Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 88 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3517

Arrma Kraton

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Jenechkin Они и на перед/заднюю часть? Где бы информацию найти Я изучил. Там есть на перед и на ...

  1. #2041

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Jenechkin Посмотреть сообщение
    Они и на перед/заднюю часть? Где бы информацию найти
    Я изучил. Там есть на перед и на зад, это отдельные позиции. Пыльники армовские родные ужасное говнище. У меня они покрылись порезами мгновенно. Есть с чем сравнить. А вообще черт бы с ними. До абразива стереть шток, чтобы он стер кольца и потекло масло — надо очень стараться, до посинения Пыльники по большей части некий декор, особенно если их снизу стяжкой плотно к штоку не прижать.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    вышли вот такие аморты
    Еще бы шток там был каленый а не как у HSP силуминовая палочка, которая царапается в лет и потом через шток масло выгоняет за одну покатушку.

    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    До абразива стереть шток, чтобы он стер кольца и потекло масло — надо очень стараться
    3 покатушки (HSP) особо и не старался , у Ремо хобби пластиковый аммортизатор и то в разы лучше, шток как зеркало после нескольких покатушек по песку без пыльников.

  4. #2043

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    155
    Может у вас был поддельный hsp? )) у меня пока к этому бренду меньше вопросов чем к аррме. Да, на хсп гнутся амморты, но они после выравнивания молотком продолжают хорошо работать вопреки всему, а которые я ставил на хсп не оригинальные с али, изначально работали хуже и уже не поддавались восстановлению после диформации штоков.

  5. #2044

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    3 покатушки (HSP) особо и не старался
    Вы вот точно уверены что причина именно в абразивности штока и что причиной была именно грязь и именно в верхней части аморта так натерло что кольца съело? Я не верю. За 3 покатушки. Ну разве что ездили в мокром песке и штоки сделаны из мармелада.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Jenechkin Посмотреть сообщение
    аммортизаторы вроде норм по ссылке выглядят, только пыльников нет(
    Они и на перед/заднюю часть? Где бы информацию найти
    Стоит ли брать?
    С продавцом спишись

  8. #2046

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Doni Jee Посмотреть сообщение
    поддельный hsp?
    Вы шутник однако. Я больше к хсп на километр не подойду. Если он Вам так нравится могу продать, почти новый саваджерик. Хорошо уступлю и в придачу новую корку ремохобби на него отдам....если надо, а то оригинальная за одну покатушку пошабашила. Заказал две ремохоббиевских.

    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Вы вот точно уверены что причина именно в абразивности штока
    Штоки г..., смахивают на люминь. На аррме я по песку башил после купания в речке, вся была залеплена мокрым песком и штокам хоть бы хны, да, об дерево сломался шток по резьбе.

    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    что кольца съело?
    Там одно силиконовое колечко которые кстати тоже не фонтан с новья, т.к. амморты я разбирал когда он был еще новый и доливал масло.

  9. #2047

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    420
    Кольца новые реально не фантан, сам был в шоке по их приезду. Вот думаю, как новые штоки будут подходить к старым амортам-вот это головная боль

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,699
    Если Вы про аррму то там еще по божески, 2 колечка и они что-то держат, ну так потеют слегка с низу у штока но не критично, я писал про хсп (сори за офтоп).

  12. #2049

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    420
    Не знаю...у меня не протекает ни один

  13. #2050

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    285
    Решил что буду брать китайские аморты с царскими штоками 5мм Отпишусь по результатам.
    Это кот в мешке.

    А вот вариант проверенных америкосами на ютубах и подходящих КАЧЕСТВЕННЫХ амортов https://www.ebay.com/itm/Tekno-RC-1-...53.m1438.l2649

    Текно. 4мм штоки, пыльники есть (недеюсь крепкие). В общем профессиональные аморты. Армовские стоковые это урезанные, скажем так "любительские"

  14. #2051

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Решил что буду брать китайские аморты с царскими штоками 5мм Отпишусь по результатам.
    Это кот в мешке.

    А вот вариант проверенных америкосами на ютубах и подходящих КАЧЕСТВЕННЫХ амортов https://www.ebay.com/itm/Tekno-RC-1-...53.m1438.l2649

    Текно. 4мм штоки, пыльники есть (недеюсь крепкие). В общем профессиональные аморты. Армовские стоковые это урезанные, скажем так "любительские"
    ничего, что они 1:10??? И мне кажется, что от эрэски ку хорошее

  15. #2052

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    ничего, что они 1:10???
    А вы размеры посмотрите: длину, ширину, штоки — и сразу будет все ясно. 1/10 это их такая вот классификация, их проблемы.

