Arrma Kraton

Fadd32
naguluf:

Передний диф поддается большей нагрузке чем задний. Инфа 100%.

А вот и не совсем так. Точнее может быть разные ситуации, и кто как катает.

Я катаю по трассе, в режиме гонки, на 4s

Износ задней части намного больше. В центре 10к.
Самый сильный износ идет на задней чашке цдиффа.
Зажние чашки и кости трет больше. Подши умирают и люфтят намного больше сзади. Скажем так, когда сзади уже люфтит и пора менять, спереди все будто новье.

Тоже самое касается большого подша на 19. Задних уже 2 поменял (ну так…чисто для успокоения души, люфт был почти заводской, только чуть больше) Спереди стоит еще штатный, и выглядит отлично, как новый.
А вот мелкий подш 5х11х4 мрет достаточно быстро. Но опять же сзади намного быстрее чем спереди.

Формально да, перед крутится намного больше, и в 90% случаев изнашивается больше всего передняя входная чашка диффа.
Но это у других тачек. У армы почему-то чуть по-другому.

Хотя у меня износ есть уже по всем приводам и чашкам.

ГП задняя у меня вообще подъистесалась знатно. Больше нагрузка + в задний негерметичный дифф намного больше летит песка. Спереди его почти нет даже без герметика.

А вот саттелиты, что удивительно, у меня износились равномерно перед-центр-зад. Можно посмотреть предыдущее мое сообщение в этой ветке, с фотками (масла были 7/10/5)

Хотя я вполне допускаю, что при башинге на 6s по песку передок ушатывается быстрее.

naguluf:

тем более что с передним дифом у армы есть технологический просчет… или ошибка… Не знаю как даже назвать. Того кто проектировал надо по шее бить… двоешника

А в чем там проблема? вроде все так же как сзади, особых косяков по сборке/разборке не заметил. Все удобно и просто. Классически я б сказал.

Nik_son
Mongoose9999:

Это как нада ездить чтоб незаметить витекание масла за одну покатушку.

Нормально ездить, по грязи, песку и т.д. (по асфальту не ездим) Когда там все залеплено грязью, не будешь же каждые пять минут заглядывать туда. В общем в топку это хсп, не хочу больше про это г…но даже вспоминать.

ibn_duke
naguluf:

Передний диф поддается большей нагрузке чем задний. Инфа 100%.

Ну я же не сочинял сказки для форума, после того, как все разобрал и увидел консистентно бОльший износ по всем-всем подшипникам (главная пара и колеса). Сама пара ушатана тоже сильнее. Все ушатано сильнее. Как и у человека выше.

Mongoose9999
Nik_son:

Нормально ездить, по грязи, песку и т.д. В общем в топку это хсп, не хочу больше про это г…но даже вспоминать.

По асфальту думаю мала кто с offroad машиной едит. И ненада каждые 5 минут там смотреть. Батареику меняите и осматриваите yзлы визуальна , подёргаите , нешатаетса чтонибудь… дела на 10 секунд, без разници это дешовый HSP или дарагой бренд. И даже чем ненадёжней техника, тем больше за ней следить , по крейнем мере в первий период эксплюатаций чтоб ознакомитса что и как.

Nik_son

А когда уже после первой батарейки они пустые? Не успел? И ли батарейки еще посоветуйте поменьше ставить что бы чаще менять? Шток не каленый и царапается сразу. Ладно с аммортами, а что делать с приводами которые после каждой покатушки уходят в помойку т.к. гнутся и ломаются, их тоже дома калить на печке? С шестернями в дифах? Если оно сырое так оно сырое и хоть следи за ним хоть не следи.

Mongoose9999

Тогда нада било этому присмотретса когда с коробки выташили , наполнены ли они и закручены ли доконца (беда многа брендов). Ладна, безсмислена спорить.
Или говорим об других машинках , я про баги HSP 1/8 может, хотя есть и трага 1/8 HSP в трaсе , верте или нет - едит на них и достаточна жостка. Конешна доделывали некоторие узлы. про аморты расказал - личилось бистра (ну да, едит толька по сухой трасе) приводы негнулись , изнашивались чашки , которие сменили на другие. диференциалы неизнашиваетса если их сразу после каробки перебрать и поставить рег шаиби там где нада, поменяли на размер больше рулевие шарниры. Цена вполне соответствует товару. Ричаги и ступици неломаетса до темперетури +5 ниже да, начинатеса поломки при неудачных прижках. Если эти недостатки устранить (эти изменения стоит ~30$) все по началу то прикасатса к ней нада прау раз в сезоне. Я не староник HSP , ну он не хуже не лучше других машин в этом сегменте - то есть не самих хароших с коробки. ARRMA уже машинка дороже соответственно по лучше ну тоже есть свои болячки, как у всех даже xray , mugen… Tо что управляемость дешових машин хуже, уже другой вопрос
Извините за оффтоп. Больше небуду.

