Arrma Kraton

Casper666

Посоветуйте акумы 2s или 4 s и с какой токоотдачей, кто говорит минимальные значения 45c, а у кого и на 30c нормально ходит. У меня кратон 2 версии. Именно фирмы. Многие советуют hrb, но по отзывам они вливают меньше заявленного.

Doni_Jee
Casper666:

Посоветуйте акумы 2s или 4 s и с какой токоотдачей, кто говорит минимальные значения 45c, а у кого и на 30c нормально ходит. У меня кратон 2 версии. Именно фирмы. Многие советуют hrb, но по отзывам они вливают меньше заявленного.

так производитель вроде меньше 50С не рекомендует. У меня стоит hrb 6S 50C, очень хорошо на нем едет, и заряд держит долго. Фактическая емкость выше указанной.

naguluf
Casper666:

Посоветуйте акумы 2s или 4 s

Лично мои выводы по имеющимся у меня батарейкам…
Никогда не куплю больше:
ZOP Power
LION Power
TURNIGY
PULSE
ZIPPY
FLOUREON

Куплю еще:
Gens ace
HRB
XXL
Duratrax Onyx
Hacker Motor TopFuel (25с)

Jenechkin

Hrb 4s 6000 юзаю, все отлично, около часа можно гонять
Думаю и второй Аккум взять тоже hrb

ibn_duke
naguluf:

FLOUREON

Адски плохое качество. Они не дорогие (но не дешевле знатного HRB-).

XXl это тоже HRB (завод один)

ibn_duke

Прошу совета.

Где купить шим шайбы к диффам? 16х13х0,3мм. На задней оси явно неверный зазор, ведущая коническая шестерня заостлирась и при резком тормозе проскальзывает (слышен треск). Зубы пока что все живые, но заточены так, что вот-вот сломаются.
Я не придумал в чем может быть дело кроме зазора, ведь на передней оси при том же износе зубы не заострены так и нет проскальзываения.

Нигде не могу найти эти дурацкие шайбы 😃 Где брать?

xibo
ibn_duke:

Нигде не могу найти эти дурацкие шайбы

Ищи артикул HPI: 86598. В наших магазинах есть

naguluf
ibn_duke:

при резком тормозе проскальзывает

Это уже все… надо в придачу к шайбам и главную пару брать. Шайбами можно только на одну две покатушки подшаманить… и то в лучшем случае.

DimIv
ibn_duke:

Прошу совета.

Где купить шим шайбы к диффам? 16х13х0,3мм. На задней оси явно неверный зазор, ведущая коническая шестерня заостлирась и при резком тормозе проскальзывает (слышен треск). Зубы пока что все живые, но заточены так, что вот-вот сломаются.
Я не придумал в чем может быть дело кроме зазора, ведь на передней оси при том же износе зубы не заострены так и нет проскальзываения.

Нигде не могу найти эти дурацкие шайбы 😃 Где брать?

открываешь ЛЮБОЙ мануал 1/8 по ЛЮБОЙ машине и ищешь шайбы и идешь в магаз.
или проще: идешь в ЛЮБОЙ интернет магаз и ищешь по слову шайба или washer и берешь любое ~16*12-13*0.2 и т.д.

ibn_duke
naguluf:

Это уже все… надо в придачу к шайбам и главную пару брать

Уже взял 😃 Но хочу эти добить. Она трещит уже давно (катаний 4-5) и только при резком торможении, не каждый раз. Открыл, перезалил дифф, все прочистил и думаю шайбой еще жизнь продлить.

Спасибо за наводку, все нашел!

Casper666

Кто нибудь заказывал корку чтобы без допиливания, ещё одну штатную заказывать смысла не вижу. Может брал кто? Киньте ссылку.

Mongoose9999
S-Alex:

Вначале прочитайте инструкцию и изучите матчасть (www.rc-auto.ru/articles/), а потом уже занимайтесь регулировкой подвески.
Прямолинейность хода регулируется с пульта тримером, из коробки д.б. настроены правильные (не нулевые) углы схождения и развала…

Не так легко разобратса в настройках, особенно новичку, потому что сколька и FAQ небило написано столька они все отличаетса, хоть в целом всё написано правильна. Ну вазмём к примеру сайт каторй Ви дали. Берём раздел простейших регулировок с таблицей для новичка. таблица нам говорит что начать скажем с поворачиваемости нада первую очередь с стабилизатором… а уж на третем четвёртом стоит пружины(каторых подкрутить легче всево 😃 ). А уж схождение вобше на последнем, а если оно неготивное(к стате с этим тоже можна запутатса это схождение или расхождение) стоит на передних калёс - регулирyи стабилизатор до посинения небудет она нормальна ездить не по прамой не поворотах. потом читаем дальше – раздел регулировки баги(ближе всево с траги, раз про нево говорим) ситуация уже другая , нада начать с шин и пружин. Что этим хотел сказать. Статя очень харошая и полезная ну новичку с ней разобратса будет крайне сложна, так как все регулировки в соответственых диапазонах влияет на поведение машины очень заметна. И разобратса что когда нада подкрутить можна толька с большим опитом занимаяс этими регулировками. И мало где встречал фаг именна для новичка , какта видел на RCgroups форуме картинку с простейшими регулировками с пара картинками , где проста било нарисована сколька на сколька для баги , для траги… неуглубляясь в сложных терминах и разяснениях, просто регулировки чтоб машина поехала удолетворительна , а уж потом сам пилот по требованиям и понадоности может разбиратса в всём остальном - вот что нужна новичку. Ведь ему нет времени читать - ему уже батарейка скоро опять зарядитса и нада её бистра разрядить 😁, Это я пишу от своих воспоминаиях когда начинал и начинал разбиратса, и до сегодняшнево дня мне соровно многа нюансов не доконца понятны.

Jenechkin

Осенний Kraton)

Народ, на зиму кто какие колёса выбирает и ставит?
Благодарен за ссылки)))

Nik_son

Что-то он у Вас очень чистый как для осени 😉 .

Jenechkin

Это начало покатушек, но и потом был не особо грязный…задние рычаги в листве, мокрый, колёса в песке(((
Ковёр из листьев обеспечил относительно чистое катание)))

ibn_duke

Может быть кто-то уже разбирался в вопросе:

Есть ли замена шестерням дифференциала НЕ оригинал?
Тоже самое касается с корпуса диффа (не тюнинг от HR, а просто сток от других моделей).

naguluf

А зачем? Что не так со стоковыми деталями? Дифы одни из самых качественных в рс таггах. При правильном зазоре ходят вечно. В булках от HR хорошее только то что увеличенный подшипник конической. Но не думаю что ради этого преимущества стоит платить ту сумму что хотят за алю-булки HR.

ibn_duke
naguluf:

А зачем? Что не так со стоковыми деталями?

Родные дорогие. Качество может и хорошее. Сравнить не с чем особо, кроме моей второй модели Hobao Hyper MT, там диффы больше (как у Неро) и не ломались, при диком башинге в неумелых руках ученика. Их менять даже мысли нет.

У Аррмы правильный зазор пока учишься ставить - наломаешь кучу шестеренок. Из коробки настроено не очень (мне так повезло может быть). Сейчас у меня не ломаются внутренности, а главные пары учусь шиммировать.
Внутренние до финальной настройки уже раза 3 ломал.

--------------
Хочется дешевые замены, которые не факт что хуже ходить будут. А дешевизну собственно измеряю доставкой. На Ебей дорогая доставка. На Амейне вроде самая дешевая что я знаю. На Али почти всегда бесплатная, при том что сами цены не кусаются. Вот и задача, чтобы такого на Али подобрать? 😃 оригинала там не водится

naguluf
ibn_duke:

У Аррмы правильный зазор пока учишься ставить - наломаешь кучу шестеренок.

Зачем там что-то выставлять? Все-же работает из коробки? Бу шась взяли чтоль? Где кто-то корявками сумел ухайдохать дифы? Купите три новых дифа и поставьте с новыми подшипниками. Шим шайбу со стороны короны и все… забыть… А покупая силуминовые дифы которые по 10 баксов с алишки, вы попадете намного больше чем на оплату оригинальных. Жлобство всегда приводит к попадалову. У меня дифы по два года в арме ходят… и о замене я даже не думаю. И арм у меня три штуки… То-есть 9 дифференциалов. Из них всех полетел только один из за того что поломался подшипник и раздавил чашку дифа. Нету никаких секретов настроек. Все собрать по мануалу.

И раз в пол года менять подшипники. Или раз в месяц. Смотря сколько и где катаете.

Fadd32
naguluf:

У меня дифы по два года в арме ходят… и о замене я даже не думаю. И арм у меня три штуки… То-есть 9 дифференциалов.

Странно, но я тоже хотел наехать на качество шестеренок диффа у армы. Ибо как по мне, качество не совсем, конечно, дно, но хуже ассошных (тигровских), к примеру. Не говоря уже о мюгене.

Металл самих потрохов диффа не устраивает, особенно солнечных.
Зазор штатный, все шайбы в норме.
НО идет износ солнечек, и немного саттелитов. И даже, что удивительно, Шайб!!=)

Т.е расстояние Между зубами потихоньку увеличивается. Износ идет равномерный по всей поверхности зуба.(что говорит о правильности зазора, кстати)

Эксплуатация была активная, конечно, ездил по трассе приблизительно 120 паков с последней переборки. Но все же у меня талион, т.е небольшие легкие траггийные колеса.
Что самое интересное солнечки подъушатались во всех 3х диффах. ± одинаково (5шт из 6)

В общем перебрал тут шась на зиму, подкинул пару шайб (больше просто не нашел) и забил густой Зеленки Апрувед немного. Поверх масло залил как обычно 7-10-3. Посмотрим сколько еще протянут эти саттелиты. (новые стоят 980р…жаба душит закупать даже в запас)

Поэтому если кто-то может подобрать альтернативу либо адски дешевую (типа башера, ХСП, чтоб менять по 200р не думая), либо крутую качеством (Мюген, текно, хрей), то был бы очень признателен информации.

П.С. Главные пары отдельная тема, ибо диффы с завода дырявые и в задний активно летит песок. Который потихоньку стачивает ГП.
В этот раз набил еще больше герметика во все стыки. Надеюсь хоть теперь корпус будет герметичный, и износ остановится
Хотя материал ГП, мог бы быть еще получше… (ассошные терпят песок и неправильный зазор лучше)

Вот фотки с последней перебоки

На них сложно конечно что-либо разглядеть…ибо 0.1-0.2 мм износа хорошо видно глазом но не видно по фото.

Но все же заострение зубцов и износ задней ГП видно даже на фотках.

Фотка сразу после вскрытия

Четко видно, что силикон есть, но в нем примеси блестящих частичек от износа саттелитов.