    И еще: для башинга тут предлагают текто пружины (я купил) — они прекрасно подходят. Раз они подходят и по длине в том числе, тогда почему бы и сами текно амортизаторы нормальные не подходили? )

  16. #2053

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    420
    Если 1:10-это их проблемы-покупай. Отзывы отпишешь здесь

  17. #2054

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,306
    Цитата Сообщение от Скляр Сахалин Посмотреть сообщение
    Если 1:10-это их проблемы-покупай.
    Текно приравняли свой монстр к масштабу 1/10. Хотя он сделан на основе узлов и частей от 1/8.

  18. #2055

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,699
    Talion картинг эдишн
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171026_090234.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	65.8 Кб
ID:	1370057  
    Последний раз редактировалось Nik_son; 26.10.2017 в 10:30.

  19. #2056

    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Москва, Бирюлево Восточное
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Я не придумал в чем может быть дело кроме зазора
    может быть песок в смазке?
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Нигде не могу найти эти дурацкие шайбы Где брать?
    в штатном мануале тоже не нашел.
    ассошные как вариант https://www.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSKR4&P=7

  20. #2057

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    285
    Шайбы уже взял от HPI, выше ребята советовали.

    В смазке нет песка, хорошо загермечено. Именно задний мост ушатывается сильно. Там нагрузка похоже выше. Подшипники там более ушатаные. Вот это причина может быть реальная. Большой подшипник (который 19мм) на главной паре диффа — сзади люфтит сильнее чем спереди. Он под замену. Но смысл в том, что это доказательство большего износа заднего моста, чем переднего. Видимо там нагрузка больше, при моем стиле езды и сетапе центродиффа (10к масло в нем).

  21. #2058

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Еще бы шток там был каленый а не как у HSP силуминовая палочка, которая царапается в лет и потом через шток масло выгоняет за одну покатушку.
    HSP planet buggy 1/8 - за вес сезон ничево невитекло , ну там сразу над силиконовим орингом 4мм шаибу поставили на всех чтоб нормальна прижал. Ктота ставит проста две силиконовие оринги, закручивает на ошуп и капает каплю клея, после можна опять чуть зажать если появляетса следы силикона на шток. Проста нада уже новую деталь посмотреть как и что. Это как нада ездить чтоб незаметить витекание масла за одну покатушку.

  22. #2059

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от ibn_duke Посмотреть сообщение
    Большой подшипник (который 19мм) на главной паре диффа — сзади люфтит сильнее чем спереди.
    Да практически не реально ушатать этот подшипник. Только если он совсем китайский. Или был с засушеный. Или не прижата чашка на конической во время сборки. Передний диф поддается большей нагрузке чем задний. Инфа 100%.
    тем более что с передним дифом у армы есть технологический просчет.. или ошибка... Не знаю как даже назвать. Того кто проектировал надо по шее бить... двоешника.

  23. #2060

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Передний диф поддается большей нагрузке чем задний. Инфа 100%.
    А вот и не совсем так. Точнее может быть разные ситуации, и кто как катает.

    Я катаю по трассе, в режиме гонки, на 4s

    Износ задней части намного больше. В центре 10к.
    Самый сильный износ идет на задней чашке цдиффа.
    Зажние чашки и кости трет больше. Подши умирают и люфтят намного больше сзади. Скажем так, когда сзади уже люфтит и пора менять, спереди все будто новье.

    Тоже самое касается большого подша на 19. Задних уже 2 поменял (ну так...чисто для успокоения души, люфт был почти заводской, только чуть больше) Спереди стоит еще штатный, и выглядит отлично, как новый.
    А вот мелкий подш 5х11х4 мрет достаточно быстро. Но опять же сзади намного быстрее чем спереди.

    Формально да, перед крутится намного больше, и в 90% случаев изнашивается больше всего передняя входная чашка диффа.
    Но это у других тачек. У армы почему-то чуть по-другому.

    Хотя у меня износ есть уже по всем приводам и чашкам.

    ГП задняя у меня вообще подъистесалась знатно. Больше нагрузка + в задний негерметичный дифф намного больше летит песка. Спереди его почти нет даже без герметика.

    А вот саттелиты, что удивительно, у меня износились равномерно перед-центр-зад. Можно посмотреть предыдущее мое сообщение в этой ветке, с фотками (масла были 7/10/5)

    Хотя я вполне допускаю, что при башинге на 6s по песку передок ушатывается быстрее.



    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    тем более что с передним дифом у армы есть технологический просчет.. или ошибка... Не знаю как даже назвать. Того кто проектировал надо по шее бить... двоешника
    А в чем там проблема? вроде все так же как сзади, особых косяков по сборке/разборке не заметил. Все удобно и просто. Классически я б сказал.

  24. #2061

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Это как нада ездить чтоб незаметить витекание масла за одну покатушку.
    Нормально ездить, по грязи, песку и т.д. (по асфальту не ездим) Когда там все залеплено грязью, не будешь же каждые пять минут заглядывать туда. В общем в топку это хсп, не хочу больше про это г...но даже вспоминать.

  25. #2062

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Передний диф поддается большей нагрузке чем задний. Инфа 100%.
    Ну я же не сочинял сказки для форума, после того, как все разобрал и увидел консистентно бОльший износ по всем-всем подшипникам (главная пара и колеса). Сама пара ушатана тоже сильнее. Все ушатано сильнее. Как и у человека выше.

  26. #2063

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Нормально ездить, по грязи, песку и т.д. В общем в топку это хсп, не хочу больше про это г...но даже вспоминать.
    По асфальту думаю мала кто с offroad машиной едит. И ненада каждые 5 минут там смотреть. Батареику меняите и осматриваите yзлы визуальна , подёргаите , нешатаетса чтонибудь... дела на 10 секунд, без разници это дешовый HSP или дарагой бренд. И даже чем ненадёжней техника, тем больше за ней следить , по крейнем мере в первий период эксплюатаций чтоб ознакомитса что и как.

  27. #2064

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,699
    А когда уже после первой батарейки они пустые? Не успел? И ли батарейки еще посоветуйте поменьше ставить что бы чаще менять? Шток не каленый и царапается сразу. Ладно с аммортами, а что делать с приводами которые после каждой покатушки уходят в помойку т.к. гнутся и ломаются, их тоже дома калить на печке? С шестернями в дифах? Если оно сырое так оно сырое и хоть следи за ним хоть не следи.

  28. #2065

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,141
    Тогда нада било этому присмотретса когда с коробки выташили , наполнены ли они и закручены ли доконца (беда многа брендов). Ладна, безсмислена спорить.
    Или говорим об других машинках , я про баги HSP 1/8 может, хотя есть и трага 1/8 HSP в трaсе , верте или нет - едит на них и достаточна жостка. Конешна доделывали некоторие узлы. про аморты расказал - личилось бистра (ну да, едит толька по сухой трасе) приводы негнулись , изнашивались чашки , которие сменили на другие. диференциалы неизнашиваетса если их сразу после каробки перебрать и поставить рег шаиби там где нада, поменяли на размер больше рулевие шарниры. Цена вполне соответствует товару. Ричаги и ступици неломаетса до темперетури +5 ниже да, начинатеса поломки при неудачных прижках. Если эти недостатки устранить (эти изменения стоит ~30$) все по началу то прикасатса к ней нада прау раз в сезоне. Я не староник HSP , ну он не хуже не лучше других машин в этом сегменте - то есть не самих хароших с коробки. ARRMA уже машинка дороже соответственно по лучше ну тоже есть свои болячки, как у всех даже xray , mugen... Tо что управляемость дешових машин хуже, уже другой вопрос
    Извините за оффтоп. Больше небуду.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 01.11.2017 в 18:43.

  29. #2066

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А в чем там проблема? вроде все так же как сзади, особых косяков по сборке/разборке не заметил. Все удобно и просто. Классически я б сказал
    Проблема в инженере который наверное ни разу не инженер. Проблема в не параллельности осей вращения дифференциала. Если связка зад-центр параллельны то связка центр-перед находятся под углом равным углу про-дайва, что в свою очередь вызывает колебание угловой скорости. И тем самым увеличивает нагрузку на подшипники конической переднего диференциала. Но так как их там две штуки всю вибрацию в основном получает на себя передний подшипник центрального дифференциала А именно чашка удерживающая кость переднего привода. Достаточно не долго покатать модель чтоб увидеть сильный люфт передней чашки центрального дифа. Вот не поленитесь, прямо сейчас встаньте подойдите к своей арме и проверьте люфт передней чашки центродифа, и сравните ее с люфтом задней чашки...пошатайте ее пинцетом со стороны в сторону за кость, вы прозреете от разницы.