naguluf
Fadd32:

А в чем там проблема? вроде все так же как сзади, особых косяков по сборке/разборке не заметил. Все удобно и просто. Классически я б сказал

Проблема в инженере который наверное ни разу не инженер. Проблема в не параллельности осей вращения дифференциала. Если связка зад-центр параллельны то связка центр-перед находятся под углом равным углу про-дайва, что в свою очередь вызывает колебание угловой скорости. И тем самым увеличивает нагрузку на подшипники конической переднего диференциала. Но так как их там две штуки всю вибрацию в основном получает на себя передний подшипник центрального дифференциала А именно чашка удерживающая кость переднего привода. Достаточно не долго покатать модель чтоб увидеть сильный люфт передней чашки центрального дифа. Вот не поленитесь, прямо сейчас встаньте подойдите к своей арме и проверьте люфт передней чашки центродифа, и сравните ее с люфтом задней чашки…пошатайте ее пинцетом со стороны в сторону за кость, вы прозреете от разницы.

Nik_son:

Шток не каленый и царапается сразу. Ладно с аммортами, а что делать с приводами которые после каждой покатушки уходят в помойку т.к. гнутся и ломаются, их тоже дома калить на печке? С шестернями в дифах? Если оно сырое так оно сырое и хоть следи за ним хоть не следи.

Простите за интимный вопрос … -Это у вас первая авто модель… или есть с чем сравнивать? И вообще какой опыт в автомоделизме?

mantonio

Подскажите такой момент!
Можно ли поставить на передние амортизаторы задние пружины, а на зад поставить техно?

naguluf
mantonio:

Можно ли поставить на передние амортизаторы задние пружины, а на зад поставить техно?

конечно можно. Никаких проблем.

kabuum
naguluf:

Если связка зад-центр параллельны то связка центр-перед находятся под углом равным углу про-дайва, что в свою очередь вызывает колебание угловой скорости.

Если посмотреть шире, то у 90%, если не больше, моделей багги/трагги так и есть. И даже, вы наверно удивитесь, у проф моделей сделанных именитыми брендами. Криминального в этом вообще ничего нет.

naguluf
kabuum:

Если посмотреть шире

Ну да… есть у многих… но это не значит что надо равняться на плохое. У всех плохо то пусть и у меня так будет… Это не наш метод.
\я вот сейчас присматриваюсь к текно. Там этого нет. Там есть передний и задний корпус дифа которые отличаются углом оси.

kabuum

Мрет больше не из-за угла, а из-за маленького размера подшипника. Честно говоря не понимаю зачем ставить подши как в десятом масштабе…
Да можно поставить подш меньше и нивелировать его углом выхода из дифа или ЦВД привод поставить, или длинной кости до него. Но особый смысл от меня ускользает…

naguluf

честно говоря для меня это тоже осталось загадкой. Сколько раз его менял столько-же и плевался. Может вес экономить хотели…Может дедушку аккермана не могли уместить… Может у них на складах осталось слишком много миллионов маленьких подшипников которые надо было использовать. Не понятный шаг.

То о чем писал про углы… что-б стало более понятнее для всех…

и вот рисуночек накидал на скорую руку
Сверху схематически нарисовал как в арме сейчас… а снизу как должно быть в идеале

Nik_son
naguluf:

Простите за интимный вопрос … -Это у вас первая авто модель… или есть с чем сравнивать? И вообще какой опыт в автомоделизме?

Первой моделью была аррма талион. Ещё есть шорт ремо хобби, траксас трх4 дрифтухи рыболет 2 от хсп (такое же сырое г…но). Видимо ввиду того, что первая модель хорошая то ламучесть и сырость хсп очень явно лезет наружу.

naguluf
Nik_son:

Видимо ввиду того, что первая модель хорошая то ламучесть и сырость хсп очень явно лезет наружу

черт… дико извиняюсь… я подумал что этот негатив про арму все написано. Хотел возмутится и яростно доказывать обратное))))

zim

Подскажите, никто не встречал эти деталюшки типа rpm? Деталь AR320196.

naguluf
zim:

Подскажите, никто не встречал эти деталюшки типа rpm?

не бывает.
Есть только от фирм hot-racing зад и перед
и немного более дешевые от GPM зад и перед
и тем и другим ибей завален

zim

Да просто изначально не обратил внимания есть ли с новья проточка под приводной вал задний или у меня так сточилось?

Doni_Jee

Подскажите, при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне, раньше не было такого, где я что не так сделал?

naguluf
Doni_Jee:

при заднем ходе виляют передние колеса на тайфуне

какой пульт?