Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 223

Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Странные поломки.... Поршень чистый, без заметных следов перегрева. Очень похоже на гидроудар )))) Вы часом его не переливали? Ротостартер легко ...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Странные поломки.... Поршень чистый, без заметных следов перегрева. Очень похоже на гидроудар )))) Вы часом его не переливали? Ротостартер легко движок крутил? Или может по воде катали?

    И если не сложно, скинте фотку дна поршня

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Да у бензо то и обороты не ахти высокие, а SH лично по мне г.. редкостное изначально.
    а LRP вы любите? а их тоже завод SH делает. так же как и NOSRAM нормальные у них движки . уже ругались на эту тему. а на счет этого бензиныча то возможно и недоработка, а это у всех случается. и ваще сдается мне что скорее было нарушение эксплуатационных режимов. тут люди древние "Талки" на бензине гоняли и ни че. Norvel тоже на втулках и ничего не ломает и не наматывает. есть еще Evolution на втулках, тоже ни че. и даже китайский мелкобенз на 9сс и тот работает. так что причину нужно искать в другом. как вариант может разжать его шушуть.

  4. #163

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Да да, раздать можно, хоть одно колечко добавить под голову. Но заводиться послк этого может отвратительно.

  5. #164

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    с искрой проще . УОЗ чуть изменить и все с запуском в норме будет.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Может дело и в УОЗ. Но движки так не ломаются не с того не с сего...И такие нитрушные движки хоть и не RB, но выхаживали сезон в гоночном режиме с оборотами и нагрузками соответствующими. Да что там говорить, порой гораздо более убогие движки при нормальном обращении жили долго

    По моему глупо просто ставить шатуны и гробить моторы один за другим. Надо разбираться в причинах. Это точно не качество мотора а что то внешнее.
    1) перелив
    2) что то забыли поставить(может действительно прокладку) или свечка не та, слишком выпирает в камеру сгорания, излишне повышая компрессию
    3) УОЗ слишком ранний или проскакивает искра от чего то не в тот момент
    4) неправильные действия по прогреву. Движку не даете прогрется а сразу полный газ. Поршень быстрее нагревается и подклинивает в головке. Активно нажимать на газ стоит только после приличного прогрева. И разумеется пока движок не обкатан полностью, давить газ в пол вообще нельзя.

  8. #166

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а LRP вы любите? а их тоже завод SH делает. так же как и NOSRAM нормальные у них движки . уже ругались на эту тему. а на счет этого бензиныча то возможно и недоработка, а это у всех случается.
    Ну как Вам сказать, БЕЗУМНО!))
    Где их производят лично я не в курсе, там же скорее всего делают и GO... такое же отстоище.
    Скорее всего несколько конвееров, с отсутствием проверки качества и конвеер с проверкой по полной программе. Отсюда и цена и качество изделия в целом. И я не ругась, а также пишу своё мнение как и все.
    Если оказалось что в резкой форме, то сорри...

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    и ваще сдается мне что скорее было нарушение эксплуатационных режимов.

    Полностью поддерживаю
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    тут люди древние "Талки" на бензине гоняли и ни че. Norvel тоже на втулках и ничего не ломает и не наматывает.

    Там скажем ещё качество СССР имеет место быть, и они при этом дорабатывались.
    А здесь речь о стоковом бенз. варианте.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    По моему глупо просто ставить шатуны и гробить моторы один за другим. Надо разбираться в причинах. Это точно не качество мотора а что то внешнее.
    Полностью поддерживаю.
    Правда в 90% случаях борятся со следствием, например перегревается элдвиг, ну значит надо пропеллер пожирнее поставить.))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1) перелив 2) что то забыли поставить(может действительно прокладку) или свечка не та, слишком выпирает в камеру сгорания, излишне повышая компрессию 3) УОЗ слишком ранний или проскакивает искра от чего то не в тот момент 4) неправильные действия по прогреву. Движку не даете прогрется а сразу полный газ. Поршень быстрее нагревается и подклинивает в головке. Активно нажимать на газ стоит только после приличного прогрева. И разумеется пока движок не обкатан полностью, давить газ в пол вообще нельзя.

    Тихонько так дополню)
    А может двиг был просто "перекручен"?

  9. #167

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    А как можно перекруть бензомотор, очень интересно? этож не нитро.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да ни как! у зажигания есть сто то типа защиты. это то на сколько импульсов оно расчитано. но больше 35000 я не встречал. и то полусамопальное.

  12. #169

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А как можно перекруть бензомотор, очень интересно? этож не нитро.

    Может я чего не понял, я имел ввиду недогруженный мотор, например колокол с малым количеством зубов, или например перевернувшаяся "убежавшая модель" вверх колёсами, вот шатун "подышать" и выходит.) Если не прав, поправьте.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    у зажигания есть сто то типа защиты. это то на сколько импульсов оно расчитано. но больше 35000 я не встречал. и то полусамопальное.