    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Шток не каленый и царапается сразу. Ладно с аммортами, а что делать с приводами которые после каждой покатушки уходят в помойку т.к. гнутся и ломаются, их тоже дома калить на печке? С шестернями в дифах? Если оно сырое так оно сырое и хоть следи за ним хоть не следи.
    Простите за интимный вопрос ... -Это у вас первая авто модель.. или есть с чем сравнивать? И вообще какой опыт в автомоделизме?

  30. #2067

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    36
    Сообщений
    50
    Подскажите такой момент!
    Можно ли поставить на передние амортизаторы задние пружины, а на зад поставить техно?

  31. #2068

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от mantonio Посмотреть сообщение
    Можно ли поставить на передние амортизаторы задние пружины, а на зад поставить техно?
    конечно можно. Никаких проблем.

  32. #2069

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,306
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Если связка зад-центр параллельны то связка центр-перед находятся под углом равным углу про-дайва, что в свою очередь вызывает колебание угловой скорости.
    Если посмотреть шире, то у 90%, если не больше, моделей багги/трагги так и есть. И даже, вы наверно удивитесь, у проф моделей сделанных именитыми брендами. Криминального в этом вообще ничего нет.

  33. #2070

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Если посмотреть шире
    Ну да... есть у многих.. но это не значит что надо равняться на плохое. У всех плохо то пусть и у меня так будет... Это не наш метод.
    \я вот сейчас присматриваюсь к текно. Там этого нет. Там есть передний и задний корпус дифа которые отличаются углом оси.

  34. #2071

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,306
    Мрет больше не из-за угла, а из-за маленького размера подшипника. Честно говоря не понимаю зачем ставить подши как в десятом масштабе...
    Да можно поставить подш меньше и нивелировать его углом выхода из дифа или ЦВД привод поставить, или длинной кости до него. Но особый смысл от меня ускользает...

  35. #2072

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    честно говоря для меня это тоже осталось загадкой. Сколько раз его менял столько-же и плевался. Может вес экономить хотели...Может дедушку аккермана не могли уместить... Может у них на складах осталось слишком много миллионов маленьких подшипников которые надо было использовать. Не понятный шаг.

    То о чем писал про углы... что-б стало более понятнее для всех...


    и вот рисуночек накидал на скорую руку
    Сверху схематически нарисовал как в арме сейчас.. а снизу как должно быть в идеале

  36. #2073

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Простите за интимный вопрос ... -Это у вас первая авто модель.. или есть с чем сравнивать? И вообще какой опыт в автомоделизме?
    Первой моделью была аррма талион. Ещё есть шорт ремо хобби, траксас трх4 дрифтухи рыболет 2 от хсп (такое же сырое г..но). Видимо ввиду того, что первая модель хорошая то ламучесть и сырость хсп очень явно лезет наружу.

  37. #2074

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Видимо ввиду того, что первая модель хорошая то ламучесть и сырость хсп очень явно лезет наружу
    черт... дико извиняюсь... я подумал что этот негатив про арму все написано. Хотел возмутится и яростно доказывать обратное))))

  38. #2075
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    612
    Подскажите, никто не встречал эти деталюшки типа rpm? Деталь AR320196.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-11-05-03-17-04-853_com.android.chrome.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	29.8 Кб
ID:	1372664  

  39. #2076

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    Подскажите, никто не встречал эти деталюшки типа rpm?
    не бывает.
    Есть только от фирм hot-racing зад и перед
    и немного более дешевые от GPM зад и перед
    и тем и другим ибей завален

  40. #2077
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    612
    Да просто изначально не обратил внимания есть ли с новья проточка под приводной вал задний или у меня так сточилось?

  41. #2078

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Проточки есть конечно-же.

  42. #2079

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    155
    Подскажите, при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне, раньше не было такого, где я что не так сделал?

  43. #2080

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    41
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от Doni Jee Посмотреть сообщение
    при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне
    какой пульт?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. модели arrma
    от The Chemodan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения