![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Nub4ik Пару дней назад тоже заказ сделал, но списали всё четко. Да блин, отвык я от таких расчетов, ...
вопрос , на донышке ауткеста есть прорезь для шестерни дифференциала . туда надо поставить крышку? . Очень много по песку будем катать . сам найти не смог крышку , и вообще так должно быть ?
и еще на зарядном устройстве есть параметр тока заряда , какой надо выставить для батареи на 5000 ма 3s ? можно 5 ампер ?
видел , у них там целый полигон выстроен , у нас в городе крупнейший частный аэродром , при нем площадка для авиамоделистов и вертолетчиков . Пытался с мерией на тему площадки поговорить при том же клубе авиа . но не с кем . Мэр под арестом и еще куча людей ..проворовались похоже (хотя жаль за 5 лет сделал из города конфетку с детскими и спортивными площадками велодорожку аж до моря проложили ....) . В общем катаемся пока на песках , пытались в леске в соседнем городке , там площадка для велосипедистов с кочками . Но что то очень жестко для машинок ,
Расскажу как считать ток.
1. У любой зарядки есть максимальная мощность. Допустим у вас 60 Ватт.
Мощность это произведение напряжения на силу тока. То есть, как пример: 60 ватт это 6 Ампер умножить на 10 Вольт.
2. У любого аккумулятора, кроме емкости банки есть количество банок, а значит и вольтаж.
Возьмем 3S аккум, это 3,6 воль умножить на 3 = 10,8 Вольт. 3,6 это номинал банки. Но реальное напряжение на полностью заряженной банке будет 4,2. Лучше делать расчеты исходя из максимумов.
В итоге напряжение на полностью заряженном 3S аккуме будет 4,2 х 3 = 12,6 Вольт.
3. Ваш аккум имеет емкость 5000 mah или 5 Ah. 1С = 5 Ah. Заряжая такой аккум на 1С, то есть на 5A получим мощность зарядки 5А х 12,6В = 63 Ватта.
Итого: Зарядка на 60Ватт не может заряжать 3S аккум на 5А. Она выходит за номинальную мощность. Что будет если все же включить?
1. Риск сгорания зарядки, она будет заметно греться, работая на пределе.
2. Плохое качество процесса зарядки, который идет на пределе возможностей электроники и идет не гладко.
Хорошая зарядка не даст вам сделать плохо и сама ограничит ток заряда, но не расчитывайте на электронику. Лучше понимать процесс и ставить нормальный режим самому, чем гадать сработает защита от перегрева или сработает иная защита.
-----------
В итоге все просто:
1. Считайте мощность умножая Вольты на Амперы.
2. Не перегружайте свое зарядное устройство. Нагружайте его на 70-90% от номинала.
3. Если позволяет время — заряжайте аккумы слабыми токами (1-3А максимум). Зачем? Так банки дольше будут жить и заряжается аккум лучше, в него больше входит, проверено.
Даже самый популярный Аймакс Б6 ограничивает ток при зарядке акумов, если он превышает её мощность. Так что не сгорит.
У меня такой. Он дико греется. Любителям рисковать и тем кто не умеет считать ток — велком.
Читал жалобы людей на аккумы, мол этот бренд говно и тот говно. А заряжают они их дикими токами, хранят сильно просевшими или заряженными на максимум, никогда не балансируют.
Тут любой бренд может сдаться под натиском хозяина))
похоже 4а хватит
лучше запас иметь
Specifications:
* Model: IMAX-B6
* Color: Blue
* Input: DC 11.0~18.0V
* Circuit power:
Max chargee: 50W
Max discharge: 5W
* Charge current range: 0.1~5.0A
* Discharge current range: 0.1~5.0A
* Current drain for banlancing Li-Po/lon/Fe: 200mA/cell
* Li-ion/Fe/Polymer cell count: 1~6cells
* NiCd/NiMH battery cell count: 1~15cells
* Pb battery voltage: 2V~20V (1~10cells)
* Temperature sensor port: Yes
* Built-in balance: Yes
вот этот момент , что имеется ввиду , обычно при заряде липо всегда выбираю с балансировкой , вреда не должно быть
я бы даже на 4А не стал заряжать. аккум дольше проживёт. ну если только очень срочно
Когда аккум разряжен, пусть и не до критических значений — он будет жить, его можно хранить. Но хранить его разбалансированным не очень хорошо. Нужно перед хранением в режиме storage его отбалансировать на 3,85V на банку.
Приехали с покатушек: аккумы ставим на режим Storage, а потом в холодильник. Живут и живут потом. Банки ровные остаются очень долго.
хоть понятно теперь почему повздувались на 2200 за год , кроме того что не бог весть какой изготовитель да еще и на токе 2.2а заряжали
фигасе ...http://zadrone.club/wp-content/uploa..._B6_manual.pdf
почитал вообще советуют 3 ампера , на странице 5 дла 5000ма
как я понял офиц инструкция
на зарядке , точно не знаю , ребенок пошел снимать с заряда у все произошло , он испугался схватил его и выбросил в раковину , немного руку обжег
Расскажите в чем отличие этого бампера https://www.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGPAH&P=7 (не реклама) от t-bone? Он бюджетнее чем t-bone и стоимость доставки адекватная. На youtube во многих обзорах именно его и ставят.
Кстати, если кому интересно, расскажу продолжение истории с батарейкой, которую я описал на 59й странице. Вообщем банка умерла, пришлось срезать и перепаять батарейку. Сделал 3s из 4s((. Ставил на кратона, скорость заметно упала, но долго не мучал пара пакатух минут по 5. Сегодня дождался новую батарейку. Вообщем народ, не повторяйте мою ошибку, хорошо крепите батарейку)))
Отличаются они очень сильно.
1. У бампера РПМ крепление только снизу на главные 4 болта M4. Дуга у бампера ничем не подпорота и поэтому прямой удар получается с рычагом и трескает эту пластину.
2. Бампер T-bone крепится снизу + у него есть ударная пластина которая крепится сверху. Получается что когда изогнутая получает удар, она упирается в верхнюю.
3. Материалы разные. T-bone лучше, там нейлон, очень эластичный. У РПМ хороший пластик для рычагов, но для бампера он не подходит.
Вообще сложно на словах объяснить. Посмотрите, что у t-bone бампер из двух деталей, это ключевое отличие. Вторая деталь ключевая.
он еще и бесполезнее чем тибон. Что он есть что его нет, слишком мягкий, слишком маленький, слишком бесполезненький... ну может немного продлит жизнь вашей корки за счет лыжи. Только корки - не рычагов. Я с ним не долго покатал и снял. Где-то в коробках похоронен.
2 ibn_duke
Привет. Ну что там с испытаниями толстых амортизаторов? Как они держат баш? Заказывать или как? А то я немного выпал из темы по ру тачкам но через месяц планирую возобновить добивание Арм. И да.. взял себе тоже оуткаста. Неделю лежит.. времени даже распаковать не было.
зарядил новую батарею в режиме с балансировкой , пропищала типа закончила заряд , проверяю , каждая цель заряжена на 3,9 вольт . в чем проблемма ? по инструкции вроде до 4,2 должна зарядиться , или я что то не правильно делаю ? есть смысл зарядить без балансировки а потом с балансировкой ?
Здравствуйте. Есть здесь энтузиасты использующие для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов подобное устройство: https://ru.aliexpress.com/item/Amass...831159564.html (не реклама). Такое решение по идее позволит сэкономить много времени если акков два-три и больше. Какие будут отзывы? Можно использовать? Перегрев не присутствует? Здесь пишут, что LIPO довольно пожароопасное устройство. Может лучше заряжать по одному аккумулятору зараз в чугунке?
Всем здравствуйте)
Принимайте в свои ряды, вчера забрал с почты первую модель, мечту!!!
У меня даже слов нет как доволен!
Подскажите, куда втыкать вот такую штуку???
ProTek RC Receiver Voltage Stabilizer
a где этот параметр находится ? пролистал не нашел в меню , у меня все как в мануале http://zadrone.club/wp-content/uploa..._B6_manual.pdf
точнее в инструкции есть этот параметр относящийся к зарядке пульта управления HiTech/GR . т.е. пользовательской меню для Пульта LiFe 9.9V 1500mA 3S.
Можно использовать, но крайне осторожно и подключать только одинаковые батареи (один тип, емкость, производитель). Дело в том что зарядник будет считать, что к нему подключена одна батарея 4S 10000мАч, а не две 4S 5000.
А в идеале заряжать по одному. Дольше но безопаснее и акумы дольше прослужат.
Скорее всего в меню "Программ" выставлен тип батареи LiFe вместо LiPo.
Хороший двухсторонний скотч. Очистить от грязи и всего лишнего дно регуля и его место на площадке, обезжирить всё. После этого приклеивать.
вырезка из чатаА как отражается не знаю, вчера достал только из коробки кратона, сейчас дырки заклею в колесах на выходных попробую с ним и без него... я думаю что визуально ничего не даетРезко херачишь на курок газа, а машиня тяжелая, возникает большой момент на моторе, регулятор повышает ставки, потому что ты приказываешь стартовать быстро, повышается ампераж ну короче дурь надо кратковременно упаковать в конденсаторы, чтобы не спалить регуль."