Arrma Kraton

Waycat
Hidden:

На стоковом Кратоне с 14м пиньёном на 6s и при стоковом значении Punch Start в регуляторе у меня ни разу не получилось поставить его на задние колёса даже на асфальте.

На 6s спокойно становится на вилли-бар даже на 12-м (при стоковом значении Punch Start в регуляторе), а на 14-м при очень резком старте может и на спину лечь.

Hidden

4мм штоки тоже гнутся, правда продолжают при этом работать =)
Сломал пластиковый наконечник и когда начал разбирать, обнаружил что оба передних штока гнутые, один больше, другой меньше. Когда погнул не знаю, возможно довольно долго ездил с такими.

Boatsmann

Принимайте новичка! Неделю назад стал обладателем Кратона V3 и 3 дня курил эту тему. Докурив, в модельке не разочаровался и, если по ходу эксплуатации появятся вопросы - надеюсь советом поможете!

Hidden

Велкам!! Всегда приятно, когда наши ряды пополняются =)
Советом - это завсегда!

Boatsmann

Спасибо за гостеприимство! И первый вопрос: На 4S с 15 пиньеном мотор будет греться? Если “да” - такого кулера ему хватит? rc-go.ru/…/ventilyator-ohlazhdeniya-dlya-motorov-1…
Ну и нет ли у кого из форумчан такого нерабочего\дохлого\мёртвого с целым корпусом за сок\пиво\водку для упражнений в рукоблудии?))

Hidden

Греться будет, но не критично. Такого нет, но можно просто прилепить на стяжках любой кулер на 5в (примерно подходящий по размеру). Этого будет достаточно.

varminter

За последние пол года второй раз накрывается в цд сателит(( да и катал то не часто 4с, трасса… я вроде помню была тема, что есть тому причина… Может кто помнит? Или я чо путаю…

Waycat

Я сейчас перебирал передний и задний дифференциалы. Cточилась часть зубов на ведомых (больших) шестернях, а на заднем и плюс ведущая шестерня дошла до состояния иголок, и ещё подклинило подшипник дифа. В корпусе заднего дифа песка и грязи было… Правда катаюсь в основном в песчаных либо довольно пыльных местах. Внутри самих дифов норма, силикона где-то на 3/4 (после покупки не разбирал, не подливал).

Так что за 3 месяца владения заменены:

  • серва;
  • 2 наконечника амортизатора;
  • резина (родная порвалась);
  • 2 ведомых и одна ведущая шестерни дифференциалов;
  • 4 подшипника дифференциалов.

Установлен комплект защиты T-Bone: оба бампера (задний с вилли-баром), защита на задние рычаги, защитный каркас.

Катаю на 14-м пиньоне, 50/50 6S/4S. В основном скорость, башинг в режиме лайт.

varminter
Waycat:
  • 2 ведомых и одна ведущая шестерни дифференциалов;

Ну это перебор блин. Надо ж настраивать зазор!

Waycat
varminter:

Надо ж настраивать зазор!

В приводе дифа??? Как и чем? (разговор о шестернях AR310497 и AR310498)

По заднему дифу причиной я считаю попадание в него песка и пыли (которые из смазки сделали абразив), а вот почему их там было так много, это вопрос.
По переднему, возможно падение на нос (по крайней мере, звук дефекта проявился именно после него).

Hidden

Грязь как правило туда попадает через зазоры между декой и корпусом. Как вариант - промазывать герметиком по контуру каждый раз при сборке. Но если грязи очень много, значит что то с этим зазором совсем не правильно. Может был слабо притянут к деке, может сама дека чуть кривая, может в местах соприкосновения есть вмятины или сколы. Так как машинка подвержена большим нагрузкам и вибрациям, то даже маленький зазор может при езде сильно увеличиваться и пропускать грязь (особенно песок, летящий с большой скоростью).
Совсем редкий вариант, это если подшипники почти рассыпались и грязь попадает сквозь них.

Waycat
Hidden:

Грязь как правило туда попадает через зазоры между декой и корпусом.

Что-то подобное и мыслилось.
Поэтому, когда собирал и ставил на место, все места прилегания (в.т. числе частей корпуса дифа), промазал хорошим слоем силиконовой смазки. В отличии от герметика она не будет препятствовать разборке, но барьер для пыли создаст. Посмотрю на сколько поможет. Если особого эффекта не даст, то в следующий раз уже пройду герметиком.

Waycat
varminter:

шайбами

На Kraton V3 у меня шайбы в дифах уже с завода стоят (правда по одной).
И (если не ошибаюсь, то здесь) читал, что если добавлять ещё, то диф быстро накрывается.

varminter
Waycat:

И (если не ошибаюсь, то здесь) читал, что если добавлять ещё, то диф быстро накрывается.

Чето вы не то читали, шайбы не просто добавляются, (иногда и убрать можно) ими убирается люфт дифа в корпусе. И выставляется зазор между шестернями. На ютубе полно находил видео, а тут чет 1 нашел и то на буржуйском…

Waycat
varminter:

ими убирается люфт дифа в корпусе.

Ясно, значит действительно не так понял.
Но люфта дифа в корпусе нет. И как отрегулировать зазор между этими двумя шестернями, не видя их места соприкосновения?
Так что у меня всё же уверенность в том, что основная причина это попавшие песок и пыль (в корпусе заднего дифа была вообще засада, в переднем немного, но там ведущая шестерня и не пострадала.

Для понимания масштаба событий, фото заднего дифа:

varminter
Waycat:

Но люфта дифа в корпусе нет. И как отрегулировать зазор между этими двумя шестернями, не видя их места соприкосновения?

Собираем булку и качаем диф вправо=лево, люфта не должно быть ни малейшего. Далее, зазор, если мы крутим вал ведущей шестерни, то чувствуем усилие и “скрежет” зубов, это плохо, переставляем шайбу на другую сторону или зажимаем чашки дифа и крутя вал ведущей чувствуем люфт, тоже плохо. Так и регулируем. Ну а в вашем случае конечно грязь. Надо на герметик силиконовый сажать булку на деку.

Да, и подши ведущей шестерни в вашем случае фтопку!

Waycat
varminter:

Собираем булку и качаем диф вправо=лево, люфта не должно быть ни малейшего.

Понятно, спасибо, учту на будущее.

varminter:

Да, и подши ведущей шестерни в вашем случае фтопку!

На ведущей пока менять не стал (проверил, крутятся нормально, без рывков и хруста), а на ведомых заменил.

Hidden

На третьей версии кратона данный зазор с завода настроен просто идеально (ну или это просто мне так повезло). Там стоит одна регулировочная шайба и как раз в нужном месте.
А относительно ведущей шестерни ещё важный момент, который может повлиять на изнашивание зубьев - нужно плотно её посадить во время прикручивания к ней чашки. Люфта вдоль оси этой шестерни быть не должно (но и зажимать изо всех сил не нужно). По этому сначала прикручиваем чашку, а уже потом вставляем диф.

varminter
Hidden:

(ну или это просто мне так повезло).

Скорее всего

Waycat:

На ведущей пока менять не стал (проверил, крутятся нормально, без рывков и хруста)

Раньше стояли не защищенные подши, думаю и ща такие, а если полная булка грязи, то им жить на одну затяжку, нафик рисковать? опять попадос на шестерни. На подшах люфт продольный начинается

Hidden
varminter:

Скорее всего

Откуда предположение, есть обратные примеры?