    Не знал что есть отсечка, как попадётся в руки заводской, потестю, отпишусь.)

  13. #170

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да это не отсечка все зависит от того сколько зарядо-разрядных циклов сможет сделать конденсатор и сколько раз откроется транзистор.

    к примеру мои издевательства над зажиганием RCEXL показали что оно не может стабильно работать свыше 22000-22500 импульсов. дальше начинает пропускать. зажигание от эволюшена а именно такая же стоит на Саваже и Лосе 31000-32500. в зависимости от мощности и площади магнита . пропуски бывают на 1-2 оборота.

  14. #171

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    да это не отсечка все зависит от того сколько зарядо-разрядных циклов сможет сделать конденсатор и сколько раз откроется транзистор. к примеру мои издевательства над зажиганием RCEXL показали что оно не может стабильно работать свыше 22000-22500 импульсов. дальше начинает пропускать. зажигание от эволюшена а именно такая же стоит на Саваже и Лосе 31000-32500. в зависимости от мощности и площади магнита . пропуски бывают на 1-2 оборота.
    Мысль улавливаю. дело не в кондере и транзисторе, у них частота работы во много раз выше оборотов даже самого шустрого мото мотора, а в конкретно используемой схеме.
    Необходимо изучить что там внутри этого модуля.
    А в чём заключались издевальства, как и чем измерялось?

  15. #172

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    мерял и счетчиком импульсов и стробоскопом. цель была узнать пределы. занимался я этим при переделке своего саважа в газонокосилку.

  16. #173

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Ух.....понаписали сколько). Столько теорий.... Короче
    Двиг не крутили, по воде не ездили, масло то, что в комплекте с машиной было, руки прямые...очень)))

    Поршень ни куда не упирается..... Короче все как надо.... Поэтому и удивляюсь.

    Вот по поводу перелива.......это вопрос
    И еще одна вещь
    Есть два мануала к машине и к двинул отдельно, так вот в первом написаны заводские настройки краба следующие-
    ИВО-18 часов, ИНО-30 часов. А в мануале к двиглу......ИВО-17, ИНО-20.
    Как так то????????

    И как проверить не переливаю ли я его

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Да у бензо то и обороты не ахти высокие, а SH лично по мне г.. редкостное изначально.
    30000 как...не высокие говоришь) ну а сколько тогда высокие)))))??
    Последний раз редактировалось Jony555; 30.11.2014 в 22:58.

  17. #174

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    Двиг не крутили, по воде не ездили, масло то, что в комплекте с машиной было, руки прямые...очень)))

    Тогда лично у меня всего 3 варианта:
    1 Игольчатый подшипник рулит
    2 Использование некачественного/несоответствующего масла
    3 Качество изготовления и материалов г.....

    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    ИВО-18 часов, ИНО-30 часов. А в мануале к двиглу......ИВО-17, ИНО-20. Как так то????????
    Скорее всего на заводе делали тест модели в целом с такими настройками у двига, а производитель двигателя проводил свои испытания и указал именно свои, имхо конечно..
    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    Короче все как надо.... Поэтому и удивляюсь.

    Лично я тоже, 2 двигла и 2 обрыва шатуна...

    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    И как проверить не переливаю ли я его

    Цвет свечи?

    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    30000 как...не высокие говоришь) ну а сколько тогда высокие)))))??

    Неожиданно! глянул ттх!
    а у нитры и 50000 рулит.))
    Последний раз редактировалось vazikk; 01.12.2014 в 03:16.

  18. #175

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Оооо 50000.....а че за двиг такой....я просто не встречал никогда.

    свеча блестит...((

  19. #176

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    novarossi .12 42300 lrp .12 spec3 43100

  20. #177

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    свеча блестит...((

    А корпус цетр. электрода?
    Может всё же бедные настройки были?

  21. #178

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Настройки заводские выставлены были, а это значит богатые.

    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    novarossi .12 42300 lrp .12 spec3 43100
    А...ну это спортивные малыши....невсчет)))))))))

  22. #179

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,535
    Записей в дневнике
    1
    Как это не в счёт?, крутят же как 5 болгарок))))

  23. #180

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Зеленоград-14
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    2
    Пришел мотор и обвес к нему.
    Из переделок LST XXL, придется подрезать ушко крепления коробки (задевает маховик), ну и кожух спура-пиньена предется пересверливать. Опять же из-за маховика, новая моторама чуть выше его ставит. Если ставить на старую мотораму, то рассверливать отверстие в раме под маховик.
    Пока думаю, что меньшее зло из переделок, чтобы потом к нитре вернуться, если не срастеться.

    Да, зажиганеие некуда ставить. Спереди будет обдув (хоть какой-то) закрывать.

  24. #181

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    оно в стоке стоит на месте сервы заднего хода. Туда и ставь.

  25. #182

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Зеленоград-14
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    оно в стоке стоит на месте сервы заднего хода. Туда и ставь.
    Ну я видел сток последнего Лося. Я из предыдущего строю, у меня там задний ход (серва).

  26. #183

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    выкинь его нах..... я тоже рашьше думал, зх это необходимость сильная....да херь все это. Особенно для гонок.
    И понижайку тоже в топку. Мафынка сразу по другому едет...очень по другому.

  27. #184

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Ну как там новый шатун то? Давно что то новостей нету..

  28. #185

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Уже в курьяново в гонке участвовал))) грешу я на масло. Ща лью мотюль 2т. Тьфу тьфу тьфу.

  29. #186

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Зеленоград-14
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    Уже в курьяново в гонке участвовал))) грешу я на масло. Ща лью мотюль 2т. Тьфу тьфу тьфу.
    А в какой пропорции льете? Что с моделью совсем шлак?

  30. #187

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    неужели всё таки масло..... ну дай бог..

  31. #188

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Пока адепты ХПИ продолжают третий год ждать бензинового саважа...
    я правильно понимаю - Savage XL Octane это то, что ждали "адепты ХПИ"?

  32. #189

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    да

  33. #190

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Зеленоград-14
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    Вот по поводу перелива.......это вопрос
    И еще одна вещь
    Есть два мануала к машине и к двинул отдельно, так вот в первом написаны заводские настройки краба следующие-
    ИВО-18 часов, ИНО-30 часов. А в мануале к двиглу......ИВО-17, ИНО-20.
    Как так то????????
    Ну Вы так и не написали какие настройки использовали. Я больше склонаяюсь к инструкции двигателя, а еще лучше по звуку-тяге-отзывчивости на газ-температуре настраивать.
    Если так логически поразмыслить, то топливо скопилось, искру пропустило и на тебе. Видел такое при гидроударе.
    Поршень, как я понял не заклинило в ВМТ.

  34. #191

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    и как он, есть на форуме тема о нем?

  35. #192

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Дхусс Посмотреть сообщение
    и как он, есть на форуме тема о нем?
    что бы не засерать тему глупыми вопросами и флудом , нужно пользоваться поиском.
    HPI 1/8 Scale Gasoline!

  36. #193

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Разыскиваю парнишку на белом Rangerover, участвовавшего 11 января в гонках в раменках.
    Того самого, который обломал несколько шатунов на новом бензолосе xxl и к которому пришла еще одна поршневая от того же лося.
    Отпишись в личку.

  37. #194

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Как там движок на лосе поживает? Уже запилили багги и трагги с ним. Какие отзывы при эксплуатации?

  38. #195

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    19
    Сообщений
    119
    А здесь есть те у кого лось с нитро?

  39. #196

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Нет, это в теме про ЛСТ ХХЛ

  40. #197

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Ну у меня есть 2 лося с нитро))
    Правда темка не совсем про ЭТО.
    А в чем вопрос то?

  41. #198

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    Как там движок на лосе поживает? Уже запилили багги и трагги с ним. Какие отзывы при эксплуатации?
    Свеча одноразовая, стоит 800 рубчиков.
    Но если руки из нужного места, то ставится свеча NGK5812 CM6....или аналоги. Стоит 250 рублей в экзисте. Ну и срок службы её несравнимо больше.

  42. #199

    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    102
    Что-то тема заглохла, неужели все распродали/забросили своих лосей?
    И видосов что-то никто не выкладывает...

  43. #200

    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Привет Всем! Не нашел темы про новый Losi LST XXL2 Electric RC Truck (http://www.losi.com/Products/Default...rodID=LOS04004).
    Так вот... Осуществил пред заказ данного аппарата =) ( в настоящее время в пути).
    Нужна помощь в выборе аккумулятора(ов).
    2 × 50C+ LiPo battery with EC5 connector или 1 × Dual LiPo battery charger with EC5 charge plug
    По мануалу:
    4S Operation
    14.8V 5000mAh 50C Li-Po with EC5™ connector
    EC5 Device Charge Lead
    2-6S Li-Po Battery Charger

    6S Operation
    11.1 V 5000mAh 50C Li-Po Battery w/EC5 Connector (2 required)
    EC5 Device Charge Lead Adapter
    2-6S Li-Po Battery Charger

    Очень хочется 6 банок (дабы ощутить всю мощь данного аппарата).
    Так как я новичок, хотелось бы совета...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новые колеса в сборе для монстров 1/8 HPI GT2 17 хекс, полный
    от Fuckname в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 21:52
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 02:00
  3. Куплю Колеса для монстра 1:8 - HPI Racing Mounted Goliath
    от -=MiR=- в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 15:26
  4. офроуд монстры 1/8 Павловский Посад автомоделисты откликнетесь!
    от Сергей 78 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения