Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 79 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3137

Arrma Kraton

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спасибо большое! Пойду изучать инструкцию, надеюсь там это описано))) Проверил зазор, при прокручивании саков, пин проскальзывает(((( Регулировать точно нужно....

  1. #1201

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Спасибо большое!
    Пойду изучать инструкцию, надеюсь там это описано)))
    Проверил зазор, при прокручивании саков, пин проскальзывает((((
    Регулировать точно нужно.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Sapsanych Посмотреть сообщение
    Не совсем понял такой звук, в итоге, в норме?
    Машину можно использовать или нет?))))
    Да вроде все нормально, металлический звук у всех. Но проверь зазор между шестернями, зацеп д.б. около 80%, в YouTube полно роликов как его настраивать. Ещё проверь хорошо ли закручен фиксирующий винт пиньена.
    Последний раз редактировалось S-Alex; 18.02.2017 в 12:51.

  4. #1203

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    393
    Сразу все на закрепляющую жидкость сади

  5. #1204

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Видимо не совсем нормально(
    Когда спур проворачиваю руками пиньен проскальзывает и крутится через раз.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    393
    По этому и нужно смотреть прикручен ли пиньён к двигателю и настраивать зазор!!!

  8. #1206

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Хотя вроде показалось, что пиньен не крутиться. Он просто это очень быстро делает и глаз не улавливает движения, а если смотреть на вал двигателя то он крутиться.
    Всем большое спасибо за оперативные ответы

  9. #1207

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Буду благодарен дальнейшим вашим комментариям!)))


  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    393
    Вроде все Ок. Но спур по-моему еще сильно бьет по пиньену...попробуй еще зазор поправить...

  12. #1209

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Ты имеешь ввиду ещё поближе сдвинуть их?

  13. #1210

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    393
    Да. Бумага не должна из зубий выходить, т.е. должна сидеть там без движения

  14. #1211

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Ты имеешь ввиду, что когда листок попал между пиньеном и спуром то его нельзя вытянуть от туда потянув за кончик?!

  15. #1212

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Sapsanych Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду ещё поближе сдвинуть их?
    С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!

  16. #1213

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    393
    Не за кончик, а сбоку

    Так сильно люфтить не должно

  17. #1214

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Теперь понял!
    Спасибо.

  18. #1215

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Sapsanych Посмотреть сообщение
    Теперь понял!
    Спасибо.
    А ты пробовал на аккумуляторе ездить?

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!
    На видео точно те такой люфт как у него на новом

  19. #1216

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    На аккумулятор еще не пробовал.
    Это ближе к вечеру.

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!
    Спасибо за видео, у меня по-моему так же крутиться все.

  20. #1217

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    ...Так сильно люфтить не должно
    Как раз, это и есть правильно выставленный зазор. Посмотрите страницу 47 инструкции.
    PS. Ролик о настройке зазора сделал Томас Петерсон, инженер и тестировщик автомоделей Arrma. Благодаря его работе мы увидели обновлённые модели Arrma 1/8, в т.ч. OutCast, и похоже скоро появятся еще две новинки (посмотрите его канал на YouTube и страничку в fb). Так что, ему можно верить...
    Последний раз редактировалось S-Alex; 18.02.2017 в 15:46.

  21. #1218

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Спасибо за ценную информацию!
    У себя ещё не успел подвигать спур с пиньеном, ограничился проверкой зазора бумажной лентой... значит дальше и не полезу!)))))

  22. #1219

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    4
    Крякает она так из-за мотора четырехпоюсного. Нормально все, на саваже такой же звук был (tork 2200). Это все из-за того что якорь когда поворачивается слишком жестко перескакивает с магнита на магнит и проворачивается на 90 градусов. На 6ти и более полюсных моторах такого нет, там вращение плавнее.

  23. #1220

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Класс, "разложили по полочкам". Спасибо.

  24. #1221

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    393
    Только нужно заметить, что на аррме мотор 2050

  25. #1222

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Ещё вопросы))))
    ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
    Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
    Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

  26. #1223

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    Только нужно заметить, что на аррме мотор 2050
    И что с того ??

  27. #1224

    Регистрация
    03.01.2017
    Адрес
    Спасск-дальний
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Sapsanych Посмотреть сообщение
    Ещё вопросы))))
    ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
    Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
    Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
    Фаилсев настроен по умолчанию, проверян на кратоне. На всякий случай вывесите модель и нажмите газ и отключите пульт,если колеса остановились значит настроен.

  28. #1225

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    И что с того ??
    скорее, это "кв" мотора . это ничего не говорит кроме количества оборотов двигателя на один вольт . а его "индукция"(сдвиг вала по окружности) говорит о качестве мотора.

  29. #1226

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

  30. #1227

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Sapsanych Посмотреть сообщение
    А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
    скорее всего манера вождения , "агресивность"

  31. #1228

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    627
    Вернулся только что с покатушек.. в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
    А именно подшипник AR610018
    За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник.. но!

    Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника.. А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
    Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб... но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: meisav.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.8 Кб
ID:	1298973  

  32. #1229

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Вернулся только что с покатушек.. в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
    А именно подшипник AR610018
    За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник.. но!...
    Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника.. А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
    Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб... но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.
    Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.
    Если вы часто катаете по песку, особенно морскому, то подшипники будут чаще выходить из строя. Советую все подшипники заменить на с пластиковыми пыльниками, предварительно забив их консистентной водоотталкивающей смазкой, это заметно увеличит срок их службы. Также, можете доработать передние кулаки до второй версии, скачайте с сайта обе схемы, сравните их, и поймёте какие детали придётся заменить.

  33. #1230

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче)
    Надо-же... прочитав, пошел и проверил на сайте... и действительно. Не знал что эта деталь изменилась. Думал что все то-же самое...
    Будем заказывать теперь новые.
    А про подшипники это прописные истины. Стоковые я сразу вынимал и держал про запас. Пробовал разных производителей, начиная от 2 долларов за 10 подшипников и оканчивая всякими французами и японцами по 12 длларов за штуку. Все они приблизительно одинаковы. Разница наверное будет ощутима в моторе... но ни как не в ступицах колес.
    А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.

  34. #1231

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Первый выезд состоялся, машинка огонь!
    Появились новые вопросы))))
    Откатал минут 20-30 и машана перестала реагировать на газ. Рулевая Серва работала, а газ нет.
    Выключил включил, поехала, но через 10 метров опять встала.
    Открыл посмотрел на регуль, светодиод горел красным мигая раз в 2 секунды.
    С чем это связано?
    Это так работает отсечка?

  35. #1232

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    ...А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.
    Я имел ввиду, что морская соль (ее испарения), вызывают ускоренную коррозию металлических деталей, в т.ч и подшипников...

    Цитата Сообщение от Sapsanych Посмотреть сообщение
    Первый выезд состоялся, машинка огонь!
    Появились новые вопросы))))
    Откатал минут 20-30 и машана перестала реагировать на газ. Рулевая Серва работала, а газ нет.
    Выключил включил, поехала, но через 10 метров опять встала.
    Открыл посмотрел на регуль, светодиод горел красным мигая раз в 2 секунды.
    С чем это связано?
    Это так работает отсечка?
    Пожалуйста, не поленитесь, прочитайте внимательно и до конца ИНСТРУКЦИЮ!
    PS. Да, сработала отсечка, после чего следует отключить разъемы аккумулятора, если не хотите покупать новый ...
    Матчасть тут http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/

  36. #1233

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Я не ленивый, я английский не знаю)))
    А русскую инструкцию я так и не нашел(((

    Спасибо за ссылку, изучим.

  37. #1234

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Sapsanych Посмотреть сообщение
    Я не ленивый, я английский не знаю)))
    А русскую инструкцию я так и не нашел(((
    Скачайте с сайта производителя инструкция в электронном виде, выделите/скопируйте интересующий вас текст, и воспользуйтесь электронным переводчиком...

  38. #1235

    Регистрация
    25.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    89
    Спасибо за идею!

  39. #1236

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.
    НОВый передний кулак AR330403
    хекс талиона к нему AR310484

    но , коллеги, этот костыль проблему с подшипником не решит. на багги typhon почти такие же проблемы. а широкого хекса и больших колес там нет.
    чудес не бывает : подшипник мелкий, слабый, открытый воде и песку.

  40. #1237

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    627
    Новые надо брать и задние и передние... Задние у меня вылетают равносильно передним. Смотря на какие колеса приземляешся.
    Хексы новые брать не буду. Старые укорочу.

  41. #1238

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня шток на амморте обломал. Прифигел немного, никогда штоков не ломал. Причем шлепок был не оч сильный. Поменял на шток от kyosho neo st с родных говно-аммортов, но штоки там норм. Короче, замена - любые штоки 3,5х65мм.

  42. #1239

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Сегодня шток на амморте обломал
    Велкам ту зе клаб!))) Я армовсхих штоков изничтожил 12 штук в первые месяцы владения. После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.

  43. #1240

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.
    Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. модели arrma
    от The Chemodan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения