Arrma Kraton

Serg=

Сегодня сточило с десяток зубов на средней шестерне в серве. 3 круга по треку проехал. Разобрал, повернул на 180 градусов шестерню и дальше работает.

cramer
Easy_Rider:

Также рекомендую к прочтению форум rctech с отдельной темой про кратон, там есть видео с поломками и более живое обсуждение данных поломок. Если вы здесь не видите информацию про сломанные распорки и сгоревшие регули, значит у наших ребят с большой вероятностью такого не было.

Спасибо. буду смотреть что там есть=)

Serg=:

Сегодня сточило с десяток зубов на средней шестерне в серве

Однако! У нас как-то народ обычно среднюю шестерню прокручивал, мы их после паяли на лазерном станке (надо будет тему создать по ремонту редукторов, как создавать темы смогу=) ). Учту, пока ничего подобного не видел.

9 days later
Павел_speed
mikesv:

Попробовал 6s! Это бомба! Непередаваемые ощущения! Но, поскольку это была всего 4я покатушка, опыта управления мало. Пару раз/десятков раз )) приземлился при прижке с трамплина на корку. Прыжки были в длину метров 10, высоту 3.

  1. Крепления корки незначительно повредились(проклею прмированным скочем)
  2. Погнулся болт верхнего крепления переднего аммортизатора, причем погнулзя вниз.
  3. Открутился и потерялся болт Ar340062. А стоит он почти 600 руб.
    Не знаю, вроде крепкое авто )

В любои магазине крепежа за 10 рублей купишь

Easy_Rider

В любои магазине крепежа за 10 рублей купишь

Пару дней катался по строительным и метизным магазам по своим делам и ради интереса поглядывал такой болт, нет его нигде. Дешевле токарю заказать.

Serg=

Запилил алюминиевое крепление для сервы. Стоковое пластиковое не понравилось.

7 days later
mikesv

Сгорел с дымком регулятор оборотов. Даже провода поотлетали! Можно ли поменять по гарантии ? У кого получалось? Сгорел на 4s, причём на аппе стояло ограничение в 40%.

28 days later
DarkGift
Павел_speed:

Немного преобразил спойлер.Был чёрный

Отличная работа)

Павел_speed