Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 48 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1913

Arrma Kraton

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее ...

  1. #1521

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее будет.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    4
    Я разрезал пиньен тупо (между зубов аккуратно распилил). Диском по металлу тонким. От туда высыпалось куча красного тридлокера. Я потом долго репу чесал, а можно ли это было вообще в квартирных условиях по другому снять...

  4. #1523

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Моделька у меня новая, установочный винт так закрутили на заводе Аррмы. В комплекте положили 16Т, умники блин, значит ведь думали что владелец будет снимать стоковый и ставить 16Т )

  5. #1524

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    4
    У меня аррма тоже новая была. И в новой там была куча этого красного локера. Ни один человек в здравом уме не будет туда столько лить неразъемного локера.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    У меня новый крот в2 в стоке посажен и все пролито толи на зеленый, Толи на синий фиксатор. С трудом но проблем небыло. Кстати в комплекте шел пиньён на 14 зубов

    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Я думаю крутое сверло его снесет. Причем сохранить этот пьниен задачи уже не стоит. Он недорогой. Мотор сломать куда обиднее будет.
    А у тебя выбора нет осталось только сверлить.

  8. #1526

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Кратон считается типа более скоростным и у него стандартный 14Т. Ауткаст считается более внедорожный (стоковая резина тоже) и ему дают 12Т в комплекте.

    Но есть проблема, почему вообще я полез менять пиньен. На 6S маловата скорость реакции на газ в воздухе. Чтобы нормально флип сделать надо очень хорошо спланировать прыжок. Если поставить пиньен побольше скорость вращения вырастет, реакция в воздухе тоже улучшится и флипы делать станет легче. + немного увеличится нагрузка на мотор, но это терпимо.

  9. #1527

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Был Прикручен к мотору 12т. И в комплекте 14т.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    Был Прикручен к мотору 12т. И в комплекте 14т.
    Прикольно, а у меня 16Т в комплекте, и это внедорожнику с короткой базой, зачем-то. В ютубе видел что у кратона 14Т базовый. Ну хз, может ошибся.

  12. #1529

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Кратон считается типа более скоростным и у него стандартный 14Т. Ауткаст считается более внедорожный (стоковая резина тоже) и ему дают 12Т в комплекте.

    Но есть проблема, почему вообще я полез менять пиньен. На 6S маловата скорость реакции на газ в воздухе. Чтобы нормально флип сделать надо очень хорошо спланировать прыжок. Если поставить пиньен побольше скорость вращения вырастет, реакция в воздухе тоже улучшится и флипы делать станет легче. + немного увеличится нагрузка на мотор, но это терпимо.
    У меня товарищь тоже озадачился данным вопросом и делал так: начал ставить пиньены 14,15,16,17 и т.д., и проверять на них скорость и температуру двига. Далее он всетаки остановился на 15т. Но при этом он паралельно также тестами эксперементировал со спурами. И добился самого оптимального . И температуры нагрузки и управления.(пысы машина у него тундер тайгер ст4г3)

  13. #1530

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    А вот спур на армме 50Т, он же крышка центрального диффа — не видел опциональных. Есть только стоковый 50Т. Да и смысла не вижу со спуром что-то делать, потому что диапазон передач пиньенов от 12Т до 22Т — достаточен для любой настройки.

  14. #1531

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    37
    Сообщений
    385
    Я в этом не смыслю ничего)

  15. #1532

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,186
    Воронежские сверла, хорошие. только надо при покупке смотреть как заточено. А то бывает и люминь не берет.

    И сверлить лучше на малых оборотах и с водой. Грызть будет лучше.

  16. #1533

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,132
    Хорошо сверлят сверла с кобальтом, проверено!

  17. #1534

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Снял пиньен.

    1. Пробовал сверло 2мм из быстрорежущей стали (HSS) с кобальтовым напылением. Самое крепкое и дорогое сверло что было в ОБИ. 159 ₽.

    Не берет это сверло установочный винт. Никак. С водой на низких оборотах и большом моменте (шуруповерт), зажимал в тисках и давил сильно. Не берет и на высоких оборотах (дрель). Скоблит какие-то нанослои, минуту! держишь с нажимом, а оно проскоблило только какие-то сотые доли миллиметра. При этом не тупится на глаз. Другие металлы что были под рукой сверлит отлично.

    2. На фото показано как в итоге удалось эффективно снять эту хрень. Бормашиной с отрезным диском прекрасно режет этот установочный винт, летят искры кушает металл хорошо. Переточил немного и сделал борозду на валу, протсо потом, что непонятно на глаз, в какой момент пилишь уже вал. Но не думаю что будут большие проблемы с этой бороздой.

    3. Там оказался синий фиксатор. На будущее для себя сделал вывод — очень внимательно и предельно аккуратно вкручивать установочный винт, убедиться что шестигранник четкий как на винте, так и на инструменте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pinion.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	51.4 Кб
ID:	1326632  

  18. #1535

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.

  19. #1536

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от tonic85 Посмотреть сообщение
    Пиньен в тиски , и вал выбивается гвоздем и молотком. Делал так на родном моторе, 2-3 удара несильных и норм выходит. Нюанса 2 - пиньен сильно зажимать надо,так что на выброс его и вал должен быть ровный,без зацепа на конце.
    В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее )

    Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).

  20. #1537

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    В том то и жопа, что вал на конце с порогом. Я хорошо смазал там все внутри и уже мог отверткой двигать пиньен по валу, но сами видите, порожек не дает снять. Может спилить его, как вариант, на будущее )

    Лупить по мотору стремно как-то. Зажимать очень неудобно, потому что вся моторама таскается с мотором (она снимается после пиньена).
    Ну да,с порогом жопа,но не у всех он есть . А лупить не по мотору а по валу с торца,там несильно ,ничего ему не будет и зажимать в тиски сбоку вместе с мотором и моторамой и выбивать вбок. Лучше чтобы мотор кто нить держал,чтоб не упал и без перекосов. но не обязательно ,я так выбивал.

  21. #1538

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую

  22. #1539

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Спасибо, на самом деле хороший вариант, когда уже край. Пожалуй пока не собрал все обратно, спилю ка я этот дурацкий порог и заполирую
    Наверно,да лучше спилить. Он ,думаю , удержать в пределах спура шестерню не даст,все равно вбок уйдет если открутиться,а при этом и мнет зубцы. Он только дает шанс не потерять пиньен, если соскочит.

    А так вспомнился бородатый анек,ссори за оффтоп)))

    Дикий Запад периода освоения Америки. В покосившуюся придорожную забегаловку вальяжно входит молодой ковбой, небрежно держа в руке огромный кольт.

    - Эй ты, жирная скотина! Быстро виски и цыпленка! Быстро, а не то я прострелю тебе башку! - в потолок летят две пули, выпущенные из угрожающего вида оружия. Бармен улетает на кухню, ковбой сыплет проклятиями.

    В конце стойки сидит старик. Дрожащей рукой он дердит стаканчик виски, другой рукой периодически вытирает слезящиеся глаза.

    - Как звать тебя, ковбой? - Молодой нахал не сразу расслышал тихий старческий голос.

    - Билли! - В его голосе сквозило презрение.
    - Спили мушку, Билли! - Скрюченный палец старика указал на кольт ковбоя.
    - Зачем? - парень смутился.
    - Закажи виски, расскажу.
    Парень распорядился насчет выпивки и пересел ближе к старику.
    - Когда-то, давным давно, я был таким же молодым как ты, Билли, и таким же горячим, - старик в очередной раз вытер влажные глаза. - У меня был такой же красивый кольт с длинным стволом и огромной мушкой. Это была моя гордость, я мог попасть в муху с 30 ярдов. Однажды... - плечи старика затряслись, из глаз брызнули слезы, - я помню этот день в самых мельчайших деталях! М-м-м-м-м...

    Билли заказал собеседнику еще виски и нежно приобнял незнакомца за плечи. Старик успокоился и пародолжил.

    - Я, вот прямо как ты сегодня, вошел в один салун. Обругав бармена, я взял виски и устроился за столом. Я не заметил сразу ту компанию приезжих. Они только-что прибыли из Испании. Говорят, это были беглые каторжники. Их было шестеро. Испанцы тихо встали и подошли ко мне. Я тут же выхватил свой кольт, но было поздно. С меня сняли штаны и... - Старик опять задохнулся в рыданиях. - Сняли штаны и вставили мою гордость, ствол моего кольта мне прямо в задницу. И потом.... - Билли успокаивал старика минут пять, пока не услышал финал дикой истории. - Они вставили его и... провернули... шесть раз! СПИЛИ МУШКУ, БИЛЛИ!!!!!!!!!


    (с) "Городок"

  23. #1540

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?

  24. #1541
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?
    я ничего никуда не двигаю.

  25. #1542

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    Всем привет!! Кто на кроте катает на родном регуле? На 6s постоянно кто нить двигает его?
    Я двигаю на 6S. Регулятор BLX185. Постоянно, вы имеете в виду подряд несколько паков аккумов, пока еще горячий мотор и регулятор? Я делаю так: откатаю кирпич на 6S и потом вставляю 4S.

  26. #1543

    Регистрация
    20.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Привет!

    Тут много обсуждалось, по поводу пружин для Кратона. В Москве можно заказать более жесткие пружины Текно?? или обязательно из-за бугра тащить??
    Посоветуйте норм серву цена 2 000 - 3000 руб. У стоковой средняя шестерня осталась без зубцев((
    Я выбрал https://ru.aliexpress.com/item/Gotec...999.279.E6RsLS (не реклама) - хороший выбор или поискать, что то другое?

  27. #1544

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    1. Пружины текно заказывайте на TowerHobby. В Москве нет.
    2. Выбранная вами серва слабая, но очень быстрая. Такая скорость избыточна в этом классе нагрузок и чревата все тем же — сломаете быстро шестерни попросту.
    3. Стоковую серву я тоже сломал, шестерня ушла. Но купил ремкомплект и восстановил, комплекты в Москве есть. Но я пока делал поставил серву получше, стоковая лежит на полке пока.
    4. Вот такую поставил: https://ru.aliexpress.com/item/FT551...308.0.0.h798SB
    Титановые зубы, как пишут. Но я хз из чего они, но проверена она на другой тачке, выдерживала ужасные нагрузки, Аррма бы уже умерла.
    И вот такую еще советую, она побыстрее немножко (это уже и не важно), красивая, вся из металла, пока живет (на другой модели 1/8) — https://ru.aliexpress.com/item/New-A...308.0.0.h798SB

    Про влагозащиту скажу так — обе сервы топил нещадно, не думал вообще о том что они могут от этого страдать. Все работает.

    Да, забыл сказать еще: хотите хороший неубиваемый руль — нужно все-таки ставить мощную HV серву и внешний БЕК.

  28. #1545

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Я двигаю на 6S. Регулятор BLX185. Постоянно, вы имеете в виду подряд несколько паков аккумов, пока еще горячий мотор и регулятор? Я делаю так: откатаю кирпич на 6S и потом вставляю 4S.
    Да, имелось ввиду не нагревается ли он, как себя ведет при резком старте, хорошо ли вообще откликается на пульт??

  29. #1546

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    Да, имелось ввиду не нагревается ли он, как себя ведет при резком старте, хорошо ли вообще откликается на пульт??
    Откликается на пульт отлично, если вы не настраивали в регуляторе параметр punch, это пусковой ток.
    Стоковые настройки punch вполне хватает чтобы резко стартовать.

    Про нагрев парился тоже, мотор на 6S хрен прикоснешься. Регуль норм, он под кулером. А мотор без кулера. Горячий падла! Искал в сети спецификацию, хрен что найдешь, но все-таки нашел, что он держит без проблем 120 градусов С. Все советуют ставить кулера, я заказал, но пока насилую систему без кулера.

    Все кто кулера советуют, затрудняются ответить насколько быстро умирает мотор и как часто у них они умирали. Я сделал проще — спросил у закупщика запчастей. Рассказал, ну мол мотор греется, я парюсь, сгорит наверное. Он ответил так — мотор должен греться и даже сильно. И самое главное, что на всю Москву он продает 2-3 мотора в год. Тогда как рычаги и прочий пластик как горячие пирожки. Отсюда делаем вывод, что моторы у людей живут.

  30. #1547

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,273
    Отсюда делаем вывод что когда горит мотор только особо одаренный идет покупать у поставщика мотор, остальные заказывают нормальные моторы из за бугра, мотор нельзя греть выше 90 градусов ибо тогда магнит начинает терять свои свойства и начинает умирать, что приведет к потере мощности и смерти по сути мотора. Так что с выводами вы поспешили.

  31. #1548

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Евгений, когда у вас на руках статистика покупок, и в том числе не самые дешманские запчасти, которые массово покупают в МСК — судить можно ещеи как. Я задавал вопрос оптовику, а не конкретному дилеру. И второй аргумент, самый важный — цены у них практически один в один как на Башне, а чаще дешевле (из-за доставки). И вот особо одаренный идет трахаться с почтой россии или иной анал на месяц, а нормальный человек просто идет в магазин

    Да, с редкими моделями конечно будешь как миленький ждать. Но Аррма уже не первый год популярная в РФ, это уже попса.

  32. #1549

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,273
    Угумс, тут 90% людей из хобби трахаются и мучаются покупают с 20% скидкой с башни и получают покупки за 9 дней и в почте забирают за 15 минут, а так в остальном вы правы, поверьте статистика у меня у самого за 3 года вполне себе нормальная и заказы я делаю почти каждый месяц, и в наших магазинах всегда будет дороже, чудес не бывает. Я всего лишь сказал вам что мотор нельзя греть выше 90 градусов ибо физика и против нее не попрешь, вы вправе ушатывать мотор это уже дело каждого. Ну и глупо сравнивать продажи расходки и электроники, пластик стоит 350 рублей мотор хороший 7 рублей, было бы странно если бы их брали одинаково часто.

    Я только что сделал заказ на 240 уе, заплатив за него 206, и 6 из них были доставка, так что про доставку и стоимость вообще мимо.
    Арма популярна в РФ даст бог второй год, когда я 3 года назад входил в хобби модели у них были то еще гавно и не было их массово, это с кратоном оно влетели в рф и фазанами щас, так что опять приувеличиваете

    Ремарочка, вполне допускаю что по арме запы могут быть примерно равны в цене ибо есть официалы в москве, но не надо говорить про редкие модели типа ассо мюген и прочие спорт шасси которые были на рынке еще когда армы в планах не было, поверьте по объему она еще долго будет догонять всякие хсп и топ бренды.
    Последний раз редактировалось chinya; 24.05.2017 в 17:32.

  33. #1550

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Ну хорошо. Тогда почему производитель ставит в стоке на регулятор кулер, а на мотор не ставит? Это маркетинговая подстава получается? Ну, мол рекомендуем вам 35С и более аккумы, 6S. Катайтесь. А катаешься и там нагрев большой. Хотели развести чтобы моторы горели? Я вот чего понять не могу. Вот они положили 16Т пиньен и предупреждение, но все-таки положили Я купил 14Т, промежуточный вариант, так сказать. В инструкции я не нашел сообщений о возможных проблемах с мотором. Чего же тогда система вообще 6S поддерживает, какой смысл делать систему с завышенными характеристиками, не по паркету же машинку катать на 2S.

  34. #1551

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,273
    Вам реально не понятно? Да потому что народу нравится что бы быстрее дальше об забор... А производителю лишь бы ты чаще ломался и покупал запы. И пользователь доволен улетом в стратосферу и производитель. А на мотор не ставят ибо так дешевле, а на регуль нельзя не поставить. Вон в иксмаксе и на мотор пришлось ставить а то больно быстро горел

  35. #1552

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Ремарочка, вполне допускаю что по арме запы могут быть примерно равны в цене
    Не то что бы уж равны, но во всяком случае ни рычаги, ни булки не улетают за 1 тыс.р как у HPI. Т.е. покупабельно, но на вторую версию в России кулаков нет, они видимо до нас года через 3 доедут))) А сломать можно все, потому вы правы.

    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Тогда почему производитель ставит в стоке на регулятор кулер, а на мотор не ставит?
    Потому что там изначально предполагается, что на 6S вы будете ездить на 12м пиньене, а пиньен больше кладут это для тех, кто не верит, что машинка больше сотки разгонится, обычно на бездорожье эти 6S только в больших прыжках нужны, что бы флипы делать, на той же трассе 4S на 14м пиньене за глаза, еще и запас по мощности есть.

    Вообще 6S сам по себе маркетинговый ход, причем на всех шасси, от любого производителя. Это как знать, что ваш lamborghini aventador может разогнаться до 350, но вы ж на нем не будете ездить 350 км/ч. Ну 250 км/ч вы может и найдете где разогнаться, но остальное - оверкилл.

  36. #1553

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    ... Т.е. покупабельно, но на вторую версию в России кулаков нет, они видимо до нас года через 3 доедут)))...
    Уже есть, по 415 р. за комплект (2 шт).

  37. #1554

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Вообще 6S сам по себе маркетинговый ход, причем на всех шасси, от любого производителя.
    Не соглашусь. 6S это хорошая мощность для трюкового автомобиля (у меня Outcast). 4S это приятная спокойная езда по трассе, я иногда выезжаю, в этом свой кайф. Но запас мощности слабый. На 4S и 14Т газ в пол и шассь даже на вилли встаёт не всегда. Тут не до трюков. Аккумы 6AH 50С греет только.

    Ауткаст очень крепкий, сама шассь терпит ужасные падения (t-bone бампер и усиленный держатель спойлера обязательны, по умолчанию). Явно расчет на трюки заложен, это не маркетинг. А вот мотор греется. У меня на другой шасське, более тяжелой кстати, стоит Hobbywing QR 150A и мотор 4074, красный. На 6S греется терпимо для пальцев на ощупь. Короче, мы тут зашли в тупик Я если спалю мотор Аррмы сам, лично, свой мотор — тогда все точки над "и" будут расставлены Мир.

    PS. Я бы еще поэкспериментировал с амортами. Хиловатые они какие-то, штоки тонкие. Гнутся. Есть с чем сравнить, на Hobao (Ofna) аморты серьезные.

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Уже есть, по 415 р. за комплект (2 шт).
    Вот, не представляю с какой Башни за такие деньги можно что-то заказать. Вот сломался у вас наконечник тяги и привет. Тут то дилеры в РФ спасают, это экономия времени и даже денег.

  38. #1555

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,273
    Опять глупости. Впрочем ваше право

  39. #1556

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. 6S это хорошая мощность для трюкового автомобиля (у меня Outcast).
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    обычно на бездорожье эти 6S только в больших прыжках нужны, что бы флипы делать
    Читайте внимательнее.

  40. #1557

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Артем, постараюсь внимательнее быть.

    У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? http://www.arrma-rc.com/assets/image...3WF6969VJC.jpg

    AR320347

    Как вы поняли, я использую автомодели по полной, по-другому мне скучно. Повышение прочности это интересная гонка, на мой взгляд. Указанные выше крепления я уже 2 пары сломал И уверен, что из хорошего металла они будут сильно надежнее.
    Ну и RPM заказал, едет.

    Вообще тема повтора детали из металла по образцу из пластика — меня очень интересует. Вы знаете что-нибудь на эту тему?

  41. #1558

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Артем, постараюсь внимательнее быть.

    У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? http://www.arrma-rc.com/assets/image...3WF6969VJC.jpg

    AR320347

    Как вы поняли, я использую автомодели по полной, по-другому мне скучно. Повышение прочности это интересная гонка, на мой взгляд. Указанные выше крепления я уже 2 пары сломал И уверен, что из хорошего металла они будут сильно надежнее.
    Ну и RPM заказал, едет.

    Вообще тема повтора детали из металла по образцу из пластика — меня очень интересует. Вы знаете что-нибудь на эту тему?
    кто то выкладывал уже крепления спойлера из металла выше. Тюняшка такая уже вышла. Смотри выше

  42. #1559

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    У вас в дневнике любопытные записи, вы конструктор. Проект Саважа понравился. А вы могли бы сделать деталь из металла? http://www.arrma-rc.com/assets/image...3WF6969VJC.jpg
    На самом деле все уже придумано. И делать самому такие вещи дороже чем купить, т.к. штучное производство, все дела. Да и бесплатно я такое проектировать не буду.

    Вот на башне есть деталь от HR:
    ТЫК

    Для особо страждущих есть даже ответная стойка ЦД ииз люмини от тех же HR:
    ТЫК

    Уже и распорки давно сделали. Короче, при желании уже и из кратона можно сделать полочный "танк".

  43. #1560

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    есть даже ответная стойка ЦД
    А зачем она усиленная? Как ее сломать то можно вообще?.. Вроде удары на себя не берет. Или я чего-то не понимаю?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. модели arrma
    от The Chemodan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения