Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 85 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 3370

Arrma Kraton

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Являюсь обладателем hsp в 10 масштабе и кратоном. И просто не понимаю как можно сравнивать качество этих машин. На hsp ...

  1. #1921

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Являюсь обладателем hsp в 10 масштабе и кратоном. И просто не понимаю как можно сравнивать качество этих машин. На hsp качество метала оставляет желать лучшего, каждая покатушка тяги или 1-2 кости гнутые, пластик имеет только название, лопается моментом. Это вы ещё зимой не катались.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,635
    Добавлю малость. Успел уже свой талион очень жестоко помутузить, хочу отдать должное....живёт и притом живёт все, только колеса рвет (не родные, они не выдерживают и покрышки рвутся в хлам) родные тоже пропарывал сбоку, разрез сантиметра 4, но научился их вулканизировать изнутри и ходят дальше. По hsp (может и не в тему), тоже башил на 4s, для него это максимум, прет хорошо но амморты г.., задние привода сырые рвет на ура уже 3 комплект (по 2 шт.) пошел в ход. После крайнего баша шестерни заднего редуктора в топку (в передний не заглядывал ещё), бабочка задняя загнулась и похоже один из передних цвд приводов под замену (ещё передок не разбирал). Аррме доставалось в разы сильнее и живёт. А, ещё на хсп уже третья корка в ход пошла, одна родная и одна ремохоббиевская. Крепление корки дурацкое. Китай не выдерживает баша, думаю переделывать в раллийку, скорости там хватит. А аррма стоит таки своих денег, после того ада что она пережила даже ни один амморт не потек пока. Вот только бы с новья подшипники ставили норм и цены бы ему небыло . Кстати и серва как то ещё не сгорела, сервосейвер только по дебильному сделали, китайцы и то додумались регулировочную гайку сверху поставить.

  4. #1923

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    сервосейвер только по дебильному сделали, китайцы и то додумались регулировочную гайку сверху поставить.
    Там в деке для подкручивания гайки есть специальное отверстие. Вставляете отвертку и делаете поворот колесами, гайка подкручивается на треть оборота удерживаемая отверткой.

  5. #1924

    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...01p?=&I=LXGTPM
    Пройдусь тоже теоретическим обзором по пунктам нового талиона. Новичкам точно будет интересно узнать разницу. Сравнивать буду со вторым. Сначала по пунктам, что пишет башня.
    Про дизайн ясно.
    Про колеса противоречиво. Вроде ориентируют модель на скорость и резину меняют на монстровую для грязей. Резина второго талиона хоть и дуется, но об асфальт изнашивается очень неохотно.
    Аммо стали с меньшим ходом. Вкупе с жидкими штатными пружинками это не очень хорошо для баша, но лучше для держака на скорости.
    Штоки в 4мм. Вообще эти 0.5мм разницы кто-нибудь заметит? Если бы сделали 5мм, то это можно было назвать плюсом, а 0.5 это косметика.
    Лоток батарейки от ауткаста. Это хорошо, но не то. Штатный лоток хоть и меньше, но легче, что для скорости лучше. А ауткастовый тяжелее, но держит крепче.
    Бокс приемника заменили на более просторный. Если не собираетесь менять аппаратуру управления, то нет смысла в более просторном боксе.
    Более пологое крепление антикрыла. В теории это должно быть хорошо, т.к. крепление антикрыла одно из слабых мест Талиона и Кратона при баше.
    "Более крепкое крепление сервы". Не вижу ничего более крепкого. Как был гибкий пластик, так и остался, только само крепление повернули на 90 градусов, что в итоге если и скажется, то мизерно и совсем не заметно.
    Булки сделали крепче. Что-то я тоже не припомню проблем с ломанием этих корпусов. Да, срывается внутри резьба в пластике, но не ломается корпус. Лучше бы прокладку сделали между декой и булкой, т.к. у всех песок туда летит.
    В ключевых так же пишут "Two XT90 battery connectors". Вот этот юморок я вообще не понял. На втором Талионе тоже XT90 и, что удивительно ))) тоже два коннектора.
    главная "гордость" нового талиона - 70+ MPH. А добились этого очень просто. Положили 20Т пиньен в коробку. А на мотор в стоке поставили 13Т. Кому-то это надо? На стоковой то резине? Напомню, что во втором талионе в стоке на моторе 13Т, в коробку положили 15, а 60 MPH обещали с опциональным 17Т.
    Теперь все 4 привода CVD. Напомню, что во втором Талионе сзади простые чашки и это совсем не проблема.
    Теперь немного размышлений.
    Раньше Талион отличался от Кратона в основном только колесами, все остальное косметика. Теперь это отличие стало меньше, т.к. резина у третьего Талиона стала ближе к грязевой кратоновской и ауткастовской, чем к классической держаковой траггийной, которая нужна для скорости.
    Основные проблемы не исправили. Серва осталась той же убогой, крепление сервы то же самое дерьмецо. Штоки только для красного словца "увеличили". Мягкий металл винтов и пиньена скорее всего тот же.
    Итог. Улучшили, но не там, где надо было. Стоит брать третьего вместо второго? Теоретически - да, практика покажет детали.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,635
    ..... особенно когда там все забито песком и колеса вообще не поворачиваются . Это я про регулировку сервосейвер.

