Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 847

Arrma Kraton

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Виталий, я вот погуглил и нашёл в Южно-Сахалинске кучу фрезеровщиков с приемлемыми ценами на их услуги. Вам ведь ничего не ...

  1. #561

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Виталий, я вот погуглил и нашёл в Южно-Сахалинске кучу фрезеровщиков с приемлемыми ценами на их услуги. Вам ведь ничего не мешает отдать детали, чтобы сделали их хоть из титана.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Добрый день! Не подскажите, данная модель из коробки, все подключил, не реагирует на аппу на регуляторе горит синий и красный диод, и работает вентилятор.. Аппу включит не забыл!

    Спасибо! Разобрался!)) инструкция..))
    Последний раз редактировалось FIA150; 29.04.2016 в 20:56.

  4. #563

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Виталий, я вот погуглил и нашёл в Южно-Сахалинске кучу фрезеровщиков с приемлемыми ценами на их услуги. Вам ведь ничего не мешает отдать детали, чтобы сделали их хоть из титана.
    я не спорю. Стойку они сделать согласились, их две у меня. Каждая по их оценке стоит 3.700 русских, не конвертируемых доллара))))) итого 7.500 за обе. У нас конечно самая зажиточная область, но не до такой степени

  5. #564

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва. Сокол
    Возраст
    47
    Сообщений
    254
    Поздравляю всех, запчасти начали на долларсхобби продавать.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Ради интереса накидал в доллархоббиз в корзину запов, точно такую же собрал на башне. В итоге со скидкой башни вместе с доставкой выходит немного дешевле.

  8. #566

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    доллархобби подразумевает определенную выгоду с конкретных лотов, все и сразу брать оттуда не вижу смысла, а вот некоторые конкретные позиции могут быть очень вкусными даже при доставке в 10-15 долларей

  9. #567

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Самые ходовые вещи вроде подшипников, рычагов, приводов не отличаются с ценой башни. Остального сильно интересного и вкусного по цене пока нет.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва. Сокол
    Возраст
    47
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Ради интереса накидал в доллархоббиз в корзину запов, точно такую же собрал на башне. В итоге со скидкой башни вместе с доставкой выходит немного дешевле.

    А накидайте состав диффа на башне, а потом посмотрите цену диффа на долларзхобби.

  12. #569

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Скорее бы уже вышел обновленный кратон, денег приготовил теперь жгут карман, руки и душу..... Обещали в июне))

  13. #570

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    Скорее бы уже вышел обновленный кратон, денег приготовил теперь жгут карман, руки и душу..... Обещали в июне))
    И что такого они там обновят? Другая краска двигателя и рега)) и красочнее корка

  14. #571

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    И что такого они там обновят? Другая краска двигателя и рега)) и красочнее корка
    Не не .... Не только этим, вообще двиг будет другой, регуль тоже на 150а , привода и карданы цвд-это уже хорошо, и конечно другая резина, кстати все написано/показано на оф сайте, и тут обсуждались различия, я этот вброс кинул из за того ,что терпения уже нет бгггг....

  15. #572

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    Не не .... Не только этим, вообще двиг будет другой, регуль тоже на 150а , привода и карданы цвд-это уже хорошо, и конечно другая резина, кстати все написано/показано на оф сайте, и тут обсуждались различия, я этот вопрос кинул из за того ,что терпения уже нет бгггг....
    Да стоит у меня уже рег на 150 и двигатель 2050. Карданы конечно посмотреть нужно будет, но и стоковые у меня норм, поржавели правда немного. Резину по весне уже стоковую стер почти до дыр))) предложили бы что нить АХ какую переделку, то даааа. А так....

  16. #573

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Кстати такой вопрос по аккумуляторам для знатоков. Допустим:
    1) есть 1 аккум 4s
    2) есть 2 аккума по 2s
    Сила тока одинаковая. ВОПРОС КАКУЮ СВЯЗКУ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 1АКК ИЛИ СВЯЗКУ 2Х АККОВ??? Узнать какой вариант лучше для электроники армы и какой вариант лучше будет сохранять аккумы?

  17. #574

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Монопенисуально, вопрос в качестве конкретных экземпляров, электроника не видит количество акков, она видит + и -, хотя конечно при одном лотке под акум лучше использовать 4с, просто удобнее, нет перемычек и акк проще ставить снимать. Ну и по опыту использования связки из двух акков, перемычки напрягают, и банки в них могут чуть по разному разряжатся, хотя и на 4с никто не застрахован от разбаланса по банкам. Короче пофигу, что нравится то и ставте )

  18. #575

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    Да стоит у меня уже рег на 150 и двигатель 2050. Карданы конечно посмотреть нужно будет, но и стоковые у меня норм, поржавели правда немного. Резину по весне уже стоковую стер почти до дыр))) предложили бы что нить АХ какую переделку, то даааа. А так....
    Конечно .... для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого

  19. #576

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Как-то обновление Кратона сомнительное...
    Обновленный мотор длинной 74мм вместо старого 66мм, что даст больше крутящего момента. KV у нового мотора такой же что и старого. Но при этом урезают ток регулятора со 180А до 150А. Нарекания были только на первую партию ругелей и после быстрого исправления своего косяка производителем нареканий больше не было. А замена разъемов для батарей с Т-динс на ХТ90 как шило на мыло... Лучше сменить на бананы 5,5-6,5мм при таких токах.
    CVD спереди есть и в старой версии, а ставить на заднюю ось особого смысла нет для монстра, да и для трагги и багги тоже если не затачивать модель для спорта и трассы. И я не увидел ни одной фотографии или описания чтоб было видно что планируется цвд сзади, как были кости, так и остались.
    Новая аппаратура выглядит совсем как игрушка... Наличие третьего канала на монстре -только чтоб свет включать. Да и настраивать этот третий канал геморно получается.
    Родная серва выглядит стандартно для РТР модели, но если для багги её сил хватает, то для больших колес монстра уже маловато (при этом для багги уже скорости сервы маловато). Так что это и в старом и в новом варианте шасси под замену желательно или держать наготове севу посильнее.
    Новая резина еще более асфальтовая...
    Новые стойки крыла есть отдельно в продаже и можно даже выбрать: взять родные усиленные или от РПМ.

  20. #577

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Как-то обновление Кратона сомнительное...
    Обновленный мотор длинной 74мм вместо старого 66мм, что даст больше крутящего момента. KV у нового мотора такой же что и старого. Но при этом урезают ток регулятора со 180А до 150А. Нарекания были только на первую партию ругелей и после быстрого исправления своего косяка производителем нареканий больше не было. А замена разъемов для батарей с Т-динс на ХТ90 как шило на мыло... Лучше сменить на бананы 5,5-6,5мм при таких токах.
    CVD спереди есть и в старой версии, а ставить на заднюю ось особого смысла нет для монстра, да и для трагги и багги тоже если не затачивать модель для спорта и трассы. И я не увидел ни одной фотографии или описания чтоб было видно что планируется цвд сзади, как были кости, так и остались.
    Новая аппаратура выглядит совсем как игрушка... Наличие третьего канала на монстре -только чтоб свет включать. Да и настраивать этот третий канал геморно получается.
    Родная серва выглядит стандартно для РТР модели, но если для багги её сил хватает, то для больших колес монстра уже маловато (при этом для багги уже скорости сервы маловато). Так что это и в старом и в новом варианте шасси под замену желательно или держать наготове севу посильнее.
    Новая резина еще более асфальтовая...
    Новые стойки крыла есть отдельно в продаже и можно даже выбрать: взять родные усиленные или от РПМ.
    все верно. Я тоже считаю, что сильно ничего не поменяли. Доработак самому практически столько же, что и при первой модели, а они будут нужны и для этой. Можно подумывать не о новом, а уде о прокаченном

  21. #578

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Конечно .... для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого
    ИМХО не все так однозначно как вы пишите. Если в новом регуле будет такое же скудное кол-во настроек, серва останется прежней, то это будут одни из первых кандидатов на замену. Хотя если не придираться или до этого просто не было автомодели, то и стоковая комплектация будет устраивать какое-то время. Никто не отговаривает его покупать, но если сравнивать со старым, особенно на покатушках, то разницы с очень большой вероятностью видно не будет.

  22. #579

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Меня устраивает первая модель, со всеми уже не стоковыми деталями. Сегодня поставил рпм стойки для спойлера, прошлые стоковые совсем де**со. 17 пиньон и 22 на соревнования)))

  23. #580

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    От самита. Советую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160516_001.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	45.3 Кб
ID:	1210951  

  24. #581

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    31
    Сообщений
    254
    Приветствую!
    Использую амморты от дюранги.
    Перед : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALC
    Зад : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH

    При прыжках при приземлении клюет носом. Что посоветуете? Пополнять перед и опустить зад?

