Arrma Kraton

Coockie_monsta
kabuum:

а надо для последовательного.

А не мог бы показать что именно я должен искать?) Спасибо

kabuum

Надо типа такого только для 2S батарей. Можно и самому спаять из двух таких и одного такого.
Или просто пищалку на разъём одного аккума вешать, если акки используются всегда вместе, то и разряжаются они примерно одинаково.

Павел_speed
mikesv:

Спасибо!
С диффами и аммортами понятно!
Нужно ли менять родные пружины? Или они вполне достойные(не разбираюсь, нет опыта)? И действительно ли все болты нужно подкручивать перед первым запуском, и с резьбовым герметиком? Кому-нибудь потребывалось корректировать зазор между шестиренками пиньена и кардана?

Зазор регулировать не надо,протянуть винты можно,не помешает.Пружины на мой взгляд очень мягкие,с 50см бьёт шаськой,при условии,что жёсткость на максимум.Пока по размеру не нашёл подходящих от другой модели

Coockie_monsta

я вот подумал, пищалка она же по идее просто заменяет “предохранитель” который вкл/выкл в пункте 4?

Easy_Rider

Павел, более жесткие пружины - AR330383. Еще чуть более жесткие у Hot Bodies - HBS67456. Самые жесткие для армы - AR330385.

S-Alex
Easy_Rider:

Павел, более жесткие пружины - AR330383. Еще чуть более жесткие у Hot Bodies - HBS67456. Самые жесткие для армы - AR330385.

Все эти пружины коротковаты и/или имеют недостаточную жесткость.
Себе для задних амортизаторов на Kraton (Talion) заказал жесткие пружины от Team Durango DEX8T, т.к. у нее один конструктив с Arrma Kraton/Talion, и многие детали взаимозаменяемы! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437… не реклама
Задние щитки тоже не помешают www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437… не реклама
По результатам тестов отпишусь. 😎

Easy_Rider

S-Alex
AR330385(родные 76мм) короткие да, но жестче тех, что вы привели в ссылке на башню.

S-Alex
Easy_Rider:

S-Alex
AR330385(родные 76мм) короткие да, но жестче тех, что вы привели в ссылке на башню.