Arrma Kraton

asket1627

Ребят, а как эта моделька в сравнении с Мюгеном по живучести?
Интересует башинг на трамплинах BMXров. То есть нагрузки у нас получаются весьма большие, поэтому ищем что-то крепкое.

naguluf
asket1627:

Интересует башинг на трамплинах BMXров

трамплины только вот это…

И то… без гарантий…

ibn_duke
asket1627:

Интересует башинг на трамплинах BMXров. То есть нагрузки у нас получаются весьма большие, поэтому ищем что-то крепкое.

  1. Ауткаст с доработками.
  2. Опытный пилот.
Sozen
asket1627:

Ребят, а как эта моделька в сравнении с Мюгеном по живучести?
Интересует башинг на трамплинах BMXров. То есть нагрузки у нас получаются весьма большие, поэтому ищем что-то крепкое.

Прошу прощения за оффтоп.
Хотите крепкую шась - берите Текну.

ibn_duke
Sozen:

берите Текну.

И ждите каждую запчасть по месяцу и более. Аррма имеет в РФ официальных поставщиков запчастей. По честным ценам.

hardstepas
Doni_Jee:

у меня HSP на бк, там объективно все прекрасно, материалы качественные, ни чего не ломается за исключением ударов об стены на полном ходу

последние 3-4 покатушки катал только по плоскости в полный газ по грунту. ничего не сломалось, только колеса немного расклеиваются. мне очень интересно что будет с хвалёным китаем, если побашить хорошенько на 6S. нет идеальной тачки, тем более в РТР. в любом случае Вы покупаете набор из плюсов и минусов. нравятся плюсы и не огорчают минусы? берем! Жалею ли я, что купил Талион? нет, если вернуть время, то купил бы то же самое. Единственное, что стоило сделать, так это продать серву сразу в менее тяжелую машину, где она сможет нормально жить. Слабовата штатная серва для такого веса.

Nik_son:

С новья у аррмы почти ВСЕ (90%) подшипники на помойку

не согласен. только большие ступичные у меня пошли в расход и не от катания по пыльному грунту, а от баша в грязи, где дисбаланс колес рвет в хлам подши и забивает эту грязь в подши. поковырявшись для опыта 3 из 4 подшей штатных оживил легко промывкой и забиванием правильной смазки. все(!) остальные подши проверены после этих покатух и все в норме. к слову китайские подши с резиновыми пыльниками по 300р за 4 шт так же убиваются в хлам, как и штатные от дисбаланса колес. в хлам это не значит, что он хрустит или клинит, а значит он уже развалился и все шарики потерялись.

Nik_son:

Но металл (чашки привода спур пиньен ) качественный.

снова не соглашусь. но только насчет пиньена. выше уже писал про это.

Nik_son:

Амортизаторы качественные

штоки слабые

Nik_son:

и сразу получается вкладываться в подшипники как минимум

нашли же Вы чему огорчаться. купите десяток китайских за 200р и просто меняйте их как душе угодно.

Nik_son:

закупить все масло для дифов и аммортов сразу

не вижу не малейшей причины огорчения. технику нужно обслуживать для эксплуатации. это всем очевидно.

Casper666

Являюсь обладателем hsp в 10 масштабе и кратоном. И просто не понимаю как можно сравнивать качество этих машин. На hsp качество метала оставляет желать лучшего, каждая покатушка тяги или 1-2 кости гнутые, пластик имеет только название, лопается моментом. Это вы ещё зимой не катались.

Nik_son

Добавлю малость. Успел уже свой талион очень жестоко помутузить, хочу отдать должное…живёт и притом живёт все, только колеса рвет (не родные, они не выдерживают и покрышки рвутся в хлам) родные тоже пропарывал сбоку, разрез сантиметра 4, но научился их вулканизировать изнутри и ходят дальше. По hsp (может и не в тему), тоже башил на 4s, для него это максимум, прет хорошо но амморты г…, задние привода сырые рвет на ура уже 3 комплект (по 2 шт.) пошел в ход. После крайнего баша шестерни заднего редуктора в топку (в передний не заглядывал ещё), бабочка задняя загнулась и похоже один из передних цвд приводов под замену (ещё передок не разбирал). Аррме доставалось в разы сильнее и живёт. А, ещё на хсп уже третья корка в ход пошла, одна родная и одна ремохоббиевская. Крепление корки дурацкое. Китай не выдерживает баша, думаю переделывать в раллийку, скорости там хватит. А аррма стоит таки своих денег, после того ада что она пережила даже ни один амморт не потек пока. Вот только бы с новья подшипники ставили норм и цены бы ему небыло 😃. Кстати и серва как то ещё не сгорела, сервосейвер только по дебильному сделали, китайцы и то додумались регулировочную гайку сверху поставить.

naguluf
Nik_son:

сервосейвер только по дебильному сделали, китайцы и то додумались регулировочную гайку сверху поставить.

Там в деке для подкручивания гайки есть специальное отверстие. Вставляете отвертку и делаете поворот колесами, гайка подкручивается на треть оборота удерживаемая отверткой.

hardstepas

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?=&I=LXGTPM
Пройдусь тоже теоретическим обзором по пунктам нового талиона. Новичкам точно будет интересно узнать разницу. Сравнивать буду со вторым. Сначала по пунктам, что пишет башня.
Про дизайн ясно.
Про колеса противоречиво. Вроде ориентируют модель на скорость и резину меняют на монстровую для грязей. Резина второго талиона хоть и дуется, но об асфальт изнашивается очень неохотно.
Аммо стали с меньшим ходом. Вкупе с жидкими штатными пружинками это не очень хорошо для баша, но лучше для держака на скорости.
Штоки в 4мм. Вообще эти 0.5мм разницы кто-нибудь заметит? Если бы сделали 5мм, то это можно было назвать плюсом, а 0.5 это косметика.
Лоток батарейки от ауткаста. Это хорошо, но не то. Штатный лоток хоть и меньше, но легче, что для скорости лучше. А ауткастовый тяжелее, но держит крепче.
Бокс приемника заменили на более просторный. Если не собираетесь менять аппаратуру управления, то нет смысла в более просторном боксе.
Более пологое крепление антикрыла. В теории это должно быть хорошо, т.к. крепление антикрыла одно из слабых мест Талиона и Кратона при баше.
“Более крепкое крепление сервы”. Не вижу ничего более крепкого. Как был гибкий пластик, так и остался, только само крепление повернули на 90 градусов, что в итоге если и скажется, то мизерно и совсем не заметно.
Булки сделали крепче. Что-то я тоже не припомню проблем с ломанием этих корпусов. Да, срывается внутри резьба в пластике, но не ломается корпус. Лучше бы прокладку сделали между декой и булкой, т.к. у всех песок туда летит.
В ключевых так же пишут “Two XT90 battery connectors”. Вот этот юморок я вообще не понял. На втором Талионе тоже XT90 и, что удивительно ))) тоже два коннектора.
главная “гордость” нового талиона - 70+ MPH. А добились этого очень просто. Положили 20Т пиньен в коробку. А на мотор в стоке поставили 13Т. Кому-то это надо? На стоковой то резине? Напомню, что во втором талионе в стоке на моторе 13Т, в коробку положили 15, а 60 MPH обещали с опциональным 17Т.
Теперь все 4 привода CVD. Напомню, что во втором Талионе сзади простые чашки и это совсем не проблема.
Теперь немного размышлений.
Раньше Талион отличался от Кратона в основном только колесами, все остальное косметика. Теперь это отличие стало меньше, т.к. резина у третьего Талиона стала ближе к грязевой кратоновской и ауткастовской, чем к классической держаковой траггийной, которая нужна для скорости.
Основные проблемы не исправили. Серва осталась той же убогой, крепление сервы то же самое дерьмецо. Штоки только для красного словца “увеличили”. Мягкий металл винтов и пиньена скорее всего тот же.
Итог. Улучшили, но не там, где надо было. Стоит брать третьего вместо второго? Теоретически - да, практика покажет детали.

Nik_son

… особенно когда там все забито песком и колеса вообще не поворачиваются 😃. Это я про регулировку сервосейвер.

naguluf
Nik_son:

… особенно когда там все забито песком .

Это не недостаток в конструкции… это проблемы личной гигиены 😃

hardstepas
Casper666:

И ещё вопрос, стоит ли ставить переднюю щитки от грязи? Кто-то пишет что смысла нет и можно ссылку, смотрел на бане нет.

В этой теме уже писал кто-то, что поставил. Я тоже заказал. Но я по грязи катаю не со штатной коркой, а с копией пролайн бульдог из прочного материала и эта пролайн чуть больше пыли загребает спереди. А вот, что действительно стоит поставить, так это щитки на задние рычаги и задний диф. Я не покупал, а вырезал и гибкого пластика.

naguluf
hardstepas:

Раньше Талион отличался от Кратона в основном только колесами, все остальное косметика. Теперь это отличие стало меньше, т.к. резина у третьего Талиона стала ближе к грязевой кратоновской и ауткастовской, чем к классической держаковой траггийной, которая нужна для скорости.

Да и вообще, резина от dbots никакакя. Недавно варил колеса что-б отклеить резину от дисков. Одновременно вываривал и пролайновскую резину и диботсовскую. Пролайн отлично тянется даже в нагретом виде… а диботсы порвались по цельному при натяжении. Резину они изготавливают хреновую. Так что вообще не стоит возлагать надежд на сток.

hardstepas:

Штоки в 4мм. Вообще эти 0.5мм разницы кто-нибудь заметит?

Заметят. Наверное… Может и правда что изменили в качестве самого метала штоков. Но и то что толщину добавили уже дает надежду. Старые были вообще кошмарны. Лоси восьмого масштаба все на 4 мм гоняют и ничего у них страшного не происходит. А масса тачки там побольше чем у аррмы. Так-то поживем - увидим.

hardstepas:

“Более крепкое крепление сервы”. Не вижу ничего более крепкого. Как был гибкий пластик, так и остался, только само крепление повернули на 90 градусов,

100% как было 4 гибких ноги так и осталось… пятая нога не выросла. А от перемены мест слагаемых…

hardstepas:

“гордость” нового талиона - 70+ MPH. А добились этого очень просто. Положили 20Т пиньен в коробку.

Пусть тогда уже и вентилятор для мотора докладывают в коробку. С этим пиньеном жарить яичницу можно. Вроде серьезная фирма а такой мелочи как охлаждение мотора не предусматривают.

Doni_Jee
hardstepas:

последние 3-4 покатушки катал только по плоскости в полный газ по грунту. ничего не сломалось, только колеса немного расклеиваются. мне очень интересно что будет с хвалёным китаем, если побашить хорошенько на 6S. нет идеальной тачки, тем более в РТР. в любом случае Вы покупаете набор из плюсов и минусов. нравятся плюсы и не огорчают минусы? берем! Жалею ли я, что купил Талион? нет, если вернуть время, то купил бы то же самое. Единственное, что стоило сделать, так это продать серву сразу в менее тяжелую машину, где она сможет нормально жить. Слабовата штатная серва для такого веса.

У меня не было хсп в больших масштабах на 6S, конкретно 1/16 до сих пор все на стоке работает, из коробки без каких-то допилов. Купил Аррму, первую сдал в магазин по заводскому браку аж в 2х разных узлах. Купил другую Аррму, всю буквально по винтику перебрал, тк из коробки там все совсем не норм. Аррма мне очень нравится, при наличии опыта- это просто сказка, но если бы я ее купил первой машиной, то точно не полез в нее отверткой, а просто сдал бы в магазин и забыл про хобби.

hardstepas
naguluf:

Пролайн отлично тянется даже в нагретом виде… а диботсы порвались по цельному при натяжении.

очень неприятная новость. покоцал в дисках крепление к хексам, скоро слижется совсем, думал варить. а теперь думаю, что восстановить поксиполом внутренний шестигранник более интересная перспетива.

S-Alex
hardstepas:

очень неприятная новость. покоцал в дисках крепление к хексам, скоро слижется совсем, думал варить. а теперь думаю, что восстановить поксиполом внутренний шестигранник более интересная перспетива.

Лучше отремонтировать так: снимите хекс, вставьте его плотно в диск через тонкую фольгу, а затем восстановите форму места крепления с помощью паяльника и кусочков аналогичного нейлона…

hardstepas
S-Alex:

Лучше отремонтировать так: снимите хекс, вставьте его плотно в диск через тонкую фольгу, а затем восстановите форму места крепления с помощью паяльника и кусочков аналогичного нейлона…

планировал так же, только поксиполом залить.

naguluf

Коллеги!
Кто-то юзал уже алю хвост от армы?

Какие впечатления, побочные эффекты и приятные моменты?
Предлагают поменяться на батарейку 4 банки ХРБ 5000 (батареек у меня валом)
Пластиковых запасных еще штуки 3 комплекта у меня есть… Оно мне надо или как?

S-Alex
naguluf:

Коллеги!
Кто-то юзал уже алю хвост от армы?
Какие впечатления, побочные эффекты и приятные моменты?
Предлагают поменяться на батарейку 4 банки ХРБ 5000 (батареек у меня валом)
Пластиковых запасных еще штуки 3 комплекта у меня есть… Оно мне надо или как?

Такой штуки у меня нет, но полагаю что данный узел должен быль эластичным, чтобы гасить постоянные ударные нагрузки. Установка алюминиевого крепления приведёт к его деформации и повреждению других узлов (по аналогии с рычагами)…

naguluf
S-Alex:

полагаю что данный узел должен быль эластичным, чтобы гасить постоянные ударные нагрузки. Установка алюминиевого крепления приведёт к его деформации и повреждению других узлов (по аналогии с рычагами)…

Вот и у меня такие-же мысли. Потому и спрашиваю… сомневаюсь в целесообразности девайса. Почти в каждой моей покатушке бывают падения на хвост. Как представлю что упал на жесткий алю-хвост так сразу воображение рисует порванный пополам задний корпус дифференциала.