  8. #1926

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    ..... особенно когда там все забито песком .
    Это не недостаток в конструкции... это проблемы личной гигиены

  9. #1927

    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Casper666 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос, стоит ли ставить переднюю щитки от грязи? Кто-то пишет что смысла нет и можно ссылку, смотрел на бане нет.
    В этой теме уже писал кто-то, что поставил. Я тоже заказал. Но я по грязи катаю не со штатной коркой, а с копией пролайн бульдог из прочного материала и эта пролайн чуть больше пыли загребает спереди. А вот, что действительно стоит поставить, так это щитки на задние рычаги и задний диф. Я не покупал, а вырезал и гибкого пластика.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    Раньше Талион отличался от Кратона в основном только колесами, все остальное косметика. Теперь это отличие стало меньше, т.к. резина у третьего Талиона стала ближе к грязевой кратоновской и ауткастовской, чем к классической держаковой траггийной, которая нужна для скорости.
    Да и вообще, резина от dbots никакакя. Недавно варил колеса что-б отклеить резину от дисков. Одновременно вываривал и пролайновскую резину и диботсовскую. Пролайн отлично тянется даже в нагретом виде.. а диботсы порвались по цельному при натяжении. Резину они изготавливают хреновую. Так что вообще не стоит возлагать надежд на сток.

    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    Штоки в 4мм. Вообще эти 0.5мм разницы кто-нибудь заметит?
    Заметят. Наверное.... Может и правда что изменили в качестве самого метала штоков. Но и то что толщину добавили уже дает надежду. Старые были вообще кошмарны. Лоси восьмого масштаба все на 4 мм гоняют и ничего у них страшного не происходит. А масса тачки там побольше чем у аррмы. Так-то поживем - увидим.

    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    "Более крепкое крепление сервы". Не вижу ничего более крепкого. Как был гибкий пластик, так и остался, только само крепление повернули на 90 градусов,
    100% как было 4 гибких ноги так и осталось... пятая нога не выросла. А от перемены мест слагаемых....

    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    "гордость" нового талиона - 70+ MPH. А добились этого очень просто. Положили 20Т пиньен в коробку.
    Пусть тогда уже и вентилятор для мотора докладывают в коробку. С этим пиньеном жарить яичницу можно. Вроде серьезная фирма а такой мелочи как охлаждение мотора не предусматривают.

  12. #1929

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    последние 3-4 покатушки катал только по плоскости в полный газ по грунту. ничего не сломалось, только колеса немного расклеиваются. мне очень интересно что будет с хвалёным китаем, если побашить хорошенько на 6S. нет идеальной тачки, тем более в РТР. в любом случае Вы покупаете набор из плюсов и минусов. нравятся плюсы и не огорчают минусы? берем! Жалею ли я, что купил Талион? нет, если вернуть время, то купил бы то же самое. Единственное, что стоило сделать, так это продать серву сразу в менее тяжелую машину, где она сможет нормально жить. Слабовата штатная серва для такого веса.
    У меня не было хсп в больших масштабах на 6S, конкретно 1/16 до сих пор все на стоке работает, из коробки без каких-то допилов. Купил Аррму, первую сдал в магазин по заводскому браку аж в 2х разных узлах. Купил другую Аррму, всю буквально по винтику перебрал, тк из коробки там все совсем не норм. Аррма мне очень нравится, при наличии опыта- это просто сказка, но если бы я ее купил первой машиной, то точно не полез в нее отверткой, а просто сдал бы в магазин и забыл про хобби.

  13. #1930

    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Пролайн отлично тянется даже в нагретом виде.. а диботсы порвались по цельному при натяжении.
    очень неприятная новость. покоцал в дисках крепление к хексам, скоро слижется совсем, думал варить. а теперь думаю, что восстановить поксиполом внутренний шестигранник более интересная перспетива.

  14. #1931

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    очень неприятная новость. покоцал в дисках крепление к хексам, скоро слижется совсем, думал варить. а теперь думаю, что восстановить поксиполом внутренний шестигранник более интересная перспетива.
    Лучше отремонтировать так: снимите хекс, вставьте его плотно в диск через тонкую фольгу, а затем восстановите форму места крепления с помощью паяльника и кусочков аналогичного нейлона...

  15. #1932

    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Лучше отремонтировать так: снимите хекс, вставьте его плотно в диск через тонкую фольгу, а затем восстановите форму места крепления с помощью паяльника и кусочков аналогичного нейлона...
    планировал так же, только поксиполом залить.

  16. #1933

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Коллеги!
    Кто-то юзал уже алю хвост от армы?

    Какие впечатления, побочные эффекты и приятные моменты?
    Предлагают поменяться на батарейку 4 банки ХРБ 5000 (батареек у меня валом)
    Пластиковых запасных еще штуки 3 комплекта у меня есть... Оно мне надо или как?

  17. #1934

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    Кто-то юзал уже алю хвост от армы?
    Какие впечатления, побочные эффекты и приятные моменты?
    Предлагают поменяться на батарейку 4 банки ХРБ 5000 (батареек у меня валом)
    Пластиковых запасных еще штуки 3 комплекта у меня есть... Оно мне надо или как?
    Такой штуки у меня нет, но полагаю что данный узел должен быль эластичным, чтобы гасить постоянные ударные нагрузки. Установка алюминиевого крепления приведёт к его деформации и повреждению других узлов (по аналогии с рычагами)...

  18. #1935

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    полагаю что данный узел должен быль эластичным, чтобы гасить постоянные ударные нагрузки. Установка алюминиевого крепления приведёт к его деформации и повреждению других узлов (по аналогии с рычагами)...
    Вот и у меня такие-же мысли. Потому и спрашиваю... сомневаюсь в целесообразности девайса. Почти в каждой моей покатушке бывают падения на хвост. Как представлю что упал на жесткий алю-хвост так сразу воображение рисует порванный пополам задний корпус дифференциала.

  19. #1936

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    420
    Корпус дифа и будет в первую очередь попадать

  20. #1937

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    285
    Лучше всего крепление спойлера — RPM. Есть еще и T-Bone, тоже крутой.

    Этот из металла гнется. просто нарядный, но не для нормального башинга.

  21. #1938

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    Пройдусь тоже теоретическим обзором по пунктам нового талиона.
    Во тут критики собрались, все им не то, и мало и плохо поменяли.

    А я вот наоборот радуюсь когда выходит новая модель, а она такая же как старая, только пара рюшечек. Ибо значит это 2 вещи:

    1) твоя модель все еще актуальна, (и за новым самсунгом бежать не надо)
    2) на модель будут еще долго продаваться запы, ибо 95% от новой тачки подходит к твоей, а значит можно смело катать, а не закупаться.