  25. #582

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от mikesv Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Использую амморты от дюранги.
    Перед : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALC
    Зад : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH

    При прыжках при приземлении клюет носом. Что посоветуете? Пополнять перед и опустить зад?
    вообще просто смени пружины. На башне есть. Выбирай любые, для любой езды

  26. #583

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    31
    Сообщений
    254
    Тык это и так меняные! Были родные, а эти усиленные от дюранги.

  27. #584

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Мож масло в амортах сменить

    Вообще, проще поставить не длинней пружины, а толще

  28. #585

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Если я не ошибаюсь, то это больше связано с развесовкой модели. Тут либо облегчать перед, либо догружать зад. Можно попробовать прикрепить груз в задней части и посмотреть на поведение.

  29. #586

    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Скажу из своего опыта, как было.
    Так же постоянно клевал носом.
    Пружины оставил какие и были из коробки.
    Масло в задних амортах сменил на более жидкое, усилил преднатяг пружин. Не помогло. Зад постоянно подкидывало вверх. Но выяснилось что я сам управлял не правильно.
    Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.

  30. #587

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    31
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от udaltchov Посмотреть сообщение
    Нужно выбирать правильный трамплин. И ещё в силу своей неопытности после прыжка отпускал газ, следствии чего модель тормозила в воздухе и клевал носом. После того как научился все делать правильно и потребность в замене пружин пропала.
    Я бы не заморачивался настройками. Просто senton и losi 8ight 3.0 прыгают под моим управлением соблюдая баланс в воздухе, а у кратона перед как будто норовит вниз. Это на одной и той же трассе. Как будто нет 100 процентного баланса. Газ если дать то выпрямить можно, но надеюсь технически где-то есть нюанс.

  31. #588

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.

  32. #589

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Технически, я бы начал с облегчения путем изготовления передней бабочки из карбона, а также заморочился бы поиском титанового крепежа, более лёгкой, но достаточной сервы. Это если бы стояла задача попадания на подиум.
    Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))

  33. #590

    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    Руслан. А если нет возможности самому изготовить бабочки, что тогда? Может что посоветуешь или дашь адресок изготовителя) было бы не плохо)))
    На ebay вводим в поиске arrma kraton tuning,немцы уже продают детальки из карбона))

  34. #591

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо

  35. #592

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Можно и без немцев обойтись. Народный способ - берем бабочку, сканируем её на обычном сканере, распечатываем, проставляем размеры и вперед к фрезеровщику. Либо обвести деталь на бумаге карандашом, промерить отверстия, проставить размеры и также к фрезеровщику. Такой способ даёт несоизмеримую экономию, особенно если у изготовителя будут остатки материала. Я бы кстати штатной бабочке добавил пару отверстий для изменения углов амортизаторов.

  36. #593

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Доброго всем есть у кого фото или инструкция центрального дифа в разборе? Развалился, нужно собирать, а не пойму откуда пара з/ч-й. Или ссылка мож есть какая...

  37. #594

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    На офф сайте есть инструкции.

  38. #595

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо

  39. #596

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    31
    Сообщений
    254
    Можно и у немцев купить бабочку. Не дешево, около 2 т.р. Но вот будет ли этого достаточно? А как ваши наблюдения, относительно других моделей? Есть ли на вашем кратоне баланс в полете относительно других моделей?

  40. #597

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Баланс при прыжке нужно регулировать газом и не понадобится никакая развесовка. Больше тренируйтесь

  41. #598

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    майк вы сначала попробуйте сток пружины, проверьте клиренс и дропы и в целом с задней подвеской посмотрите настройки и не забились ли рычаги и т.п. полно обзоров кратона\талиона в инете, нет там таких проблем.

  42. #599

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    31
    Сообщений
    254
    Да! Нашел в чем была проблема! Менял шток переднего аммортизатора (был погнут). И перезатянул нижнюю крышку аммортизатора, из-за чего шток очень плотно двигался, и не пружинил нормально при сжатии. Как здесь посоветовали , наводку нашел на YouTube.

  43. #600

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Армовцы запилили новый монстр трак Из фишек - дифы с 4-мя режимами блокировок. Но рева им похоже покоя не давала ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. модели arrma
    от The Chemodan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения