![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Павел speed Какое льёшь? Пока туда не лазил, но думаю с 45 начать...
В инструкции сказано, что масло в аммортах с завода 550cst (http://www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB20142.pdf страница 21). Что примерно эквивалентно вязкости 55wt. Вы пишете про 45, амморты же станут мягче? Или 45 - это не wt, а другое обозначение вязкости?
Врядли. Лично я встречал вот такой приблизительный перевод. По ощущениям Трекстар (в cst) и Тим Фектори (в wt) перевод соответствует действительности
Cts Losi WT Associated WT
100 10 7.5
150 15 12.5
200 20 17.5
275 25 22.5
300 27.5 25
350 30 27.5
400 32.5 30
425 35 32.5
450 37.5 35
500 40 37.5
так что 550cst приблизительно равно 40wt
Последний раз редактировалось Fadd32; 15.05.2015 в 11:12.
Ну во-первых больше похоже на мои данные. и 550 никак не соответствует 55
во-вторых единицы измерения разные. это важно
у меня cst его везде пишут
а в вас cps его вроде как использовали раньше..
Ну так что, пробовал кто масло погуще залить?
Я пока только прикупил 60wt 60ml.
Пока успел установить приемник rx-37w от аппаратуры sanwa mx-v.
При установке, был удивлен, что приемник намного больше родного ATX100 (раза в 2). Поэтому в корпус для приемника от arrma пришлось класть его торцом., а часть проводов спрятанных в контейнере с приемником вывести из армовского бокса(куда помещается приемник). Оказалось, что резьбы нет на двух отверстиях для болтов радио бокса аррма.
Кто и как устанавливает сторонние приемники? Ставите другой контейнер, снимаете его совсем или допиливаете родной? Может, посоветуете более большой радиоконтейнер для приемника?
Последний раз редактировалось mikesv; 26.05.2015 в 10:24.
У меня тоже аппа MX-V и такой же приемыш, но я его пока не ставил. На других моделях он тоже тяжело влезает в радио бокс. Я просто разбирал его, герметил и разобранном виде оставлял в боксе.
Так он же с завода гермеченый http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=54759 такой
Он самый. Советую разобрать и посмотреть как он гермеченОн только от брызг защищен.
Неужели все так плохо ? извините что не в тему, но сам использую такую аппу с таким же приемышем, с виду все там хорошо, я конечно допускал что он не пролитый но он вроде как корпусом как раз и защищен от воды, катаю уже с зимы с ним, мою регулярно под душем и ни каких проблем.
Сам приемник защищен от брызг. Если мыть модель когда приемник в радио боксе , то это уже другой случай.
Вчера тоже помыл кратона под душем. Думаю приемнику ничего не будет, машина же не в луже плавала.
Утром заметил, что в чашках(шаровых) видно ржавчину. У всех так? Или после мойки чем-то обрабатываете?
Еще обнаружил, что переднее правое колесо крутиться, как будто с восьмеркой? Что это может быть, шина или механика?
Последний раз редактировалось mikesv; 27.05.2015 в 11:49.
Около дома есть мойка, при них же шиномонтаж с компрессором. Помыл и продул. Если не лень, то еще WD-шкой прохожусь.
А если вместо этого колеса поставить заведомо ровное и посмотреть вывесив модель?Еще обнаружил, что переднее правое колесо крутиться, как будто с восьмеркой? Что это может быть, шина или механика?![]()
Сам об этом думал, где-то слышал что WD-шка содержит масленую субстанцию, в связи с чем, возникает риск того, что потом к обработанным местам будет прилипать песок и работать как наждачка.
Как вы считаете? Опасения напрасны?
Спасибо, отличная мысль!
Поделитесь, плиз, кто какую сумку использует для переноски модели? Не получается пока найти по размерам.
Можно и ВД брызгать. Надо только не в этот же день идти кататься, а на следующий плёнка подсохнет и не липлет к ней уже.
Заметьте, кости и прочие желёзки в приводах вороненые,коррозия возникает в местах трения, где этот вороненый слой вытирается. Но с др стороны, этот рыжий налет постоянно счищается от трения и абразива внешнего. Пальцем артрите и вся ржавчина стирается на раз
А кто как, переносит модель? Какую сумку/приспособу используете для переноски?
В багажнике авто перевожу без сумки, это если покатушки далеко. Мечтаю о рюкзаке, но под 8й масштаб они огромные.
Кстати, никто не отписался об используемых акках. Кто на каких? Отсек всего 139мм, 4S одним акком в хард кейсе не влезает. Пилить ограничители?
Александр, если Вас не затруднит, напишите примеры вариантов, а то глянул HK, а там на Российском складе все что в хард кейсах объемом более 5000mah имеют размеры более 164мм.
Сам для баша использую софт-паки 5S: https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=59926
Есть и более емкие, но и о излишнем весе забывать не стоит.
В хард-кейсе самым емким 4S и приемлемым по деньгам будет вариант 2х2S по 7000mah, в Москве есть такие Дженсы.
Нашел gens'ы, 2 акка по цене как чугунный мост получаются. Придется связку из 2S акков делать, по весу можно в 700гр вписаться.
Использую 2а по 2S Team Orion 6000mah 100C - в твердом корпусе. 6000 - Честные. Влезают в машину из коробки (ничего не нужно снимать и переделывать).
Еще 2а едут по 3S, заказал больше на пробу, дешевые (по 1800) HRB 5000mah 50c - для них придется снять черные фиксаторы в блоке для АКБ.
В эти выходные катал kratona по земляному полю! Выкатал 3500 mah. 3-и паки с момента покупки!
И машина перестала ездить! Обнаружил сдвинутый пиньен на двигателе! Так что обязательно проверьте и при необходимости подтяните винт крепления пиньена после покупки!
Ни кто случайно не продает кратона?
Попробовал 6s! Это бомба! Непередаваемые ощущения! Но, поскольку это была всего 4я покатушка, опыта управления мало. Пару раз/десятков раз )) приземлился при прижке с трамплина на корку. Прыжки были в длину метров 10, высоту 3.
1. Крепления корки незначительно повредились(проклею прмированным скочем)
2. Погнулся болт верхнего крепления переднего аммортизатора, причем погнулзя вниз.
3. Открутился и потерялся болт Ar340062. А стоит он почти 600 руб.
Не знаю, вроде крепкое авто )
Всем привет, как я понимаю кратон (талион) это более дешевая версия dex8t. Видел что из поломок перечисляют крепление спойлера и иногда ссылаются на распорку от заднего дифференциала (так же тема с регулями проходит иногда). Вообщем довольно интересный агрегат=) Хотелось бы узнать кто где покупал (и собственно способы доставки если с той же башни брать + как с налогом на почте) Просто Кратаны есть в Москве по цене 35 000, но вот черт его знает какая это партия (опять тема с первой партией в которой регули были с дефектами)
Олег, где дешевле оттуда и тащите. Модель есть на башне, у продавцов на eBay в штатах и Германии. Способы и цену доставки узнаете после того как добавите товар в корзину и приступите к оформлению покупки.
Также рекомендую к прочтению форум rctech с отдельной темой про кратон, там есть видео с поломками и более живое обсуждение данных поломок. Если вы здесь не видите информацию про сломанные распорки и сгоревшие регули, значит у наших ребят с большой вероятностью такого не было.
Сегодня сточило с десяток зубов на средней шестерне в серве. 3 круга по треку проехал. Разобрал, повернул на 180 градусов шестерню и дальше работает.
Пару дней катался по строительным и метизным магазам по своим делам и ради интереса поглядывал такой болт, нет его нигде. Дешевле токарю заказать.В любои магазине крепежа за 10 рублей купишь
Сгорел с дымком регулятор оборотов. Даже провода поотлетали! Можно ли поменять по гарантии ? У кого получалось? Сгорел на 4s, причём на аппе стояло ограничение в 40%.
Немного преобразил спойлер.Был чёрный