    По изменениям - то что сделали штоки 4 мм это очень круто, осталось проверить материал. Т.к. далеко не все дело тупо в толщине.
    На мюгене тоже 3,5мм штоки и все отлично ходит, ибо металл прочный.
    А при прочих равных 0,5мм тощнины добавляют солидно прочности.

    Я вот сейчас колхозно вкорячиваю штоки от текны 4мм в передние аморты (ибо сток гнет наглухо), пробовал ставить лосевые аморты (старенькие) тоже отлично ходят в плане поломок штоков.

    Цитата Сообщение от hardstepas Посмотреть сообщение
    только само крепление повернули на 90 градусов, что в итоге если и скажется, то мизерно и совсем не заметно.
    Ну тут как бы геометрия такого узла может влиять оч сильно. Так что нужно смотреть по эксплуатации, а не быть голословным.

    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Как представлю что упал на жесткий алю-хвост так сразу воображение рисует порванный пополам задний корпус дифференциала.
    Именно так и будет.
    Уже просто сотни раз прикладывался на трассе спойлером, и все живет, хотя гнет его просто в бараний рог! И ничего. Отпрыгивает, и иногда даже на колеса возвращает. Эластичность наше все!

  22. #1939

    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А при прочих равных 0,5мм тощнины добавляют солидно прочности.
    в том то и дело, что прочие не равны.
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    2) на модель будут еще долго продаваться запы, ибо 95% от новой тачки подходит к твоей, а значит можно смело катать, а не закупаться.
    не вижу варианта отхода от старых запов, т.к. есть kraton, senton, typhoon, outcast.
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Ну тут как бы геометрия такого узла может влиять оч сильно. Так что нужно смотреть по эксплуатации, а не быть голословным.
    специально для возражающих написана последняя строчка того поста. и первая тоже.
    еще раз: теоретический анализ, практика покажет.
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А я вот наоборот радуюсь когда выходит новая модель
    а я был бы рад новому стоковому металлическому креплению сервы с адекватным ценником. крепким штокам с той же длиной, чтобы не "колхозно вкорячиваю", а просто заменить. был бы рад, если бы серва стала крепкой и при совете купить аррму я не оговаривался, что придется серву менять и человек с большей вероятностью прислушивался к совету и в итоге армы больше, запов больше, хобби шире. для меня колхозинг это не радость, но приходится

  23. #1940

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Может кому-то пригодится...
    Подбираем кембрик или трубку которая по диаметру идеально налазит на ноги от нашей стойки серво.(в моем случае какой-то детский маленький обруч)
    Нарезаем по размеру и натягиваем на ноги.

    Добиваемся отсутствия зазора между сервой и ногами.

    Теперь серва, при натяге перестанет гулять в своей нижней части.
    Ну и для закрепления эффекта, выбрасываем стандартные винты на которых крепится серва и берем более длинные.

    (черные винты - родные. Винты из нержавейки - новые в замену родным)
    Глубина отверстий армовской у серврстойки - 25 мм. Лично я взял и сточил винты до 22 мм. Что-б не докручивать до упора.
    После проведенных манипуляций не вижу никакого смысла в алюминиевой сойке под серву. Люфт все-таки не исчезнет совсем. Но он будет таким минимальным что не будет играть никакой роли. Если только вы не собрались на чемпионат мира.

  24. #1941

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Вчера готовил арму к заезду а сегодня с утра на трек поехал. Откатал просто отлично. Получил массу удовольствия.
    Окончательно убедился в наборе для армы под гонки на треке.
    колесики louise T-PIRATE L-T3134VYH


    Амортизаторы от RC8B Big Bore 16мм (ссылку что-то не могу найти)


    серво Savox SC-1268SG запитанная на 7.4 вольта


    Регуль Traxxas 3377 MXL-6s он-же Castle Creations Mamba Monster 2. Понимаю что не по феншую такой регуль. Но отлично катает уже год и очень дружественен в настройках про наличии castle link
    Работает в паре с CCBEC 10A PEAK



    мотор
    Hobbywing EZRUN 4274SL


    Пиньен стоит 16 (под 4 банки)
    хабы от второй версии кратона.
    Ну и всякие не значительные переделки типа как подшипники в рулевой Тяга сервы на подшипниках. Уплотнители на ноги стойки от сервы.. и тп.
    Масла настройки пружины.. - это уже все индивидуально, в зависимости от трека, батарейки и прямоты рук пилота.
    Все это дает возможность ездить совершенно на равных со всеми топами траг. Сегодня гоняли с серпентом лосем и ассохой. Было прикольно. Осталось дождаться кого-то с мюгеном))) Надо будет как-то найти оператора и заснять это все.

  25. #1942

    Регистрация
    12.09.2017
    Адрес
    Пестово
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Всем привет! Купил сегодня Кратона первого , попробовал малехо , заметил что тормоз практически не работает , может имеющие первый Кратон подскажут как настроить ?

  26. #1943

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Андрей . Посмотреть сообщение
    Всем привет! Купил сегодня Кратона первого , попробовал малехо , заметил что тормоз практически не работает , может имеющие первый Кратон подскажут как настроить ?
    Что за регулятор и мотор, и какая аппаратура?
    Последний раз редактировалось S-Alex; 08.10.2017 в 00:28.

  27. #1944

    Регистрация
    12.09.2017
    Адрес
    Пестово
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Кратон новый , аппа АТХ 100 , регуль и мотор штатные

  28. #1945

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Андрей . Посмотреть сообщение
    Кратон новый , аппа АТХ 100 , регуль и мотор штатные
    Убедитесь, что тример газа в момент включения находится в центральном положении (крутилка на пульте). Проверьте на регуляторе параметр усилия торможения (стр. 26 инструкции https://www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB10324.pdf).

  29. #1946

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Порадовал свой Кратон новой корочкой. Pro-Line enfocer подошел практически идеально. На башню что под корпусом садилась корка с натягом. Но я снял самую верхнюю секцию и приладил туда кубик пористой резины. Стало садится идеально.


    Корку где заказывали, можно ссылку? Ищу подходящую чтобы не пилить.

    Такие пружины подойдут чтобы по жёстче были?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-10-08-01-30-52-004_com.ebay.mobile.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	39.2 Кб
ID:	1365531  

  30. #1947

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Casper666 Посмотреть сообщение
    Корку где заказывали, можно ссылку?
    Упс. Нигде не заказывал...Купил в магазине возле дома. Валялись без дела две корки около года я их и забрал по себестоимости.


    Цитата Сообщение от Casper666 Посмотреть сообщение
    Такие пружины подойдут чтобы по жёстче были?
    подойдут... но только на передок. Для задних маленько коротковаты будут.

  31. #1948

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Упс. Нигде не заказывал...Купил в магазине возле дома. Валялись без дела две корки около года я их и забрал по себестоимости.



    подойдут... но только на передок. Для задних маленько коротковаты будут.
    Ранее на форуме писали что штоки от тигра st3 ставили и пружины от него, но так чёткого ответа и не увидел, может вы знаете?

  32. #1949

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от Casper666 Посмотреть сообщение
    Ранее на форуме писали что штоки от тигра st3
    Я уже разок со штоками ошибся один раз тут на форуме. Поставил себе от тигра.. они вроде и по сей день стоят... но вот парт номер не запомнил. Упаковку выбросил. а потом ткнул человеку пальцем в тигровские чисто по визуальным признакам. А они не подходят. Неудобно вышло.
    Так что в преть больше стараюсь ничего никому не советовать если парт номера не сохранилось. Там у этих тигров вариантов штоков по при штуки и тележка на одну и ту-же модель. Старые, новые и очень старые... и тд и тп.

    А пружины я где-то уже раньше давал ссылку в этой ветке... надо поискать просто

  33. #1950

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Я уже разок со штоками ошибся один раз тут на форуме. Поставил себе от тигра.. они вроде и по сей день стоят... но вот парт номер не запомнил. Упаковку выбросил. а потом ткнул человеку пальцем в тигровские чисто по визуальным признакам. А они не подходят. Неудобно вышло.
    Так что в преть больше стараюсь ничего никому не советовать если парт номера не сохранилось. Там у этих тигров вариантов штоков по при штуки и тележка на одну и ту-же модель. Старые, новые и очень старые... и тд и тп.

    А пружины я где-то уже раньше давал ссылку в этой ветке... надо поискать просто
    Штоки такие и пружины там разные по жёсткости, но размеров штоков нет. https://rc-go.ru/cat/perednie-shtoki...r-st4-g3-2sht/

  34. #1951

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    634
    вот не поленился... прям сейчас достал свою ст4
    фото передних амортизаторов... их видно на заднем плане... шток 4 мм


    фото задних аммо смотрим на задний план... шток 3.5 мм


    и те и другие родные.... только одни старой версии а другие новой... те что тоньше вроде как старые

    А те что по вашей ссылке это как раз те что 4 мм судя по внешнему виду и они не влезут в армовские аммортизаторы
    Последний раз редактировалось naguluf; 08.10.2017 в 21:48.

  35. #1952

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Народ как у вас на модели? - на моем кратоне задняя часть немного проседает....некритично конечно.... меняем пружины или амморты?
    А так я оч доволен моделью!)))

  36. #1953

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    420
    Я гуще залил аморты. Мне вкатывает

  37. #1954

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    Я гуще залил аморты. Мне вкатывает
    Какую вязкость заливали?

    ----------
    Вопрос ко всем кто знает, не могу найти какие разъемы на моторе? Заказывать регуль буду, там концы голые, надо заказать правильные подходящие концы, чтобы не паять еще и мотор. https://yadi.sk/i/k2et6yPz3Nbhd4

  38. #1955

    Регистрация
    07.01.2017
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Jenechkin Посмотреть сообщение
    Народ как у вас на модели? - на моем кратоне задняя часть немного проседает....некритично конечно.... меняем пружины или амморты?
    А так я оч доволен моделью!)))
    Выше я ссылку давал, там и пружины есть от тигра разные по жёсткости.

  39. #1956

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем кто знает, не могу найти какие разъемы на моторе? Заказывать регуль буду, там концы голые, надо заказать правильные подходящие концы, чтобы не паять еще и мотор.
    Обычные бананы на 4 мм. Какой регуль заказываете?
    Последний раз редактировалось S-Alex; 09.10.2017 в 18:46.

  40. #1957

    Регистрация
    12.09.2017
    Адрес
    Пестово
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Все погонял на Кратоне ! хватило его на 3 минуты , и он помер , первые пару минут поездил около себя , дай думаю посмотрю как он на 4s вжарит по асфальту , попер хорошо первые метров 15 , потом повело его влево помаленьку , хотел подрулить , а фигу , так и ушел на лево не сбавляя газу , пока до забора не допер , там и встал . Похоже не видит пульт , кратон гудит , пульт работает , но больше не чего не происходит . В магазине при покупке ставили внешний Бэк , так вот он греется сильно , пальцами не дотронуться , ну думаю пи...ц приехали , купил нового крота , погонял . Теперь надо как-то в магазин перепроверять , брал в Москве , а сам живу в мухосранске , 500 верст до Москвы.

  41. #1958

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,635
    А что за бэк ставили и с какой целью? Как вариант ещё сменить батарейки в пульте.

  42. #1959

    Регистрация
    12.09.2017
    Адрес
    Пестово
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Бэк Кастл на 10 а. , В магазине сказали что лучше поставить внешний , http://www.mirhobby.ru/vysokoeffekti...e-010-0004-00/

  43. #1960

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,635
    ......на родную серву? Там и регуль справляется нормально. Вот если бы серву более мощную поставили тогда возможно.... а так ИМХО он там лишнее звено. А батарейки советую таки посмотреть и поставить свежие. Я так над новым траксас трх4 сидел в ступоре 15 мин , не едет и все , батарейки вроде вот "почти" новые в пульт поставил, расстроился жуть, потом таки поставил новые и он поехал .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. модели arrma
    от The Chemodan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения