Оборотов там 29500 рабочих. Максимальных хз.
    Едет....нет не едет - летает отлично.
    Катались вместе с Саважем октаном...ну че сказать....если вам козлить.....или гэпы сигать то конечно октан от Саважа....
    Ну а если ездить и гонять то Лось....однозначно.
    Я не гоню на саваж...его хотел брать сперва (давно грел себя мыслью 8 масштаб на бензине поиметь....чтобы можно было катать столько сколько влезет, а не сколько нитры в канистре осталось), но пощупав саважик
    в РЦМоторс както передумал, двиг огромен...плюс это уже второй вариант....с первым там у них чета траблы были.
    А так просто обычный 5,9 ХЛ......
    Не ну лось тоже не дорабатывали это просто ЛСТ ХХЛ, но лось в стоке едет лучше многих (если не всех) двсок.
    Тем более имея дома 2 лося нитро.........проблем с ЗП не предвидится.
    Теперь нюансы))
    Коробка 2-х скоростная, без понижайки и заднего хода....но она стандартная и поэтому теда все это ставиться за 5 копеек и 30 минут.
    Двиг имеет такойже карб как на нитре....НО
    ЕГО НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ КАК НИТРО.
    кто не верит ......вэлком....потом не плачьте.
    Читайте инструкцию там все подробно написано, и в принципе оно из коробки уже едет так что оееей.
    Я единственное что делал сцепление регулировал...но это мои загоны....
    Как то так))))

  34. #111

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Приветствуем тебя, бэтатестер))) Ждем фоток/видюшек))

  35. #112

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    да да да, ждёмс

  36. #113

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Поршневая с кольцом?

  37. #114

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Поршневая с кольцом?
    Видать нет

    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы) Единственное что настораживает...конструкция пары такаяже как на нитро...т.е. без кольца.

  38. #115

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Для посмотреть.

  39. #116

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    То что без кольца...ну хз, наверное при таких оборотах и объеме это невозможно...да и не нужно.
    Нитрычи вон все без колец...и ни че....ни кто не жалуется.

    Я бы вот наверное еще тормоза туда обычные поставил. В новом варианте они стальные все и колодки в том числе.
    Слишком мощные, колеса блокируются очень легко.....не фонтан в общем. Поставлю композитные от старого лося...там все ок было.

  40. #117

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .

  41. #118

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Да какие обиды).
    Не знаю как у других...лично я бегал только первый бак.... Потом один раз настроил и все. Проблем никогда не было. Динамитовские движки может и не супер пупер по мощности, но они надежные и неприхотливые, если следовать инструкции и рекомендациям производителя. Говорю как обладатель двух нитролосей ЛСТ2.

  42. #119

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.

  43. #120

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Ты про какую обгонку.....про ту что в пуле?
    А как она должна себя вести. На морозе топлива подкачал в двиг пару раз в обратную сторону прокрутили....10 секунд и все....работает. И то это только на морозе ниже 10 градусов. А вообще от топлива многое зависит. Я только Байроном заправляю 25 м. И никаких проблем. Просто у нас есть любители и рыбку съесть и на форточке покататься.... Льют всякую х...ню, а потом на форуме темы возникают типа помогите оно не едет или оно сломалось. Я вообще сторонник того чтобы строго придерживаться рекомендаций производителя. И толь имея достаточный опыт уже чета химичить. Но так думают не все). Многие считают себя шибко умными хотя даже теории не знают нихрена...не говоря уже о практике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новые колеса в сборе для монстров 1/8 HPI GT2 17 хекс, полный
    от Fuckname в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 21:52
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 02:00
  3. Куплю Колеса для монстра 1:8 - HPI Racing Mounted Goliath
    от -=MiR=- в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 15:26
  4. офроуд монстры 1/8 Павловский Посад автомоделисты откликнетесь!
    от Сергей 78 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения